Насчет малокубатурника как идеи хочу высказаться.
Мне конечно дают понять, что иметь парк мотоциклов и скутеров для семейного человека-не комильфо, мягко говоря..и типа надо продавать.
А я как-то делать этого не хочу, хотя и деньги по горло нужны, а с другой стороны- оставил бы каждый, так как это верные кони, хоть и стальные, и за каждым-история и часть вложенной души что ли..
Кстати, как мелкокубатурник вторым мотом неплохо иметь что-то вроде Хонды Манки по размеру.
Расскажу почему.
Дело в том, что вот возьмем например Киви.
Какие у него плюсы?
Безусловно, это великий байк. Фантастическая надежность и неприхотливость, хоть сейчас на нем можно до Владивостока ехать, копеечные запчасти и мизерный расход топлива!
На этом плюсы заканчиваются.
Почему?
Потому что мелкокубатурник-это байк для одного.
На нем прекрасно выполнять повседневные раз'езды, экономить время и деньги, учиться вождению и привыкать к дороге.
Но ездить на таких пепелацах вдвоем с женщиной, имхо, позор один, как бы это ужасно не звучало..
Ну маленький он, надрывается, визжит, дрожит, пластилиновая рама играет, женщина воспринимает все прелести дороги и мечтает о лимузине.
И как метко сказал Килбурн, а ты в ответ на все возражения спутницы о неудобстве, отвечаешь в том плане, что зато расход маленький! Мужскому самолюбию подспудно наносится сокрушительный удар.
К чему это я?
Ну к тому, что для двоих все-таки оптимальна кубатура от 350, так что в Совке недаром были восходы и мински для пионеров, а ижи с явами и уралы для семейных и влюбленных..
А с функцией утилитарного универсального конька-горбунка для одного великолепно справится любой скутер или же вот Манки, кому нравится механика!
К тому же она маленькая, кабовский двигатель можно поставить и серьезного об'ема, даже докапываться никто не будет! К тому же и перевозить с собой можно даже на машине, например, если она универсал!
И позора на покатухе тоже не будет, так как все знают, что во всем мире это фан байк и миллионеров, и менеджеров, и нищих, и подростков.
Во какие мысли..