Stels Enduro 400. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

D

dupa

Guest
китайцы выходят очень дорого в эксплуатации. чтобы ездить, приходится вваливать денег вроде не много, но постоянно. так навскидку альфамото 150 сцепление прошло 8000, цена как на юбр, чел ждал 3,5 месяца. мегелли 250 слегка погнута вилка, с июня до сих пор стоит в гараже. скутер 150 speedgear 12ткм, уже 2-й раз капиталка движка просится. плюс затраты на эвакуатор и работу. да и побаиваются на дальнячки. это фактически куплено в кредит. зато экономия на бензине и расходниках:)
PS: у сына дешево купленный таз 2106 за год сравнялся в цене с соседской ауди 80
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
китайцы выходят очень дорого в эксплуатации. чтобы ездить, приходится вваливать денег вроде не много, но постоянно. так навскидку альфамото 150 сцепление прошло 8000, цена как на юбр, чел ждал 3,5 месяца. мегелли 250 слегка погнута вилка, с июня до сих пор стоит в гараже. скутер 150 speedgear 12ткм, уже 2-й раз капиталка движка просится. плюс затраты на эвакуатор и работу. да и побаиваются на дальнячки. это фактически куплено в кредит. зато экономия на бензине и расходниках PS: у сына дешево купленный таз 2106 за год сравнялся в цене с соседской ауди 80
полностью с тобой согласен,у тебя еще хороший результат,у альфамото 150 обычно диски накрываются при пробеге 600-1000км.speedgear 150 во время обкатки раза 3 капиталится,а у мегелли 250 сам видел как вилку погнули при первых 100 метрах,ну с мегели все понятно,дорогой мот думан для австралийских и малазийских нищебродов,которые через каждые 100 метров могут заказывать эвакуатор,доставлять в сервис и 800 баксов отдавать за замену вилки.а вот с альфамото и speedgear непонятка.они поставляются только в страны где очень богатый народ,котораму не по карману менять диски через 800000 метров:)
 
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
полностью с тобой согласен,у тебя еще хороший результат,у альфамото 150 обычно диски накрываются при пробеге 600-1000км.speedgear 150 во время обкатки раза 3 капиталится,а у мегелли 250 сам видел как вилку погнули при первых 100 метрах,ну с мегели все понятно,дорогой мот думан для австралийских и малазийских нищебродов,которые через каждые 100 метров могут заказывать эвакуатор,доставлять в сервис и 800 баксов отдавать за замену вилки.а вот с альфамото и speedgear непонятка.они поставляются только в страны где очень богатый народ,котораму не по карману менять диски через 800000 метров
да от хозяина сильно зависит, самому чинить боязно и вымажешь руки, специалисту надо денежку платить, вот и стоят в сезон. да еще и з/ч подешевле, все равно китай. вот и начинается кроилово, хотя пропивают больше.
у меня китайский скутер за 400уе пробежал 30+ткм, стоимость ремонтов сравнима с ценой юбра/images/smilies/thumbdown.gif продал, хоть и жалко до слез, паренек до сих пор ездит. у друга honda lead 70ткм, менял только амортизатор, ну колечки уже просятся
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
да от хозяина сильно зависит, самому чинить боязно и вымажешь руки, специалисту надо денежку платить, вот и стоят в сезон. да еще и з/ч подешевле, все равно китай. вот и начинается кроилово, хотя пропивают больше. у меня китайский скутер за 400уе пробежал 30+ткм, стоимость ремонтов сравнима с ценой юбра продал, хоть и жалко до слез, паренек до сих пор ездит. у друга honda lead 70ткм, менял только амортизатор, ну колечки уже просятся
у хонды 50 сс тоже колечки к 85 тысячам накрылись,да и многое другое нужно было менять,ну в общем в апарат нужно было вкладывать баьло не малое,было решено что он свое отслужил и заработал переплавку:) а китаец какой то бракованый попался,за 33 тысячи в сервис не просился,решил ему жизнь продлить прикупил ведущую зубчатку и цепочку,пусть еще лет 6 без сервиса катает,на нем просто нечему ломаться,за такой пробег все проверено:) даже движок обкатан
 
S

s.c.a.r

Guest
Ващьпе если трезво взглянуть, как мне кажется, при выборе б/у Юбра, наверно лучше подкопить взять не сильно б/у 400-ку!
В первую очередь навеяно ценами на рынке б/у Юбриков.

Я свой в прошлом году 2004г.в. в отличном состоянии причем родной Яп и один из первых, продал за 30к. Да знакомому, да со скидкой, да аналоги стояли тыщ на 5 дороже... но не как сейчас цены в "несезон" 55тыс., за такой же год. Бред!!!!

Юбрик клевый, но лично я из него вырос и не имея желания вкладывать в покупку мота больше 100к. (лучше машину куплю... третью :)), купил не дорогого Китайца с заметной разницей в ходовых характеристиках. Собственно, что и хотел:
Больше уверенности при обгоне на 100км/ч.
Заметно больший вес, не дает сильно сдувать при боковом ветре, хотя "парусность" большая.
Более проходимый и с удобной посадкой.
Уверенный разгон и хорошие тормоза.

Все чего не хватало в Юбрике, как бы он мне не нравился, я нашел в 400-ке.

Опять же! Как первый мот я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ЮБР!!! (хотя с такими ценами уже подкопив и CB400 можно старенькие взять)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
s.c.a.r написал(а):
Ващьпе если трезво взглянуть, как мне кажется, при выборе б/у Юбра, наверно лучше подкопить взять не сильно б/у 400-ку! В первую очередь навеяно ценами на рынке б/у Юбриков. Я свой в прошлом году 2004г.в. в отличном состоянии причем родной Яп и один из первых, продал за 30к. Да знакомому, да со скидкой, да аналоги стояли тыщ на 5 дороже... но не как сейчас цены в "несезон" 55тыс., за такой же год. Бред!!!! Юбрик клевый, но лично я из него вырос и не имея желания вкладывать в покупку мота больше 100к. (лучше машину куплю... третью ), купил не дорогого Китайца с заметной разницей в ходовых характеристиках. Собственно, что и хотел: Больше уверенности при обгоне на 100км/ч. Заметно больший вес, не дает сильно сдувать при боковом ветре, хотя "парусность" большая. Более проходимый и с удобной посадкой. Уверенный разгон и хорошие тормоза. Все чего не хватало в Юбрике, как бы он мне не нравился, я нашел в 400-ке. Опять же! Как первый мот я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ЮБР!!! (хотя с такими ценами уже подкопив и CB400 можно старенькие взять)
главное чтоб Stels Enduro 400 при цене 120 пробежал 60 тысяч км без проблем.400ка эндурик можно раскошелится на 2 рубля за километр,ну а мапедам до 200сс не больше рубля за км:) все что будешь докупать по китайской вине плюсуй к цене.на китаймапедку раскошелился на 1000 рублей,заказал зубчатку,шайьу и цепочку.еще покрышку нужно на зад в общей сумме получется затрачено на поганого китайца 2000 ублей,буду надеятся что еще пробежит 2000км и окупит вложеное в нее бабло,покупая за 100 тысяч бу японца хотябы CB400 маловероятно что он пробежит 50 тысяч км без проблем,в этом смысле б/у японцы дорогии,но многии согласны переплаяивать,за:затояпонец:D
 
S

s.c.a.r

Guest
Ну резину я сам убил за 7т. км. Посему не всчет :)
Ксенон - ну это "активная" безопасность на дороге + хорошо вижу (комфорт)
Зеркала другие - родные не нравятся, а я поставил а-ля в дизайн мота.
Кофр - ну тут уж звиняйте, в базе его нет, как и на многих мотоциклах.

Теперь о вложениях за этот пробег:
1. Слайдер цепи - 500р. купил такой же, но сколько уже стоит выроботки не видно, скорей всего в родном был брак из-за которого он порвался или просто из другого материала.
2. Цепь 1980 - О-ринг по акции в МистерМото, родную убил козля на мотике и вообще она пластилиновая. Новую цепь подтянул только дин раз при установке, пока не требует.
3. Лампочки в нейтрали и подсветке по 5 х 3 руб. сраные диоды, горят чаще чем накаливания.
4. Лампочки в стопаче (2 раза х 10р.) перегорает от вибрации то габарит, то тормоз. Геморно разбирается для замены, сгорит еще раз поставлю диод.
5. Литр антифриза 200р. неудачно запрыгнул под острым углом на бордюр, порвал патрубок от помпы, обрезал чуточку и натянул чуть глубже!

Единственно вложение, которое нужно, и дорого это Тахометр, вот тут обидно, что его нет в базе! 3000р. /images/smilies/mad.gif
 
D

dupa

Guest
s.c.a.r написал(а):
Ну резину я сам убил за 7т. км. Посему не всчет Ксенон - ну это "активная" безопасность на дороге + хорошо вижу (комфорт) Зеркала другие - родные не нравятся, а я поставил а-ля в дизайн мота. Кофр - ну тут уж звиняйте, в базе его нет, как и на многих мотоциклах. Теперь о вложениях за этот пробег: 3. Лампочки в нейтрали и подсветке по 5 х 3 руб. сраные диоды, горят чаще чем накаливания. 4. Лампочки в стопаче (2 раза х 10р.) перегорает от вибрации то габарит, то тормоз. Геморно разбирается для замены, сгорит еще раз поставлю диод. Единственно вложение, которое нужно, и дорого это Тахометр, вот тут обидно, что его нет в базе! 3000р.
у меня весь свет, кроме фары, светодиоды, еще ни один не сгорел за 16ткм пробега. фирма "маяк", сделано в кнр, не какое то там made in china/images/smilies/wink.gif когда будешь брать в стоп/габарит, обрати внимание на перепад яркости, с трудом нашел нормальный
 
S

s.c.a.r

Guest
Имеешь в виду задний габарит/стоп сигнал маяк?!
Вчера в запчастях подбирал на свою ЯПОНСКУЮ машину диоды в габариты, дали мне Ксенайт и Маяк. Правда продавец - маладец, сразу предупредил что Маяк лучше, а Ксенайт дерьмище ужасное!
Маяк светит супер и по виду хорошо сделано, но был только один.
Думаю возьму этот Ксенайт, поставил одну, работает, пошел за второй, она на половину работает, потом еще, еще... в конце концов говорю, дай вот не маяк за 85р. пойду с Ксенайтом этим сравню, вставил, лампа дешевле, меньше, а светит так же.
решил поставить две такие, начал вынимать этот Ксенайт тот суко рассыпалсся в руках! Я в щоке (130р.) прихожу к продавцу отдаю то что от него осталось, тот спокойно дает мне вторую лампу маяк и говорит: а я тебя предупреждал!
Кстате денег не взял!

Так что Китай Кетаю рознь!
 
S

slonikus

Guest
s.c.a.r написал(а):
... Так что Китай Кетаю рознь!
По этой причине ты не пропадай, и пиши о своём опыте. /images/smilies/thumbup.gif
Он важен для всех! /images/smilies/surrender.gif

И не обижайся на мои реплики. /images/smilies/surrender.gif
Я тоже не хочу тотальной монополии (качества и надёжности) Yamaha YBR125. /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
По этой причине ты не пропадай, и пиши о своём опыте. Он важен для всех! И не обижайся на мои реплики. Я тоже не хочу тотальной монополии (качества и надёжности) Yamaha YBR125.
это спцифика российского рынка,все конкуренты йобра будут на корню вырубаться:) опыт у россии уже есть,ни ямахи ни хонды и тем более априльки не могли составить конкуренцию сверхнадежному и быстроходному минску на протяжении 50 лет:D
 
S

s.c.a.r

Guest
Да стараюсь не пропадать и держать в курсе событий! Хотя если что то интересно можно зайти на форум (у меня в подписи) и может еще что то узнать подробнее :)

Я вот все хотел сделать нормальный видеообзор с каментами :) да чот руки не доходят! /images/smilies/innocent.gif
 
D

dupa

Guest
s.c.a.r написал(а):
Имеешь в виду задний габарит/стоп сигнал маяк?! Вчера в запчастях подбирал на свою ЯПОНСКУЮ машину диоды в габариты, дали мне Ксенайт и Маяк. Правда продавец - маладец, сразу предупредил что Маяк лучше, а Ксенайт дерьмище ужасное! Маяк светит супер и по виду хорошо сделано, но был только один. Думаю возьму этот Ксенайт, поставил одну, работает, пошел за второй, она на половину работает, потом еще, еще... в конце концов говорю, дай вот не маяк за 85р. пойду с Ксенайтом этим сравню, вставил, лампа дешевле, меньше, а светит так же. решил поставить две такие, начал вынимать этот Ксенайт тот суко рассыпалсся в руках! Я в щоке (130р.) прихожу к продавцу отдаю то что от него осталось, тот спокойно дает мне вторую лампу маяк и говорит: а я тебя предупреждал! Кстате денег не взял! Так что Китай Кетаю рознь!
да, лампу стоп/габарит долго выбирал, они то все яркие, но важен перепад яркости в режиме габарит и стоп. вот с этим были проблемы, при нажатии тормоза яркость практически не менялась. все таки подобрал этот самый маяк, сделано хорошо, даже в руках приятно держать. потом уже все остальные лампочки поменял.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
по теме.Эндурка Стелс у нас уже более года продаётся.По Югу Руси-у нас представительство открылось.Опыт продаж-более 21 штуки.Ушли в основном в область.Из поломок-только у одного аппарата кик накрылся.
С запами есть сложности.Но и есть пример,когда валы с шестернями присылают.Подвеска дубовая.Седло жёсткое.Двиг вроде не пластилин.Время покажет.Удивило сегодня в салоне наличие 600-к китайских дорожников.Мот CF moto-ну копия кавы ЕР_6. Только накладка на глушак похабная.И ещё один дорожник с надписью Бенели на баке.(и на суппортах тормозных колодок)Так что китаёзы делают серьёзный вызов джапанезам и европейцам. 200 000руб-за новый мот.(шестисотку)
Ну добавят доступность запчастей и ЮБРовскую надёжность-и дело в шляпе:рынок завоёван. Стелс тригер эндуро 125 появился инжектор.По цене ЮБР.Его японские собратья дороже уже 160 000руб.Кава КЛикс250 уже за 260 руб перевалила.За 3 последних года со 190 000 руб до 260 000 подорожала.Это что,нормально? Или наше благосостояние тоже такими темпами растёт? Беспредел,блин,какой-то
Но вот и приходится на китайскую продукцию смотреть,хоть и ярый я идеологический противник китайпрома...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
И ещё один дорожник с надписью Бенели на баке.(и на суппортах тормозных колодок)
на карбах написано mikuni,keihin,на акумах yuasa,на цепочках did,на подшипниках nsk, но мы то знаем что они все выпущены в китае и спокойно катаем и даже японцами называем:) альфу тоже можно собрать из японских состовляющих выпущеных в китае,но кто такую альфу у вас будет за 80 тысяч покупать,разве что табуреткин для рекламы:) спросишь почему альфа такая дорогая,да потому что собрана из того что и йобрик
 
С

стас-j87

Guest
Хорошо , но в епонии хоть что то же делают? Японцев почти столько же , скока нас в России! И безработицы почти нет, а производительность труда лучшая в мире. Так где , бл.я всё!? Современная линия производства подшипников (в японии) за неделю их напечатает на весь годовой внутренний спрос. Так что хватит пиздеть что всё кругом из китайского говна сделано./images/smilies/mad.gif Из него там и для тех делают, где своё забросили и работать толком разучились (как в россии)потому обречены хавать что сольют.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
Хорошо , но в епонии хоть что то же делают? Японцев почти столько же , скока нас в России! И безработицы почти нет, а производительность труда лучшая в мире. Так где , бл.я всё!? Современная линия производства подшипников (в японии) за неделю их напечатает на весь годовой внутренний спрос. Так что хватит пиздеть что всё кругом из китайского говна сделано. Из него там и для тех делают, где своё забросили и работать толком разучились (как в россии)потому обречены хавать что сольют.
кто то должен разрабатывать для китая новые модели и китаю продавать,так почему же это не делать японцам и европейцам,а китайцы хорошо справляются стоя у станков и на сборочных линиях,помоги японцам для китайцев разработать и построить роботизированые сборочные цеха:) если не поможешь японцы сами справятся и безработицы у них не будет:)ведь производительность труда оценивается не только стоянием у станка:)японцы могут подшипники в японии выпускать только метал тогда из китая в японию нужно таскать и обратно в итай на сборку:)труд не только серпом и кувалдой ценится
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ну речь уже идёт об агломерации японо-китайского мотопрома.Зачем вычленять его отдельные компоненты и прослеживать,где что собирается и производится?Ориентация-Восток.Показатель-качество и цена.А вот ценовой вопрос то меня с толку и сбивает,поскольку носит субьективно-относительный характер. 200 000руб за шестисотку восточного происхождения относительно меня много.Для кого-то (эффективно работающего в свой бюджет)-мало.Для "успешных" людей этот мот будет китайской дешёвкой.Для меня-дорогой (и значит,качественный?)От какой цены идёт качество и для кого?Что берём за эталон цены на мот?Опять чистокровный япономот?А если не будет совпадений по модельному ряду?
 
V

Varjat

Guest
ЛЕКС написал(а):
А вот ценовой вопрос то меня с толку и сбивает,поскольку носит субьективно-относительный характер.
А я недавно перешел в религию, в которой нет "отностительности" цены к твоим возможностям.

Цена любой вещи - столько, за сколько её тебе готовы продать здесь и сейчас (при этом это твои проблемы где ты сейчас находишься - в салоне Хонда в Калифорнии или в юрте у своего друга на крайнем Севере пьёшь водку). Эта цена никоим боком не зависит и не может зависить от твоих доходов и твоего философского отношения к деньгам и их количеству.

И дальше становиться всё просто: Тебе называют цену мотоцикла, ты на него смотришь, прикидываешь его характеристики, прикидываешь его качество - и если в совокупности находишь цену приемлемой - покупаешь (простимулировав дальнейшее производство/завоз и продажу этих мотоциклов вбудущем). А если неприемлемой - не покупаешь (забив гвоздь в крышку гроба жадных производителей и барыг).

А вот качество оценить гораздо сложнее. Тут уже придётся или форумы почитать, или всё-таки пару раз повестись на дешёвку, чтобы на своей шкуре проверить то, что давно говорили отцы и деды: "Скупой платит дважды".
Второй способ самый сложный и дорогой, но очень действенный. Покатавшись на китайском корче за 3000 баксов 3 сезона в глазах резко светелеет и цена в 7000 за новый YBR 250 тут же перестаёт казаться неадэкватной. Да, я никогда столько не отдам за дорожную 250-ку, но именно это и есть цена действительно хорошей эталонной средней 250-ки.
Но как я сказал - это сложный способ.
Есть правила полегче, которые помогут оценить качество:
1) Чем громче бренд - тем лучше качество.
2) Чем дороже - тем лучше.
3) Чудес не бывает.
4) Определись чего ты ждёшь от мотоцикла (прочности, долговечности, комфорта, скорости, тяги, лёгкости, экстрима, проходимости) и проверь, даёт ли мотоцикл подешевле тебе это?
Но для этих четырёх правил всё равно нужен опыт.. Чёрт! /images/smilies/frown.gif

Часть вторая:
Твоя 600-ка восточного происхождения суть копия ER-6n, но по цене в 1.5 раза меньше (200 тыр против 350 тыр, если я не ошибаюсь? К разговорам "да зимой кавы по 270 тысяч раздают!" предлагаю вернуться когда начнут раздавать).
Для начала почитаем обзорчик, где чёрным по русски написано: Ребята, резина - крамешное говно, сразу под замену. Подвеска - кромешное говно, проседает и дробит приторможении. Тормоза - кромешное говно, невнятные. Сборка - кромешное говно, 3 апарата тормозят по разному. Пластик - кромешное говно, такой же как на лбом Китае. Цена при этом 250 тысяч, почему-то (или про 200 тысяч вы про другой мот говорили?) И это всё - на поверхности. Ещё есть более сложное нутро, которое полезет через пару сезонов.
А теперь, внимание: Kawasaki ER-6n - сам по себе обычный мотоцикл без "огонька" и изысков. В нём самые обычные тормоза, в нём самая обычная подвеска. И если к тормозам вопросов нет - тормозят да и ладно, то от подвески я бы хотел побольше: она раскачивается на неровной дороге и легко пробивается на не самых больших ямах. Мне ещё добровольно подписаться на клевки и дробление при торможении?! И это всё при пласмассовой ноунэйм-резине?! Это прямая дорога на тот свет. В Ерше хоть Pirelli в стоке (были... сечас может и другое что-то).

Я вообще не понимаю о чём тут думать :) Нет денег на новую Каву - возми б/у за те же 200-250 тысяч. Или Хьюсон какой - у него хотя бы всё говно повсплывало и можно предметно сравнить.
 
Сверху