O
Olegator
Guest
Отсутствие дефицита предполагает, что огромное количество товаров лежит на складах мертвым грузом и ждет покупателя. В текущей обстановке это экономическая бессмыслица, потому что продавцы покупают технику в кредит, каковой берут в банках. Поскольку капитал в дефиците, а инфляция высока, проценты по коротким деньгам просто адские, поэтому набрать дорогого товара и держать его по году, пока не явится покупатель - разорительно. Поскольку же спрос на мототехнику невысок (спасибо климату, плохим дорогам, автомобильному буму и "прекрасному" отношению к мотоциклизму в народе), быстрых продаж мототехники ожидать не приходится.kascej написал(а):а нужно совсем не много,нужно чтоб небыло дефицита как при совке,тогда продавец будет бегать за покупателем и зад ему лизать и самый лучший мот к тебе во псков пригонит и на учет поставит ,ключи и тех паспорт на твое имя к тебе в кровать принесет,лишь бы ты заплатил за этот мот,ведь вокруг тебя еще продаются таких штук пятсот.
Для сравнения, на автомобили у нас очередь, то есть продавец берет кредит буквально на несколько дней. Клиенты, ждущие машину по 2-3 месяца, соглашаются на любые условия, а менеджеры салонов клали на них с прибором. Это называется "рынок продавца" и никакой дурак добровольно от такой малины не откажется.
У вас же все наоборот - натащено много товара под дешевые кредиты еще со времен "балтийских тигров", работы нет, высокодоходных секторов нет, куча прекрасной, мало б/у техники продается по цене еды обедневшими вчерашними богачами, которые теперь даже над парой литров бензина чахнут... В этой ситуации немудрено, что в каждой деревне открывается по три мотосалона на деньги какой-нибудь ЕС-овской программы помощи безработным, в которых от скуки мрут мухи, потому что спрос нулевой, а каждому клиенту радуются как Деду Морозу. Это называется "рынок покупателя". Сиди, жди, улыбайся - все равно делать больше нечего, а так пока не закрылся, деньги взад не попросят. Все так?