Varjat написал(а):
Запросто. И секрет прост: под словом лучше каждый волен понимать всё, что ему заблагорассудится [/QUO ну что как детям малым надо в сотый раз истолковать преимущества ЮБР?? 1-малый вес малый расход дешевизна безопасность экологичнее симпотичнее лучшая продаваемость всесезонность легендарность доступность запчастей и.т.п
Забавные преимущества :)
У любого велосипеда, в таком случае:
1-Еще более малый вес
отсутствие всякого расхода
еще бОльшая дешевизна (хотя бывают и исключения :) )
ещё бОльшая безопастность
100%-ая экологичность
прекрасный выбор моделей (каждый для себя подберет симпатичную модель)
всесезонность (из разряда "экстрима"... впрочем, ничуть не большего, чем на ёбрике)
отсутствие необходимости закупки зап.частей и т.п.
:D
И чем, простите, для "дальняков", "осьмушка" лучше 800-ки?
Что же это за "дальняки" такие?
Почти все в один голос кричат, что для езды по трассам (тем паче, магистралям) на расстояния 100 и более км даже литра - мало. А тут вдруг так сразу 125 кубиков - хватать стало :)
На мой взгляд, если "крейсерская" скорость мота ниже скоростей дальнобойных фур (а это до 90...100 км.ч.) - выезд "на дальняк" рискует превратиться в кошмар /images/smilies/thumbdown.gif