JIANSHE JS-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Ты просто какой-то херней вместо нормальной езды занят :) если прислушиваться ко всем звукам, которые издаёт этот мотор, то можно дураком стать.
Я вроде забью на всё,а как поеду ну писец,да и ездил бы понимая что они так работают.да чёрт дёрнул поробовать у товарища такой байк с пробегом 6 т.км,вот там всё совсем не так,там всё отлично в плане звуков посторонних.Сейчас сгоняю к челу который в мото шарит хорошо,думаю он так же скажет езди пока ездит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
ось відповідь була

У нас аналогичные двигатели и стук появляется на разгоне и максималке,похож на стук шарика в цилиндре,а при разборке ребята обнаружили увеличивающийся люфт в шестерне привода балансира(так помнится),короче,там нет подшипника
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
У меня балансир поболее и стоит в отдельной полости,но с приводом такой же трабл,одна шестерня скользит поверх простой стальной втулки.Если учесть,что колено вращается не равномерно(ускоряется в момент рабочего хода а потом замедляется)то и стук получается в момент поджига топлива.Балансир ведь не имеет сопротивления вращению и постоянно получает толчок,а за тем играет роль маховика,то есть ударяет в зубья приводной шестерни т. к.обгоняет коленвал,который теряет скорость,отдавая ее на колесо.Как то так
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Алексеич, я дофига накатал просто катая. Погромыхивал двигатель, да и хрен с ним. Так и прошло 😊 5 лет. А в этом году стал двигатель слушать. Безусловно, есть причины на всякие шумы, это я как настройщик муз. инструментов утверждаю. Поршень с кольцами немножко износились - будет звук, подшипники, а их в двигателе дофига, уже как-бы не новые - есть какофония. Корзина сцепления имеет люфт, в моём случае как родная, так и новая - добавляет свои ноты 🤪 до третьей гармоники. Но самое ужасное, что заставляет меня на сегодняшний день биться в истерике шо ФФсё пропало, это смена бензина (разные заправки). Вот тут и начинается полный атас. Я даже перешёл на 95-й, сплошное разорение. Но на нём двигатель работает немножко мягче, чем на 92-м с той-же АЗС.

Честно говоря, мне очень интересна причина шума в твоём конкретном случае. Сколько читал форум, а темы технические прочитаны от корки до корки, но именно такого случая вспомнить не могу, что-бы двигатель постукивал при сбросе газа на определённых передачах. Разве что могу предположить, что на шестернях этих передач МОГУТ быть повреждены зубья. А МОГУТ быть и не повреждены. Увы, мои познания в этих моторах не позволяют по этим признакам определить причину стука. И даже Артём не знает, хотя на сегодняшний день это самый"километражный" юбровод, и опыт по ремонту наших двигателей у него очень достойный.
Вердикт. Присоединяюсь к мнению Артёма. Катай нормально. И от себя добавлю - всё-таки прислушивайся. Будут изменения в саунде - это информация, которая может привести к разгадке.
Хау. Я всё сказал. пилот.gif
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Вердикт. Присоединяюсь к мнению Артёма. Катай нормально. И от себя добавлю - всё-таки прислушивайся. Будут изменения в саунде - это информация, которая может привести к разгадке.
Хау. Я всё сказал.
пилот.gif
Сгонял к парню,он послушал и ничего криминального не услышал,говорит катай не парься,вроде как на сбросе газа цепь грм немного шумит,но он на коня не садился,так на месте послушал.Мне теперь надо ещё разок снять головку,снимал прокладок не было ставил старые,а сегодня увидел из под головы сечёт,в одном месте пыль такая как бы мазутная.Заказал прокладки,за одно и натяжитель цепи поменяю,родной я задрочил.не фиксируется он уже во взведённом положении,не знаю как будет работать китайский который хочу воткнуть.
Всего доброго всем!!!👌
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
у товарища такой байк с пробегом 6 т.км,вот там всё совсем не так,там всё отлично в плане звуков посторонних
То він йому ще просратися просто не давав :ROFLMAO: у мене почалося після того як я хвилин 20 пропік на увесь 105-110 по трасі за вітром
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
натяжитель цепи поменяю,родной я задрочил.не фиксируется он уже во взведённом положении,не знаю как будет работать китайский который хочу воткнуть.
Ты понял как работает натяжитель цепи? Как мне показалось, взведённого положения у него нет. Свой наживил винтами, отвёрточкой покрутил-ослабил предназначенный для этого винт, он находится под заглушкой, прижал натяжитель, закрутил крепёжные винты (или болты, не помню), снова ослабил отвёрткой винт, который его отжимает, убедился что натяжитель сработал, закрутил заглушку. Всё.
Если ошибаюсь, или неправ, Артём, или кто-то знающий исправят.
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Не то что бы понял,а я уже знаю как он должен работать не ломаный.Исправный натяжитель заряжается в руках,крутим мелкой отвёрткой по часовой стрелке,он доходит до определенного места и встаёт в взведённом положении,далее прикручиваем его на место и той же отвёрткой чуть шевелнув он выстреливает и натягивает цепь.Мой после многих взводов перестал работать на фиксацию взвода и я уже закрутив отвёрткой не вынимая её прижав пальцем прикручивал натяжник,отпустил отвёртку он выскочил и цепь натянул,это наверное годится,но это не правильно.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
,отпустил отвёртку он выскочил и цепь натянул,это наверное годится,но это не правильно.
У меня так было изначально. И я считал, что так должно быть. И я Х/З, правильно это или нет. ИМХО, если фиксация должна быть, и не работает, то по этой причинке я-бы натяжитель точно не стал менять. Ибо кто его знает что оно китайское приедет. Ну то такое, каждый сам решает как поступить.
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
. Ибо кто его знает что оно китайское приедет. Ну то такое, каждый сам решает как поступить
Посмотрю как выглядит,может сразу выкину или попробую поставить.Так то чисто логически родной нет фиксации да и хрен на неё.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Не то что бы понял,а я уже знаю как он должен работать не ломаный.Исправный натяжитель заряжается в руках,крутим мелкой отвёрткой по часовой стрелке,он доходит до определенного места и встаёт в взведённом положении,далее прикручиваем его на место и той же отвёрткой чуть шевелнув он выстреливает и натягивает цепь.Мой после многих взводов перестал работать на фиксацию взвода и я уже закрутив отвёрткой не вынимая её прижав пальцем прикручивал натяжник,отпустил отвёртку он выскочил и цепь натянул,это наверное годится,но это не правильно.
От слова наоборот, натяжитель фиксироваться не должен на взводе, совсем, ни в каком положении отвертки. Он должен идеально плавно выстреливать как только отпустил отвертку, и именно так его и прикручивать надо, держа пальцами и удерживая отвертку.

Если есть фиксация на взводе в любом положении, то натяжитель на выброс, это дефект в ходовом винте. Сколько так выферов и сиберов поломались, когда натяжник во взведенном положении заклинивал и цепь не натягивалась
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Вот видео на 30 минуте и я думаю что это правильно вставлять натяжитель взведённым.Может есть у кого инструкция с описанием как ставить натяжитель?Неисправый моё мнение это тот что не фиксируется на взводе,но и такой можно ставить на юбр,благо тут всё под рукой,держи его и прикручивай натяжник.а есть мото где хер подлезешь натяжник снять-поставить,не говоря уже что что то там ещё и дерхать что бы не выскочило.
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Если есть фиксация на взводе в любом положении
Это да,если в любом положении фиксируется то на помойку его.Исправный фиксируется в крайнем(закрученном) положении и ни как иначе.Если не фиксируется,то там что то уже накрылось,хотя на юбр его легко можно удерживая отвёрткой поставить.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
15 тис і перша серйозна поломка - відломилася пружина на важілі зчеплення біля движка.
Як її в хрена зняти?
бо мій новий ноут вдома тормозить і відосіки на ютубі показувати не хоче.
 

Вложения

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
виявляється у нас ціла тема по цій пружині є - ща почитаю.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Оце правда написана??? пружину знайшов начебто https://www.begemoto.com/motocikl/d...a-pruzhina-scepleniya-yamaha-ybr-125-original

Не надо ничего разбирать, берете пружинку и аккуратно по спиральке ее заправляете на шток, у меня ушло 30 сек)))) проехал уже 3000 норм все
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Толя, тебе нужно снять поворотный шток сцепления. Ему мешает выйти вверх нажимной шток (на который он нажимает при повороте). Нажимной шток нужно продвинуть вправо, отодвинуть его от поворотного. Для этого снимаешь правую крышку, откручиваешь диски сцепления, наклоняешь мотоцикл вправо, проворачиваешь шток назад и вынимаешь его. Ставишь новую пружину, ставишь шток обратно (надо поймать положение в котором он провалится обратно вниз), собираешь сцепление и крышку ставишь.

Я так себе сальник на этом штоке менял.

Оце правда написана??? пружину знайшов начебто https://www.begemoto.com/motocikl/d...a-pruzhina-scepleniya-yamaha-ybr-125-original

Не надо ничего разбирать, берете пружинку и аккуратно по спиральке ее заправляете на шток, у меня ушло 30 сек)))) проехал уже 3000 норм все
Правда ли это, я не знаю. Я так не пробовал. Но тебе попробовать стоит.

А вообще объективно, поломка этой пружины ни на что не влияет.
 
Сверху