Stels Enduro 400. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
ну в моем примере дядько не 15 тыс применимо к дальнякам фигурировало, это я еще нескоро до таких дорасту финансово дальняк для малокубатурного аппарата отличается тем, что мотор длительное время при повышенных оборотах работает, имхо. Нынешнему моему паравозу пофигу, ему так даже лучше. А вот "чекушки" и "осьмушки" явно напрягаются поболе в таком режиме. Ебрику правда вот полный газ часами пофиг даже было предложаение заменить ручку газа на нем на тумблер вкл\выкл
безродному китайскому дракону тоже пофиг,выдерживала бы рука и 5 точка столько сколько может выдержать простой китаймапед,в этом убедился за 6 лет:)после 33 тысячного дальняка нужно остановится и заменить завводскии зубчатки и цепочку:)
 
M

ministrell

Guest
kascej написал(а):
безродному китайскому дракону тоже пофиг,выдерживала бы рука и 5 точка столько сколько может выдержать простой китаймапед,в этом убедился за 6 летпосле 33 тысячного дальняка нужно остановится и заменить завводскии зубчатки и цепочку
"То бензин, а то дети", как говорят в одном известном фильме. Вопрос-то в общем-то стоял о сравнении одноклассников, "затонового" китайского эндуро и японского дуал-спорта - "старых дров" 20 лет от роду и с неизвестной родословной.
Цена рядом, предназначение вроде тоже.
 
V

Varjat

Guest
ministrell написал(а):
"То бензин, а то дети", как говорят в одном известном фильме. Вопрос-то в общем-то стоял о сравнении одноклассников, "затонового" китайского эндуро и японского дуал-спорта - "старых дров" 20 лет от роду и с неизвестной родословной. Цена рядом, предназначение вроде тоже.
Ну раз нет денег, то из двух зол выбирай любое :)
 
M

ministrell

Guest
Varjat написал(а):
Ну раз нет денег, то из двух зол выбирай любое
Бгг, и то верно) все кроилово от безденежья, вот и ищешь, как бы и покатацца, и не задолбаться, и без штанов не остаться:)
 
V

Varjat

Guest
ministrell написал(а):
Бгг, и то верно) все кроилово от безденежья, вот и ищешь, как бы и покатацца, и не задолбаться, и без штанов не остаться
20-тилетний японец врядли предет больше 5 лет (если внего ещё 2 стоимости не вбухать). Давно вы 30-тилетнего японца видели? :)

А 5 лет и китаец проедет. Правда 10 лет - уже врятли :)

Поэтому реально пофиг.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
"То бензин, а то дети", как говорят в одном известном фильме. Вопрос-то в общем-то стоял о сравнении одноклассников, "затонового" китайского эндуро и японского дуал-спорта - "старых дров" 20 лет от роду и с неизвестной родословной. Цена рядом, предназначение вроде тоже.
вроде говорили про то как ручку держать и скока:) старые дрова могут сгореть через пол часа,ведь не знаешь на сколько они внутри прогнили,вон дуб снарухи кажется здоровый,а по делу внутри пустой:D
 
M

ministrell

Guest
kascej написал(а):
вроде говорили про то как ручку держать и скока старые дрова могут сгореть через пол часа,ведь не знаешь на сколько они внутри прогнили,вон дуб снарухи кажется здоровый,а по делу внутри пустой
В общем кому-то сетовать на китайцев, кому-то на дряхлых японцев:) а я предпочитаю ездить) на чем и откланяюсь, а то переливание из пустого в порожнее получается
 
S

s.c.a.r

Guest
Да лан вам, за то хоть не "срете в каментах" как другие... мол кетай гамно!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
s.c.a.r написал(а):
Да лан вам, за то хоть не "срете в каментах" как другие... мол кетай гамно!!!
ну а как китай называть еще?:) с японцем или европейцем не сравнить,у китая надежности хватает для своей цены,если не заказывать из китая последнее дерьмо,все акуратно и точно подогнано,не откручивается и неотваливается,а вот дешивизна из всех мест прет,используются самые дешевые материалы,все подогнано не для естетического вида.а для простоты и дешевизны сборки.
 
S

s.c.a.r

Guest
Ну мне например, очень нравится пластик на эндурке на основе полиэтилена цельно-литой из однородного и одноцветного материала. не страшны царапины, падения и пр. он даже не крашен.
Минус только один при очень сильных изгибах появляется так сказать "белёсая полоса" когда материал становится в некислое напряжение.

Не скажу что аки прочный на удар об дерево, сломается любой пластик даже на японце, но падения на бок выдерживает хорошо. /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Обязательно ждём от тебя отчёта в данной ветке о достигнутом пробеге свыше 50 тысяч километров, с указанием всех ремонтов и режимов эксплуатации. :)
"Ресурс" пластикового обвеса не так интересен. /images/smilies/cool.gif
 
M

ministrell

Guest
slonikus написал(а):
Обязательно ждём от тебя отчёта в данной ветке о достигнутом пробеге свыше 50 тысяч километров, с указанием всех ремонтов и режимов эксплуатации. "Ресурс" пластикового обвеса не так интересен.
Паш, забей, ей-богу, если хочет человек китайца-пусть берет китайца, это бесполезно, я понял. Каждый имеет право на собственный опыт.
50 тыс км этот мотоцикл преодолеет, если только забыть его в кузове фуры на полгодика например. Да и не за тем китайца покупают.
 
S

slonikus

Guest
Виноват! /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/wink.gif:D
Простите меня за постоянные неудачные высказывания (сомнения) в "высоком качестве" китайских мотоциклов, поставляемых "уважаемыми российскими дилерами" китайской "высококачественной" мототехники. /images/smilies/surrender.gif
Я излишне прислушивался к ругани реальных пользователей "высококачественных" китайских мотоциклов, которые с трудом осиливали первые 10 тысяч километров на них. /images/smilies/surrender.gif
Они так и не поняли "китайский дзен", я тоже этого не понял.
Посыпаю голову пеплом... /images/smilies/surrender.gif
Я признаю то, что 99% мотоциклистов несовершенны, и то, что они витают в иллюзиях ездить на данных мотоциклах по всему миру.
Надо быть скромнее.
Пару кругов по своему двору (500 метров), и почувствуй "дзен". /images/smilies/surrender.gif
Иначе ты несовершенен! /images/smilies/surrender.gif/images/smilies/wink.gif:D
 
M

ministrell

Guest
kascej написал(а):
раскажи тогда зачем я 2 японцев поменял на 2 китацев
Другие цены на обслуживание, вероятно другие налоги. Под свои задачи свой мотоцикл. ТА отличный мот, но цена обслуживания ниразу не как у китайца. В расходники ушло 250 евро, вместо 50 на YBR%)и налог в 140 евро вместо 10. Ну и для поездок "вокруг колхоза" достаточно тяжелая эндура не очень-то подходит. Вот и вся песня. Фишка в том, что возрастные япошки порой требуют разок в них относительно основательно вложиться (замена\ремонт аммортизаторов например). После чего ходят еще столько же. Видимо, это тоже сыграло свою роль. Я более чем уверен, что ты и сам мог об этом написать.
 
S

s.c.a.r

Guest
А писят тыщ это какой то такой особенный рубеж?! ориентир?!
Япов перебирают именно на этом пробеге?!
Даже если так, стоимость переборки япа на этом пробеге будет не малой. За эти деньхи китайца можно два раза перебрать, если потребуется :)
 
M

ministrell

Guest
s.c.a.r написал(а):
А писят тыщ это какой то такой особенный рубеж?! ориентир?! Япов перебирают именно на этом пробеге?! Даже если так, стоимость переборки япа на этом пробеге будет не малой. За эти деньхи китайца можно два раза перебрать, если потребуется
50 тысяч-средний пробег за пять лет. Средний дорожный яп легко ходит 100 без капитального ремонта.цена ремонта отличается только ценой на зч.работы- так же, или дороже. Я счас например китайцев на Ремонт просто не беру. Геморроя много, а денег у хозяев обычно в обрез.в итоге ремонт минимальный, а трудозатраты взрослые.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
Другие цены на обслуживание, вероятно другие налоги. Под свои задачи свой мотоцикл. ТА отличный мот, но цена обслуживания ниразу не как у китайца. В расходники ушло 250 евро, вместо 50 на YBR%)и налог в 140 евро вместо 10. Ну и для поездок "вокруг колхоза" достаточно тяжелая эндура не очень-то подходит. Вот и вся песня. Фишка в том, что возрастные япошки порой требуют разок в них относительно основательно вложиться (замена\ремонт аммортизаторов например). После чего ходят еще столько же. Видимо, это тоже сыграло свою роль. Я более чем уверен, что ты и сам мог об этом написать.
как ТА так и втзшка в ближайшии 20 тысяч потребовали бы капиталовложений намного превосходящих стотмость китайца,в 250 евро хорошо если вложится аморт для ТА:)замена цепочки и зубчаток столько же,а за 500 евро уже можно и китайца преобрести и катать 50 тысяч без гемороя,на большее китай по своей цене не способен,у древних японцев не плохая резина,а какой она становится через 25 лет можешь сам представить,время свое дело делает,даже без катания,на втз шке снимал крышки головок,на прокладки обратил внимание.а киай не такой и плохой как здесь описано,он просто разный.даже с одного завода одна и та же модель.

Китайские мотогиганты уже давно активно сотрудничают с иностранными брендами, и не только японскими. У них налажены связи с Peugeot, Piaggio и даже BMW, для которых на заводе Loncin собирают 1-цилиндровые 650-кубовые двигатели. Китайцы даже готовы покупать иностранные бренды, что они и сделали с Benelli. Им тесно на внутреннем рынке, а для осваивания новых горизонтов сбыта в Европе и США надо подстроиться под потребности местного покупателя.
Качество их продукта довольно высокое, и заказчик доверяет им разработку. Контроль качества особенно высокий, если речь идет о производстве товаров для американских, японских или европейских брендов.
http://www.motospravka.net/index.php...mid=18&lang=ru
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
s.c.a.r написал(а):
А писят тыщ это какой то такой особенный рубеж?! ориентир?! Япов перебирают именно на этом пробеге?! Даже если так, стоимость переборки япа на этом пробеге будет не малой. За эти деньхи китайца можно два раза перебрать, если потребуется
не забывай,переборка китайца очень дорогое удовольствие,в западной европе может быть дороже нового китайца,просто не выгодно в европе перебирать китайца с пробегом в 50 тысяч,об этом все владельцы йобриков в европе пишут,а в россии йобров катают и до 100 тысяч:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Обязательно ждём от тебя отчёта в данной ветке о достигнутом пробеге свыше 50 тысяч километров, с указанием всех ремонтов и режимов эксплуатации. "Ресурс" пластикового обвеса не так интересен.
пусть россия закупает японскии и европейскии бренды думаные для еврорынка,не смотря на китай будут отличными конкурентами для йобра:)
 
Сверху