Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

K

-=Kos=-

Guest
Берс написал(а):
Народ, а ездит кто-нить на хрюше в дубовых пластиковых ботах? Как оно - переключать скорости ногой в гипсе? Бывалые эндуристы пишут, что быстро привыкаешь, но я, когда хожу по комнате в таких ботах (обувка есть, мота пока нетути ) не могу поверить, что этим испанским сапогом можно нормально переключаться... Кстати, а как скорости расположены на ХР125 - вниз первая, вверх - остальные? И ещё хотел спросить - есть ли двойная лапка переключения скоростей на этот мот? Давным-давно, когда у мну был ижак Планета-5, очень неудобно было переключаться только носком - поменял лапку и так здорово приловчился переключаться пяткой.
Мне кажется на плохой дороге или просто вне дороги эта двойная лапка может сыграть злую шутку когда на яме случайно воткнешь передачу сам того не желая.
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
Берс написал(а):
Народ, а ездит кто-нить на хрюше в дубовых пластиковых ботах? Как оно - переключать скорости ногой в гипсе? Бывалые эндуристы пишут, что быстро привыкаешь, но я, когда хожу по комнате в таких ботах (обувка есть, мота пока нетути ) не могу поверить, что этим испанским сапогом можно нормально переключаться... Кстати, а как скорости расположены на ХР125 - вниз первая, вверх - остальные? И ещё хотел спросить - есть ли двойная лапка переключения скоростей на этот мот? Давным-давно, когда у мну был ижак Планета-5, очень неудобно было переключаться только носком - поменял лапку и так здорово приловчился переключаться пяткой.
В мотоботах не ходить нужно а ездить на мотоцыкле а по комнате и в коньках неудобно "ездить":D
А с лапкой вообще цырк:) Есть такой элемент в кроссе(и ендуро)-оттяжка !хочу видеть куда будеш девать пятку в том положении,забудь о ИЖе,или об XRке...может табе чопер нужен?там такая переключалка будет как раз кстате.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Кардан написал(а):
В мотоботах не ходить нужно а ездить на мотоцыкле
О, спасибище, Кэп, ты открыл мне глаза!
Открою и я тебе - "мотоцИкл" и "цИрк" пишется через "и".

Кардан написал(а):
в кроссе(и ендуро)
Причём тут это? Я спрашивал про езду на ХР125.
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
Причём тут это? Я спрашивал про езду на ХР125.[/quote]

Лирику о грамматике пропущу:D (не тот уклон форума)
А XR 125мот класса эндуро(хоть и "лайт"но все-же) при нем и то что я высказал выше и переключалка(по уму )там вообще должна быть складная.
 
K

-=Kos=-

Guest
Нет, там не складная ибо он хоть и "эндуро" но бюджетный. А в мотоботах переклбчается все нормлаьно, и даже тормозится, и даже хожу недалеко.
 
V

Veis

Guest
Хонда настолько нехорошего мнения о своих покупателях, что рассчитывает выдоить их еще и на ремонт с заменой вала КПП :) Стоимость складной лапки даже у перекупов - 10$.
 
F

FuJI

Guest
Veis написал(а):
Хонда настолько нехорошего мнения о своих покупателях, что рассчитывает выдоить их еще и на ремонт с заменой вала КПП Стоимость складной лапки даже у перекупов - 10$.
Ппц выкиньте этого человека с ветки ХРюши:) он ее в галаза в живую ни разу не видел, за то говняшит по полной. Не ну в принципе каждый хвалит на чем ездит, если кроме китая у них ничего там нету.... :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Складные лапки - это атрибут спортивных эндуро. В свою очередь китайцы делают массо-габаритные действующие макеты спортивных эндуро.
Хонда же в модельном ряду XRxxxL выпускает утилитарные эндуро. Такой себе сельский мотоцикл: лёгкий, проходимый, экономичный, в отличии от советского оппозитного убоища.
 
B

Battini

Guest
FuJI написал(а):
Ппц выкиньте этого человека с ветки ХРюши он ее в галаза в живую ни разу не видел, за то говняшит по полной. Не ну в принципе каждый хвалит на чем ездит, если кроме китая у них ничего там нету....
У меня сложилось приблизительно тоже мнение, не понимаю о чём можно говорить если не ездил та даже не трогал и не видел, что оно есть на самом деле. Зато китайские мотоциклы делают внеземные цивилизации по сверх инновационным технологиям и присылают специально для таких как он почти даром, а мы холопы на XR-ках поездим.:D
Просто интересно что будет с этим китай мопедом к пробегу в 30 тыщ.:D

Veis написал(а):
Хонда настолько нехорошего мнения о своих покупателях, что рассчитывает выдоить их еще и на ремонт с заменой вала КПП Стоимость складной лапки даже у перекупов - 10$.
Что-то вот сколько ездят сколько падают и не у кого проблем не было, а погнутые лапки отлично выравниваются и при этом в отличии от китайского ксилумина с одной лапки не получается при выравнивании сделать две :D Ну уж если сильно припечёт можно и купить складную ножку хотя я думаю для большинства владельцев хрюш это вообще не нужно и не актуально по скольку с данным рычагом проблем не возникает.
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
Battini написал(а):
У меня сложилось приблизительно тоже мнение, не понимаю о чём можно говорить если не ездил та даже не трогал и не видел, что оно есть на самом деле. Что-то вот сколько ездят сколько падают и не у кого проблем не было, а погнутые лапки отлично выравниваются и при этом в отличии от китайского ксилумина с одной лапки не получается при выравнивании сделать две Ну уж если сильно припечёт можно и купить складную ножку хотя я думаю для большинства владельцев хрюш это вообще не нужно и не актуально по скольку с данным рычагом проблем не возникает.
С верхним вопросом согласен о Veis:) (особенно улыбнула его опись о нужности в армированом тормозном шланге наХРюшу:rolleyes: я когда покупал мот ахренел от "чуткости"передка и торможу исключительно -одним указательным пальцем!!!а если поставить армир...то только на переднем колесе "ездить"прийдеться вообще:D )

Баттини-а лапку все таки нужно складную(я два раза закручивал в бараний рог:) Да рехтанул обратно но это не есть хорошо и при хорошем падении можно "уграть"или ось перекл.или еще хуже с КПП проблему заработать).Тем более что большенство владельцев любят "пошалить"на бездоре немного и я не исключение:D
 
V

Veis

Guest
Придется пояснить. Неармированный шланг не любит перегибов, от этого начинает расслаиваться внутри, и тормоза деградируют, может даже резко грыжа образоваться. Поэтому рекомендуется их менять раз в два-три года. Тем более, если большой ход вилки. С арматурой такого не происходит - т.к. там нет резины.

Да, и если кто-то хочет еще заявить о порясающих тормозах хрюши - прошу сразу выложить видео стоппи, чтобы зря воздух не сотрясать. Стоппи на китайской крысе в исполнении любителя этого дела - я видел своими глазами.

По поводу гнутой лапки. Сколько еще загибов выдержит шток? Не надо кивать на "легкую" эндурность: если лапка при падении достает до асфальта - она должна быть складной. Иначе это не эндура - а макет. Будь он хоть трижды Хонда.

За исключением явных подстав типа Десны, более-мнее удачная контрактная китайщина будет бегать столько же, сколько и брендированная - если будет получать такой же сервис. А вот это уже маловероятно - что тысячедолларовый мот станут кормить баблом как "хонду".

И еще. Когда-то давно этот сайт был "на волне Ямахе" - и дилеры Ямахи, по крайней мере в Москве, с ним более-менее дружили. Потом меня несколько лет не было - и тут смотрю, сайт "лежит" под украинским отделением Хонды... Так вот, не исключено, что оправданный скепсис и намеки могут повлиять на алчность торгашей в меньшую сторону. А бредовые восторги в духе "выгибать обратно лапку КПП после падений это нормально" - в большую. Так что вы сами себе злобные буратины.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А с каких пор торможение меряется через стоппи?

И что значит "кормить баблом"? Много бабла Хрюша ест?

Я на CB125 лапку два раза выгинал на место, и ничего )
 
F

FuJI

Guest
Veis написал(а):
Да, и если кто-то хочет еще заявить о порясающих тормозах хрюши - прошу сразу выложить видео стоппи, чтобы зря воздух не сотрясать. Стоппи на китайской крысе в исполнении любителя этого дела - я видел своими глазами.
Ну раз вы видели, а не сами делали, то вот вам ссылка :)
https://www.youtube.com/watch?v=CIC2rt8wHR4
 
B

Battini

Guest
Кардан написал(а):
С верхним вопросом согласен о Veis (особенно улыбнула его опись о нужности в армированом тормозном шланге наХРюшу я когда покупал мот ахренел от "чуткости"передка и торможу исключительно -одним указательным пальцем!!!а если поставить армир...то только на переднем колесе "ездить"прийдеться вообще ) Баттини-а лапку все таки нужно складную(я два раза закручивал в бараний рог Да рехтанул обратно но это не есть хорошо и при хорошем падении можно "уграть"или ось перекл.или еще хуже с КПП проблему заработать).Тем более что большенство владельцев любят "пошалить"на бездоре немного и я не исключение
Тормоза в салоне чавкал мягче велосипедных выжимаются, об их адекватности думаю даже говорить не стоит, не тот вес и не те скорости что бы как пишет много уважаемый Veis ставить армированные шланги нет такого давления в системе.
А лапку поменять можно на складную ну кто реально катает часто в режиме бездора что бы не заниматься выравниванием, а кто катает в основном асфальт ну и иногда песок то думаю можно и с стандартной катать. Я жду выхода 150-ки и уже буду думать что адекватней по деньгам, катать большую часть времени в городе да иногда песок, бордюры, ступеньки, так что мне девайс в виде складной лапки наврядли полезен будет. Да и в целом не кто ещё пока не задумался днище защитить и чёт туда соорудить ;)

Veis написал(а):
Придется пояснить. Неармированный шланг не любит перегибов, от этого начинает расслаиваться внутри, и тормоза деградируют, может даже резко грыжа образоваться. Поэтому рекомендуется их менять раз в два-три года. Тем более, если большой ход вилки. С арматурой такого не происходит - т.к. там нет резины. Да, и если кто-то хочет еще заявить о порясающих тормозах хрюши - прошу сразу выложить видео стоппи, чтобы зря воздух не сотрясать. Стоппи на китайской крысе в исполнении любителя этого дела - я видел своими глазами. По поводу гнутой лапки. Сколько еще загибов выдержит шток? Не надо кивать на "легкую" эндурность: если лапка при падении достает до асфальта - она должна быть складной. Иначе это не эндура - а макет. Будь он хоть трижды Хонда. За исключением явных подстав типа Десны, более-мнее удачная контрактная китайщина будет бегать столько же, сколько и брендированная - если будет получать такой же сервис. А вот это уже маловероятно - что тысячедолларовый мот станут кормить баблом как "хонду". И еще. Когда-то давно этот сайт был "на волне Ямахе" - и дилеры Ямахи, по крайней мере в Москве, с ним более-менее дружили. Потом меня несколько лет не было - и тут смотрю, сайт "лежит" под украинским отделением Хонды... Так вот, не исключено, что оправданный скепсис и намеки могут повлиять на алчность торгашей в меньшую сторону. А бредовые восторги в духе "выгибать обратно лапку КПП после падений это нормально" - в большую. Так что вы сами себе злобные буратины.
Если я сейчас не ошибаюсь то при проседании вилки у шланга ход свободные чего его вообще будет перегибать?? /images/smilies/eek.gif

Китай бегать будет не спорю тока ТО чаше в как минимум в 2 раза, почитал о китаймоциклах форумы масло меняют каждые 2 тыс. не говорю о тех кто каждую 1 тыс. меняет, на хрюхе на сколько помню здесь люди меняют каждые 4 тыс., цепи и звёзды на китае меняют частенько, да и в целом по тиху перебирают всё то маятник то вилку то где-то сальники вылезли то не смазано, то проводка барахлит и выходит что китай требовательней чем Хонда к ТО которое надо проводить чаще, а это всё время ну как говорится "Время - деньги".
Ямаху к слову не кто с счетов не списывал и заслуги ямахи все прекрасно знают и всё что можно было обсудить по ёбру уже давно обсудили и обговорили за столько то лет, а хонда что-то новое с новыми возможностями. Кому нужен чисто городской дорожник идёт и покупает ямаху, а кому хочется ещё и катнуть по бездору или кто вынужден ездить в таких условиях идут за хондой. И по скольку хрюша на рынке относительно не недавно вот и обсуждают все её, есть вопросы есть темы. Вам её не привозят вам не интересно можно ведь не читать ветку о хонде она спецом отдельно сделана и сравнения проводить с китаем который у вас в России и у нас в Украине совершенно разный с разными ценами и разным качеством.
Во всех ваших словах замечается некий негатив по отношению к хонде, не стоит завидовать, что к нам её привозят у вас есть отличный дешовый китай, так давайте кататься и радоваться, но кататься на том, что есть и что продаётся. Может и у вас привезут хрюш и подключитесь к Украинскому обсуждению уже с практической эксплуатации.
Отношение к Украинским диллерам хонды вообще не понимаю, а не достатки хрюш и так хорошо обсуждают но предметно те кто эксплуатируют данную технику. ;)
Надеюсь вы на меня не в обиде за мои высказывания./images/smilies/cheers.gif /images/smilies/moto3.gif
 
V

Veis

Guest
FuJI написал(а):
Ну раз вы видели, а не сами делали, то вот вам ссылка https://www.youtube.com/watch?v=CIC2rt8wHR4
А если не видно разницы - зачем... :D

Хрюша из видоса "допилена", или это сильно другая комплектация. Помимо резины (логично)- как минимум выдает задний дисковый тормоз.

Когда делаешь сам - ну, несколько необъективно судить, стоппи это или позорище :) Ну и скорость, с которой это стоппи делалось, была повыше раза в два, и резина стояла эндурная вседорожка (не стоковый кросс, конечно) - а не чистый асфальт :)
 
B

Battini

Guest
FuJI написал(а):
Ну раз вы видели, а не сами делали, то вот вам ссылка https://www.youtube.com/watch?v=CIC2rt8wHR4
Человеку не угодишь :D :D Мот допилен, резина, комплектация :D

Veis написал(а):
А если не видно разницы - зачем... Хрюша из видоса "допилена", или это сильно другая комплектация. Помимо резины (логично)- как минимум выдает задний дисковый тормоз. Когда делаешь сам - ну, несколько необъективно судить, стоппи это или позорище Ну и скорость, с которой это стоппи делалось, была повыше раза в два, и резина стояла эндурная вседорожка (не стоковый кросс, конечно) - а не чистый асфальт
Резина дорожная, не понимаю как влияет задний диск даже если он стоит хотя я его и не увидел на стоппи не понятно. А комплектация мота другая такая комплектуха на европу шла у неё другая сидуха красного цвета, пульты другие и вроде хотя я не уверен чёт там с выхлопом по другому было, в остальном тоже самое и да она шла как в комплекте с задним барабаном в стоке.
 

Кардан

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
97
FuJI это хорошое видео :) Но дело в другом ...человек измеряет "качество"тормоза и резины(которая совершенно пофиг какая(китай,лысая-ли,кроссовая) на самом деле для тех кто владеет техникой страйдинга) -"вилли"?!!!А значит в такое видео он неповерит вовсе:D
http://vk.com/video-45019738_164002781

Да шланги менять надо не в таком регламенте 2-3 года-только их так меняют %3(не думаю что более)мотовладельцев.
Бред о длинноходной вилке и отслаивании резины внутри шланга-на кроссовых мотах еще+10см.хода и никто еще в шланге из-за этого не "запутался":D Если не залить тормозуху-БСК!

Veis -есть в украине такой сайт-Альфамото (это как раз о китайских мотах) и Геон
-просто рекомендую зайти глянуть(сам являлся владельцем мопеда их ТМ да и мопед был посерьезней чем у Вас - в 400куб.).
Ни в коем случаи не подумайте что я против что Вы здесь тоже присутствуете но там единомышлеников и любителей мотов из поднебесной хватает:confused:

В ЕС идут такие хонды(бразильский завод)-и где там задний дисковый?!
http://www.segundamano.es/madrid/hon...=28_s&st=a&c=6
 
B

Battini

Guest
Кардан написал(а):
FuJI это хорошое видео Но дело в другом ...человек измеряет "качество"тормоза и резины(которая совершенно пофиг какая(китай,лысая-ли,кроссовая) на самом деле для тех кто владеет техникой страйдинга) -"вилли"?!!!А значит в такое видео он неповерит вовсе http://vk.com/video-45019738_164002781 Да шланги менять надо не в таком регламенте 2-3 года-только их так меняют %3(не думаю что более)мотовладельцев. Бред о длинноходной вилке и отслаивании резины внутри шланга-на кроссовых мотах еще+10см.хода и никто еще в шланге из-за этого не "запутался" Если не залить тормозуху-БСК! Veis -есть в украине такой сайт-Альфамото (это как раз о китайских мотах) и Геон -просто рекомендую зайти глянуть(сам являлся владельцем мопеда их ТМ да и мопед был посерьезней чем у Вас - в 400куб.). Ни в коем случаи не подумайте что я против что Вы здесь тоже присутствуете но там единомышлеников и любителей мотов из поднебесной хватает В ЕС идут такие хонды(бразильский завод)-и где там задний дисковый?! http://www.segundamano.es/madrid/hon...=28_s&st=a&c=6
Вопрос к вам являясь владельцем и китайской техники и хрюши что надёжней, менее требовательней и вообще что больше нравится??? Понимаю что китайский скутер и утилитарный эндуро вещи разные но вопрос именно о эксплуатационных качествах??:)
P/S: У человека просто негативное отношение к хрюше (зависть наверное что к ним не возят), нашли повод обгадили, а доводов в пользу качественного превосходства китайской техники нет.:stuck_out_tongue:
 
Сверху