I Accidentally 1500cc (Suzuki C90) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Вчера сгонял на Чудское озеро, от нас 100км в одну сторону.
Ну что сказать...
Туда-обратно примерно литров 12 бензина.
На Киви точно в два раза меньше, он у меня 3л на сотню в этом году ест.
Приятно, что теперь есть возможность объективного сравнения таких аппаратов совершенно разного класса и уровня.

Круизер для таких перегонов и предназначен, это стало совершенно очевидно. Сидишь как человек в кресле, глядишь на заходящее солнце, по сторонам двигается пейзаж, нормальная обзорность при такой посадке.
:) Очень напоминает автомобиль, так как зеркала немного спереди и по сторонам, а значит можно реже вертеть репой.
Нормальной считаю скорость 80-90кмч, на ней получаешь удовольствие от езды. Конечно, лететь можно и 120, это легко достижимо, чуть открутил- и летишь как птица.
Конечно на грунтовке минусом является огромная масса аппарата, и это означает, что приехав на берег озера, по нему особо не поездишь, можно застрять в песке. Но выход конечно тоже есть- прибыл на место, поставил, дальше сто метров пешком до воды.

Сравнивая два этих мота, можно сделать такой вывод.
Круизер не годится для утилитарного использования, это как из пушки по воробьям, всё равно что на шестиметровом лимузине ездить в булочную.
Он именно для получения удовольствия от мототемы как таковой!
Причём оно начинается от чисто визуального фактора, когда приходишь на стоянку, затем когда заводишь и слышишь потрясающий булькающий звук могучего V-твина из прямотоков Вайнс-Хайнс. Приятна посадка как в кресле, как трогаешься, как ускоряешься- ну буквально всё! Неприятность только на разбитых дорогах и раскисших грунтовках, но ведь он и не для них создан изначально.
Киви другой. Он простой как палец и от этого надёжен как топор! Нюхает бензин, не отягощая кошелек. Рулится как велосипед и работает вибратором. И на дальняк любой протяженности ехать можно, проверено лично.
Минус один- в дальней поездке на нём не получаешь удовольствия, ибо невозможно расслабиться как на круизере, даже сама посадка к этому не располагает. И оттого приезжаешь обратно домой очень усталым! Вибрация малокубатурника всё усугубляет к тому же..
На Бульваре не так. Даже вибрации иного характера, не такие гадкие:D . Недаром любители Харли например, говорят про них- гуд вибрэйшнз:) . Теперь начинаешь это понимать, Сузуки тоже кстати сделала мотор без балансирных валов, намеренно.
На грунтовке, на бездорожье, в лесу Киви имеет бесспорное преимущество!

Итак, делаю вывод.
Малокубатурник для решения тактических задач- утилитарщина (на работу, в магазин за продуктами), лес, грунтовка, бездорожье, дача итд.
Крупнокубатурник- для удовольствия от езды в первую очередь, для всецелого отдыха после работы и для решения стратегических задач- дальнобой, междугородные и международные поездки по асфальтовым и укреплённым грунтовым дорогам исключительно.

Вот как-то так пока..
А работает V-твин кстати прикольно: потато-потато-потато...:D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Olegator написал(а):
Так а ты киви-то оставил в результате?
Да вроде как пока оставил. На работу езжу на нём, в магазин, по делам, на озеро купаться, бросаю где попало:D ..
Хотя вертится мысль продать и купить Манки. На неё прав не надо, если что случись, и фана много, вёдрами!
А вот в Питер или другой какой город ехать- то конечно надо на крузере, на Киви это только тряска костей..
 
N

Nchurmdaz

Guest
motopapa написал(а):
Хотя вертится мысль продать и купить Манки. На неё прав не надо, если что случись, и фана много, вёдрами!
Мартышка _очень_ мелкая. Street Magic поэргономичнее будет, да и порезвее.
 
M

modest

Guest
motopapa написал(а):
Вчера сгонял на Чудское озеро, от нас 100км в одну сторону. Ну что сказать... Туда-обратно примерно литров 12 бензина. На Киви точно в два раза меньше, он у меня 3л на сотню в этом году ест. Приятно, что теперь есть возможность объективного сравнения таких аппаратов совершенно разного класса и уровня. Круизер для таких перегонов и предназначен, это стало совершенно очевидно. Сидишь как человек в кресле, глядишь на заходящее солнце, по сторонам двигается пейзаж, нормальная обзорность при такой посадке. Очень напоминает автомобиль, так как зеркала немного спереди и по сторонам, а значит можно реже вертеть репой. Нормальной считаю скорость 80-90кмч, на ней получаешь удовольствие от езды. Конечно, лететь можно и 120, это легко достижимо, чуть открутил- и летишь как птица. Конечно на грунтовке минусом является огромная масса аппарата, и это означает, что приехав на берег озера, по нему особо не поездишь, можно застрять в песке. Но выход конечно тоже есть- прибыл на место, поставил, дальше сто метров пешком до воды. Сравнивая два этих мота, можно сделать такой вывод. Круизер не годится для утилитарного использования, это как из пушки по воробьям, всё равно что на шестиметровом лимузине ездить в булочную. Он именно для получения удовольствия от мототемы как таковой! Причём оно начинается от чисто визуального фактора, когда приходишь на стоянку, затем когда заводишь и слышишь потрясающий булькающий звук могучего V-твина из прямотоков Вайнс-Хайнс. Приятна посадка как в кресле, как трогаешься, как ускоряешься- ну буквально всё! Неприятность только на разбитых дорогах и раскисших грунтовках, но ведь он и не для них создан изначально. Киви другой. Он простой как палец и от этого надёжен как топор! Нюхает бензин, не отягощая кошелек. Рулится как велосипед и работает вибратором. И на дальняк любой протяженности ехать можно, проверено лично. Минус один- в дальней поездке на нём не получаешь удовольствия, ибо невозможно расслабиться как на круизере, даже сама посадка к этому не располагает. И оттого приезжаешь обратно домой очень усталым! Вибрация малокубатурника всё усугубляет к тому же.. На Бульваре не так. Даже вибрации иного характера, не такие гадкие . Недаром любители Харли например, говорят про них- гуд вибрэйшнз . Теперь начинаешь это понимать, Сузуки тоже кстати сделала мотор без балансирных валов, намеренно. На грунтовке, на бездорожье, в лесу Киви имеет бесспорное преимущество! Итак, делаю вывод. Малокубатурник для решения тактических задач- утилитарщина (на работу, в магазин за продуктами), лес, грунтовка, бездорожье, дача итд. Крупнокубатурник- для удовольствия от езды в первую очередь, для всецелого отдыха после работы и для решения стратегических задач- дальнобой, междугородные и международные поездки по асфальтовым и укреплённым грунтовым дорогам исключительно. Вот как-то так пока.. А работает V-твин кстати прикольно: потато-потато-потато...
Тему почитал, в целом - согласен. Одно НО - есть моты, а есть ХОНДА. Страннен выбор, но удачи.
 
N

Nchurmdaz

Guest
motopapa написал(а):
А чем Хонда лучше Сузуки например?
- Хонда лучше, чем Сузуки /images/smilies/whistle.gif
- Чем она лучше? /images/smilies/mad.gif
- Чем Сузуки /images/smilies/lol_sign.gif
 
O

Olegator

Guest
motopapa написал(а):
А чем Хонда лучше Сузуки например?
Я лично думаю, что это вопрос "чьи боги круче". Ты уже выбрал свою сторону в религиозной войне :)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Olegator написал(а):
Я лично думаю, что это вопрос "чьи боги круче". Ты уже выбрал свою сторону в религиозной войне
:) Круче только Харли наверное, по крайней мере люди вокруг так говорят.
Ну типа перепробуешь всё, и придёшь к истине, так они считают.
Значит надо расти
. А пока привыкать к тому, что есть...
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Круче только Харли наверное, по крайней мере люди вокруг так говорят. Ну типа перепробуешь всё, и придёшь к истине, так они считают. Значит надо расти . А пока привыкать к тому, что есть...
 
O

Olegator

Guest
motopapa написал(а):
Круче только Харли наверное, по крайней мере люди вокруг так говорят. Ну типа перепробуешь всё, и придёшь к истине, так они считают. Значит надо расти . А пока привыкать к тому, что есть...
харли несомненно неплохие мотоциклы, но есть много других неплохих :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Итак, делаю вывод. Малокубатурник для решения тактических задач- утилитарщина (на работу, в магазин за продуктами), лес, грунтовка, бездорожье, дача итд. Крупнокубатурник- для удовольствия от езды в первую очередь, для всецелого отдыха после работы и для решения стратегических задач- дальнобой, междугородные и международные поездки по асфальтовым и укреплённым грунтовым дорогам исключительно. Вот как-то так пока.. А работает V-твин кстати прикольно: потато-потато-потато...
а если 1000км и по грунтовке и чтоб вдвоем в 2 литра уложится:) у киви балансир расчитан на маленький поршень,с ним вибоаций нет,ну а если поршень на 60 и колено на 62,то это уже вибраторы с балансиром:) балансир не уравновешивает полностью такую большую массу.у втвинов специфическая (недоразвитая вибоация):D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
... у втвинов специфическая (недоразвитая вибоация)
...всегда востребована "специфическими недовибрированными" гражданами... /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
...всегда востребована "специфическими недовибрированными" гражданами...
немного не понял,недовибрированные это те граждане которых вибратором недоделали?:)спсибо меня их планета в свое время вибрацией до конца доделала:Dбольше такую вибрацию не хочу:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
немного не понял,недовибрированные это те граждане которых вибратором недоделали?спсибо меня их планета в свое время вибрацией до конца доделалабольше такую вибрацию не хочу
Мне тоже в Великом Новгороде на открытии мотосезона предложили прокатиться на "ПЛАНЕТЕ".
Перебранной, и подготовленной к продаже.
Прокатился 10 метров, более не выдержал. /images/smilies/surrender.gif
Отбил яйца свои об эту несбалансированную одинокую кувалду в одиноком цилиндре. :D
Немного позже эта "ПЛАНЕТА" была продана, и её владелец купил японскую помойку. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Мне тоже в Великом Новгороде на открытии мотосезона предложили прокатиться на "ПЛАНЕТЕ". Перебранной, и подготовленной к продаже. Прокатился 10 метров, более не выдержал. Отбил яйца свои об эту несбалансированную одинокую кувалду в одиноком цилиндре. Немного позже эта "ПЛАНЕТА" была продана, и её владелец купил японскую помойку.
во времена планеты японская помойка стоила дороже чем достижение совкового автопрома ваз 2103:D за хонду 500 просили 03 и еще доплатить:)
 
I

Igor96

Guest
motopapa написал(а):
Круче только Харли наверное, по крайней мере люди вокруг так говорят. Ну типа перепробуешь всё, и придёшь к истине, так они считают. Значит надо расти . А пока привыкать к тому, что есть...
На самом деле Харли УГ по сравнению с японцами...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Igor96 написал(а):
На самом деле Харли УГ по сравнению с японцами...
Ну, мне знающие люди обычно говорят, что до понимания Харли надо дорасти, как бы повзрослеть что ли. Джапа сжечь, а купить легенду и войти в круг посвященных.
Причем в этом вопросе солидарны и форумчане вулкан клаба, и чоппер-форума и других... Значит, думаю, неспроста, что-то в Харли есть такое, что пропустили или не смогли скопировать японцы.
 
N

Nchurmdaz

Guest
motopapa написал(а):
Значит, думаю, неспроста, что-то в Харли есть такое, что пропустили или не смогли скопировать японцы.
Конечно есть: дрочь вприсядку на труЪ амэрикан спирит. Хорлеи с некоторых пор пошли по пути создания сверхлояльной потребительской аудитории, готовой с пеной у рта доказывать, что главное - не технические параметры мотоцикла, а спрятанная в нём духовность.

У духовности есть одна проблема: любое чмо может на полном серьёзе себя объявить высокодуховным. Причём это утверждение никакой проверке не может быть подвергнуто, ибо духовность - вещь абсолютно нематериальная. Вот и получается, что когда хорлеии ссали маслом, вибрировали, перегревались, не рулились и не тормозили, ходили до копиталки по 30 тык и вдруг ВНЕЗАПНО появились аппараты вроде Шадовки, всё что оставалось делать - объявить Хорлей духовной сущностью, в отличии от жапов обладающей глубокой духовонстью :)
 
I

Igor96

Guest
Ерунда это все. Даже при равной цене был бы Харлей хуже, а уж при стоимости выше в 3-4 раза вообще говорить не о чем... По сути дела Харлей неплохой мотоцикл, если бы не было японцев. По сравнению с аналогичного класса японскими байками Харлей - дрова. Особенно это четко осознаешь когда пересаживаешься на Харли с японца. Я уже как то писал, что в прошлом году взял свой бывший Харли прокатится сразу сам себя зауважал. Раз уж я на таких дровах проездил целый сезон, значит я не такой уж и плохой байкер.
 
Сверху