Honda XR150L (Фото) Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
ух какие перепетии сюжета норм че. вау, это на 1000км пробега? мегонадежен, я трос сцепы махнул на 8к, купил за 15грн тож от китайца, встал норм, так и катаюсь. где разница в цене говоришь? вот, найти перегретый ХР та еще проблема, сколько говен не месил курить бабмук не приходилось, а уж следить за температурой ваще нонсенс а вот и квинтессенция говнокитая, сделай то сделай это, на ХР сел и поехал, на 1000км масло сменил, ниче ниде не скрепит, все фурычит, вот тебе и разница в цене, и все остальное.
Это сюда уже второй раз выкладывают :) Популярность, чо!

Про кронштейн номера уточню - их начали приваривать в этом году, чисто ради сертификации на ПТС. Это просто лишняя деталь.

Тросы никто не рвал? :D

Ты мне дай хрюшу на месяц - я там не меньше косяков найду.
 
G

gootentag

Guest
Veis написал(а):
Как же он задымит, если он не тормозит? Ты просто не понял к чему я помянул TTR. К распространенности аналогов, прежде всего. И прочности - которую в полноразмерную чекуху заложено по любому больше. Повторно тебя прошу - утихни. Выше коллега уже уточнил, что было. Не надо. Я уже понял, что ты его ни разу в руках не держал Это потому что тормоз вкл/выкл. Еще раз спасибо за откровенность.
это потому что он на площадке отрабатывал торможения, сокращая тормозной путь, и в конце концов пережал тормоз, отпустил бак, сьехал на руль и полетел, но тебе виднее на диване балаболить ) а че б тебе не утихнуть история одного твоего сраного мапеда говорит об ущербности китаемотоциклов, а ты тут лепишь про разницу в цене, дело даже до замены маятника дошло а толку ноль, что у тебя там куда заложено? в руках не держал мне не надо у меня на XB12s были ZTL дяди эрика, вот там конструкция иного уровня, а вы таварищ со своим китаем тока обираетесь в 15км от дома, то трос порвецца то колесо заклинит, ХР дорогой он он ездит долго щасливо и как угодно, без капиталовложений. перечитайте ваш бортжурнал и ужаснитесь времени ковыряния, а я пока прокачусь с ветерком по карьеру или лужам /images/smilies/dance.gif
Veis написал(а):
Еще подсчеты. Пробег 3000, 120 моточасов. Итого стоимость километра на данный момент составляет около 12 рублей без вычета остаточной стоимости Т/C. Из них бензин - примерно рубль на километр.
блин а у ХР бенз составляет 90% стоимости владения, как так? шланги раздуваюцца?
 
G

gootentag

Guest
Veis написал(а):
Это сюда уже второй раз выкладывают Популярность, чо! Про кронштейн номера уточню - их начали приваривать в этом году, чисто ради сертификации на ПТС. Это просто лишняя деталь. Тросы никто не рвал? Ты мне дай хрюшу на месяц - я там не меньше косяков найду.
да я кагбэ написал где я трос порвал - 8к это не 1к,, восемь к одному если нипанятна, а разница в цене всего дваипять к одному, на ХР тоже много лишних деталей, но они не отваливаюцца :)
жена даст, катайся на своем китайговне и попискивай от радости, онож 1к стоит епт
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
Ржач - это лампочки вместо светодиодов за 2600$, в наш просвященный XXI век (с).

У меня лампочка - только в фаре. А ты уверен, что у тебя фонарь герметичен? Я просто знал изначально, что беру галимый китай самого низкого качества (с) - поэтому все облазил и другим рассказал. А ты в свой не заглядывал - этожхонда! :D
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
да я кагбэ написал где я трос порвал - 8к это не 1к,, восемь к одному если нипанятна, а разница в цене всего дваипять к одному,
Это просто китайский трос :D Он может лопнуть и на 1к, и на 8к, и через сто метров - непредсказуемость :) Но кто-то заплатил за него 5$ - а кто-то 15.
 
G

gootentag

Guest
Veis написал(а):
Ржач - это лампочки вместо светодиодов за 2600$, в наш просвященный XXI век (с). У меня лампочка - только в фаре. А ты уверен, что у тебя фонарь герметичен? Я просто знал изначально, что беру галимый китай самого низкого качества (с) - поэтому все облазил и другим рассказал. А ты в свой не заглядывал - этожхонда!
ну если за 10к грязи не появилось наверное уверен, или ты думаешь мой мот ездил без меня? я понял светодиоды решают, посыпаю свою голову пеплом, ой забыл на 200км пробега заехал и купил их килограм россыпью за 100гривен (300рублей по вашему) потыкал в приборку повороты и габариты, так и катаюсь, бедняга, родные лампы лежат, авось внукам показывать буду. надо ж еще маятник менять верняк?
Veis написал(а):
Это просто китайский трос Он может лопнуть и на 1к, и на 8к, и через сто метров - непредсказуемость Но кто-то заплатил за него 5$ - а кто-то 15.
я предпочитаю предсказуемость - годовую гарантию и сервис, а вы конечно же экономьте, пока мы ездим.
 
V

Veis

Guest
gootentag написал(а):
это потому что он на площадке отрабатывал торможения, сокращая тормозной путь, и в конце концов пережал тормоз, отпустил бак, сьехал на руль и полетел,
Это просто тормоз работает вкл-выкл. Неплохой, вобщем-то тормоз - в сравнении с ижаком. Обычный китайский. Который с копеечной арматурой начинает работать в 100500 раз лучше.

дело даже до замены маятника дошло Не дошло. Опять балаболишь. Дойдет - будет отдельный разговор, про треш и угар :D

перечитайте ваш бортжурнал и ужаснитесь времени ковыряния, Нет там ничего страшного - не обязательный тюнинг и обслуживание, почти всё.

блин а у ХР бенз составляет 90% стоимости владения, как так? шланги раздуваюцца? ~11500 тебе бензин обошелся. Ты купил мот за тысячу рублей? ДА НУ??? :)

При твоем пробеге у меня будет стоимость километра 5 рублей. Рубль бензин, четыре - мотоцикл и все остальное.

А у тебя сейчас только мот+бензин - 11 рублей (!) на километр :D

Вот и вся арифметика, ничего сложного - зря школу прогуливал :D
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>>Не дошло.

Ага, если забить на ремонт, то типа и не ломалось /images/smilies/dance.gif

Veis написал(а):
Ржач - это лампочки вместо светодиодов за 2600$, в наш просвященный XXI век (с).
Спасибо что просветил, теперь я знаю что Капонорд говно.


Ждёмс китайских ксеноновых говнолинз в стоке, будут вопли "Аааа, Хорлей говно, в них галогенки дешевые! Ааа Априлия говно!!!1 Аааа, Кавасаки говно, не могут линзу поставить!!!!11"
 
V

Veis

Guest
Да-да, спасибо. Я уже понял, что лампочки - как у апряхи, задний тормоз - как у гасгас, тахометра нет как у YZ, кнопки "стопэнжин" - как у шаттла, а стоимость и ТО - как у Роллс-Ройса :D
 
L

lazare

Guest
это называется синдром владельца китая)) сам знает что купил говно, но пытается других убеждать в обратном)
 

fotopresss

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
80
Дебаты не в тему - запарили/images/smilies/mad.gif

Но почему то никто не учитывает цену и спрос ВТОРИЧНОГО РЫНКА.

Купив брендовый китай за 2500$, через 2-3 года он продаётся за 1500$.

А купив просто китай за 1000$, хрен его куда продашь.

Так что стоимость эксплуатации одинакова, разница лишь в первоначальном капиталовложении/images/smilies/tongue.gif
 
V

Veis

Guest
lazare написал(а):
это называется синдром владельца китая)) сам знает что купил говно, но пытается других убеждать в обратном)
Ну зачем же их так жестоко? Они хоть и китай - но все-таки Хонды! /images/smilies/tongue.gif
 
V

Veis

Guest
fotopresss написал(а):
Но почему то никто не учитывает цену и спрос ВТОРИЧНОГО РЫНКА. Купив брендовый китай за 2500$, через 2-3 года он продаётся за 1500$. А купив просто китай за 1000$, хрен его куда продашь. Так что стоимость эксплуатации одинакова, разница лишь в первоначальном капиталовложении
Чушь собачая. Фконтактовая группа завалена объявлениями "куплю в любом состоянии". И цена на более-менее целый мопед за 35тр не падает ниже 25. Просто есть планка, ниже которой целый мот такого класса не может стоить, даже если на нем написано "галимый китай". А еще 90%+ его китайских деталей совместимы с другими мотами - с хрюшей в том числе.
Я лично знаю, кто купил с рук за 25, даже в подубитом состоянии, сделал и ездит. Я в любой момент могу продать свой практически за те же деньги, что купил - т.к. известна история сервиса, устранены косячки и сделан весь полезный тюнинг.
 
F

FuJI

Guest
"Уважаемый" Veis, я вас огорчу, но ваши шутки не кажутся остроумными. И поверьте мне, все уже давно поняли ваш взгляд, так что все остальное будьте добры оставьте при себе, если у вас есть что сказать по теме, пожалуйста, нечего сказать - идите в гараж делать свой мопед, вдруг он 10 000 когда нить проедет :)
 
X

xqz

Guest
FuJI написал(а):
"Уважаемый" Veis, я вас огорчу, но ваши шутки не кажутся остроумными. И поверьте мне, все уже давно поняли ваш взгляд, так что все остальное будьте добры оставьте при себе, если у вас есть что сказать по теме, пожалуйста, нечего сказать - идите в гараж делать свой мопед, вдруг он 10 000 когда нить проедет
А вдруг мы в матрице, а это мофрей летает и хочет нам предложить красную таблетку?
 
V

Veis

Guest
Господа обиженные! Вы сами навязываете дебильное сравнение мотов за 1000$ и за 2500$ - забив трепом вопрос о неадекватном маркетинге дилера китайской Хонды, жлобства и конской цены. Давайте сравнивать хотя бы с тем, что за 1500$ :)

И не волнуйтесь так за меня - за исключением пионеров, уже есть беспроблемные мопеды с пробегом за 12т, и будут расти дальше - их всего второй год как начали возить к нам, причем прошлогодки шли без ПТС.
 
V

Veis

Guest
fotopresss написал(а):
Дебаты не в тему - запарили
А что в тему? Дрочить под надзором дилера на картинки и радоваться, что владельцы осьмушек теперь будут сбывать свои мопеды с большим дисконтом - как "устаревшую" и "унылую" модель, которая больше не поставляется?

Ебрик в свое время был мастхэв и прекрасно продавался даже без такого навязчивого маркетинга с промывкой мозгов на сайте конкурентов.
 
B

Battini

Guest
Veis написал(а):
Я давно ждал, когда же зазвучит эта песня о "рекламировании". Начнем с того, о чем здесь уже начали подзабывать - этот форум посвящен мотоциклу вообще другого бренда. И тему хрюши подняли как раз представители её дилера, и поддерживают продажи. Приемами, которым извините будущих маркетологов на копеечных курсах учат. И стоит затронуть вопрос неадекватной цены за брендованный КИТАЙ (цены - даже не качества!) - поднимается такой вой, словно тут одни продавцы, а не потребители. Мне плевать конечно. Просто бесит, что клуб где я общаюсь много лет, людей пытаются вводить в заблуждение и разводить на бабло. Какой смысл "рекламировать" то, что к вам не возят? И не повезут, по понятным причинам. Видел, видел я вашу хрюшу. Буквально вчера. Та же самая комплектуха - где не съэкономили. Например, у меня передняя ступица и тормозной диск от Yamaha TTR250 - а у 150 "хонды" теперь будет полный голяк.
Для обсуждения хонды создали отдельную ветку в которую тебя не кто не заставлял заходить. Не нравится листай дальше мы и без тебя найдём что обсудить. У тебя есть своя тебя где тебе есть с кем общаться /images/smilies/wink.gif
Ты может тут хоть до усрачки брызжить слюной доказывая, что китай не уступает хонде и что у неё цена не адекватная но факт в том что цены на нормальный китай, а не такой кал как у тебя дороже хонды и цены с магазинов на китай с хорошим качеством не раз кидал кащей.
И вообще нас цена устраивает, не стоит переживать за наши деньги, ты с экономил при покупке катаешь доволен всё хорошо, мы покупаем и катаем и нас тоже всё устраивает.
И так между делом не имею к диллерам хонды не какого отношения, есть только желание купить и катать данный мот.
 
L

lazare

Guest
Veis написал(а):
Ну зачем же их так жестоко? Они хоть и китай - но все-таки Хонды!
Хонда это бренд, который дорожит репутацией: один раз подсунь фуфло покупателям - и потом долго отмываться от позора)

а у тебя говно-ноунейм-цеховая поделка, фирмы, которая сегодня есть, завтра - нет, и срать на репутацию - им главное впарить силуминовое изделие очередному лоху.

я в Китае много раз был как раз по работе, на авто и мото заводах) и что заметил: в крупных городах почти нет авто и мото китайских брендов. Вот только из Чунцина приехал: все такси в городе - Сузуки, мото - сузуки, хонды и ямашки, только совсем нищие и в селах ездят на ноунейм китае)
 
Сверху