Вчера сгонял на Чудское озеро, от нас 100км в одну сторону.
Ну что сказать...
Туда-обратно примерно литров 12 бензина.
На Киви точно в два раза меньше, он у меня 3л на сотню в этом году ест.
Приятно, что теперь есть возможность объективного сравнения таких аппаратов совершенно разного класса и уровня.
Круизер для таких перегонов и предназначен, это стало совершенно очевидно. Сидишь как человек в кресле, глядишь на заходящее солнце, по сторонам двигается пейзаж, нормальная обзорность при такой посадке.
:) Очень напоминает автомобиль, так как зеркала немного спереди и по сторонам, а значит можно реже вертеть репой.
Нормальной считаю скорость 80-90кмч, на ней получаешь удовольствие от езды. Конечно, лететь можно и 120, это легко достижимо, чуть открутил- и летишь как птица.
Конечно на грунтовке минусом является огромная масса аппарата, и это означает, что приехав на берег озера, по нему особо не поездишь, можно застрять в песке. Но выход конечно тоже есть- прибыл на место, поставил, дальше сто метров пешком до воды.
Сравнивая два этих мота, можно сделать такой вывод.
Круизер не годится для утилитарного использования, это как из пушки по воробьям, всё равно что на шестиметровом лимузине ездить в булочную.
Он именно для получения удовольствия от мототемы как таковой!
Причём оно начинается от чисто визуального фактора, когда приходишь на стоянку, затем когда заводишь и слышишь потрясающий булькающий звук могучего V-твина из прямотоков Вайнс-Хайнс. Приятна посадка как в кресле, как трогаешься, как ускоряешься- ну буквально всё! Неприятность только на разбитых дорогах и раскисших грунтовках, но ведь он и не для них создан изначально.
Киви другой. Он простой как палец и от этого надёжен как топор! Нюхает бензин, не отягощая кошелек. Рулится как велосипед и работает вибратором. И на дальняк любой протяженности ехать можно, проверено лично.
Минус один- в дальней поездке на нём не получаешь удовольствия, ибо невозможно расслабиться как на круизере, даже сама посадка к этому не располагает. И оттого приезжаешь обратно домой очень усталым! Вибрация малокубатурника всё усугубляет к тому же..
На Бульваре не так. Даже вибрации иного характера, не такие гадкие:D . Недаром любители Харли например, говорят про них- гуд вибрэйшнз:) . Теперь начинаешь это понимать, Сузуки тоже кстати сделала мотор без балансирных валов, намеренно.
На грунтовке, на бездорожье, в лесу Киви имеет бесспорное преимущество!
Итак, делаю вывод.
Малокубатурник для решения тактических задач- утилитарщина (на работу, в магазин за продуктами), лес, грунтовка, бездорожье, дача итд.
Крупнокубатурник- для удовольствия от езды в первую очередь, для всецелого отдыха после работы и для решения стратегических задач- дальнобой, междугородные и международные поездки по асфальтовым и укреплённым грунтовым дорогам исключительно.
Вот как-то так пока..
А работает V-твин кстати прикольно: потато-потато-потато...:D
Ну что сказать...
Туда-обратно примерно литров 12 бензина.
На Киви точно в два раза меньше, он у меня 3л на сотню в этом году ест.
Приятно, что теперь есть возможность объективного сравнения таких аппаратов совершенно разного класса и уровня.
Круизер для таких перегонов и предназначен, это стало совершенно очевидно. Сидишь как человек в кресле, глядишь на заходящее солнце, по сторонам двигается пейзаж, нормальная обзорность при такой посадке.
:) Очень напоминает автомобиль, так как зеркала немного спереди и по сторонам, а значит можно реже вертеть репой.
Нормальной считаю скорость 80-90кмч, на ней получаешь удовольствие от езды. Конечно, лететь можно и 120, это легко достижимо, чуть открутил- и летишь как птица.
Конечно на грунтовке минусом является огромная масса аппарата, и это означает, что приехав на берег озера, по нему особо не поездишь, можно застрять в песке. Но выход конечно тоже есть- прибыл на место, поставил, дальше сто метров пешком до воды.
Сравнивая два этих мота, можно сделать такой вывод.
Круизер не годится для утилитарного использования, это как из пушки по воробьям, всё равно что на шестиметровом лимузине ездить в булочную.
Он именно для получения удовольствия от мототемы как таковой!
Причём оно начинается от чисто визуального фактора, когда приходишь на стоянку, затем когда заводишь и слышишь потрясающий булькающий звук могучего V-твина из прямотоков Вайнс-Хайнс. Приятна посадка как в кресле, как трогаешься, как ускоряешься- ну буквально всё! Неприятность только на разбитых дорогах и раскисших грунтовках, но ведь он и не для них создан изначально.
Киви другой. Он простой как палец и от этого надёжен как топор! Нюхает бензин, не отягощая кошелек. Рулится как велосипед и работает вибратором. И на дальняк любой протяженности ехать можно, проверено лично.
Минус один- в дальней поездке на нём не получаешь удовольствия, ибо невозможно расслабиться как на круизере, даже сама посадка к этому не располагает. И оттого приезжаешь обратно домой очень усталым! Вибрация малокубатурника всё усугубляет к тому же..
На Бульваре не так. Даже вибрации иного характера, не такие гадкие:D . Недаром любители Харли например, говорят про них- гуд вибрэйшнз:) . Теперь начинаешь это понимать, Сузуки тоже кстати сделала мотор без балансирных валов, намеренно.
На грунтовке, на бездорожье, в лесу Киви имеет бесспорное преимущество!
Итак, делаю вывод.
Малокубатурник для решения тактических задач- утилитарщина (на работу, в магазин за продуктами), лес, грунтовка, бездорожье, дача итд.
Крупнокубатурник- для удовольствия от езды в первую очередь, для всецелого отдыха после работы и для решения стратегических задач- дальнобой, междугородные и международные поездки по асфальтовым и укреплённым грунтовым дорогам исключительно.
Вот как-то так пока..
А работает V-твин кстати прикольно: потато-потато-потато...:D