М
мелкий
Guest
Свершилось сие действо. Наконец-то я после где-то месяца ожидания, я забрал свой Трансальп. Отдельно спасибо Олегу Бекетову, Игорю Ету, и Я-Melkiy (с мотка). Собственно если бы не Олег - не было бы у меня Трансальпа.
Самое первое впечатление - а! он большой, высокий и тяжелый. Но все это уходит на второй план когда начинаешь ехать. Рулить юбром конечно на скорости до 20км/ч легче - а потом просто незаметно. Но выше - это все уходит. Передачи - прелесть. На 1й спокойно можно ехать 40, разогнать до 50 - не проблема. Домой ехал по городу в основном на второй, втыкал иногда 3-ю.
Неровности дороги, латки, срезаный асфальт - практически не ощутимо.
А еще не дует. Осознал прелести большего к-ва пластика.
Ехать стоя - гораздо удобнее. Зато конечно рулиться в своем гараже, с подъемчиком - это то еще удовольствие.
В целом море пазитиффа.
Конечно юбрик легче во всем, но для меня ТА комфортней.
Самое первое впечатление - а! он большой, высокий и тяжелый. Но все это уходит на второй план когда начинаешь ехать. Рулить юбром конечно на скорости до 20км/ч легче - а потом просто незаметно. Но выше - это все уходит. Передачи - прелесть. На 1й спокойно можно ехать 40, разогнать до 50 - не проблема. Домой ехал по городу в основном на второй, втыкал иногда 3-ю.
Неровности дороги, латки, срезаный асфальт - практически не ощутимо.
А еще не дует. Осознал прелести большего к-ва пластика.
Ехать стоя - гораздо удобнее. Зато конечно рулиться в своем гараже, с подъемчиком - это то еще удовольствие.
В целом море пазитиффа.
Конечно юбрик легче во всем, но для меня ТА комфортней.