I Accidentally 1500cc (Suzuki C90) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
а нужно совсем не много,нужно чтоб небыло дефицита как при совке,тогда продавец будет бегать за покупателем и зад ему лизать и самый лучший мот к тебе во псков пригонит и на учет поставит ,ключи и тех паспорт на твое имя к тебе в кровать принесет,лишь бы ты заплатил за этот мот,ведь вокруг тебя еще продаются таких штук пятсот.
Отсутствие дефицита предполагает, что огромное количество товаров лежит на складах мертвым грузом и ждет покупателя. В текущей обстановке это экономическая бессмыслица, потому что продавцы покупают технику в кредит, каковой берут в банках. Поскольку капитал в дефиците, а инфляция высока, проценты по коротким деньгам просто адские, поэтому набрать дорогого товара и держать его по году, пока не явится покупатель - разорительно. Поскольку же спрос на мототехнику невысок (спасибо климату, плохим дорогам, автомобильному буму и "прекрасному" отношению к мотоциклизму в народе), быстрых продаж мототехники ожидать не приходится.

Для сравнения, на автомобили у нас очередь, то есть продавец берет кредит буквально на несколько дней. Клиенты, ждущие машину по 2-3 месяца, соглашаются на любые условия, а менеджеры салонов клали на них с прибором. Это называется "рынок продавца" и никакой дурак добровольно от такой малины не откажется.

У вас же все наоборот - натащено много товара под дешевые кредиты еще со времен "балтийских тигров", работы нет, высокодоходных секторов нет, куча прекрасной, мало б/у техники продается по цене еды обедневшими вчерашними богачами, которые теперь даже над парой литров бензина чахнут... В этой ситуации немудрено, что в каждой деревне открывается по три мотосалона на деньги какой-нибудь ЕС-овской программы помощи безработным, в которых от скуки мрут мухи, потому что спрос нулевой, а каждому клиенту радуются как Деду Морозу. Это называется "рынок покупателя". Сиди, жди, улыбайся - все равно делать больше нечего, а так пока не закрылся, деньги взад не попросят. Все так?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
motopapa написал(а):
Спасибо! ...Игорь, вопрос. Как рулить чоппером\круизером? Это делается корпусом, свешиванием в поворотах? Он устойчив при этом или может навернуться?...
Эх, близко Псков, а не доехать. Я конечно не Игорь, но как доказывает жизнь, есть несколько способов руления. Независимо от марки. У чоперов большой вылет, а поэтому увеличенная сопротивляемость попыткам повернуть переднее колесо (независимо от способа поворачивания). Наклон в повороте - основной момент. Контрруление - основной способ наклонить мотоцикл. Смещение корпуса вторично. Для чопера в том числе.
По углам наклона. Любой мот на нестарой моторезине способен уверенно держать на сухом асфальте при угле наклона 45 градусов (если подножки позволяют).Сужу по горожанину (SV650, FZ6S), туристу (NT700V) и эндуре (F800GS и XL125V). И по книжкам с умными объяснениями. Ребята на чоперах, скоторыми ездил по картодрому, сначала осторожничали. А потом становились смелее и валили своих монстров в поворотах всё круче и круче.
Как вариант - покрутить круги на пустой парковке. Многое прояснится.
 
O

Olegator

Guest
К контррулению присоединяюсь именно для чопира. Брал у приятеля покататься, без контрруления трудно завалить в поворот, с контррулением - элементарно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
У вас же все наоборот - натащено много товара под дешевые кредиты еще со времен "балтийских тигров", работы нет, высокодоходных секторов нет, куча прекрасной, мало б/у техники продается по цене еды обедневшими вчерашними богачами, которые теперь даже над парой литров бензина чахнут... В этой ситуации немудрено, что в каждой деревне открывается по три мотосалона на деньги какой-нибудь ЕС-овской программы помощи безработным, в которых от скуки мрут мухи, потому что спрос нулевой, а каждому клиенту радуются как Деду Морозу. Это называется "рынок покупателя". Сиди, жди, улыбайся - все равно делать больше нечего, а так пока не закрылся, деньги взад не попросят. Все так?
не знаю что лучше,приходится быть продавцом и покупателем,приятно быть покупателем когда ткбя как бога ждут и приходится крутиться как продавцу и возможно придется брать кредит чтоб покупателю угодить,иначе можно вывалится из этой телеги и никому не нужным быть:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Igor96 написал(а):
Это у нас Кащей про любой мотоцикл все знает катаясь на китайском мотороллере.
когда занимался продажей японского металлолома всякую технику приходилось тестить,не рулится чопер по колхозному дерьму,в отличиии от якутии у нас других дорог просто нет:) для колхозного дерьма китаймапедка самый подходящий вариант,оставлет позади мощные спорты и тяжелые чоперы,только перед эндурами пасует,когда тяжелый трансальп в ьолоте утонул отказался и от него:)китай говно рулит,всем извесно что дерьмо в грязи не тонет :) расступись грязь,китайдерьмо плывет,в колхозе американский чопер не пройдет:D
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
не знаю что лучше,приходится быть продавцом и покупателем,приятно быть покупателем когда ткбя как бога ждут и приходится крутиться как продавцу и возможно придется брать кредит чтоб покупателю угодить,иначе можно вывалится из этой телеги и никому не нужным быть
В том яростном ритме, в котором живут наши крупные города, взаимная позиция отдельного покупателя и отдельного продавца настолько несущественна, что ее просто даже не видно. В любой день в час ночи в гипермаркете "Карусель" ОЧЕРЕДЬ на кассу из молодых менеджеров, которые едут с работы домой и хотят чего-то купить пожрать на ужин. И на кассе тетя-гастарбайтер с плохим русским, проблемными документами и сворой родтсвенников в таджикистане, которых она 100% содержит. Они встретились на секунду и даже не заметили друг друга. Завтра менеджеры уже будут работать в другом месте, в другом режиме и никогда больше не приедут в эту "карусель", тетенька-таджичка будет месить бетон на стройке или сидеть в приемнике-распределителе или станет главой таджикской мафии...

У вас-то в колхозе все иначе
 
K

KillBurn

Guest
Автора темы поздравляю с покупкой, хотя похоже, что он ей не очень-то рад оказался. Вообще, бойтесь своих желаний, ибо они емеют сявойство сбываться. Думаю, самое яркое впечатление это езда на низах. Словно садишься на тяжёлый ауди Q7 с мотором 4.2, дело даже не втом, как быстро он разгоняется, а насколько непринуждённо он это делает. По поводу дальних поездок не уверен, для наших реалий больше подходит TDM850. Я сам одно время хотел купить себе yamaha maxam cp250, в японском тюнинге, с кучей хрома, с обтянутым розовым винилом сидением, в сутенёрском стиле. Потом понял, что дальше Москвы я на нём ездить не смогу. Не буду сравнивать себя с покойным Скуттом, но тот совковый быдлонарод, про которого мотопапа упомянул, у которого от бухла и ничегонеделания едет крыша, просто напросто может убить за такое. Я считаю, чтоб по нашим волчьим законам ездить на чоппере, причём под чоппером я понимаю не гнилой стид за 80 тысяч, а типа твоего за миллион, надо быть солидным мужиком за 40, с связями, возможно клубным. Чтоб любому косо посмотревшему отрезать яйца и заставить сожрать их. Чтоб никому не пришло в голову его воровать, потому что найдут и накажут. Чтоб никто не подумал подрезать на дороге, потому что на таком едет серьёзный дядька, который купил его себе как игрушку от скуки, а в гараже у него стоит BMW X6, и зять прокурор, а то и помощник мэра города. Купить и позволить себе вещь это не одно и то же.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
чел виртуозно рулит крузером:



PS что-то белым квадратом показывает, поэтому ссылочку еще кидаю:
http://www.youtube.com/watch?v=2iLQHIPiTaM
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
KillBurn написал(а):
Автора темы поздравляю с покупкой, хотя похоже, что он ей не очень-то рад оказался. Вообще, бойтесь своих желаний, ибо они емеют сявойство сбываться. Думаю, самое яркое впечатление это езда на низах. Словно садишься на тяжёлый ауди Q7 с мотором 4.2, дело даже не в том, как быстро он разгоняется, а насколько непринуждённо он это делает. Купить и позволить себе вещь это не одно и то же.
Да, ты во многом прав, ох во многом!
Тяга с низов-это что-то фантастическое, ускорение непринужденное, ненатужное я бы сказал.
Просто, без перехода на пониженную откручиваешь, и он ускоряется.
Да, самая большая проблема в том, что куда ни приедь, везде собирается толпа, с первого дня в Мрэо.. Да здесь даже Киви, когда ездил купаться на озера, всегда производил фурор и нездоровый блеск в глазах. Что уж говорить о чем-то более серьезном.
Например, за грибами поедешь, так просто не бросишь...
Надо автобус покупать, на нем возить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
дело даже не втом, как быстро он разгоняется, а насколько непринуждённо он это делает.
вот правильно написал,я не мог слово ро русски подобрать.непринуждённо и уверенно хоть и медленно мапедка разгоняется до своих возможностей.одним по вкусу столицы скорость,стрес,другим провинции размеренная жизнь.также и с движками.катал непринуждённо на NSU 250cc и надрывался на бандите 250сс
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v= это лишнее
не плохо бы посмотреть прохождение этой трасы на время мастеров
спорта,эндуры,скутера,для сравнения.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Роман Корнейко написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v= это лишнее
спасибо, буду знать.


kascej написал(а):
не плохо бы посмотреть прохождение этой трасы на время мастеров спорта,эндуры,скутера,для сравнения.
но все равно здорово! Я представляю скока он тренировался :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kronastius написал(а):
спасибо, буду знать. но все равно здорово! Я представляю скока он тренировался
не тренеровался,много лишь катал,и экзаменационную площадку на иже с коляскою сдавал,оказывается иж на 2 колксах с коляской змейки и восмерки легко рулит:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Уже хочется тюнить, руки чешутся, а денег уже нет:D ..
На ибэе свихнулись по ценам на аксессуары, лампа H4, когда продается сама по себе, стоит 2,5-4 доллара, а если лот оформлен как для Сузуки, то цена уже 11-15долларов.
Болт сливной для масла тоже в районе этой цены:D .
Помню на Киви с Москвы заказывал, стоило что-то в среднем 20-40руб за болт.
Т.е объём пепелаца больше в десять раз, соответственно и цена на запчасти в десять раз выше. Капитализм в действии.
Не себестоимость определяет цену, а финансовые возможности покупателя!
Именно так следует назначать цены на свои услуги, чтобы не пролететь, мотать на ус всем, и заработаете на бентли...век живи век учись..

/images/smilies/rolleyes.gif Можно и себя затюнить, например так
http://www.ebay.com/itm/NEW-2010-Suz... af5d7&vxp=mtr
 
I

Igor96

Guest
JurijL написал(а):
Эх, близко Псков, а не доехать. Я конечно не Игорь, но как доказывает жизнь, есть несколько способов руления. Независимо от марки. У чоперов большой вылет, а поэтому увеличенная сопротивляемость попыткам повернуть переднее колесо (независимо от способа поворачивания). Наклон в повороте - основной момент. Контрруление - основной способ наклонить мотоцикл. Смещение корпуса вторично. Для чопера в том числе. По углам наклона. Любой мот на нестарой моторезине способен уверенно держать на сухом асфальте при угле наклона 45 градусов (если подножки позволяют).Сужу по горожанину (SV650, FZ6S), туристу (NT700V) и эндуре (F800GS и XL125V). И по книжкам с умными объяснениями. Ребята на чоперах, скоторыми ездил по картодрому, сначала осторожничали. А потом становились смелее и валили своих монстров в поворотах всё круче и круче. Как вариант - покрутить круги на пустой парковке. Многое прояснится.
Ни фа как все сложно оказывается!!! Только валить в повороте монстра не надо, так вот наслушаешься теоретиков мото папа и пол обвеса вместе с платформами в повороте оставишь...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Уже хочется тюнить, руки чешутся, а денег уже нет .. На ибэе свихнулись по ценам на аксессуары, лампа H4, когда продается сама по себе, стоит 2,5-4 доллара, а если лот оформлен как для Сузуки, то цена уже 11-15долларов. Болт сливной для масла тоже в районе этой цены . Помню на Киви с Москвы заказывал, стоило что-то в среднем 20-40руб за болт. Т.е объём пепелаца больше в десять раз, соответственно и цена на запчасти в десять раз выше. Капитализм в действии. Не себестоимость определяет цену, а финансовые возможности покупателя! Именно так следует назначать цены на свои услуги, чтобы не пролететь, мотать на ус всем, и заработаете на бентли...век живи век учись.. Можно и себя затюнить, например так http://www.ebay.com/itm/NEW-2010-Suz... af5d7&vxp=mtr
так это везде,одна и таже каменная глыба будет по разной цене,если ты приедешь на вулкане или сосед на китаймапедке.сам ставлю цену,разная будет цена,чтоб ее определить посмотрю еще на физу и в глаза:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Igor96 написал(а):
Ни фа как все сложно оказывается!!! Только валить в повороте монстра не надо, так вот наслушаешься теоретиков мото папа и пол обвеса вместе с платформами в повороте оставишь...
Чем обкурился? (т.к. восприятие информации и предлагаемые выводы неадекватны)
 
Сверху