Нет, там он тоже не фиксируется. С завода так и на новом натяжителе так
Сегодня менял прокладки под цилиндром и головкой(снимал-ставил на старые,под головкой начало сечь).Натяжитель поставил новый китайский,на вид вроде ок,с ним идёт штуковина в комплекте,я ею и накрутил что бы взвести,она же вставляется в прорези с торца натяжителя и держит его взведённым,прикрутил,вытащил эту штучку,натяжитель выскочил.Эти прорези видимо и сделаны именно для этого(прорези под болтом-заглушкой которые).Родной у меня фиксировался взведёным несколько раз как на видео выше что я выложил тут,значит это не правильно.Хорошо хоть спорить не стал

,а то я уже был уверен что фиксация должна быть на полностью взведёном.А так да,накрутил отвёрткой и придерживая прикручиваем натяжник(так в прошлый раз я делал много раз пока не понял что цепь слетела с нижней звезды) ,а вот с этим фиксатором из комплекта очень удобно ставить.
Заглушки круглые на левой крышке откручивал первый раз тяжело,покоцал немного,в этот раз маленькую пришлось бородком и молотком с места сдвигать,металлическая шайба вставленная в неё вся перегнулась,а пробка не сместа,хорошо видимо подтянул в прошлый раз,но с прокладками вместе новые заглушки были заказаны,отвёрткой через тряпочку подтянул.
Направляющие втулки под цилиндром и головкой уж больно слабо сидят,при снятии цилиндра легко вывалиться в картер,на это как то надо смотреть и аккуратно снимать,у меня слава яицам выкатилась одна наружу,провалилась в раму,пришлось там всё раскручивать что бы её достать.

