Kawasaki W800 - есть мнение? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Varjat

Guest
OmegaB написал(а):
Почти все в один голос кричат, что для езды по трассам (тем паче, магистралям) на расстояния 100 и более км даже литра - мало. А тут вдруг так сразу 125 кубиков - хватать стало
По моим впечатлениям на трассе хорошо начиная с 400сс :)
Хотя чувак, который продавал мне Ерша, в пункте "причина продажи" сказал: после сотни динамика скучная. Я по сегодняшний день недоумеваю нахрена ему после сотни весёлая динамика. А чувак в свою очередь зачем-то купил GSXR750 и не нарадуется - там с динамикой после сотни всё ок.

А идеальный балланс между ЮБРом и литром называется Suzuki GS 500 :) Ниже начинаются недостатки ЮБРа, а выше - понты большой кубатуры.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
А идеальный балланс между ЮБРом и литром называется Suzuki GS 500 Ниже начинаются недостатки ЮБРа, а выше - понты большой кубатуры.
Ну, это б/у. (Гладиус не предлагать)
А чем не "идеальный баланс"(с) (не, слово "идеальный" не удачное - оптимальный) - новая Диверсия ?
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
Ну, это б/у. (Гладиус не предлагать) А чем не "идеальный баланс"(с) (не, слово "идеальный" не удачное - оптимальный) - новая Диверсия ?
Из нового я даже не знаю.. Чего-то между 250 и 600 вроде толком не продаётся ничего.
Suzuki GS 500 "лучше" диверсии массой (180 против 200), размерами (он уже), более узкими колёсами (а значит по гравийке пойдёт лучше). Наверняка ещё и расходом можно померяться :) Словом, он легче, дешевле и универсальние Диверсии. Мы же тут про универсальность и утилитарность в основном трём, так ведь?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А когда Suzuki GS 500 перестали выпускать? /images/smilies/wink.gif
Если из старенького (да еще и Сузы) так чего тогде уже не SV500 ? :)
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
А когда Suzuki GS 500 перестали выпускать? Если из старенького (да еще и Сузы) так чего тогде уже не SV500 ?
Посмотрел на mobile.de - 2007 год последний, причём с пробегом до 10 тысяч стоят максимум 3500 евро.
В Беларуси стандарным ответом на вопрос "Ребята, какой мотоцикл посоветуете в качестве первого?" первый ответ всегда — GS 500 (типа как в России СВ400). В довесок могут добавить ER-5 или CB 500, но они встречаются реже. Про SV 500 тут никто никогда не слышал (и в Европе тоже, судя по тому же mobile.de).

Причина проста - в Европе что-то законодательное связано с этой кубатурой, поэтому их там навалом в хорошем состоянии и задёшево.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
Причина проста - в Европе что-то законодательное связано с этой кубатурой, поэтому их там навалом в хорошем состоянии и задёшево.
Так у них же одинаковая кубатура...
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин, я тут по инету быстренько поискал... Вообще не нашел такого мотоцикла как SV500.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
:)
Тю, мля...:D Не зря ж я про гладиус писал! :)

Киевлянин написал(а):
Ну, это б/у. (Гладиус не предлагать) А чем не "идеальный баланс"(с) (не, слово "идеальный" не удачное - оптимальный) - новая Диверсия ?
Конечно же SV650 /images/smilies/thumbup.gif
:)
 
V

Varjat

Guest
SV650 это уже 600-ка с соответвующим кол-вом лошадок и момента. Экономичной её можно назвать только если по трассе 90-100 едешь. В городе же она кушает хорошо - около 6 л.
GS 500 (выпускался по википедии до 2009) - 47 лошадок (не в пример SVшным 72), опять же легче, компактнее, универсальние, экономичнее (3.9 to 4.7 litres per 100 km), дешевле :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
наверно неудачная модель,на него порстоянно падает цена,уже дешевле некоторых 250ток

 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
наверно неудачная модель,на него порстоянно падает цена,уже дешевле некоторых 250ток
Уж слишком он: 1. Бюджетный 2. Внешне, кхм, экстравагантный.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
наверно неудачная модель,на него порстоянно падает цена,уже дешевле некоторых 250ток
чччерт, нам бы такие цены!
я бы не задумываясь купил
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Уж слишком он: 1. Бюджетный 2. Внешне, кхм, экстравагантный.
вроде все на месте,а спрос ничтожный,что народу в нем не нравится вопрос сложный:)
 
O

OmegaB

Guest
А у нас он под 400 "касарей" (9500евро)
http://moto.avtodina.ru/moto/motorcy...s-abs-sfv650a/
по этому народ и гоняет на китайских "ебрях", ибо все остальное стоит ПРОСТО НЕАДЕКВАТНЫХ бабок.
Самая доступная замена ебрику до недавнего времени, была кава-"нинься"
вот такая
http://www.kawasaki.ru/Ninja250R
год назад (в 2010, а моделька 2009-го г.в., но НОВАЯ(!)) стоила 180 тысяч (~6000$) сейчас она же стоит 8000$...
А все, что "больше, чем чикушка" уходит далеко за 10000$....

Как грится: "за такие бабки и на ебрике на дальняк - не обломно"
:D
 
O

Olegator

Guest
OmegaB написал(а):
А у нас он под 400 "касарей" (9500евро) http://moto.avtodina.ru/moto/motorcy...s-abs-sfv650a/ по этому народ и гоняет на китайских "ебрях", ибо все остальное стоит ПРОСТО НЕАДЕКВАТНЫХ бабок. Самая доступная замена ебрику до недавнего времени, была кава-"нинься" вот такая http://www.kawasaki.ru/Ninja250R год назад (в 2010, а моделька 2009-го г.в., но НОВАЯ(!)) стоила 180 тысяч (~6000$) сейчас она же стоит 8000$... А все, что "больше, чем чикушка" уходит далеко за 10000$.... Как грится: "за такие бабки и на ебрике на дальняк - не обломно"
Это так. И (привет Слоникусу) тот же SV650 в Петербурге новый не продается вовсе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
цена зависит от самих покупателей.значит россии выгодно высокии ставки на импорт экспорт,надо каким то образом у народа отбить апетит на импортные товары чтоб были сыты свои волки
 
Сверху