transalp 600, первые впечатления Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы мелкий
  • Дата начала
K

kesheme

Guest
Мелкий, я тебя пздрвля с мопэд!/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мелкий написал(а):
Свершилось сие действо. Наконец-то я после где-то месяца ожидания, я забрал свой Трансальп. Отдельно спасибо Олегу Бекетову, Игорю Ету, и Я-Melkiy (с мотка). Собственно если бы не Олег - не было бы у меня Трансальпа. Самое первое впечатление - а! он большой, высокий и тяжелый. Но все это уходит на второй план когда начинаешь ехать. Рулить юбром конечно на скорости до 20км/ч легче - а потом просто незаметно. Но выше - это все уходит. Передачи - прелесть. На 1й спокойно можно ехать 40, разогнать до 50 - не проблема. Домой ехал по городу в основном на второй, втыкал иногда 3-ю. Неровности дороги, латки, срезаный асфальт - практически не ощутимо. А еще не дует. Осознал прелести большего к-ва пластика. Ехать стоя - гораздо удобнее. Зато конечно рулиться в своем гараже, с подъемчиком - это то еще удовольствие. В целом море пазитиффа. Конечно юбрик легче во всем, но для меня ТА комфортней.
Поздравляю!если бы не вес и высота то и не прдал бы такой мот предназначеный для наших автобанов:D мелкому загнать в гараж задним ходом с уклоном конечно проблематично.надо смотреть чтоб не оказаться под такой массой:) а в движении рулиться легко и держиться стабильно:)
 
М

мелкий

Guest
kascej написал(а):
Поздравляю!если бы не вес и высота то и не прдал бы такой мот предназначеный для наших автобанов мелкому загнать в гараж задним ходом с уклоном конечно проблематично.надо смотреть чтоб не оказаться под такой массой а в движении рулиться легко и держиться стабильно
спасибо
ну мне с моими 97кг веса проблемы загнать его ручками нету :)
единственное что немогу из-за роста его толкать сидя на нем, только рядом. но это мелочи
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
поздравляю/images/smilies/thumbup.gif
 
М

мелкий

Guest
а вот и обещаные фотки




впечатления попозже. грязюку я нашел таки
 
B

Black Hawk

Guest
Прими и мои поздравления, кстати с таким мотом не пора ли ник менять???.....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да под такой ник ни мот ни сам пилог не подходит:D
 
R

rassasa

Guest
Мелкий, а ты сколько ростом?
Или обман зрения или че. Но то ли ворота у гаражей низкие и ТА ниже и шире чем КЛЕ, то ли хозяин метра два ростом и весом 100-120 кг :)
 
М

мелкий

Guest
rassasa написал(а):
Мелкий, а ты сколько ростом? Или обман зрения или че. Но то ли ворота у гаражей низкие и ТА ниже и шире чем КЛЕ, то ли хозяин метра два ростом и весом 100-120 кг
я около 180см ростом. весом почти 100 (95). я на фотках стою на подножках просто, а не на земле.
 
W

wolf

Guest
Красивая конячка, и под стать владельцу! /images/smilies/thumbup.gif
Миша, еще раз поздравляю!

З.Ы. Зажжем в субботу в "Синих горах" на эндуро трассе! :)
 
М

мелкий

Guest
намотал за вчера немного, де-то 70км.. по киевскому асфальту, подобию асфальта, и побережью днепра.
для начала езда по киевскому нормальному асфальту - это прелесть. запаса мощности хватает на все. стартовать со светофора можно где-то так - тык, машины сзади и уже 60км/ч.
ездил с Outlaw на троещину. он в качестве пассажира. единственный минус - я еще не освоился с управлением, поэтому чувстовал как его ко мне прижимает при торможении, и наоборот отодвигает при ускорении резком :)
110 по московскому - не проблема. может и больше.
офигенно радует торможение двигателем. отпускаешь газ - и плавно тормозишь :)
езда по подобию асфальта, в который перевратилась куча киевских дорог тоже радует. в общем видно что это большое эндуро.
поездил по побережью днепра - песок, трава, лужи. по песку носит. меньше чем мой юбр, но все равно не очень хочется лезть. твердый грунт/немного песка - как на асфальте. заехал в лужу - не загруз. но колесо вывернуло, и пришлось немного намочить ногу.

где-то так.
пока впечатления в основном положительные :) из отрицательных: помучался оттаскивая от берега задом в горку. все же он тяжелый и неудобный, чтобы самому толкать.

зы: 2wolf: сильно жечь не хочу, пока дуги не поставлю... жалко пластик коцать если упаду :)
 
R

rassasa

Guest
Ну да. Я слыхал, что на ТА хрупкий пластик. А я КЛЕ вчера свой в гараже на бок положил, настраивая уровень сработки сигналки /images/smilies/redface.gif
Ну вроде только на краске две коцки незаметные
 
М

мелкий

Guest
rassasa написал(а):
Ну да. Я слыхал, что на ТА хрупкий пластик.
мне как-то проверять не хочется это утверждение :)
поцарапать пластик как показывает практика не сложно. в независимости от его "хрупкости" :)
 
М

мелкий

Guest
поделюсь немного опытом эксплуатации. катал альп пока только по киеву - это супер. в пробках ехать проще - потому что передачи длиннее, не надо делать - тык, тык, тык как на юбре :)
когда пробок нет - можно ехать хоть 60, хоть 80, хоть 120 :)
сегодня попал в ливень - полет нормальный, на обратной дороге оказалась речка имени улицы Стеценко - как раз глубной с переднее колесо. ноги конечно промочил, но всех пугливых автомибилистов объехал :) они как раз прижались в правый ряд.

1 раз выехал за киев, разогнал на трассе до 160... страшно стало. быстро, и сдувает. впринципе после 130 уже не очен комфортно - надо стекло больше ставить.

огромный минус сейчас - расход топлива. но про расход пока рано говорить, учитывая то что мой воздушный фильтр восстановлению не подлежит.

пока мот радует. с точки зрения удобства в городе - как мне кажется удобней юбра.
 
A

Arams

Guest
мелкий написал(а):
поделюсь немного опытом эксплуатации. катал альп пока только по киеву - это супер. в пробках ехать проще - потому что передачи длиннее, не надо делать - тык, тык, тык как на юбре когда пробок нет - можно ехать хоть 60, хоть 80, хоть 120 сегодня попал в ливень - полет нормальный, на обратной дороге оказалась речка имени улицы Стеценко - как раз глубной с переднее колесо. ноги конечно промочил, но всех пугливых автомибилистов объехал они как раз прижались в правый ряд. 1 раз выехал за киев, разогнал на трассе до 160... страшно стало. быстро, и сдувает. впринципе после 130 уже не очен комфортно - надо стекло больше ставить. огромный минус сейчас - расход топлива. но про расход пока рано говорить, учитывая то что мой воздушный фильтр восстановлению не подлежит. пока мот радует. с точки зрения удобства в городе - как мне кажется удобней юбра.
поздравляю! ровных дорог !
зы не думал что ёбр когонить не устраивает в пробках изза оборотов ....зачем тык тык? плотная пробка работай с сцеплением на 2ой передаче...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
плотная пробка работай с сцеплением на 2ой передаче...
но тогда скорому концу дисков не удивляйся:)
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
но тогда скорому концу дисков не удивляйся
ну ладно ладно :D тащись на первой передаче обороты пусть будут 7 8 к ....ну или на второй без сцепления...рабойтай со сцеплением я имел ввиду выжимай когда нужно оттормозится....а не так что постоянно :D
 
М

мелкий

Guest
Arams написал(а):
поздравляю! ровных дорог ! зы не думал что ёбр когонить не устраивает в пробках изза оборотов ....зачем тык тык? плотная пробка работай с сцеплением на 2ой передаче...
передачи у юбра короткие очень. конечно ехать/стартовать на 2й передаче был выход - но сцепление все-таки жалко. а так.. 1-я, 2-я, иногда 3-я когда надо проскочить. потом опять 2-я. 1-я.. и так далее.
 
Сверху