JIANSHE JS-125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Кто знает, как не переборщить пропиткой маслом? Я дважды пропитывал ну совсем по чуть-чуть казалось, какой там отжим, ничего не отжималось, второй раз даже в тряпку типа отжимал. Покатался сколько-то, карб начинает богатить со всеми вытекающими, причина - замасливается бумажный фильтр. Может растворять его в бензине или керосине? А не сожрёт-ли бензин пороллон? Одни сомнения...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Да, это мануал от альфамото.
У меня так же написано.
НО!
В мануале на мотоцикл js125-6b (на юбр тоже)
пишут так
Там фильтр состоит из двух частей - поролонка и бумажный. Если есть бумажный - поролон не пропитывают, иначе от него промаслится бумага и перестанет пропускать воздух.
Пропитывают только если фильтр состоит только из поролонов!
У меня две поролонки на фильтре - одна более крупные ячейки, вторая более мелкие.
Их пропитывать надо обязательно!
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Я не пропитывал никогда потому, что под поролонкой стоит бумажный фильтрующий элемент.
Насколько я знаю поролон пропитывается в том случае, если он натягивается на каркас без бумажного элемента.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Правильно делал. А вот у меня каркас с поролонками.
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Там фильтр состоит из двух частей - поролонка и бумажный. Если есть бумажный - поролон не пропитывают, иначе от него промаслится бумага и перестанет пропускать воздух.
Пропитывают только если фильтр состоит только из поролонов!
У меня две поролонки на фильтре - одна более крупные ячейки, вторая более мелкие.
Их пропитывать надо обязательно!
Я на ебрике поролонку пропитываю, чтобы бумага дольше не загрязнялась. И работает. Бумага всегда чистая, всю пыль задерживает поролон. Ходовые качества не изменились. Ничего там не перестает пропускать воздух.

Пропитываю так: погружаю поролонку полностью в масло, потом тщательно отжимаю руками.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Я на ебрике поролонку пропитываю, чтобы бумага дольше не загрязнялась. И работает. Бумага всегда чистая, всю пыль задерживает поролон. Ходовые качества не изменились. Ничего там не перестает пропускать воздух.

Пропитываю так: погружаю поролонку полностью в масло, потом тщательно отжимаю руками.
Мне кажется, тут вопрос про излишество.
Ну, например, в ковбойский салун на диком западе вместо фортепиано поставить рояль - вроде бы звук лучше, но всё равно разницу по звуку никто из ковбоев не услышит. Да и при ежедневной перестрелке в салуне восстанавливать рояль дороже, чем фортепиано, да и место рояль занимает в разы больше. А ещё есть вероятность, что в некоторых небольших ковбойских салунах рояль (вместо фортепиано) займет столько места, что для столиков места не останется, и весь смысл салуна теряется, и заведение перестает работать с прибылью, и работает на грани окупаемости. ;) И будет хорошо, если в салуне есть достаточно много места, чтобы установка рояля вместо фортепиано не сказалась в худшую сторону прибыльности салуна )))

У меня вот всё в двигателе юбра гремит, подшипники, грм, та вообще всё. Но уж точно не из-за отсутствия пропитки маслом паралончика. Даже если предположить, что какая-то часть пыли и попадает в цилиндр, и за такой громадный пробег у юбра именно по этой части у него всё ок - то стоит ли делать то, что явно запрещено в мануале, но для сомнительного возможного увеличения ресурса двигателя? (который именно к этой проблеме равнодушен).

п.с. к тому же, из сапуна в корпус воздушного фильтра попадает достаточно масляных паров, чтобы немного его смазывать и даже внутреннюю часть бумажного фильтра, совсем чуток.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
У нас не треба поролон мазати - інакше мастило все буде на паперовому і буде ЖОПА:bash:
Там розмова була про поролоновий фільтр(як на Вайпер Активі чи Дельті) - там він один, у нас типу два.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Если мануал пишет "Не пропитывать", тогда зачем делать наоборот?
Странно как то...
Пропитывайте друзья, пропитывайте.
 
Последнее редактирование:

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Jianshеводы и еброводы.
Вчера приказал долго жить датчик подножки.
Расположен в таком месте, что вся смазка с цепи и прочее говно в аккурат накапливается на датчике.
Поэтому при мойке цепи чистил и сам датчик.
Можно конечно и без его жить.
Снял датчик - мот завелся. т. е. датчик при откинутой боковой подножке замыкал цепь, что блокировало запуск.
Если кто сталкивался с заменой и подскажет где сие чудо купить (за вменяемую цену) - буду признателен.
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Jianshеводы и еброводы.
Вчера приказал долго жить датчик подножки.
Расположен в таком месте, что вся смазка с цепи и прочее говно в аккурат накапливается на датчике.
Поэтому при мойке цепи чистил и сам датчик.
Можно конечно и без его жить.
Снял датчик - мот завелся. т. е. датчик при откинутой боковой подножке замыкал цепь, что блокировало запуск.
Если кто сталкивался с заменой и подскажет где сие чудо купить (за вменяемую цену) - буду признателен.
Я его на второй год владения пристрелилНАХ. Это падло мне нервы вытрепало, причем в сухую погоду, а если точнее, то на следующий день после дождя. Первый раз , вместо того чтобы на рассвете рыбу ловить, часа полтора в дороге искру искал и мотоциклетку с пихача завести пытался, пока не отсоединил датчик и не подсушил контакты. Второй раз уже был в курсе, отсоединил колодку, подсушил зажигалкой, и завёл. Причём здравой логики в этом не вижу, ибо по дождю ездил неоднократно без сюрпризов. В общем, нет датчика, нет проблемы. Ну пару раз порихтовал :giggle: подножку, не без этого, пока не привык проверять перед стартом. И да, считаю неудобным невозможность прогревать двигатель на боковой подножке, неправославно это.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Если кто сталкивался с заменой и подскажет где сие чудо купить (за вменяемую цену) - буду признателен.
только гуглить - звонить по крупным мото магазинам. Наверное, мало кто сталкивался, все выбрасывают.
Хоть увидел впервые этот датчик.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
И да, считаю неудобным невозможность прогревать двигатель на боковой подножке, неправославно это.
А зачем его прогревать? Начал увереренно работать на подсосе - можно ехать, в движении потом можно переключить рычажок.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А зачем его прогревать? Начал увереренно работать на подсосе - можно ехать, в движении потом можно переключить рычажок.
Ну... кто на зиму кладёт матацыкл спатки, тому и прогревать не нужно. Считаю необходимым даже летом дать остывшему двигателю поработать пару минут, прежде чем начать движение, одевая в это время шлем, перчатки, застёгивая куртку, и прочее. Задолбался дёргать на центральную, пока датчик не выбросил. Особенно на навьюченном мотоцикле. Да и садиться-слазить, когда шмурдяком место пассажира занято, ИМХО удобнее с боковой.
Всё написанное не считаю неопровергаемой истиной, мне так удобнее. :)
Тот гадский рычажок подсоса на ходу без матюков стал отключать на третий год. Очень удобное занятие, особенно зимой, в толстенных тёплых крагах.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Ну... кто на зиму кладёт матацыкл спатки, тому и прогревать не нужно. Считаю необходимым даже летом дать остывшему двигателю поработать пару минут, прежде чем начать движение, одевая в это время шлем, перчатки, застёгивая куртку, и прочее.
понятно, все правильно.
Мне такие проблемы не знакомы, зимой не езжу. Возле дома стараюсь меньше тарахтеть двигателем, не раздражать соседей по даче. Завел-поехал.
 

tosha589

Байкер
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
260
Имя
Антон
Мото
Yamaha FZS 600
мой, первый, мот - после табуреток. На море катал с вторым номером и т.д. Качнсство и расходы порадовали)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
мой, первый, мот - после табуреток. На море катал с вторым номером и т.д. Качнсство и расходы порадовали)
Таки понял, ты тот самый Тоша который :). И тебя читал, когда марку мотоцикла выбирал. Как здоровье?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Кто еще желает высказаться по данному вопросу? :)
 
Сверху