Honda XR150L (Фото) Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
1 покажи мне ломаную раму ХР125? балабол?
Балабол ты. Внимательно прочитай вашу же сервисную тему здесь, и извинись.
2 вилки текут только у ХР? у любой хоны сальники ходят 10ткм, у ХР тоже, у некоторых других мотоциклов могут ходить сальники дольше, какой смысл обсуждать расходник? Это нормально. Для качественного китая. Но ему цена несколько иная...

Если что, у меня пошла 4 тысяча - ничего пока не течет. При том что у вилки не 120мм ход, а больше 150 - и она у меня работает по полной, я достаточно активно колбашу. Тут уже есть свидетели.

3 твою крысу? напиши что это за говно, поржем вместе Ты читаешь только собственные темы?
4 тут ездят, а вас из реальности дрочеров просят удалиццо Ездят??? На этом форуме у единиц существенные пробеги - причем существенные для качественного китая, даже не для ебрика первых годов :D
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Veis написал(а):
Я давно ждал, когда же зазвучит эта песня о "рекламировании". Начнем с того, о чем здесь уже начали подзабывать - этот форум посвящен мотоциклу вообще другого бренда. И тему хрюши подняли как раз представители её дилера, и поддерживают продажи. Приемами, которым извините будущих маркетологов на копеечных курсах учат. И стоит затронуть вопрос неадекватной цены за брендованный КИТАЙ (цены - даже не качества!) - поднимается такой вой, словно тут одни продавцы, а не потребители. Мне плевать конечно. Просто бесит, что клуб где я общаюсь много лет, людей пытаются вводить в заблуждение и разводить на бабло. Какой смысл "рекламировать" то, что к вам не возят? И не повезут, по понятным причинам. Видел, видел я вашу хрюшу. Буквально вчера. Та же самая комплектуха - где не съэкономили. Например, у меня передняя ступица и тормозной диск от Yamaha TTR250 - а у 150 "хонды" теперь будет полный голяк.
Ваші слова як російські новини,трохи правди .....а далі все про Марс.Тут працюють американські спецагенти які вербують людей у клан хонди.Обережно скоро вони доберуться і до вас .
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
будем цитировать китаелюба: че ты свой ненаглядный китай сравниваешь с хондой то? хонда ж гавно?
Да, 4 месяца назад я купил прикола ради одноразовый "ашанбайк". И некоторое время стебался по этому поводу. А потом начал задумываться - если не видно разницы, зачем платить больше?

млин а у меня месь мот Хонда, и чо? Ничо. ТТR250 - это как бы немножко другой класс конструкции, повыше маленько.
 
G

gootentag

Guest
Veis написал(а):
С учетом уменьшенной массы поршня и гораздо более сильных вибраций от резины - нафиг не нужен. Двигатель 161FMJ - 61х49,5. Уменьшен и диаметр и ход, соответственно на переделку в 230-250 нужна и ЦПГ в сборе и колено.
продолжим, твой ненаглядный с другим коленом и ЦПГ, не это ли делает мотор мотором? если там внутри все китайское, как ты можешь его сравнивать с хандой? кантрактной?
Veis написал(а):
Пробег 20км. Коробка мозг выносит, особенно ловля нейтрали. Карб был настроен черти как, но уже лучше. Фоты пока только такие:
на ХР карб не трогаю уже 11 тыс, работает себе и все, коробка мозг не выносит, клацается что со сцеплением что без как новая, и хорошо позволяет контролить качество масла - пришло время замены - включения стали жестче, поменял - все как новое.
Veis написал(а):
Пройдено 100км, полет нормальный. Ничего пока не отвалилось Из неприятного: рукоятки сцепления и тормоза дерьмо. Изгиб под пальцы недостаточный - рукоятки почти прямые и оказываются слишком далеко, мозоль натер на среднем пальце. Подбираю замену (рукоятки, не пальца).
прошел 11 тыщ, прыгал падал топил по седло, мозолей не натер, ниче не отвалилось (это я про хр125, говно по твоему)
 
G

gootentag

Guest
Veis написал(а):
Да, 4 месяца назад я купил прикола ради одноразовый "ашанбайк". И некоторое время стебался по этому поводу. А потом начал задумываться - если не видно разницы, зачем платить больше? Ничо. ТТR250 - это как бы немножко другой класс конструкции, повыше маленько.
там радиальная машинка? керамический диск? что ты несешь? другой класс конструкции это вот http://www.brembo.com/it/Moto/Moto-O...s/default.aspx
а на ттр тормоза такие же унылые как и на ХР, теореик ты наш

вот из реальности:
Veis написал(а):
Расход топлива: полный бак на 60 (!) км
на ХР как не отжигай 3л на 100, говно ведь?
Veis написал(а):
Обнаружил третий дебильный элемент конструкции (после не изогнутых как надо рукояток на руле, и нескладываемой ножки КПП, о чем писал Филин). Теперь понятно, почему народ ворчит на задний тормоз! Между стопором на маятнике и пазом в адаптере - приличный люфт. В результате нажатия на тормоз сначала намертво хватают колодки - а через несколько градусов поворота колеса происходит удар в маятник и блокировка... Пока одел на стопор кусок полиуретановой трубки, дальше видно будет.
это вообще без коментариев...
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Тут тоже напрашивают питбайк на пробег до Карпат и обратно? Так у него моторесурс закончится, когда Хонде пора будет масло поменять.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Блин, какие Карпаты, о чем я, там же тебя Правый Сектор в супе сварит /images/smilies/dance.gif

А я Априлию покупаю. Расскажите мне какой я лох, что не захотел Геон :)
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
на ХР карб не трогаю уже 11 тыс, работает себе и все, коробка мозг не выносит, клацается что со сцеплением что без как новая, и хорошо позволяет контролить качество масла - пришло время замены - включения стали жестче, поменял - все как новое.
Так и цена в 2,5 раза меньше :)

прошел 11 тыщ, прыгал падал топил по седло, мозолей не натер, ниче не отвалилось (это я про хр125, говно по твоему). Не надо приписывать мне того, чего я не писал /images/smilies/mad.gif Не надо заниматься подменой понятий, речь напомню шла только о цене :D
 
G

gootentag

Guest
Veis написал(а):
Ведущая звезда 17, соответственно больше не впихнуть. У ведомой специфическое крепление, сходу найти аналог меньше не вышло. Остается только переспицовка на 17... Иначе о дорожной эксплуатации можно забыть - передачи слишком короткие, "одна первая и 4 вторых". Кто присматривается - имейте в виду.
вот поэтому оно в 2.5 раза дешевле :)
Veis написал(а):
Так и цена в 2,5 раза меньше Не надо приписывать мне того, чего я не писал Не надо заниматься подменой понятий, речь напомню шла только о цене
а что с ценой? за 2.5 такой мапед пока не предложил никто, ткни носом чтоб оно так могло неломаясь и стоило дешевле, не хр125 :D
Veis написал(а):
Диски и резина пришли. Диски 17" Excel, 3" поставлю назад - 3,5 про запас или продам. Перед останется 19" с родным диском, резина 100х90. Зад попробую впихнуть 130х80, но чую придется делать экстендеры в маятник или менять его.
а я вот купил себе просто пирелли скорпион кроссовый, переобулся и гоцаю, наверное и тут цена?:)
Veis написал(а):
Притащил маятник... Нет - МАЯТНИК! Страшный, тяжелый, кованый. 17" 130х80 быть! Остались задние спицы, камеры, натяжители.
блин так хотелось на асфальт? надо было просто купить еще одного китайца, за 1000, это ж в ДВАСПАЛАВИНАЙРАЗАДИШЕВЛЕ дуалспорта-мопеда для дедушки ХР125 :) :) :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>>речь напомню шла только о цене

Эм, вот в Китае СВ125 стоит 1000 вместо 2500 омериканских.
Твой мапед у нас стоит 1000. Ты че, думаешь что он и в Китае стоит 1000? Нет, он в Китае стоит 250-300 долларов :D Так что ты такой же переплачивающий лох как и мы :D
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
там радиальная машинка? керамический диск? что ты несешь? другой класс конструкции это вот http://www.brembo.com/it/Moto/Moto-O...s/default.aspx а на ттр тормоза такие же унылые как и на ХР, теореик ты наш вот из реальности:
Глупости пропущу, сравнивать двухвальную боевую чекуху с осьмушечным макетом эндуро - это пять! :D А про унылые тормоза - ну спасибо за честность. Что, копеечный армированный шланг старик Хонда зажмотил?! :D

на ХР как не отжигай 3л на 100, говно ведь? Это как отжигать :D И потом там ниже был отчет - после обкатки в полудорожном режиме расход стал 3,6.

вот поэтому оно на 1к баксов дешевле Не на 1к, а на полтора минимум :D А что, у хрюши крейсер сильно выше 75? /images/smilies/redface.gif
 
V

Veis

Guest
Marsikus написал(а):
>>>речь напомню шла только о цене Эм, вот в Китае СВ125 стоит 1000 вместо 2500 омериканских. Твой мапед у нас стоит 1000. Ты че, думаешь что он и в Китае стоит 1000? Нет, он в Китае стоит 250-300 долларов Так что ты такой же переплачивающий лох как и мы
Судя по ценникам Таобао, я переплатил меньше - 500/1000. Пропорция та же, но абсолютное значение другое :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>>сравнивать двухвальную боевую чекуху с осьмушечным макетом эндуро

Вес у них одинаковый, вот и тормоза в общем-то одинаково унылые.

>>>после обкатки в полудорожном режиме расход стал 3,6.

Мне как-то не разобравшись показалось что Хонда ест 5 :D Доездил до резерва - 2,5 как и надо.

А что-там у кого оторвало? По-моему рвало маятник, так его даже у ГС1200 рвёт, не говоря о том что действительно боевые кроссы иногда рвутся пополам.

>>> А что, у хрюши крейсер сильно выше 75?

90 едет, а что?
 
G

gootentag

Guest
Veis написал(а):
Глупости пропущу, сравнивать двухвальную боевую чекуху с осьмушечным макетом эндуро - это пять! А про унылые тормоза - ну спасибо за честность. Что, копеечный армированный шланг старик Хонда зажмотил?! Это как отжигать И потом там ниже был отчет - после обкатки в полудорожном режиме расход стал 3,6. Не на 1к, а на полтора минимум А что, у хрюши крейсер сильно выше 75?
с каких пор старохлам и унылое говно стало боевой чекухой? на боевые чекухи цены иного порядка, а это мот для деда тока 95г.в., как и ХР.
а ты на своем диване уверен что армошланги решают? я те секрет открою, они все арморованные, конструкция такая :)
тебе фоток накидать или видео? вот моя любимая, деревенская покатуха дедушки:
https://pp.vk.me/c416918/v416918767/...lE4VqDpzZs.jpg
крейсер хрюши 110, ибо она жрет свои сраные 3л в любом режиме, ездил 1150км в дальняк было где посчитать, режим полностью открытая ручка газа, чем не крейсер, учитывая что при 80кмч она жрет 2.8 чи не по балабую.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Опять про армошланг? А про тахометр будет? /images/smilies/rolleyes.gif
 
G

gootentag

Guest
вот тебе еще на номерах и родной резине, заехал на карьер по дедотошнить немного на макете индуры:
https://pp.vk.me/c403317/v403317341/...cQuHU3doqY.jpg
продолжаем перепетии с асфальтом:
Veis написал(а):
Маятник разобрал. Отмечу безобразную работу сборщиков - пыльники втулок, а их в этом прогрессе штук 8, половина задраны. Смазки в подшипнике оси маятника нет. Сами подшипники - скольжения, сплав меди типа бронзы, но с белым трущимся слоем, похоже на баббит. На поверхности несколько круглых выемок. В "новом" маятнике втулки тефлоновые, завтра буду подгонять. Прогресс будет работать немного иначе, на основе качалок с нового. Натяжители-кирпичики с Ирбиса подогнал напильником, а то чуть не купил Ёшимуру с R6 тормоза состыковались как родные, а звезду менять - пролет с осевым Спицы с китайца "Минска" на 17" подошли на переспицовку идеально. Диск задний будет 3.5. По седлу "подрастет" сантимов на 10, т.е. уже на 15 выше ёбрика - совсем "взрослый" мот будет. Пока бюджет 5,5р.
Veis написал(а):
Планирую уложиться в 8 рублей Аморт похоже действительно менять, как настаивает Филин. Ищу на авите сантима на два короче, и регулируемый. Я брал этого крысенка, грубо говоря, вместо поджопного ёбрика. Планировалось, что это как бы и есть ёбрик + "работа над ошибками" - жесткий моноаморт, спицовка, чуть кубиков добавили мотору, дисковые двухпоршневые на обоих колесах, нормальной толщины перья вилки, повыше в седле, просвет дорожный чуть побольше (бревна)... Ну, пусть меньше ресурс, ок. Слякоть проехали, спасибо. Впереди лето - в основном, грунтово-асфальтовое. Смысла убивать на асфальте кроссовую резину - никакого. В кросс я наигрался в юности, серьезные говна этому мотору, как показывает практика, противопоказаны. Подвернулась отличная резина, диски - очень дешево. Маятник б/у - копейки. Спицы, камеры, звезда - это уже мелочи. Возможность откатиться в оригинал - сохраняется, штатные детали не пилил. Короче, взял китайский полуфабрикат - и довожу до ума под свои задачи.
как тебе противоречие? купить мопед для асфальта ездить и ковырять его, искать запы, кстати с запами цена то уже не в 2.5 раза меньше верняк?
Veis написал(а):
Пробег 500 км. Пока ничего не отвалилось
внушает епт, мегарайдер :)
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
а ты на своем диване уверен что армошланги решают?
Да. Ровно до того переломного момента, когда начинает "дымить" колодка и/или отпускать закалка диска. И тогда - следующий левел.

они все арморованные, конструкция такая Раз ты не в курсе, объясню. "Армированным" тормозным шлангом принято называть тот, в котором присутствует предварительно напряженная металлическая оплетка. У него нет стадии "раздувания" - как у обычного, армированного в лучшем случае полиамидом - и он позволяет дозировать усилие, а не работать вкл/выкл.
крейсер хрюши 110, ибо она жрет свои сраные 3л в любом режиме, ездил 1150км в дальняк было где посчитать, режим полностью открытая ручка газа, чем не крейсер, Нет, не максималка - а именно крейсер :D

учитывая что при 80кмч она Вот, уже больше похоже на правду :D
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
вот тебе еще на номерах и родной резине, заехал на карьер по дедотошнить немного на макете индуры: https://pp.vk.me/c403317/v403317341/...cQuHU3doqY.jpg продолжаем перепетии с асфальтом:
И что я должен здесь увидеть? Выпрыг с подъема на площадку? Надеюсь, не ушибся? /images/smilies/redface.gif

как тебе противоречие? купить мопед для асфальта ездить и ковырять его, искать запы, кстати с запами цена то уже не в 2.5 раза меньше верняк? Та я ничего кроме передней резины до сих пор и не поставил /images/smilies/redface.gif Железо лежит в гараже, всё жду настроения. Меня как-то и без этого поперло :D

внушает епт, мегарайдер Ты тоже почитай крысиную группу во фконтакте - начнешь писать это слово с большой буквы :D
 
G

gootentag

Guest
Veis написал(а):
Да. Ровно до того переломного момента, когда начинает "дымить" колодка и/или отпускать закалка диска. И тогда - следующий левел. Раз ты не в курсе, объясню. "Армированным" тормозным шлангом принято называть тот, в котором присутствует предварительно напряженная металлическая оплетка. У него нет стадии "раздувания" - как у обычного, армированного в лучшем случае полиамидом - и он позволяет дозировать усилие, а не работать вкл/выкл. Нет, не максималка - а именно крейсер Вот, уже больше похоже на правду
покажи мне ХР который задымил или отпустил закалку? где кстати рамапорваная? балабол?
крейсер это понятие растяжимое, если лохус рх350 при 100 кмч жрет 15л на 100 а при 140 уже 20 то крейсер будет ближе к 100, а тут 200 грамм разницы, не существенно, так что 110 вполне нормальный крейсер, а максималка 120, ясен перец что по спидометру, но мы же и крейсер ним меряем пральна?
раз ты не вкурсе обьясню, ормирут шланги сталью и полиамидом и соплями девственниц, они от этого не становятся неармированными, а утого что ты написал исключена резиновая составляющая, а стадия раздувания присутствует но в меньшей степени, при длине тормозного шланга в 90см к 2м поршням на 1 суппорте в принципе пабую какая там шлага, хоть из говна, дозировать усилие позволяет правильный подбор диаметра ГТЦ в соотношении к диаметрам тормозных поршней, а не твой мифический предварительно напряженный шланг, у ХР с этим все окей, и на земле и на асфальте, у меня давеча знакомый сделал стоппи с переворотом на ХР125, расхерячил приборку,получил по горбу мапедом, видно шланга мало раздулась :)
Veis написал(а):
Гы-гы От меня отвалился первый кусок - т-образный отросток для крепления номера. Отломился на ходу по перфорации, там отверстие у основания имелось. Поймался грунтозацепом и звонко жахнул куда-то по маятнику, хорошо не заклинил. Причина: вибрации, плюс я попрыгиваю на трупах полицаев. Пробег 750.
ух какие перепетии сюжета
Veis написал(а):
Спасибо, коллега. Думаю, основная причина малого ресурса - всё-таки не фильтр, а клинический перегрев. И отсутствие нормальной обкатки - на 60 км/ч тах кажет 7000 оборотов.
норм че.
Veis написал(а):
А я сегодня с грибами пролетел Итак, первая "стопорная" китайская поломка - оборвало трос газа. Хорошо не в дербенях, а в 15 км от магазина. Но нас старых эндурней так легко не обездвижить! В автомагазе подобрал трос более-менее. Взял от Альфы - пришлось только на 2 см подрезать рубашку. Покатушка сорвалась, поехал на дачу пить водку.
вау, это на 1000км пробега? мегонадежен, я трос сцепы махнул на 8к, купил за 15грн тож от китайца, встал норм, так и катаюсь. где разница в цене говоришь?
Veis написал(а):
Да я его особо и не обкатывал. Так, повседневная эксплуатация, дача-срача. С ручкой до упора как на ебре просто не ездил и за температурой слежу, в лесу случалось курил бамбук минут 5-10 пока остынет. Сейчас кстати несмотря на рост забортной температуры греется меньше.
вот, найти перегретый ХР та еще проблема, сколько говен не месил курить бабмук не приходилось, а уж следить за температурой ваще нонсенс
Veis написал(а):
У меня звезды соосны. Эта ступица делалась специально для моторов cb/cg, если рама с маятником прямые - должно быть ОК. Из необходимого на первое время посоветую: 0. Ревизировать воздушный фильтр, убедиться что поролон перекрывает сечение полностью и пропитать. 1. Снять бак и переорганизовать проводку. Тогда бак не будет лежать на проводах, встанет на место, и пластик застегнется без кривых зазоров. 2. Либо номер сразу поставить - либо какую-нибудь алюминиевую пластину. Без неё не ездить, иначе т-образный кронштейн от вибраций обломится по перфорации. 3. Переорганизовать тросы и провода под фарой, чтобы все было компактно и не обкусало провода при повороте руля в крайние положения. 4. В шарнирах прогресса задней подвески у меня не было смазки. Особое внимание - подшипнику и сальникам в ноге аморта. 5. Поднять иглу на деление. Это лучше сделать сразу, чтобы не греть мотор на обкатке. 6. Поставить БК - 06 или 08. Если предполагается месилово, даже зимнее - 08. У него есть выход на реле, можно прицепить 12-вольтовый карлсон на обдув горшка при достижении заданной температуры головы. 7. Между задним фонарем и пластиком верхней облицовки приклеить по краям резинки - иначе вибрация набивает в этих местах канавки, и треск появится на ходу. 8. Все соединения - на фиксатор резьбы. Тросы смазать - они говеные, у меня газ оборвало. Лучше уменьшить на них нагрузку. 9. Если сорваны болты на 10 подножек (это у многих наблюдается, в Барнауле пневмоинструментом закручивают) - есть радикальное решение: целиковая шпилька на 12 длиной около 32 см. Отдельные болты даже на 12 - будет постепенно раскачивать и вырывать подставкой, там в теле рамы мало места для резьбы. 10. В вилку желательно залить 10W, иначе временами пробивает. 11. Спицы сразу натянуть. На спицы и обода жалуются те, кто этого не сделал. У меня ничего не восьмерит даже после довольно жестких отжигов - правда, спереди на лето стоит более пухлая резина.
а вот и квинтессенция говнокитая, сделай то сделай это, на ХР сел и поехал, на 1000км масло сменил, ниче ниде не скрепит, все фурычит, вот тебе и разница в цене, и все остальное.
Veis написал(а):
В мой перечень "допиливания нового мотоцикла": Задняя светодиодная фара - корпус не герметичен, внутрь попадает пыль. Провел профилактику: промыл рассеиватель, собрал на герметике.
ржачь
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
покажи мне ХР который задымил или отпустил закалку?
Как же он задымит, если он не тормозит? :D

Ты просто не понял к чему я помянул TTR. К распространенности аналогов, прежде всего. И прочности - которую в полноразмерную чекуху заложено по любому больше.

где кстати рамапорваная? балабол? Повторно тебя прошу - утихни. Выше коллега уже уточнил, что было.

раз ты не вкурсе обьясню, Не надо. Я уже понял, что ты его ни разу в руках не держал :D

у меня давеча знакомый сделал стоппи с переворотом на ХР125, расхерячил приборку,получил по горбу мапедом, видно шланга мало раздулась Это потому что тормоз вкл/выкл. Еще раз спасибо за откровенность.
 
Сверху