K
Kirill
Guest
А есть ещё и Zongshen ZS250GS ,который мощнее на 3% засчёт увеличения рабочего объёма двигателя на 100%(250cc) ...
За такое КЦ можно сразу ПЕПЕЛАЦ купить :D ,Washburn написал(а):За такое КЦ можно сразу фуру купить
Пару месяцев назад свалился он у меня почти на ровном месте (вроде, рядом фура пролетела на бешеной скорости, его ветром и сдуло с подножки /images/smilies/redface.gif ), пластик совершенно не пострадал, а вот лапка переключения передач загнулась и её заклинило на 3-й передаче. Вручную отогнуть её не получить, решил на 3-й так и доехать, но на небольшой горке сцепление пережёг /images/smilies/mad.gif . У нас в Сочи в сервисе запросили 6000 руб. за сцепление в сборе, и 3000 руб. за замену. Вот уже 2,5 месяца жду, когда запчасти придут. Всё обещают, что вот-вот придёт. /images/smilies/sick.gifBazar написал(а):...скажите пожалуйста как он по надежности,давно ли вы его купили и не чего не ломалось ли за это время?как обстоят дела с сервисами (в Москве)и как там обслуживание???
ИМХО уродливо! Попытка скопировать дизайн морды и обводы приборки с новой Хонды Хорнет. Все линии рубленые грубо, как топором.Kirill написал(а):Kymco Quannon 125 naked - с этого года начали делать , также в отличии от "спорт" версии стоят светодиодные поворотники ,другая приборная панель , другое пасажирское сиденье ,другой руль ,рама из алюминия . Помоему прикольно выглядит .
А мне напомнило вот этоslonikus написал(а):ИМХО уродливо! Попытка скопировать дизайн морды и обводы приборки с новой Хонды Хорнет. Все линии рубленые грубо, как топором. Псевдоспорт Kymco Quannon 125 намного лучше выглядит.
Сергей Сергеевич написал(а):А мне напомнило вот это
А этот выглядит по моему здорово! /images/smilies/thumbup.gifKirill написал(а):Ну вот - один сходство с Yamaha увидел ,другой с Honda ... Это говорит о том что это просто тенденция такая сейчас в дизайне . У кимки есть ещё и чоперёнок на этом движке : http://www.kymco.de/bikes-125/zing-ii.html Внешний вид с Harley-Davidson содрали ?
Я не владелец Quannonа но вообщем отвечу.=))) написал(а):ну а что же лучше взять? YBR 125 или конан? ебрик уже приелся))) у каждого 2 новичка убр... какая у конана максималка??? и какая у ебика??? ну и кто с места быстрее будет??? да кстати... еще вот вопрос. как у конана с просветом? например в гараж вьедет? если от земли железячка идет где то 30 см... и как он себя на лежачих ведет??? как вообще подвеска????
Разница там мизерная, или такая что в реальной ситуации они практически идентичны что один что 2й. Суть не в этом. Может Quannon быстрее YBRа на +2км/ч может разгон быстрее на 1сек. Но это не компенсирует бАльшой разрыв этих 2х мото в качестве как и зборки так и материалов и узлов. Еще есть такое понятие как неубиваемость движка и коробки передачь, что у YBR но много лучше чем у любого Kymco, Keeway, Guawei и прочих.=))) написал(а):ты далеко ошибаешься они не могут быть одиноковы
Это верно не ездил ни на одном. Только на YBR немного. Но постоянно вижу YBR'ры и новые и 2 и 3 и даже 5 летней давности вроде как моты нормальные, вполне живые и хорошо смотрятся. /images/smilies/wink.gif=))) написал(а):это все китай... в том числе и убр.... ти сам не ездил ни на одном... а делаешь такие выводы
По прямой максимум поднимал 127 км/ч, с пассажиром (90 кг) до 115 км/ч разгонялся. Гонялся с ёбриками со светофора: Конан чуток пошустрей.=))) написал(а):ну а что же лучше взять? YBR 125 или конан? ебрик уже приелся))) у каждого 2 новичка убр... какая у конана максималка??? и какая у ебика??? ну и кто с места быстрее будет??? да кстати... еще вот вопрос. как у конана с просветом? например в гараж вьедет? если от земли железячка идет где то 30 см... и как он себя на лежачих ведет??? как вообще подвеска????