O
OmegaB
Guest
А уже ничего. YBR хотел взять, но почитал тебя и раздумал - заказал другой мот. Делов-то...Киевлянин написал(а):слушай, а что ты на этом форуме потерял?
А уже ничего. YBR хотел взять, но почитал тебя и раздумал - заказал другой мот. Делов-то...Киевлянин написал(а):слушай, а что ты на этом форуме потерял?
ну так вперед на "другой" форум /images/smilies/rolleyes.gifOmegaB написал(а):А уже ничего. YBR хотел взять, но почитал тебя и раздумал - заказал другой мот. Делов-то...
Полностью согласен.Washburn написал(а):Все таки, кто бы что ни говорил, маловат ебрик для дальняков. 250-400 уже норм. 600-650 для одного хватает за глаза на любые причуды.
Да что ты говоришь! :DVarjat написал(а):Полностью согласен. Но я не поленюсь вставить свои 5 копеек насчёт 250: для дальняков это тот же ЁБРик, на котором тяжело обганять фуры, которые едут 100 (а не 80-90 в случае ЮБРа ). 250-ку в дорожном мотоцикле стоит расматривать так же, как и ЮБР - это или практичность на всю жизнь, или учебный мот. Для дальняков его брать не стоит.
Если сравнивать с YBR-125 — ты безусловно прав.wolf написал(а):Да что ты говоришь! Может на той, китайской 250-ке, что у тебя была и не стоит, а на нормальной 250-ке аж бегом. Отъездив 1,5 сезона на Honda AX-1 и 3 месяца на Yamaha YBR-250, ни разу не испытывал на трассе проблем и дискомфорта при обгоне фур, автобусов, ТАЗов и т.д. При желании на том же АКСе или 250-м ЮБРе можно спокойно держать крейсерские 130км/час. Правда, расход в таком режиме под 5 литров. А так, едешь себе 110-120км/час, что вполне достаточно для украинских дорог, и при этом имеешь запас для обгона.
ага, большой разброс мощностей, от 20 до 40, та же CBR250rr и Hornet 250 на обгоне фуры едущей 100кмч практически ничем не уступит 400тке в плане динамикиNchurmdaz написал(а):250ки разные бывают
катал трансальп 600 и втз 250,тяжелый ТА уступает втзшке в динамике,2 разных мота каждый для своего предназначен,оба уступают в динамеке сб500.которая уступает хуябусе,и все перечисленные уступают легкой китайской мапедке,даже в колхозе она быстрей всех этиих мостров,как нистранно хуябуса в колхозе оказалась самой медленной,оно и понятно,орел в клетке жалко выглядит:)Varjat написал(а):Если сравнивать с YBR-125 — ты безусловно прав. Но если ты проедешся на 600-ке хотя бы пару метров, то станет понятно насколько смешно называть "запасом" то, что даёт (даже хорошая) 250-ка на 120км/ч
Посмотри еще Triumph Bonneville.kronastius написал(а):Посмотрел сегодня в живую в мотомагазе W800, красавец мотоцикл! Конечно на любителя, но мне очень нравится классический дизайн и ретро дизайн.
ага, уже подборочка фоток есть :)Nchurmdaz написал(а):Посмотри еще Triumph Bonneville.
Надумаешь брать - привезут тебе что пожелаешь. Видел в Киеве несколько Триумфов, границу прошли без повреждений.kronastius написал(а):ага, уже подборочка фоток есть Но в живую его в киеве не видел, не продают триумфы у нас вроде
"...с легким налетом ретро, но современный по начинке "нейкед".(с)Nchurmdaz написал(а):Идеологически - два разных мотоцикла. Хонда даже не пыталась сделать ретро.
Очень лёгким. Именно поэтому к W800 отношения не имеет.Киевлянин написал(а):"...с легким налетом ретро, но современный по начинке "нейкед".(с) http://www.motogonki.ru/motonews/mot...03_031842.html
Они уже кстати продаются в России, если кто не в курсе:Strelnikov написал(а):как Роял Энфилды о которых лично я ещё меньшего мнения чем о w800.