I Accidentally 1500cc (Suzuki C90) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Вчера ездил, учился поворотам.
Пока вроде именно Юрил дал верный совет- заваливать надо этого монстра в поворотах, свешиваясь корпусом. Иначе ничего не помогает, гироскопический эффект тяжелых широких колес очень серьезен, рулем ничего не сделать.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Вчера ездил, учился поворотам. Пока вроде именно Юрил дал верный совет- заваливать надо этого монстра в поворотах, свешиваясь корпусом. Иначе ничего не помогает, гироскопический эффект тяжелых широких колес очень серьезен, рулем ничего не сделать.
Прислушивайся к опытным, а не к ряженым.
Опытные реально помогают советами, а ряженые в своих "советах" только себя рекламируют. :)
Меня другой вопрос интересует. /images/smilies/surrender.gif
Насколько быстро ты этот паровоз выставишь на продажу! :)
Ты его выставишь на продажу, причем очень быстро, я в этом не сомневаюсь. :D
Успей до конца сезона, пока ликвидность выше (и доллар рванул вверх вовремя для продажи). :)
Точную дату покупки укажи. :D Я начну отсчёт до продажи! /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Прислушивайся к опытным, а не к ряженым. Опытные реально помогают советами, а ряженые в своих "советах" только себя рекламируют. Меня другой вопрос интересует. Насколько быстро ты этот паровоз выставишь на продажу! Ты его выставишь на продажу, причем очень быстро, я в этом не сомневаюсь. Успей до конца сезона, пока ликвидность выше (и доллар рванул вверх вовремя для продажи). Точную дату покупки укажи. Я начну отсчёт до продажи!
чтоб не здоровье может и долже на кубатуру пахал и содержал,так это 600сс,а на 1500 в 2 раза больше нужно пахать и у других удовольствий бабло урывать:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Ну, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет, так что пока смысла продавать вроде нет.
Иные чопперы и круизеры имеют худшие параметры по отработанности конструкции двигателя, работают на более дорогом топливе, так как нет ни одного такого, чтоб имел инжекторный двигатель с компрессией 8.5 !! Они все на дорогом 95, а мой - на самом лучшем и дешевом российском- 92-ом.
К тому же расход, как выяснилось, не превышает 7литров, вроде, а например, Номад Вулкан приятеля-10литров, причем инжекторный. Валькирия воообще карбюраторная, ест до 15литров.
Так что шило на мыло менять не айс.
Ездил вчера в мотоклуб наш, опытные ребята смотрели, слушали. Говорят, все окей, сделал правильный выбор.

Что касается продажи и смены класса мотоцикла, то иные виды, даже классики, не говоря уже об эндуро, не относятся к мечте, а значит ни к чему, имхо..
Единственно, что пришла шальная мысль сменить Киви, как повседневную утилитарную лошадь на Яву 640, красного цвета, люксу. Так как это легенда и юность, сама ностальжи. К тому же имеет жесткую дуплексную раму, отличную грузопод'емность и низкую относительно цену за новый пепелац. Хотя конечно, чисто разумом понимаю, что это безумие, из семьи в психушку прямая дорога, но вот поччему-то думается, что эти два мотоцикла в гараже составили бы неплохую симфонию. Почему-то японца больше не хочется...
Может быть поэтому люди с годами вырастают и приходят в сообщество Харли
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хорошо когда получается добиться искомого и обрести душевный покой. Особый риспект за об'ективный подход в обзоре к особенностям аппарата. Поздравляю с покупкой, честно-честно :)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Насчет малокубатурника как идеи хочу высказаться.
Мне конечно дают понять, что иметь парк мотоциклов и скутеров для семейного человека-не комильфо, мягко говоря..и типа надо продавать.
А я как-то делать этого не хочу, хотя и деньги по горло нужны, а с другой стороны- оставил бы каждый, так как это верные кони, хоть и стальные, и за каждым-история и часть вложенной души что ли..
Кстати, как мелкокубатурник вторым мотом неплохо иметь что-то вроде Хонды Манки по размеру.
Расскажу почему.
Дело в том, что вот возьмем например Киви.
Какие у него плюсы?
Безусловно, это великий байк. Фантастическая надежность и неприхотливость, хоть сейчас на нем можно до Владивостока ехать, копеечные запчасти и мизерный расход топлива!
На этом плюсы заканчиваются.
Почему?
Потому что мелкокубатурник-это байк для одного.
На нем прекрасно выполнять повседневные раз'езды, экономить время и деньги, учиться вождению и привыкать к дороге.
Но ездить на таких пепелацах вдвоем с женщиной, имхо, позор один, как бы это ужасно не звучало..
Ну маленький он, надрывается, визжит, дрожит, пластилиновая рама играет, женщина воспринимает все прелести дороги и мечтает о лимузине.
И как метко сказал Килбурн, а ты в ответ на все возражения спутницы о неудобстве, отвечаешь в том плане, что зато расход маленький! Мужскому самолюбию подспудно наносится сокрушительный удар.
К чему это я?
Ну к тому, что для двоих все-таки оптимальна кубатура от 350, так что в Совке недаром были восходы и мински для пионеров, а ижи с явами и уралы для семейных и влюбленных..
А с функцией утилитарного универсального конька-горбунка для одного великолепно справится любой скутер или же вот Манки, кому нравится механика!
К тому же она маленькая, кабовский двигатель можно поставить и серьезного об'ема, даже докапываться никто не будет! К тому же и перевозить с собой можно даже на машине, например, если она универсал!
И позора на покатухе тоже не будет, так как все знают, что во всем мире это фан байк и миллионеров, и менеджеров, и нищих, и подростков.
Во какие мысли..
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Nchurmdaz написал(а):
Хорошо когда получается добиться искомого и обрести душевный покой. Особый риспект за об'ективный подход в обзоре к особенностям аппарата. Поздравляю с покупкой, честно-честно
Спасибо, очень приятно!
Тут на днях пришел к мысли, совершенно неожиданно, что раз мечта исполнилась, то и....как бы это об'яснить..короче да, спокойно стало на душе. Чисто самому лично больше уже ничего не надо!!!
Если бы не семья, вполне можно было бы собрать оставшиеся бумажки, бросить работу на неопределенный срок и дернуть по стране.
Так как реально нифига больше не нужно. Ни дач, ни квартир, ни машин.
Только байк и время.
Умом-то понимаешь, что бабло растает через пару недель, работу не восстановишь итд итд......
Но все равно теперь хоть осталось спокойно растить сына, сажать дерево и видимо строить дом. А то раньше мозги мечтой были заняты конкретно так..
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
... Но ездить на таких пепелацах вдвоем с женщиной, имхо, позор один, как бы это ужасно не звучало.. ... Во какие мысли..
Женщину качественно "ездят" в постели, а не на мотоцикле. :)
Женщина, если реально тебя любит, или ты ей нравишься, никогда не променяет тебя на "мачо" с "лимузином".
А умная женщина всегда знает почему "мачо" вынужден быть с "лимузином". :D
Знает о том, что у всех "мачо" проблемы с женщинами, и они их компенсируют "лимузином".

Умная интересная женщина примет и потного велосипедиста, даст полотенце для душа, накормит сытно, положит к себе в постель. :)

P.S. Как только всплывает очередная тема о спортбайках или чопперах, так сразу на первый план выходит тема о женщинах.
Неужели многие мужики так ничтожны, что только спортбайк или чоппер под ними способны вызвать интерес к ним от противоположного пола? /images/smilies/surrender.gif
Искренне сочувствую... /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Потому что мелкокубатурник-это байк для одного. На нем прекрасно выполнять повседневные раз'езды, экономить время и деньги, учиться вождению и привыкать к дороге.
а я киви 125сс приобрел как кубатурный мот в дальняки вдвоем катать без позора.а на месте крутится китайский макак 119сс,у него бак всего на 3 литра,да и сидуха не очень удобная,типа эндуры позволяющая за день прокатить всего 500км:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Почему спортбайки обязательно всплывают?
Скажу почему.
Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней. (С)
Рассмотри мотофорум, раздел покатайте.
Найди хоть один запрос от милых дам, желающих покататься на малокубатурнике или эндуро.
Женщинам не нравится маленькое и грязное.
Если они это терпят и говорят окей, то это не благодаря, а вопреки.
Ничего не изменилось с каменного века.
Встречают по одежке, гордятся достатком перед подругами, этож элементарно..
Спорты красивы и сексуальны, ездящие на них подсознательно дают сигнал о высоком уровне тестостерона и молодости тела и души. Чопперы привлекают красотой и основательностью хозяина, ибо в нашей стране гопник их не сможет себе позволить, а значит хозяин-человек дела, неветреный.
Все эти сигналы дамы прекрасно умеют считывать, поверь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Почему спортбайки обязательно всплывают? Скажу почему. Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней. (С) Рассмотри мотофорум, раздел покатайте. Найди хоть один запрос от милых дам, желающих покататься на малокубатурнике или эндуро. Женщинам не нравится маленькое и грязное. Если они это терпят и говорят окей, то это не благодаря, а вопреки. Ничего не изменилось с каменного века. Встречают по одежке, гордятся достатком перед подругами, этож элементарно.. Спорты красивы и сексуальны, ездящие на них подсознательно дают сигнал о высоком уровне тестостерона и молодости тела и души. Чопперы привлекают красотой и основательностью хозяина, ибо в нашей стране гопник их не сможет себе позволить, а значит хозяин-человек дела, неветреный. Все эти сигналы дамы прекрасно умеют считывать, поверь.
обычно женщина гордится перед подругой что у нее есть мужик на мапедке.у подруги всего лишь тело мужского пола в лимузине:D
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Почему спортбайки обязательно всплывают? Скажу почему. Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней. (С) Рассмотри мотофорум, раздел покатайте. Найди хоть один запрос от милых дам, желающих покататься на малокубатурнике или эндуро. Женщинам не нравится маленькое и грязное. Если они это терпят и говорят окей, то это не благодаря, а вопреки. Ничего не изменилось с каменного века. Встречают по одежке, гордятся достатком перед подругами, этож элементарно.. Спорты красивы и сексуальны, ездящие на них подсознательно дают сигнал о высоком уровне тестостерона и молодости тела и души. Чопперы привлекают красотой и основательностью хозяина, ибо в нашей стране гопник их не сможет себе позволить, а значит хозяин-человек дела, неветреный. Все эти сигналы дамы прекрасно умеют считывать, поверь.
Велосипедисту потному очень охотно "дают", поверь. :D
Спортсмен желаем дамой намного больше (ездящие на велосипедах прямо дают сигнал о высоком уровне тестостерона и молодости тела и души), чем мачо-лузер на красивом "сексуальном" мотоцикле. :D

P.S. На этом я закончу полемику в данной теме, поскольку мне не хочется далее читать о мужской несостоятельности (откровенных признаниях в оной у некоторых), и о том, как (и какой) мотоцикл у "мачо" используется в качестве протеза в сексуальных отношениях. /images/smilies/surrender.gif
 
S

schwein

Guest
Слушайте... а при чем тут спортбайки?
Да боятся женщины вообще мотоциклов! Им пофиг что это, спорт, ибр, эндуро - все равно это машина для самоубийста /images/smilies/rolleyes.gif

Мотопапа, покупай мерс, или ауди, кабриолет лучше... Бери бабу и едь с ней в Италию. говорю тебе, все сразу давать начнуть! /images/smilies/surrender.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
О, забыл написать о самом главном!
То, что будет полезно всем размышляющим о покупке японца, новичкам итд..
О качестве пепелаца, как я его вижу.
Вопрос сложный.
Твердо могу сказать обладателям фабричного сертифицированного китая заводов Qj или Zongshen, торговые марки их у нас могут быть разными, например Стелс.
Никакой печали, что не являетесь обладателем японца, у вас быть не должно.
Особенно если завод- Qj. Еще кстати Cf moto подобный. Они по качеству продукции вплотную подошли к японцам! В затылок им дышат.
Был в этом году в дальняке в Смоленской области, познакомился там с мотобратом Иван (наш форум он читает тоже, пока не зареган) на Стелсе Флейм. Лично посидел, покрутил ручки, заводил, осматривал мелочи итд итд.
Я поражен качеству исполнения и его прогрессирующему росту, а также мизерной цене и расходу топлива! Если бы сейчасм выбирал малокубатурник, в сторону ебра за бОльшие деньги даже не пришло бы в голову смотреть! Он сливает Флейму по всем параметрам, начиная с дизайна и заканчивая конструктивными особенностями!
Ну так вот, качество исполнения японца совершенно обычное.
Круизер абсолютно металлический, никаких тут нанотехнологий нет, обычный металл-простая труба и штамповка крыльев.
О пресловутом хроме.
Лучше хромированных изделий, что делали в Союзе, еще пока не встречал!!!
То, что сдробили япошки, и в подметки не годится даже простому советскому глушителю от карпат, дельты или ижа!
Сколько их ни царапал и бил об камни и гаечные ключи в детстве, ничего у меня в детстве не гнило!
А здесь- это пыль в глаза.
Даром что полированное, оставь на стоянке под снегом- сгниет до дыр сезона за три.
Покраска - таже пыль в глаза. Никаких нанотехнологий. Абразив из асфальтовой и гравийной пыли- и за пару сезонов и рама превратится без пшикания мовилем в то, что бывает с кузовами ВАЗа.
Чем же берут иномарки?
Продуманностью конструкции и сексуальным дизайном.
Остальное рассчитано так, чтоб быть всегда хоть чуточку, но недовольным чем-то до явного раздражения, и хотящим либо затюнить, либо сменить на другой, якобы более совершенный байк, т.е принести им еще поскорее денег! Именно так делается при капитализме рост экономики.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
schwein написал(а):
Слушайте... а при чем тут спортбайки? Да боятся женщины вообще мотоциклов! Им пофиг что это, спорт, ибр, эндуро - все равно это машина для самоубийста Мотопапа, покупай мерс, или ауди, кабриолет лучше... Бери бабу и едь с ней в Италию. говорю тебе, все сразу давать начнуть!
Это ты с чего заключил, что боятся?
Покури мотофорум, там отличный раздел покатайте, жаждущих- море, причем всех возрастов. А уж сколько девчонок мотоциклисток в Москве и Спб- так тьма вообще. И кстати некоторые на полном серьезе умеют чинить байки и даже половинят двигатель. О как!
 
S

schwein

Guest
motopapa написал(а):
Покури мотофорум, там отличный раздел покатайте, жаждущих- море, причем всех возрастов.
И что? А некоторых сайтах много желающих в жопу долбиться.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
schwein написал(а):
И что? А некоторых сайтах много желающих в жопу долбиться.
Это означает, что все люди разные, и надо воспринимать разнообразие поступающей информации, а не обобщать, говоря за всех сразу, на основании своего суб'ективного опыта. Имхо.
 
S

schwein

Guest
motopapa написал(а):
Это означает, что все люди разные, и надо воспринимать разнообразие поступающей информации, а не обобщать, говоря за всех сразу, на основании своего суб'ективного опыта. Имхо.
у тебя такой же субъективный опыт. или ты какую-то особенную статистику собирал?
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
schwein написал(а):
у тебя такой же субъективный опыт. или ты какую-то особенную статистику собирал?
Собирал статистику, для себя. По форумам, не только мото.
Скажу так, в женском вопросе более всех пожалуй прав на нашем форуме Полковник. Как бы это ни удивительно было. Лучше бы ребята к нему прислушивались, а не троллили.
Конечно, каждому возрасту свое. Но говоря о женщинах ближе и за 30, то, как он им себя преподносит, и в плане автомобилей, и мотоциклов, и стиля в одежде, и домашнего интерьера итд, я тебе так скажу- подавляющее большинство женщин клюнет, за его внимание будет стоять очередь. А вы все смеетесь. Ну, каждому свое, да..
 
S

schwein

Guest
motopapa написал(а):
Скажу так, в женском вопросе более всех пожалуй прав на нашем форуме Полковник. Как бы это ни удивительно было.
а ты с ним хоть лично то знаком? Или это портрет по интернету?
 
Сверху