Kawasaki W800 - есть мнение? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
G

GROKK

Guest
...зашёл вот глянуть чем форумчане тешатся, а они тут мотыки тюнят на картинках )))
прикольно кстати. давайте конкурс устроим на лучшего нарисованного самоделкина, но только чтоб использовать реальные запы и обвесы )))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GROKK написал(а):
...зашёл вот глянуть чем форумчане тешатся, а они тут мотыки тюнят на картинках ))) прикольно кстати. давайте конкурс устроим на лучшего нарисованного самоделкина, но только чтоб использовать реальные запы и обвесы )))
нафига тюнить,этим занимаются заводы,какой хочешь такой и покупай,125ки усе есть и городскии и чоперы и спорты и эндурики и трикеры и мотарды,кросы,суперспорты взрослые и детскии:D
 
G

GROKK

Guest
kascej написал(а):
нафига тюнить,этим занимаются заводы,какой хочешь такой и покупай,125ки усе есть и городскии и чоперы и спорты и эндурики и трикеры и мотарды,кросы,суперспорты взрослые и детскии
125ки - можно и ширпотреб катать, а вот ближе к литру и без тюна - не тру )))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GROKK написал(а):
125ки - можно и ширпотреб катать, а вот ближе к литру и без тюна - не тру )))
литры отстой,средняя скорость ниже чем у осмушек:Dнахрена их тогда покупать
 
S

Serfer

Guest
Varjat написал(а):
GS 500 (выпускался по википедии до 2009)
да вроде их не переставали выпускать и в вики так же пишут

47 лошадок (не в пример SVшным 72), опять же легче, компактнее, универсальние, экономичнее (3.9 to 4.7 litres per 100 km), дешевле я не знаю как они ездят, я кручу прилично и у меня расход (с передней звездой на 1 зуб меньше стандартной) по городу 6,3, по трассе около 5. правда у меня и на YBR125 расход был то ли 3,5 то ли 4 по городу

у ещё одного GSовода расход на 1л меньше, но он и ездит так, что я уже на следующем светофоре, а он метров 10 проехал

А идеальный балланс между ЮБРом и литром называется Suzuki GS 500 Ниже начинаются недостатки ЮБРа, а выше - понты большой кубатуры. /images/smilies/thumbup.gif
да, больше можно, но как бы не особо и нужно. как-то так - золотая серединка.
сюда же и CB400(SF), CB1 и тп
 
G

GROKK

Guest
kascej написал(а):
литры отстой,средняя скорость ниже чем у осмушекнахрена их тогда покупать
Я о тюне рисованном. просто прикольно это, надо будет попробовать.
а что касается осьмушек - то то, что скучновато даже на 200метровой прямой - с лихвой "компенсируется" сразу-же, когда прямая эта заканчивается.
Тут летом евро2012 будет, так даж на ёбре не везде протиснуться будет )
 
N

Nchurmdaz

Guest
На Евро центр весь перекроют, протиснешься куда нельзя - дядя милиционер по шапке палкой двинет.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
На Евро центр весь перекроют, протиснешься куда нельзя - дядя милиционер по шапке палкой двинет.
наоборот, грядёт "золотой век" для курьеров на ёбрах!
 
W

Washburn

Guest
Ездил на ебре в крым (4200 км) карелию (около 2300 км) и в питер (где-то 1400 км). Везде доехал без проблем. Но удовольствия, честно говоря, не получил. После 800 км за день на ебре хочется лечь и умереть прямо там, куда приехал.

На RF в один день до Орла и обратно (350 км в одну сторону) — не успел даже толком устать (правда, валил совсем не по правилам, где-то около 200 кмч).

Все таки, кто бы что ни говорил, маловат ебрик для дальняков. 250-400 уже норм. 600-650 для одного хватает за глаза на любые причуды.

Больше нужно, когда постоянно ездишь с пассажиром и/или багажом.

ЗЫ: Речь идет о дорожных или около того моделях. Спорты - на трек, чопперы - на смотру.
 
K

kohinor51

Guest
Отличный мотоцикл. Момент 60Нм, тянет как паровоз уже с 2000. Кому не хватает лошадиных сил - Рэадын в помощь :) Не куплю патамушто дорого /images/smilies/wink.gif
"привод клапанов честным валом" /images/smilies/thumbup.gif
 
G

GROKK

Guest
Washburn написал(а):
Ездил на ебре в крым (4200 км) карелию (около 2300 км) и в питер (где-то 1400 км). Везде доехал без проблем. Но удовольствия, честно говоря, не получил. После 800 км за день на ебре хочется лечь и умереть прямо там, куда приехал.
В Крым на ёбре только раз махал, После 10 дневного турне 2 недели плечи затёкшими были.
теперь если отдохнуть есть прицел - то только на поезде.
 
W

Washburn

Guest
GROKK написал(а):
В Крым на ёбре только раз махал, После 10 дневного турне 2 недели плечи затёкшими были. теперь если отдохнуть есть прицел - то только на поезде.
Ну, хотелось на мотоцикле съездить в крым. Так сказать, галочку для себя поставить. Вообще-то, на мотоцикле там не шибко удобно: мот нигде не оставишь, в экипе по жаре ездить (и особенно ходить) невыносимо. Имхо, мотопоездки хороши когда на природу куда нить едешь. Или просто "проходишь маршрут".
 
А

АК94

Guest
Washburn написал(а):
Ездил на ебре в крым (4200 км) карелию (около 2300 км) и в питер (где-то 1400 км). Везде доехал без проблем. Но удовольствия, честно говоря, не получил. После 800 км за день на ебре хочется лечь и умереть прямо там, куда приехал. На RF в один день до Орла и обратно (350 км в одну сторону) — не успел даже толком устать (правда, валил совсем не по правилам, где-то около 200 кмч). Все таки, кто бы что ни говорил, маловат ебрик для дальняков. 250-400 уже норм. 600-650 для одного хватает за глаза на любые причуды. Больше нужно, когда постоянно ездишь с пассажиром и/или багажом. ЗЫ: Речь идет о дорожных или около того моделях. Спорты - на трек, чопперы - на смотру.
Тут дело скорее в эргономике конкретного аппарата, а не в объеме. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kohinor51 написал(а):
Отличный мотоцикл. Момент 60Нм, тянет как паровоз уже с 2000. Кому не хватает лошадиных сил - Рэадын в помощь Не куплю патамушто дорого "привод клапанов честным валом"
эт про какой мот? чет я запутался...
 
K

kohinor51

Guest
Киевлянин написал(а):
да, именно о Кавасаки W800 :) и что
?
http://www.kawasaki.ru/W800 особенности - см. картинку "классический двигатель".
"Часть вторая. Двигатель.

Четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров и воздушным охлаждением, приводом ГРМ вертикальным валом с коническими шестернями (редкое решение по нынешним временам) и вполне заурядной мощностью в 48 л.с. при оборотах 6500 и электронным впрыском (без него нынче никуда). Говоря о нём, в первую очередь, следует сказать о феноменальном пике крутящего момента в 60 Нм при 2500 об/мин при объёме 773 кубика"
 
O

OmegaB

Guest
Сверху