Stels Enduro 400. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
здесь многие найдутся приверженцы религии только нового мота.Да и речь о НОВЫХ мотах.Когда то и ЮБР был китайским котом в мешке.По статейным отзывам не склонен судить о моте.На форумах тоже много субьективной инфы.Кому то седло трёт,у кого-то на 98-м прёт, кому-то сакура не резина и вилка пробивает...
А качество двигателя можно проверить прямо в салоне до покупки.Просто захватите болгарку с диском 230мм и нарежьте двигатели ломтиками.По лёгкости проникновения и искрам можно судить о качестве металла.И сразу проверяем менеджеров на толерантность..:)

Мы все барыжим понемногу-
Когда-нибудь и чем нибудь... А С Пушкин
 
V

Varjat

Guest
ЛЕКС написал(а):
здесь многие найдутся приверженцы религии только нового мота. Да и речь о НОВЫХ мотах. Когда то и ЮБР был китайским котом в мешке.По статейным отзывам не склонен судить о моте.На форумах тоже много субьективной инфы.Кому то седло трёт,у кого-то на 98-м прёт, кому-то сакура не резина и вилка пробивает...
Ну то что на форумах п*даболов хватает - инфа 100%. И статейки журналистские - та ещё проституция. Они там не могут написать: "Ребята, это плное говно. Обходите за километр!".
Но если уже даже за деньги журналист восемь раз повторяет, что резина никудышняя, и что подвеска отвратительна на тормажениях - то это самое время сорвать с себя розовые очки.

На ЮБРе с самого начала было написано Yamaha и с самого начала он представлял собой то, что собою и представляет: дорожным лёгким утилитарным мотоцикликом, в котором подвеска, резина, тормоза и качество соответсвует его назначению. Ведь ничего страшного, что резина в нём не держит в поворотах с коленкой, что рама не выдерживает прыжков с трамплина, и что внешний вид не приводит в восторг хипстеров.

В случае же со Stels Enduro 400 или CF Moto 650 мы имеем дела посерьёзьнее: на пластилиновой раме и мягком телескопе много по бездорожью не подубасишь. А на пластмассовых шинах и плохими тормозами (в том числе из-за подвески) на мотоцикле с динамикой 4.5 сек до сотни ездить по городу очень опасно. Т.е. он уже стоя на витрине - говно, независимо от твоей религии.

Если веруешь только в новое - собирай на новое. Но на новый мотоцикл, а не на новое говно. Это как раз тот случай, когда новая брендовая 250-ка будет лучше нового 650-кубового говна (по одной цене :)). И это лучший способ и религию впокое оставить, и новым мотоциклом обзавестись. (Если речь, конечно же, идёт про 2013 год и мотоцикл, с разгоном 4.5 сек до сотни)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Если веруешь только в новое - собирай на новое. Но на новый мотоцикл, а не на новое говно. Это как раз тот случай, когда новая брендовая 250-ка будет лучше нового 650-кубового говна (по одной цене ). И это лучший способ и религию впокое оставить, и новым мотоциклом обзавестись. (Если речь, конечно же, идёт про 2013 год и мотоцикл, с разгоном 4.5 сек до сотни)
год,два и придется кубатуру менять.что посоветуешь из серьезной техники для пенсионера на хуторе катать?или из китая что то можно выбирать,альфу не предлвгать,там карб с японским подсосом:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
я BSE-80 питбайк хочу.Мне 10 лошадй многовато. И разгон в 28 секунд до 50 км час устроил бы...И чтоб в алюминиевой раме.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Ну то что на форумах п*даболов хватает - инфа 100%. ... .... А на пластмассовых шинах и плохими тормозами (в том числе из-за подвески) на мотоцикле с динамикой 4.5 сек до сотни ездить по городу очень опасно....
Ты очень точно подметил, что "на форумах п*даболов хватает". :)

Ты толкуешь "про динамику" ЛЕКСу, который много лет спокойно выживает на Yamaha YBR125 в диком и опасном траффике Ростова-на-Дону (бываем с Маняшей в Ростове регулярно), и после проезда по Ростову, спокойно преподаёт очередному ученику английский язык.

Я вообще круглогодичный городской велосипедист (с пиковой "динамикой" одной лошадиной силы - 735 ватт), который откровенно глумится четверть века над байкерами "с динамикой 3 секунды до 100" и автомобилистами на городских дорогах общего пользования. :)

"На форумах п*даболов хватает" - ТЫ ПРАВ! /images/smilies/rolleyes.gif:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
японскии дырчики еще нормально разгоняются,я на китайском киви позапрошлым летом до 80км/ч разгонялся по 30 минут
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Ты толкуешь "про динамику" ЛЕКСу, который много лет спокойно выживает на Yamaha YBR125 в диком и опасном траффике Ростова-на-Дону (бываем с Маняшей в Ростове регулярно), и после проезда по Ростову, спокойно преподаёт очередному ученику английский язык.
Я толкую про мотоцикл CFMOTO 650NK, который судя по обзорам нельзя покупать ни в коем случе ни Лексу, ни кому-либо вообще в мире просто из-за опасности самого мероприятия для жизни.
А на чём он там ездит,сколько лет, с какой динамикой и что после этого приподаёт дело хоть и важное, но ни как не связано с говняным качеством CFMOTO 650NK. К моей привеликой радости, надо сказать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Я толкую про мотоцикл CFMOTO 650NK, который судя по обзорам нельзя покупать ни в коем случе ни Лексу, ни кому-либо вообще в мире просто из-за опасности самого мероприятия для жизни. А на чём он там ездит,сколько лет, с какой динамикой и что после этого приподаёт дело хоть и важное, но ни как не связано с говняным качеством CFMOTO 650NK. К моей привеликой радости, надо сказать.
да ничего страшного если сотня англичан убьется,как то маловероятно что англия претензии китаю предявит:)
 
S

s.c.a.r

Guest
Varjat написал(а):
В случае же со Stels Enduro 400 или CF Moto 650 мы имеем дела посерьёзьнее: на пластилиновой раме и мягком телескопе много по бездорожью не подубасишь. А на пластмассовых шинах и плохими тормозами (в том числе из-за подвески) на мотоцикле с динамикой 4.5 сек до сотни ездить по городу очень опасно. Т.е. он уже стоя на витрине - говно, независимо от твоей религии.
Про CF ни чего не скажу, ибо устриц не ел! А вот по эндурику пожалуй спрошу:
Меня интересует "пластилиновая рама" "мягкий телескоп"
Еще расскажи о резине на Эндуро, очень интересно каким образом определить ее качество?!
И почему плохо тормозит мот?! что есть эталон торможения на моте у которого нет АБС.

НУ и пожалуй про этот CF откуда дровишки то про качество?! кто тестил?! где почитать/посмотреть?!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
s.c.a.r написал(а):
Про CF ни чего не скажу, ибо устриц не ел! А вот по эндурику пожалуй спрошу: Меня интересует "пластилиновая рама" "мягкий телескоп" Еще расскажи о резине на Эндуро, очень интересно каким образом определить ее качество?! И почему плохо тормозит мот?! что есть эталон торможения на моте у которого нет АБС. НУ и пожалуй про этот CF откуда дровишки то про качество?! кто тестил?! где почитать/посмотреть?!
здесь каждый описывает своего китаца и те проблемы которые выиграл в лотерею:) на крайняк описывает устриц друга катающего низвесно какого китайца,на баке то наклейка ямахо:) и все проблемы сваливаются в общую кучу под названием китайдерьмо,хорошо заметно что российскому рынку с китайдерьмом очень повезло:)
 
V

Varjat

Guest
s.c.a.r написал(а):
Про CF ни чего не скажу, ибо устриц не ел! А вот по эндурику пожалуй спрошу: Меня интересует "пластилиновая рама" "мягкий телескоп" Еще расскажи о резине на Эндуро, очень интересно каким образом определить ее качество?! И почему плохо тормозит мот?! что есть эталон торможения на моте у которого нет АБС. НУ и пожалуй про этот CF откуда дровишки то про качество?! кто тестил?! где почитать/посмотреть?!
Кащей тебе правильно ответил :)
Но отвечу и я:
1) Про CFMOTO 650nk я прочитал в журнале "Мото". И ты почитай. И у меня самого Kawasaki ER-6f, у которго вилка не дробит на торможении и нормальная резина. А что такое "дробит вилка" и дубовая резина я отлично запомнил по своему предыдущему китайскому мотоциклу.

2) Про Стелс я тоже устриц не ел - но тут всё из цены вытекает (3900$ за 400-ку, а это цена 10-летней настоящей эндуро-250-ки, на минуточку). Т.е. стоит как и обычный паршивый киец. Откуда, скажите мне на милость, там будет качественный металл и адекватная для эндуро подвеска? Не, ну если ищешь мото в лес по грибы ездить - то можно брать, канечно - хватит и подвески, и рамы (но тогда зачем 400 кубов?). Но в то что он покатушки посерьёзьнее (в смысле под стать эндуро) долго вытерпит - я не верю, уж инвините.

3) Любой новый китаец хорош, если ты знаешь чего хочешь от мотоцикла и если берёшь его на убой. Если же планы у тебя далёкие - то сильно потеряешь на перепродаже, инфа 100%.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
независимо 125ка или 600ка,если сделана из китайметала то думана для спокойных покатушек,ведь можно и накитайской 600ке по немецкому автобану спокойно 200км час катать,а можно и на дырчике 40км/ч в пробках отжигать.чтоб на такую эндуро 400ку смог бы залезть она намного лучше подошла бы мне по колхозным грунтовкам спокойно 120км/ч катать безпроблемно все 100 тысяч км,китайской 125ки просто не хватает для спокойной езды со скоростью 100км/ч

пустите йобрика на кросовую трассу,у него вилка на первом круге загнется в рог,он просто не предусмотрен для такого,а на школьных площадках спокойно бегает до 100 тысяч,он для этого и проектировался чтоб начинающий пилот приобрел навыки или чтоб китайский колхозник смог спокойно скатать в соседний колхоз:) мы все катаем по разному,так же по разному служит нам китайтехника,у кого то йобрик загибается после 5 тысяч км,у кого то китаец бегает 100 тысяч и даже древний минск 200 тысяч
 
S

s.c.a.r

Guest
Да уж!
Особенно интересны доводы приведенные в качестве отзыва, я не берусь судить отзывников, может они и профи, но "ярлыки" как то на профи не похожи.
1. Традиционное «ощущение качества» китайского пластика - это ощущение! они его ломали?! паяли?! пробовали чинить после падения японо-пластик и кетай?! с чего такое мнение?! Кетай и пластик сделанный там же уже как имя нарицательное?! мдаааа объективно!
2. Откуда в стране, где до недавнего времени большинство населения ездило на велосипедах, а автомобиль до сих пор для многих — мечта далекого будущего, взяться своим инженерам-испытателям, своим специалистам по настройке, своим подвесочникам? Их нет. - БРЕД!!!
3. Перефразируя астронавта Нила Армстронга, CFMOTO 650NK – это маленький шаг для мировой мотоиндустрии, но гигантский скачок для Китая. Не сомневаюсь, что этот «среднекубатурник» найдет свою рыночную нишу в России. На своем примере он показал, что китайцы в принципе уже сейчас способны делать вполне удобоваримую технику. Еще немного – и она сможет конкурировать с… Нет, до "японцев" ей пока далеко. А вот чехам, корейцам и тайваньцам крови попортит. Только дешевой она не будет. Посему и требования к ней соответствующие.

В конце концов у "отзывника" положительный отзыв о мапеде и явных ужасов ни он ни я не увидел, посему считаю МастХев даже такому моту, на этой резине. Покатал чуть, сменил на Хорошую и катай дальше.

Разве что тормоза - да это очень важно, это безопасность, но ребяты давно известно что на заводе жидкости которые льются не те, которые мы используем. Тысячи отзывов где после замены тормозухи на хорошую и адекватная прокачка, тормоза появляются отличные.
К примеру у меня еще есть ТТР125 от Ирбиса, дык на нем порвал шланг переднего тормоза, купил от скутера за 350р. Прокачал хорошо, прогнав всю систему ДОТ4, вроде начали появляться. Закрутил все, завел, решио попробовать. С половины нажатия на ручку мот делает стоппи, до этого отказывался хоть чуточку поднять заднее колесо!

Кстати у Бенелли в стоке по-моему Митас стоит.
 
V

Varjat

Guest
s.c.a.r, не так если веришь в чудеса - зачем тебе обзоры и форумы читать? Беги скорее покупай!

Но для меня твои слова звучат примерно так:
 
S

slonikus

Guest
s.c.a.r написал(а):
Да уж! Особенно интересны доводы приведенные в качестве отзыва, я не берусь судить отзывников, может они и профи, но "ярлыки" как то на профи не похожи. 1. Традиционное «ощущение качества» китайского пластика - это ощущение! они его ломали?! паяли?! пробовали чинить после падения японо-пластик и кетай?! с чего такое мнение?! Кетай и пластик сделанный там же уже как имя нарицательное?! мдаааа объективно! 2. Откуда в стране, где до недавнего времени большинство населения ездило на велосипедах, а автомобиль до сих пор для многих — мечта далекого будущего, взяться своим инженерам-испытателям, своим специалистам по настройке, своим подвесочникам? Их нет. - БРЕД!!! 3. Перефразируя астронавта Нила Армстронга, CFMOTO 650NK – это маленький шаг для мировой мотоиндустрии, но гигантский скачок для Китая. Не сомневаюсь, что этот «среднекубатурник» найдет свою рыночную нишу в России. На своем примере он показал, что китайцы в принципе уже сейчас способны делать вполне удобоваримую технику. Еще немного – и она сможет конкурировать с… Нет, до "японцев" ей пока далеко. А вот чехам, корейцам и тайваньцам крови попортит. Только дешевой она не будет. Посему и требования к ней соответствующие. В конце концов у "отзывника" положительный отзыв о мапеде и явных ужасов ни он ни я не увидел, посему считаю МастХев даже такому моту, на этой резине. Покатал чуть, сменил на Хорошую и катай дальше. Разве что тормоза - да это очень важно, это безопасность, но ребяты давно известно что на заводе жидкости которые льются не те, которые мы используем. Тысячи отзывов где после замены тормозухи на хорошую и адекватная прокачка, тормоза появляются отличные. К примеру у меня еще есть ТТР125 от Ирбиса, дык на нем порвал шланг переднего тормоза, купил от скутера за 350р. Прокачал хорошо, прогнав всю систему ДОТ4, вроде начали появляться. Закрутил все, завел, решио попробовать. С половины нажатия на ручку мот делает стоппи, до этого отказывался хоть чуточку поднять заднее колесо! Кстати у Бенелли в стоке по-моему Митас стоит.
Журналисты готовы вешать ярлыки любые.
Главное для них - оплата этих ярлыков. :)

Кто оплатил статью такую?
Наверняка все те, кто поспешил перевести зарплату журналистам впрок. :D
 
S

s.c.a.r

Guest
slonikus полностью солидарен с тобой!
Оплачено=получено!
Читаю такого рода статьи или когда более менее правдоподобно и объективно пишут.
или просто фотке хорошие поглядеть крупным планом /images/smilies/thumbup.gif
 
D

dupa

Guest
ну может на CFmoto и хороший пластик, только на картодроме видел, как разложился пилот на фаере, сорвало пластмассовый наконечник на слайдере, на пластике только царапины, все остальное целое. мой же скутер упал стоя на подножке, полопалась вся левая сторона. на той же древнючей дио не лопается почему то
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
ну может на CFmoto и хороший пластик, только на картодроме видел, как разложился пилот на фаере, сорвало пластмассовый наконечник на слайдере, на пластике только царапины, все остальное целое. мой же скутер упал стоя на подножке, полопалась вся левая сторона. на той же древнючей дио не лопается почему то
качественный пластик хорошо,но как его ставить на бюджетного китайца,китайцы без риса останутся,цену то подымать нельзя,в тайландца упрется она:) вот и ставится на бюджетный китай такой пластик чтоб при разборке и сборке не ламался.конкуренция все ставит на свои места
 
Сверху