Honda XR150L (Фото) Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

L

lazare

Guest
Veis написал(а):
Нет. Поэтому их не выпускают миллионными тиражами - и поэтому на них до сих пор конская цена. Но китай (масовый провинциальный, а не туристический, который ты видел) еще 20 лет назад ездил на велосипедах, а 10 - на полтинниках... Таобао об этом почему-то ничего не знает Ты написал эту такими БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, чтобы себя убедить? Хорош "брак" За три тысячи поломок - трос газа, который расходник, болты подножек, которые мужики в Барнауле (Россия!) закрутили пневмоинструментом, и заглушка под номер, которую там же на одну точку приварили в последнюю минуту Ни одного агрегата, ни одной сложной нагруженной детали - зато сколько рассуждений про галимый китай!
Китай я езжу по работе) никакого туризма) так что все вижу изнутри)
ты так и не ответил на вопрос: почему китайцы предпочитают более дорогую продукцию именитых брендов местной сборик своих ноунейм с таким же, по твоим словам, качеством? где логика?

ну и ссылку на Таобао с продажей Хонды и китайкопии по единой цене жду
 
V

Veis

Guest
lazare написал(а):
Китай я езжу по работе) никакого туризма) так что все вижу изнутри) ты так и не ответил на вопрос: почему китайцы предпочитают более дорогую продукцию именитых брендов местной сборик своих ноунейм с таким же, по твоим словам, качеством? где логика?
Я тебе еще раз намекаю: такого балагана как у нас, когда города-миллионники делают погоду, там нет. Потому что на все миллионники, десятимиллионники и стомиллионники - есть еще миллиардное село.

ну и ссылку на Таобао с продажей Хонды и китайкопии по единой цене жду Я не знаю что ты ждешь. Такой многократной разницы в цене, какую ты назвал и какую тут втюхивает "хонда", нет. Есть "ноунейм" даже близкий по цене к брендам. Есть моторы ценой и килобакс, и даже два.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,411
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
То ты визжишь что если сальники вилки уходят за 15К - беда-беда! А уже трос газа у тебя стал расходником.
Я на Хонде вообще даже не смазывал тросы, они всё также мягко ходят. Пробег уже под 25 тыс.
 
V

Veis

Guest
Marsikus написал(а):
То ты визжишь что если сальники вилки уходят за 15К - беда-беда! А уже трос газа у тебя стал расходником. Я на Хонде вообще даже не смазывал тросы, они всё также мягко ходят. Пробег уже под 25 тыс.
Ну согласись - сальники поменять это не трос :) Особенно если рук нет, и кормишь сервис официалов :)
 
F

FuJI

Guest
Veis написал(а):
Ну согласись - сальники поменять это не трос Особенно если рук нет, и кормишь сервис официалов
Мда, никогда до этого не менял, и тут пару недель назад поменял, на пробеге 9 000 сальники и масло в вилке, почему? Потому что на покатушках очень сильно разогнался на глубоком песке (60-70 км\ч) руль подвернуло и я ушел в далекий полет через руль, нагрузку на вилку в этот момент сами можете представить..... Так вот после того как мот за мной кувыркнулся сальтом 2 раза по земле, я полежал, встал, стряхнул песок с мота и себя, осмотрел его и поехал дальше, и через время начала чуть чуть подтекать 1 сальник. Боюсь что подавляющая часть ноунейма увозилась бы с того места эвакуаторами.
Так вот к чему я :) Замена сальников и масла в вилке у меня заняла максимум час-полтора, это при том что до этого я никогда не делал такого. Там на столько все просто, что любой школьник разберется. А вот на разбор китай-вилки на китайском пите у меня ушло намного больше времени :) То болты сделаны с говна и счесывались грани, то еще куча всякой херни в конструкции, которая там нафиг не нужна......
 
G

gootentag

Guest
кстати я купил хонду за 19900 а продал за 21000, серьезное падение цены за год /images/smilies/tongue.gif
 
T

TuristXR

Guest
Veis написал(а):
Мы это уже обсуждали. Просто два способа пропихнуть один и тот же мотор в эконормы: массовый контракт идет с разжатой головой, температура выхлопа высокая и всё дерьмо сгорает - что позволяет обойтись без EGR и снижает цену, но повышает риск перегревов и снижения ресурса. А Хонда заказывает сборку с поджатой головой и соответственно "холодным" выпуском, и втискивается в эконормы мухлюя с EGR. Из-за поджатой головы кстати и клапанам меньше места, что для работы на верхах дает допнагрузку на кулачки (их приходится делать острее), пружины и подшипники распредвала. Выше всё это поминается. Недостатки первого варианта головки можно почти полностью устранить, обогатив смесь - эконормы немножко пойдут лесом, примерно как на ебриках первых лет Преимущество - менее требовательный вариант по бензину, без ухищрений крутится на высоких оборотах (дальше полка момента - см. даташит выше).
мне понравилось ваше "Хонда заказывает сборку с поджатой головой"
это конторы типа Stels, Irbis или ваш этот Сракер так делают!
а лидер мировой мотоиндустрии HONDA имеет собственные производства с полным циклом на всех важнейших рынках
 
T

TuristXR

Guest
Veis написал(а):
Потому как 3500 за брендированную китайскую комплектуху - это будет уже откровенный и наглый развод.
конечно $500ку лишнюю местные накинули!
а 3килобакса оптимал для рынка где Кетай поделки по 1к - 1,5к продают, а это настоящая HONDA с соответвствующим ресурсом, надёжностью и удобством отвечающим девизу The Power of Dreams
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Ребят, сам имел дело с китаем, один двиг проездил пару лет по кроссовой трассе в ЧЗтовской раме вполне без проблем, убил сам, вовремя не долив масло...второй зато с нового дрочил постоянно..много знаю владельцев хрюши лично, и Фуджи в том числе.по нашей хонде проблем просто нет:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
romasyy написал(а):
Ребят, сам имел дело с китаем, один двиг проездил пару лет по кроссовой трассе в ЧЗтовской раме вполне без проблем, убил сам, вовремя не долив масло...второй зато с нового дрочил постоянно..много знаю владельцев хрюши лично, и Фуджи в том числе.по нашей хонде проблем просто нет
а какии могут быть у хонды 125сс проблемы,если китай выпускает их по цене от 20 до 100 тысяч гривн:) каждый рынок может по своим возможностям в китае хонду приобрести:) можно хонду 125 в китае за 20 заказать.а можно суаньвроткуй 125 за 125тысяч заказать.на такой гибкости современный китай и живет:D
 

drizzle

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
95
На берегу Ингулецкого водохранилища рядом с г. Кривой Рог октябрь 15-го

 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
Появилась минутка. Напишу как отзыв для потенциальных покупателей Xr150l. (может не совсем в ту ветку, но тут ветки только фото и техраздел.если что, перенесите)

Итак, купили мот для жены с пробегом 740 км, т.е. почти новый. Накатали 150км.
Начну с плохого. Чтоб я пошёл в салон и купил эту Хонду Новую за почти 2700$!!? Да Никогда! Она не стОит этих денег!
Нам повезло, и мы взяли её по "вкусной" цене, чем себя и успокаиваю. Качество покраски рамы плохое! Уровень моего бывшего Геона. Ржавчина лезет со "всех дыр". Мот 15 го года. На пассажирской подножке, в районе шарнира, где подножка поворачивается, вся краска пооблупливалась и проржавела. Пришлось разобрать, зашкурить, погрунтовать и затем заново покрасить.
Сварка рамы делалась каким-то китайским школьником. Вся рама(в районе вед. звезды и с другой стороны) в мелких окалинах. На фото маленькие и большие точки, это не грязь. Это окалины! И это рама ХОНДЫ!? За 2700$?!
Одна резьба тупо сорвана с завода на креплении пластика. Взял метчик М6 и прошёл все резьбы крепления пластика. Не зря. Резьбы там плохого качества. И заменил болтик крепления пластика. Резьба на родном была слизана.
Нет, это не уровень ХОНДЫ за те деньги, что за неё хотят! Я бы лучше для себя взял новый qingqi qm200gy /matador 200/liger II 200 за 1700$! Сам собрал бы из коробки, всё перемазав.

Ещё стоимость запчастей и расходников(воздушного фильтра, к примеру). Дорого! Это дорого для такого мопеда. Хорошо, что масляный фильтр и сетка просто обслуживаемые и не требуют замены. В Европе этой модели почти нет. Запчастей, как б/у, так и новых соответственно тоже. У нас официалы дерут три шкуры. Ёбрик в этом плане вне конкуренции!
Точно, маркетологи создавали этот мот. На фото датчик нейтрали. Провод, который входит в него, на несколько см не защищен оплёткой. Значит, он должен сгнить за несколько лет и вы должны купить у Хонды новый. За Кучу денег! Почему не защитить его оплёткой ?! (точно такая история была у нас пару лет назад на Матизе. Так же сгнил провод на датчике).

Не понравились хомуты на топливом шланге. Просто кусочки тонюсенькой проволочки. Один слез и просто болтался на шланге. Как быстро сгниёт и лопнет эта проволочка, посмотрим..

Но эта Хонда идеально подошла жене по весу, габаритам и высоте. Жена очень довольна! Она любит марку Хонда. Да и на Чинчи я бы её не уговорил всё равно. Он высокий и тяжёлый для неё ещё..

О хорошем. Не смотря на минусы, мот мне очень понравился! С Ебриком не сравнить. Мягкий и лёгкий в управлении. Там, где на Ёбрике притормаживаю, здесь проезжаю не замечая ямок или булыжников! Тормоз задний лучше,чем на Ёбрике. Свет отличный. Даже делать ничего не буду.

Снимал пластик и бак. Регулировал клапана. Один клапан в норме, в выпускном чуть уменьшил зазор. Всё очень просто и доступно.

Пока всё. Такие впечатления. Дальше посмотрим..
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
У меня 2 хонды с 13 года, пробег около 25 тыс, менял только переднюю звезду и цепь, идеальный мот, если не требовать от него больше, чем он может), по раме претензий нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
харашо что китая сагласен бюджет мапеда делать,можот пакататься любой эфиоп,есля японц мапедка делать эфиоп ее не видать,эфиопа 5 куска таньга не сабрать.
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
А в Аргентине уже на xr190 катают
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не помня приснился иля был наяву дута,xr с бальшой цифра калхоз слахал и ен сердита рычал.
 

NIKOrto

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
20
alexmar написал(а):
А в Аргентине уже на xr190 катают
Да.Тоже видел на Ютубе.Понравились обновления!/images/smilies/thumbup.gif Только вот вечный вопрос - насколько дороже 150-ки?! О цифре под 3000$ думать не хочется)! Тут 2650$,на мой взгляд,ДОРОГО!

Пара фоток. Очаков сегодня.
 
N

Nemec

Guest
NIKOrto написал(а):
Качество покраски рамы плохое! Уровень моего бывшего Геона. Ржавчина лезет со "всех дыр". Мот 15 го года. На пассажирской подножке, в районе шарнира, где подножка поворачивается, вся краска пооблупливалась и проржавела. Пришлось разобрать, зашкурить, погрунтовать и затем заново покрасить. Сварка рамы делалась каким-то китайским школьником. Вся рама(в районе вед. звезды и с другой стороны) в мелких окалинах. На фото маленькие и большие точки, это не грязь. Это окалины! И это рама ХОНДЫ!? За 2700$?! .
Странно. Такое впечатление, что при переходе с 125-ки на 150-ку заодно поменяли и производителя в Китае. Потому, что на 125-ке такого не было. И рама поварена вполне прилично, и покраска другая. Да, есть неаккуратные швы и за четыре года кое-где появились ржавые точки, но так, чтобы краска отваливалась - такого не было нигде.
 
Сверху