сальник практически от руки на место встал. Это плохо. Теперь бояться буду, чтобы его на ходу не выдавило. А как выковырять обратно без повреждения, не знаю.
Победил, то-бишь извлёк сальник абсолютно целым. Для действия сего применил ту-же самую оправку, которой запрессовывал сальник, а это какая-то неведомая цилиндрическая фигня с какого-то ситроена диаметром 35 мм и толщиной стенки примерно 2 мм. Плюс суперклей. Обезжирил спЫртом торец оправки, также немножко сальник обезжирил, нанёс клей на оправку, прижал к сальнику на пару минут, потом бросил это вот всё и ушёл к соседу
пить воТку кушать абрикосы и разговоры разговаривать примерно на полчаса. Нежно потянув за оправку, таки вытянул сальник запросто. Отделял от клея тонким ножом, срезая по металлу оправки. Немного клея осталось на плоскости сальника, да и хрен с ним, сам когда-нибудь отвалится, это абсолютно ни на что не влияет. Сальник посадил на герметик, оправка не понадобилась, пальцами справился. Важно - в картере ограничителя на запрессовку сальника нет, я не добил до подшипника где-то с миллиметр, так-же как родной стоял.
ИМХО, если вдруг в ближайшем сельпо нет сальника с родными размерами 38-20-5, то вполне можно поставить 38-20-7, 38-20-8, и даже 38-20-10, места там хватает. Главное, чтобы маслосъёмная кромка была в одной плоскости с торцом сальника.
Хау! Я всё сказал.
