Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

B

Battini

Guest
Ага и сказали всем кто хвалит Хонду по 2 штуки прям с разгрузки будут давать, ещё тону бензина и Шенген для путешествий по Европе.:)

Не поленился зашел в ветку Veis почитать о его чудо аппарате который делали китайци совместно с внеземными цивилизациями в небесной кузнице. И что я увидел после 3 страниц тут крутить надо там крутить, короче конструктор лего, а не мот, не поленитесь почитайте. И после этого человек приходит в ветку хрюши и говорит какая она .... цена соответствует качеству "Дешевая рыбка - хуёвая юшка" приношу свои извинения но поговорка такова :D :D :D
 
F

Fayon

Guest
Запомните, Китай - это круто! Хонда рядом не валялась!

Veis написал(а):
Обнаружил третий дебильный элемент конструкции (после не изогнутых как надо рукояток на руле, и нескладываемой ножки КПП, о чем писал Филин). Теперь понятно, почему народ ворчит на задний тормоз! Между стопором на маятнике и пазом в адаптере - приличный люфт. В результате нажатия на тормоз сначала намертво хватают колодки - а через несколько градусов поворота колеса происходит удар в маятник и блокировка... Пока одел на стопор кусок полиуретановой трубки, дальше видно будет.
Veis написал(а):
Расход топлива: полный бак на 60 (!) км
Veis написал(а):
Пробег 20км. Коробка мозг выносит, особенно ловля нейтрали.
Veis написал(а):
Короче, взял китайский полуфабрикат - и довожу до ума под свои задачи.
Veis написал(а):
У меня звезды соосны. Эта ступица делалась специально для моторов cb/cg, если рама с маятником прямые - должно быть ОК. Из необходимого на первое время посоветую: 0. Ревизировать воздушный фильтр, убедиться что поролон перекрывает сечение полностью и пропитать. 1. Снять бак и переорганизовать проводку. Тогда бак не будет лежать на проводах, встанет на место, и пластик застегнется без кривых зазоров. 2. Либо номер сразу поставить - либо какую-нибудь алюминиевую пластину. Без неё не ездить, иначе т-образный кронштейн от вибраций обломится по перфорации. 3. Переорганизовать тросы и провода под фарой, чтобы все было компактно и не обкусало провода при повороте руля в крайние положения. 4. В шарнирах прогресса задней подвески у меня не было смазки. Особое внимание - подшипнику и сальникам в ноге аморта. 5. Поднять иглу на деление. Это лучше сделать сразу, чтобы не греть мотор на обкатке. 6. Поставить БК - 06 или 08. Если предполагается месилово, даже зимнее - 08. У него есть выход на реле, можно прицепить 12-вольтовый карлсон на обдув горшка при достижении заданной температуры головы. 7. Между задним фонарем и пластиком верхней облицовки приклеить по краям резинки - иначе вибрация набивает в этих местах канавки, и треск появится на ходу. 8. Все соединения - на фиксатор резьбы. Тросы смазать - они говеные, у меня газ оборвало. Лучше уменьшить на них нагрузку. 9. Если сорваны болты на 10 подножек (это у многих наблюдается, в Барнауле пневмоинструментом закручивают) - есть радикальное решение: целиковая шпилька на 12 длиной около 32 см. Отдельные болты даже на 12 - будет постепенно раскачивать и вырывать подставкой, там в теле рамы мало места для резьбы. 10. В вилку желательно залить 10W, иначе временами пробивает. 11. Спицы сразу натянуть. На спицы и обода жалуются те, кто этого не сделал. У меня ничего не восьмерит даже после довольно жестких отжигов - правда, спереди на лето стоит более пухлая резина.
Veis написал(а):
Тахометр, термометр, счетчик моточасов и прочий покер с куртизанками. Из этого термометр просто необходим - мотор даже без серьезных говен греется охренительно. Кто за этим не следит - потом пишет про маленький ресурс.
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
Battini написал(а):
Вопрос к вам являясь владельцем и китайской техники и хрюши что надёжней, менее требовательней и вообще что больше нравится??? Понимаю что китайский скутер и утилитарный эндуро вещи разные но вопрос именно о эксплуатационных качествах?? P/S: У человека просто негативное отношение к хрюше (зависть наверное что к ним не возят), нашли повод обгадили, а доводов в пользу качественного превосходства китайской техники нет.
Это за скутер:) :D "мопед"такой был извините что раньше в кавычках не выделил,по юморному так обычно даже и 1000куб.зовут http://ride.ua/models/model/id/891
Все б ничего но из расходников даже что нибудь найти была проблема(молчу о запах),только масляный фильтр без проблем и свеча:D
Поэтому и продал.А так мот вполне ничего кроме-хрупкий пластик,жесткая вилка(менял и масло не помогло)резина особенно задн.периодически"подрыгивала"в поворотах.Только движок радовал не шипко но "пошалить"со светофора можно было- 400кубиков но не скучных (y)
А ХРюша и в Африке хрюша -хороший мотоцикл!
Fayon- Ну вообще:) не пожалел столько времени что-б собрать весь
"мануал";) для данного аппарата...иль может решил продать этот"корч"хондовский(с его гнутыми лапками и перегоревшей лампочкой и неармированым шлангом) и купить -мечту всех мЕчт:D /images/smilies/cheers.gif
http://www.motofilin.com/index.php?r...product_id=728
 
F

Fayon

Guest
Не, спасибо, я лучше на хондовском корче покатаюсь. Он, конечно, скучный - передачи четкие, нейтраль ловится без проблем, тормоза работают четко, дорабатывать по технической части что либо не обязательно, за 650км с момента покупки только цепь смазать пришлось... :rolleyes:
 
V

Veis

Guest
Кардан, это что? :)

Поясню. Двухфланцевая нормальная ступица (парабола) для ЗДТ + легкосплавный обод = стоит прилично, даже китай. Суппорты, шланги, диски - копеечное говно. Цена мота с ЗДТ оправданно выше баксов на 300 минимум. Если это допилено руками, и стоит Excel+Talon - стоит вообще дофига.

Я жду видос со стоковой хрюшей, в версии "для Украины". Можно на вседорожной (но не чисто асфальтной) резиной.

Кардан, в твоем видео с Минском не стоппи - там только тормоз колом, тело на руле и отбитые яйца. Нужно чтобы а) мот ехал в балансе, причем начиная с большей скорости б) тело не лежало на руле в) мот встал на оба колеса - а не упал. Поверь, чтобы сделать это нормально - даже при весе мота в 100+/- кило нужны хорошие по всем пунктам тормоза.
 
V

Veis

Guest
Кардан написал(а):
Бред о длинноходной вилке и отслаивании резины внутри шланга-на кроссовых мотах еще+10см.хода и никто еще в шланге из-за этого не "запутался" Если не залить тормозуху-БСК!
Кроссовые моты живут мало. И нормальные люди их б/у не покупают :D

Если кто забыл, речь о том что Хонда утраивает цену китайской комплектухи "за контроль качества" - но жлобится поставить шланг стоимостью копейка за пучок. Надеюсь, никто не спорит что арматура - лучше по всем пунктам?

Veis -есть в украине такой сайт-Альфамото (это как раз о китайских мотах) и Геон -просто рекомендую зайти глянуть(сам являлся владельцем мопеда их ТМ да и мопед был посерьезней чем у Вас - в 400куб.). У нас это продает Стелс. Я чуть не купил эндуру. Стоят они у нас ровно 3 килобакса. Мотор не просто несерьезен - он для своей кубатуры уныл. Потому что короткоходный, и по идее должен раскрываться на верхах - но верхов ему не дает продувка ГБЦ.

Но не купил по другой причине - это турень, а не нужен был эндуромопед "ближней зоны".
 
F

Fayon

Guest
Достал. Гугл в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=icroij7IJfU
https://www.youtube.com/watch?v=yw3XCc61gKA
http://www.myvideo.de/watch/6522999/..._125_L_Stoppie

И еще, на тему хондовских тормозов - это не хрюша, это сибиэрка, но передние тормоза там такие же:
https://www.youtube.com/watch?v=4ifGQkpC5eg

ЗЫ: стоппи, при должном умении, можно сделать почти на чем угодно (у нас ребята из мотошколы на скутерах с передним барабаном стоппи делали). Это не показатель качества тормозов, это показатель умения правильно работать с центром тяжести мотоцикла.
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
Veis -надоело спорить не о чем,есть ветка на этом сайте StuntRiding (СтантРайдинг) помоему тебе туда?со стоппи и "тюнингом" который нафиг никому не нужен(ну большинству точно).
Здесь собрался народ который купил мот что-б ездить,"вливать"(каждый по своему понятию и опыту)на нем или просто для души и обговаривать проблемы или предложения связаны с этой моделью .Как то так.
А на Альфамото есть такие модели как "мотардо","тореро"(твой сегмент)
потому-что Дакар спорт это ссылка о том что у меня было и к этой теме мот отношения не имеет.
Вот еще видео уже на "барабанной"версии:) я часто бываю в ЕС и с задн.дисков.торм.не видел лично 125 XR

https://www.youtube.com/watch?v=OVPACRBQNNc

https://www.youtube.com/watch?v=icroij7IJfU

Может кто -то еще и будет что-то доказывать но для меня тема закрыта я
/images/smilies/moto3.gif кататься чем говорить не о чем!
 
V

Veis

Guest
Ну вот, дело дошло до прямых сравнений Хонды ИкЭр с мопедом за тысячу баксов :D

Battini, ты еще на фконтакт зайди (ссылка в моей теме) - пионеры накупили дешевых китайцев и убивают их по-чёрному :D А еще чувак на таком учился станту - и сломал раму :D

Не хочу тебя разочаровывать - но хрюша это тоже 100% контрактный китай. Только брендованный.

1. Рукоятки сцепления и тормоза. На хрюше те же самые. Гнутики в стоке ставят только на дорогие моты.

2. Задний тормоз. Косяк уровня предпродажки - напомню, я собирал из коробки.

3. Расход. Да, в говнах пятилитрового бака не хватает на сотню. Но это говны на грани станта - по моточасам ничего страшного тут нет.

4. Коробка пришла в кондицию только к 2 тысячам. Это просто новый мот, ничего криминального, обкатка.

5. Воздушный фильтр - да, говно. Для обслуживания нужно отвинтить 10 гаек и 4 винта. На сколько баксов это тянет? :D Повторюсь: мот из коробки, ревизия фильтра - предпродажка.

6. Снять бак и переложить проводку. Это тоже предпродажка. Заодно резьбы посадить на фиксатор - этим, боюсь, и Хонда не озаботилась.

7. Ты забыл т-образный кронштейн для номера - он обломился :D Для меня это лишняя деталь :D Сколько стоит этот косяк? Если бы я как положено поставил мот на учет - этого бы не случилось.

8. Провода под фарой. Предпродажка 100%.

9. Смазка прогресса. Косяк! Предпродажка! Не сколько штрафуем?

10. Обогатить смесь. Да, у Хонды проблемы горячей головы нет - там "экология" достигнута за счет задушенного выхлопа, который необходим для EGR. Это съедает примерно лошадь. Сколько стоит поднять иглу? Это тоже предпродажка, по сути.

11. Бортовой комп. У хрюши тоже нет ни термометра, ни тахометра, ни часов, ни счетчика моточасов... Но хрюшавод, конечно, не станет "колхозить" - а купит фирменную приблуду за 500$ :D

Это тюнинг. Термометр - имхо, мастхэв для любой воздушки, если на ней лезут в грязь.

12. Резинку подложить под хвост. Да, косячок. Сколько стоит? :D

13. Фиксатор резьбы - обязаловка для любого эндуро/кросса. Меня так учили.

14. Сорванные болты подножек. Бл..., это реальный косяк! :mad: Суровые мужики в Барнауле затягивают пневмой. Исправление с тюнингом заняло около получаса. На цены ближайшего автосервиса - 500р. Замечу - китайцы здесь не виноваты :D

15. Сменить масло в вилке. Да, я езжу по лестницам и прыгаю на бордюры. Вилка до сих пор не потекла. Замечу, хрюшаводы весьма активно меняют сальники. На хрюше тоже некоторые льют погуще.

16. Натянуть как следует спицы. Это предпродажка. Это касается и хрюши в той же мере. Замечу, сервис Хонды хочет с хрюшаводов за это денег.

Теперь по персональным косякам хрюши.

1. Нет защиты. Поскольку мотор - замаскированный китайский CB, болт-он подходит защита с однотипных "честных китайцев". При цене в два+ раза выше - хонда зажмотила двухдолларовый кусок дюраля.

2. Нет кнопки глушения. Пользую часто - это косяк.

3. Барабан сзади. Гемор с фирменными расходниками и заменой (дисковые колодки менять проще, разнотипные расходники).

4. Зажмотили ЗДТ, армированный шланг, складную лапку КПП, нормальную приборку с тахом и датчиком топлива, светодиодные поворотники-стопсигнал и т.д. ЖЛОБЫ!!!:D

5. Руль самый дешевый, без какой-либо перекладины. Нужно "допиливать". При этом заглушен - гемор с установкой защиты рук.

6. Цена - овер чем в 2 раза выше.

7. На 30 кило больше вес.

Из очевидных преимуществ - только 17 заднее колесо против 16.
 
V

Veis

Guest
Fayon написал(а):
Достал. Гугл в помощь: https://www.youtube.com/watch?v=icroij7IJfU https://www.youtube.com/watch?v=yw3XCc61gKA http://www.myvideo.de/watch/6522999/..._125_L_Stoppie И еще, на тему хондовских тормозов - это не хрюша, это сибиэрка, но передние тормоза там такие же: https://www.youtube.com/watch?v=4ifGQkpC5eg ЗЫ: стоппи, при должном умении, можно сделать почти на чем угодно (у нас ребята из мотошколы на скутерах с передним барабаном стоппи делали). Это не показатель качества тормозов, это показатель умения правильно работать с центром тяжести мотоцикла.
Лучше б ты это не выкладывал :D Нормальная работа тормозом только на первом видео. Все остальное - дергач и вата. Видно что тормоз либо колом - либо никак. Но возможно это умение "прокладки", допустим.

Сибиэрка мимо кассы (там всё ОК), пофиг что у неё "такое же". У меня такие же механизмы стоят, с того же конвейера :D Про скутеры поржал, спасибо.

Ты хоть понимаешь что вопрос не в том, чтобы колом воткнуть передний тормоз и вывесить заднее колесо? :)
 
F

Fayon

Guest
Ты таки... специфичный. То ты утверждаешь, что хрюша - это тот же китай, только брендованый, то
Veis написал(а):
Ну вот, дело дошло до прямых сравнений Хонды ИкЭр с мопедом за тысячу баксов
Определитесь, молодой человек, вы либо туда, либо сюда, а то ваше туда-сюда раздражает(с)

Veis написал(а):
Из очевидных преимуществ - только 17 заднее колесо против 16.
Четкая работа коробки с первого километра, нормальная предпродажная подготовка отсутствие вышеописаных тобой косяков (за исключением ручек), бак на 12, а не на 5 литров.

И еще одно - Вейс, XR-ка это не эндуро и для говн не она предназначена. Это, если говорить автотерминами, не внедорожник, а паркетник. Можно ее, конечно, пытаться пользовать на жестком бездоре, но от этого она дохнет. Любую вещь надо использовать по назначению.

Veis написал(а):
Лучше б ты это не выкладывал Нормальная работа тормозом только на первом видео. Все остальное - дергач и вата. Видно что тормоз либо колом - либо никак. Но возможно это умение "прокладки", допустим.
На первом видео та же хрюша. Повторяю еще раз - стоппи, это работа не тормоза, а наездника. Если ты этого не понимаешь - брембо тебе в помощь, мне надоело.

ЗЫ: слушай, а чего ты вообще тут сидишь? Твоего мнения что "хрюша дорогое говно, китай рулит" тут никто не поддерживает, потому как у большей части здешнего народа была возможность сравнивать, да и твои откровения по поводу твоего китайца тоже не вдохновляют. Может имеет смысл сходить на форум китаеводов и там сливаться в экстазе?
 
X

xqz

Guest
По поводу тормозов, я не стантрайдер, но сейчас получается на стоковых тормозах чётко тормозить с отрывом заднего колеса, все контролируемо, думаю наличие опыта позволило бы сделать полноценное стоппи. Хонда XR125L выпускается неизменно с 2003 года, все китайцы с похожим двиглом,формой, дешевая копия. Бюджет технических отделов хонды в сотни раз превышает бюджеты китайских заводов. Всё что стоит на ХР - это проверенное годами, пусть даже и устаревшее, но крайне надежное оборудование. Читал неоднократно что хонда для производства своих двигателей завозит свой металл. Есть множество зарубежных форумов где описана эксплуатация ХР за многие годы, спорить и предлагать кетай лучше там. Я на своей ХР выезжаю с утра и приезжаю поздно ночью и во время езды у меня никогда не было чуства что что-то может сломаться или открутиться, я в ней уверен, пусть даже я и переплатил по сравнению с кетаем, но я знаю что я обладаю ХОНДОЙ!
 
V

Veis

Guest
Fayon написал(а):
Ты таки... специфичный.
О да, я мерзкий тип - у меня большой профессиональный опыт в приземлении разводил :D

То ты утверждаешь, что хрюша - это тот же китай, Ура! Они таки открыли Америку! :D

И как одно мешает другому? Всё познается в сравнении: вот и сравниваем брендованный китай с "ноунеймом". Или сопоставление фактов, оценка, анализ - нынче у вас под запретом? ;)

Четкая работа коробки с первого километра, Ты знаешь, у многих дорогих мотов коробка сновья тугая...

бак на 12, а не на 5 литров. Тут тоже есть плюсы и минусы (для мота "ближней зоны"). Маленький бак легче и жестче, горючка меньше плещется.

И еще одно - Вейс, XR-ка это не эндуро и для говн не она предназначена. А для чего тогда? Дро... молиться на неё? :D

Можно ее, конечно, пытаться пользовать на жестком бездоре, но от этого она дохнет. Епрст! Для шоссе - не самый удобный вариант. В большом городе - крейсер недостаточен, не говоря про максималку. По деревне ездить, вместо ижа - опять не то, цена непомерна... Эндура - это мотоцикл ДЛЯ ВСЕГО! Нет? Для чего тогда?

На первом видео та же хрюша. Повторяю еще раз - стоппи, это работа не тормоза, а наездника. Еще раз тебе намекаю. Особенности "стоппи" прекрасно демонстрируют качество работы переднего тормоза. У всех хрюш, кроме первой - тормоз работает в режиме "вкл/выкл". Это может не парить, если не с чем сравнивать - но это далеко от "превосходного качества", которым хондаводы так кичатся.

Почему так? И почему это показывает необходимость двухдолларового армошланга, который Хонда зажмотила?

У обычного гидрошланга оплетка нейлоновая. Сначала когда подается давление, шланг немного надувается,пока резина не разопрет оплетку - и только после этого резко возрастает давление. В армошланге нет резины, а оплетка металлическая и "предварительно напряжена". Она не раздувается, прежде чем дать давление на суппорт. "В пол" тормозит так же - но тормоза лучше дозируются.

Почему в первом видео и у CBR лучше? А мы уже поняли, что комплектации разные (плоть до заднего дискового тормоза), и Хонда на хрюше во всём экономит. Почти одинаковая китайская контрактная комплектуха может отличаться по цене в разы. Шланг может стоить 0,5$ - а может стоить 1-1,5$. Дешевый будет дуться сильнее. Тоже самое с колодками.

ЗЫ: слушай, а чего ты вообще тут сидишь? У нас вроде как клуб? :) Или святилище богини "Хонды"? :D К слову - клуб имени мотоцикла другого производителя, под брендом которого уже достаточно давно продается чисто китайский Джианьши, сильно потерявший технологически и в качестве.

Твоего мнения что "хрюша дорогое говно, китай рулит" Нет у меня такого мнения. Ты приписываешь мне то, чего я не высказывал - это излюбленный прием демагогов, у которых кончились аргументы :)

Мнение было другое: цена в 2500+ баксов за китайский контрактный мопед из такой комплектухи, пусть даже с ОТК Хонды - непомерна! Оно столько не стоит! Это наглое рвачество, особенно на фоне копеечной явной экономии на мелочах!

тут никто не поддерживает, потому как у большей части здешнего народа была возможность сравнивать, То что никто больше не высказывается - это не довод. Может, не хотят спорить с одержимыми - или "проголосовали кошельком" :D

да и твои откровения по поводу твоего китайца тоже не вдохновляют. Что простительно мопеду за 1000$ - на мой взгляд, для "Хонды" за 2500+ уже просто позор. Учитесь трезво смотреть в глаза правде, иначе так и будет разруха вокруг.
 
F

Fayon

Guest
Veis написал(а):
О да, я мерзкий тип - у меня большой профессиональный опыт в приземлении разводил
Нет. Ты дятел, который пытается долбить в одну точку бетонного столба.

Veis написал(а):
И как одно мешает другому? Всё познается в сравнении: вот и сравниваем брендованный китай с "ноунеймом". Или сопоставление фактов, оценка, анализ - нынче у вас под запретом?
Где сопоставление фактов и анализ? Где внятное сравнение иксэрки с каким либо ноунейм-китайским аналогом? Где тестдрайв и сравнение надежности на 1000 - 5000 - 15000 - 25000км?
И покажи мне, плз, "небрендированный" китайский аналог хрюши, сравнимый по надежности и качеству, предназначенный для тех же целей и на 1000 баксов дешевле здесь.

Veis написал(а):
Тут тоже есть плюсы и минусы (для мота "ближней зоны"). Маленький бак легче и жестче, горючка меньше плещется.
Хрюша не "мот ближней зоны".

Veis написал(а):
А для чего тогда? Дро... молиться на неё?
Ездить на ней) Ты не поверишь, но на наших дорогах иксэрка почти идеальный городской байк с возможностью выехать за город - шустрый, экономичный и требующий минимум обслуживания.

Veis написал(а):
В большом городе - крейсер недостаточен, не говоря про максималку.
Кому недостаточен? Любителям 150+ в городе? Так у нас таких хоронят каждые 3-4 недели.

Veis написал(а):
Эндура - это мотоцикл ДЛЯ ВСЕГО! Нет? Для чего тогда?
Ты таки дятел. Хрюша - это не эндура, это дорожный байк с возможностью относительно комфортно выезжать на среднее бездорожье. Ты разницу между внедорожником и паркетником понимаешь? Если нет - дальше говорить не о чем.

Veis написал(а):
У нас вроде как клуб? Или святилище богини "Хонды"? К слову - клуб имени мотоцикла другого производителя, под брендом которого уже достаточно давно продается чисто китайский Джианьши, сильно потерявший технологически и в качестве.
А по поводу джаньши и хонды - я ездил на обоих и имею возможность сравнивать, поэтому не надо мне тут рассказывать про то, что это одно и то же)))
 
V

Veis

Guest
xqz написал(а):
Хонда XR125L выпускается неизменно с 2003 года,
Как ВАЗ 2105.

все китайцы с похожим двиглом,формой, дешевая копия. Бюджет технических отделов хонды в сотни раз превышает бюджеты китайских заводов. О мой Бог! :innocent: Вы до сих пор мыслите советскими геополитическими шаблонами, до сих пор не поняли, что такое глобальный капитализм.

Японская индустрия создана инвесторами - глобальными финансовыми и страховыми "гадюшниками". Они - настоящие владельцы "хонд", "ямах" и прочих. Они всегда ищут способы снижения издержек и повышения массовости производства - и уже очень давно повторяют японский сценарий в Китае и Индии - Япония была фактически маленькой опытной площадкой. В Китай выводится всё производство, какое только возможно - причем не по принципу "что подешевле/попроще", а как только становится оправданной массовое производство такого товара. Появится смысл производить литровые суперсовременные байки миллионными тиражами - бренды Хонда, Ямаха и пр. тут же начнут получать их с китайских контрактных производств. Эти производства принадлежат тем же инвесторам, что и бренды со всеми их потрохами.

Вопрос цены только в размере партии.

Просто вдумайтесь: если мотоцикл, пусть даже не идеального качества, продается в Москве за 1000$ - это с доставкой с другого конца света, с работой сборки в Барнауле, с таможней и арендой складов, с маржой посредников... Какова его себестоимость? Сто баксов, двести? :rolleyes:

Всё что стоит на ХР - это проверенное годами, пусть даже и устаревшее, но крайне надежное оборудование. Контрактное китайское оборудование, выпускаемое миллионными тиражами.

Читал неоднократно что хонда для производства своих двигателей завозит свой металл. Каких двигателей?! :D На хрюше обычный мотор CB, освоенный много лет назад и производимый миллионами на многих заводах для всего мира. Его цена в кубатуре 125-150 - около сотни баксов. Это расходник по сути :) Отличия только в голове с EGR, которую для ширпотреба считают непрактичной. И еще - "камуфляж", наплывы, чтобы китаймотор глаза не резал.

В Китае сосредоточена половина самого современного производства полупроводников - там такие технологии и оборудование, по сравнению с которыми самые современные ДВС просто каменный век :D

Я на своей ХР выезжаю с утра и приезжаю поздно ночью и во время езды у меня никогда не было чуства что что-то может сломаться или открутиться, я в ней уверен, И я также езжу. Напомню, взял китайца больше для прикола - но с учетом цены пока не вижу к чему придраться. Оно проявляет себя дороже, чем стоит.

Ендура "ближнего радиуса" должна быть дешевой. Это не предмет культа - а расходное железо на каждый день, по большому счету на одного владельца. Либо скинуть пионерам с большим дисконтом. Техника должна выработать себя, превратившись в лулзы, и почить с миром - тут выше соклубень уже об этом сказал.

пусть даже я и переплатил по сравнению с кетаем, но я знаю что я обладаю ХОНДОЙ! Торговля колониальными товарами на марше :D
 
X

xqz

Guest
Veis написал(а):
Как ВАЗ 2105. О мой Бог! Вы до сих пор мыслите советскими геополитическими шаблонами, до сих пор не поняли, что такое глобальный капитализм. Японская индустрия создана инвесторами - глобальными финансовыми и страховыми "гадюшниками". Они - настоящие владельцы "хонд", "ямах" и прочих. Они всегда ищут способы снижения издержек и повышения массовости производства - и уже очень давно повторяют японский сценарий в Китае и Индии - Япония была фактически маленькой опытной площадкой. В Китай выводится всё производство, какое только возможно - причем не по принципу "что подешевле/попроще", а как только становится оправданной массовое производство такого товара. Появится смысл производить литровые суперсовременные байки миллионными тиражами - бренды Хонда, Ямаха и пр. тут же начнут получать их с китайских контрактных производств. Эти производства принадлежат тем же инвесторам, что и бренды со всеми их потрохами. Вопрос цены только в размере партии. Просто вдумайтесь: если мотоцикл, пусть даже не идеального качества, продается в Москве за 1000$ - это с доставкой с другого конца света, с работой сборки в Барнауле, с таможней и арендой складов, с маржой посредников... Какова его себестоимость? Сто баксов, двести? Контрактное китайское оборудование, выпускаемое миллионными тиражами. Каких двигателей?! На хрюше обычный мотор CB, освоенный много лет назад и производимый миллионами на многих заводах для всего мира. Его цена в кубатуре 125-150 - около сотни баксов. Это расходник по сути Отличия только в голове с EGR, которую для ширпотреба считают непрактичной. И еще - "камуфляж", наплывы, чтобы китаймотор глаза не резал. В Китае сосредоточена половина самого современного производства полупроводников - там такие технологии и оборудование, по сравнению с которыми самые современные ДВС просто каменный век И я также езжу. Напомню, взял китайца больше для прикола - но с учетом цены пока не вижу к чему придраться. Оно проявляет себя дороже, чем стоит. Ендура "ближнего радиуса" должна быть дешевой. Это не предмет культа - а расходное железо на каждый день, по большому счету на одного владельца. Либо скинуть пионерам с большим дисконтом. Техника должна выработать себя, превратившись в лулзы, и почить с миром - тут выше соклубень уже об этом сказал. Торговля колониальными товарами на марше
К чему столько много постов, букв? Я высказал свое мнение, которое не оспоримо, я очень доволен покупкой, я зарабатываю даостаточно денег что бы позволить себе переплатить даже за название хонда по Вашему мнению. Это так же как и покупать жили и думать "зачем мне покупать мерс, если я могу купить жилибыли и переклеить значки" зачем платить за звезду? Или купить дадди авто копия прадо, у меня в городе есть пара таких с переклеенными значками. Есть также великая стена сафе копия 4раннера, так вот если сравнить оригинал и копию разницы нету, только в китайце комплектуха круче, типа двд, ксенона..., но на практике 20и годовалый японец чувствует себя намного лучше 3-4х годовалого китайца. Но в китае есть оборудование для изготовления полупроводников, поэтому и покупают кетай. Я всё еще не понял цель Вашего спора, доказать кому-то что-то не удается уже которую страницу, а у Вас все рвение что все продадут хр и купят срайкеров. Ваши доводы не убедительны и безосновательны. ИМХО Мне больше нечего сказать, да и не охота дальше продолжать.
 
V

Veis

Guest
Fayon написал(а):
Где сопоставление фактов и анализ? Где внятное сравнение иксэрки с каким либо ноунейм-китайским аналогом?
Это напоминает анекдот. Объявление: в клубе выступит известный писатель-прозаик... В конце творческого вечера из первого ряда встает недовольный детина рабочей внешности:
- Нет, это все замечательно - а когда же будет ПРО ЗАЕК??? :D

Где тестдрайв и сравнение надежности на 1000 - 5000 - 15000 - 25000км? ОК, как только-так сразу. Пока пробег 3т - но при этом почти 120 моточасов, и "по-дорожному" это было бы минимум 5 тысяч.

Хрюша не "мот ближней зоны". Ты в этом вопросе для меня не авторитет. Вот если Яша такое скажет - ей-богу, смирюсь :)

Ездить на ней) Ты не поверишь, но на наших дорогах иксэрка почти идеальный городской байк с возможностью выехать за город - шустрый, экономичный и требующий минимум обслуживания. По нашим дорогам ездить медленнее потока (110-120) - опасно для жизни. Но недостаток опыта не всем позволяет это осознать.

Хрюша - это не эндура, это дорожный байк с возможностью относительно комфортно выезжать на среднее бездорожье. Это определение полный треш.

Ты конечно стер свой высер про то, что я "не имею отношение к клубу" - но не догадался извиниться. А зря. И напрасно пытаешься спровоцировать переход на личности. Я в таких жертвах рекламы как ты, с регистрацией в клубе 2014 года, которых жизнь не научила сдерживать за зубами вырывающиеся оскорбления - личности в упор не вижу.
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
Fayon:) :) :)
я думал что к сегодняшниму дню уже будет разговор о нормальных вещах и по сути ветки модели а тут ...Где модератор? Удалил-бы уже тут сколько?!стр.5 наверное а то скоро на мотофоруме спорить начнут трусы какого качества лучше и удобней-стринги или "парашюты":D и никому дела до этого не будет :cry:
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>> 13. Фиксатор резьбы - обязаловка для любого эндуро/кросса. Меня так учили.

Кто учил? Неужто сам дед Соичиро? Это вряд ли.
А еще каким боком тут эндуро-кросс? Хрюша - это сельский дорожник для грунтовок.

>>>Нет защиты. Поскольку мотор - замаскированный китайский CB, болт-он подходит защита с однотипных "честных китайцев". При цене в два+ раза выше - хонда зажмотила двухдолларовый кусок дюраля.

Хоть кто-нибудь приложил Хрюшу картером???

>>>Нет кнопки глушения. Пользую часто - это косяк.

И у меня нет, потому не пользую, лол :D

>>>Барабан сзади. Гемор с фирменными расходниками и заменой (дисковые колодки менять проще, разнотипные расходники).

У меня тоже барабан. Проблем с колодками никаких, они из Китая с доставкой дешевле чем то что на местные китаймопеды продается здесь.
Suzuki перевыпускает 200-кубовый эндурик, с которого слизаны почти все эти Зонгшены и другое китай-эндуро. Так там тоже барабан сзади.

>>> нормальную приборку с тахом и датчиком топлива,

А ты кроме своего макета эндуро какие-то моты видел? Хрюшке этой лет 15 по большому счету, даже на многих туринговых мотах тех лет не было датчика топлива. Ездили по одометру дневного пробега, и ничего.
Приборка такая же в стиле пластмассового будильника и на крутой XR400sm.
Также тахометра нет на H-D Sportster, внезапно. Нафиг вообще тахометр на одностволке, где оброоты жопой чувствуешь?
У Suzuki DR200S тоже ни датчика топлива ни тахометра.
http://www.globalsuzuki.com/motorcyc...pit2-u2897.png

>>>светодиодные поворотники-стопсигнал и т.д. ЖЛОБЫ!!!

А что, должны быть? У меня лампочные, у Кащея в его китайце тоже лампочные. У меня поворотники еще не перегорали, зато видно их хорошо.

>>>5. Руль самый дешевый, без какой-либо перекладины. Нужно "допиливать". При этом заглушен - гемор с установкой защиты рук.

Конечно пластилиновая перекладина на китайце - очень важная часть мотоцикла.

А вот еще очень плохой мотоцикл, ни тахометра, ни термометра, и барабан. Ох еб**ь, давно я так не смеялся :)
http://bikepost.ru/blog/47027/Obzor-...nda-CL400.html
 
K

-=Kos=-

Guest
Господа может хватит кормить тролей?
ЗЫ: джебель эндуро? никто не возраважет? -так вот у него не складная лапка, нет тахи, датчика топлива и лампочные поворотники.

Предлогаю оставить любителей китая при их мнении а покорителей сельских грунтов при их мнении.
 
Сверху