Ну вот, дело дошло до прямых сравнений Хонды ИкЭр с мопедом за тысячу баксов :D 
  
  Battini, ты еще на фконтакт зайди (ссылка в моей теме) - пионеры накупили дешевых китайцев и убивают их по-чёрному :D А еще чувак на таком учился станту - и сломал раму :D 
  
  Не хочу тебя разочаровывать - но хрюша это тоже 100% контрактный китай. Только брендованный.
  
  1. Рукоятки сцепления и тормоза. На хрюше 
те же самые. Гнутики в стоке ставят только на дорогие моты.
  
  2. Задний тормоз. Косяк уровня предпродажки - напомню, я собирал из коробки.
  
  3. Расход. Да, в говнах пятилитрового бака не хватает на сотню. Но это говны на грани станта - по моточасам ничего страшного тут нет.
  
  4. Коробка пришла в кондицию только к 2 тысячам. Это просто новый мот, ничего криминального, обкатка.
  
  5. Воздушный фильтр - да, говно. Для обслуживания нужно отвинтить 10 гаек и 4 винта. На сколько баксов это тянет? :D Повторюсь: мот из коробки, ревизия фильтра - предпродажка.
  
  6. Снять бак и переложить проводку. Это тоже предпродажка. Заодно резьбы посадить на фиксатор - этим, боюсь, и Хонда не озаботилась.
  
  7. Ты забыл т-образный кронштейн для номера - он обломился :D Для меня это лишняя деталь :D Сколько стоит этот косяк? Если бы я как положено поставил мот на учет - этого бы не случилось.
  
  8. Провода под фарой. Предпродажка 100%.
  
  9. Смазка прогресса. Косяк! Предпродажка! Не сколько штрафуем?
  
  10. Обогатить смесь. Да, у Хонды проблемы горячей головы нет - там "экология" достигнута за счет задушенного выхлопа, который необходим для EGR. Это съедает примерно лошадь. Сколько стоит поднять иглу? Это тоже предпродажка, по сути.
  
  11. Бортовой комп. У хрюши тоже нет ни термометра, ни тахометра, ни часов, ни счетчика моточасов... Но хрюшавод, конечно, не станет "колхозить" - а купит фирменную приблуду за 500$ :D 
  
  Это тюнинг. Термометр - имхо, мастхэв для любой воздушки, если на ней лезут в грязь. 
  
  12. Резинку подложить под хвост. Да, косячок. Сколько стоит? :D 
  
  13. Фиксатор резьбы - обязаловка для любого эндуро/кросса. Меня так учили.
  
  14. Сорванные болты подножек. Бл..., это реальный косяк! 

 Суровые мужики в Барнауле затягивают пневмой. Исправление с тюнингом заняло около получаса. На цены ближайшего автосервиса - 500р. Замечу - китайцы здесь не виноваты :D 
  
  15. Сменить масло в вилке. Да, я езжу по лестницам и прыгаю на бордюры. Вилка до сих пор не потекла. Замечу, хрюшаводы весьма активно меняют сальники. На хрюше тоже некоторые льют погуще.
  
  16. Натянуть как следует спицы. Это предпродажка. Это касается и хрюши в той же мере. Замечу, сервис Хонды хочет с хрюшаводов за это денег.
  
  Теперь по персональным косякам хрюши. 
  
  1. Нет защиты. Поскольку мотор - замаскированный китайский CB, болт-он подходит защита с однотипных "честных китайцев". При цене в два+ раза выше - хонда зажмотила двухдолларовый кусок дюраля.
  
  2. Нет кнопки глушения. Пользую часто - это косяк.
  
  3. Барабан сзади. Гемор с фирменными расходниками и заменой (дисковые колодки менять проще, разнотипные расходники).
  
  4. Зажмотили ЗДТ, армированный шланг, складную лапку КПП, нормальную приборку с тахом и датчиком топлива, светодиодные поворотники-стопсигнал и т.д. ЖЛОБЫ!!!:D 
  
  5. Руль самый дешевый, без какой-либо перекладины. Нужно "допиливать". При этом заглушен - гемор с установкой защиты рук. 
  
  6. Цена - овер чем в 2 раза выше.
  
  7. На 30 кило больше вес.
  
  Из очевидных преимуществ - только 17 заднее колесо против 16.