K
kesheme
Guest
Мелкий, я тебя пздрвля с мопэд!/images/smilies/thumbup.gif
Поздравляю!если бы не вес и высота то и не прдал бы такой мот предназначеный для наших автобанов:D мелкому загнать в гараж задним ходом с уклоном конечно проблематично.надо смотреть чтоб не оказаться под такой массой:) а в движении рулиться легко и держиться стабильно:)мелкий написал(а):Свершилось сие действо. Наконец-то я после где-то месяца ожидания, я забрал свой Трансальп. Отдельно спасибо Олегу Бекетову, Игорю Ету, и Я-Melkiy (с мотка). Собственно если бы не Олег - не было бы у меня Трансальпа. Самое первое впечатление - а! он большой, высокий и тяжелый. Но все это уходит на второй план когда начинаешь ехать. Рулить юбром конечно на скорости до 20км/ч легче - а потом просто незаметно. Но выше - это все уходит. Передачи - прелесть. На 1й спокойно можно ехать 40, разогнать до 50 - не проблема. Домой ехал по городу в основном на второй, втыкал иногда 3-ю. Неровности дороги, латки, срезаный асфальт - практически не ощутимо. А еще не дует. Осознал прелести большего к-ва пластика. Ехать стоя - гораздо удобнее. Зато конечно рулиться в своем гараже, с подъемчиком - это то еще удовольствие. В целом море пазитиффа. Конечно юбрик легче во всем, но для меня ТА комфортней.
спасибоkascej написал(а):Поздравляю!если бы не вес и высота то и не прдал бы такой мот предназначеный для наших автобанов мелкому загнать в гараж задним ходом с уклоном конечно проблематично.надо смотреть чтоб не оказаться под такой массой а в движении рулиться легко и держиться стабильно
Когда баг - это неправильно понятая фича :)rassasa написал(а):Ну ладно, а то тут ребята на ватрухах жаловались на такой баг.
я около 180см ростом. весом почти 100 (95). я на фотках стою на подножках просто, а не на земле.rassasa написал(а):Мелкий, а ты сколько ростом? Или обман зрения или че. Но то ли ворота у гаражей низкие и ТА ниже и шире чем КЛЕ, то ли хозяин метра два ростом и весом 100-120 кг
мне как-то проверять не хочется это утверждение :)rassasa написал(а):Ну да. Я слыхал, что на ТА хрупкий пластик.
поздравляю! ровных дорог !мелкий написал(а):поделюсь немного опытом эксплуатации. катал альп пока только по киеву - это супер. в пробках ехать проще - потому что передачи длиннее, не надо делать - тык, тык, тык как на юбре когда пробок нет - можно ехать хоть 60, хоть 80, хоть 120 сегодня попал в ливень - полет нормальный, на обратной дороге оказалась речка имени улицы Стеценко - как раз глубной с переднее колесо. ноги конечно промочил, но всех пугливых автомибилистов объехал они как раз прижались в правый ряд. 1 раз выехал за киев, разогнал на трассе до 160... страшно стало. быстро, и сдувает. впринципе после 130 уже не очен комфортно - надо стекло больше ставить. огромный минус сейчас - расход топлива. но про расход пока рано говорить, учитывая то что мой воздушный фильтр восстановлению не подлежит. пока мот радует. с точки зрения удобства в городе - как мне кажется удобней юбра.
но тогда скорому концу дисков не удивляйся:)Arams написал(а):плотная пробка работай с сцеплением на 2ой передаче...
ну ладно ладно :D тащись на первой передаче обороты пусть будут 7 8 к ....ну или на второй без сцепления...рабойтай со сцеплением я имел ввиду выжимай когда нужно оттормозится....а не так что постоянно :Dkascej написал(а):но тогда скорому концу дисков не удивляйся
передачи у юбра короткие очень. конечно ехать/стартовать на 2й передаче был выход - но сцепление все-таки жалко. а так.. 1-я, 2-я, иногда 3-я когда надо проскочить. потом опять 2-я. 1-я.. и так далее.Arams написал(а):поздравляю! ровных дорог ! зы не думал что ёбр когонить не устраивает в пробках изза оборотов ....зачем тык тык? плотная пробка работай с сцеплением на 2ой передаче...