Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

F

FuJI

Guest
Какую то фигню вы тут затеяли, один говорит покупайте китай он крут, второй еще не понятно что.
Да емаё есть разные виды и классы техники, и сравнивать Хрюшу с кроссом? С техникой для спорта?:) Это ппц.
Та даже любой кросс 85 кубовый 2х тактный будет веселее Хрюши в лесу.
Хрюша это универсальный бюджетный мотоцикл для пересеченки и города. А убивает технику каждый как хочет. Можно и на спорте в лес поехать с дуру.
 
V

Veis

Guest
reload написал(а):
Неверное сравнение... кросовый аналог того рэйсера максимум CRF150
Это было не сравнение, упаси Боже - это две крайности. Полтора килобакса, и десять. И с какой этих крайностей скорее конкурирует 125-(и особенно)150 хрюша?
 
V

Veis

Guest
FuJI написал(а):
Какую то фигню вы тут затеяли, один говорит покупайте китай он крут, второй еще не понятно что. Да емаё есть разные виды и классы техники, и сравнивать Хрюшу с кроссом? С техникой для спорта? Это ппц. Та даже любой кросс 85 кубовый 2х тактный будет веселее Хрюши в лесу. Хрюша это универсальный бюджетный мотоцикл для пересеченки и города. А убивает технику каждый как хочет. Можно и на спорте в лес поехать с дуру.
Действительно универсальный? На хрюше можно спокойно проходить лестницы, не обливая сердце кровью? :) С запасом держаться в городском потоке (в любом городе)? Что-то я сомневаюсь :rolleyes:

Бюджетный? :innocent: Когда есть альтернатива в два раза дешевле, даже чуть более универсальная - ах да, она без фирменного ОТК... И она подозрительна - потому что её массово скупают олигофрены пионерского возраста и дубасники, и таки иногда задубашивают :D
 
F

FuJI

Guest
Veis написал(а):
Действительно универсальный? На хрюше можно спокойно проходить лестницы, не обливая сердце кровью? С запасом держаться в городском потоке (в любом городе)? Что-то я сомневаюсь Бюджетный? Когда есть альтернатива в два раза дешевле, даже чуть более универсальная - ах да, она без фирменного ОТК... И она подозрительна - потому что её массово скупают олигофрены пионерского возраста и дубасники, и таки иногда задубашивают
Да именно так, по лестницам ездил лично, ущерба никакого, в городе двигаться на нем без проблем в потоке легко ( 80-90 км\ч) Те кто ездят в городе больше - болваны. И не в фирменном ОТК вашем дело, я когда выбирал сначала хотел китай и поверь сидел и ездил на многих китаях. Да на вид они пихают туда все что можно, а на деле фигня. Тормоза никакие вилка толще но не отрабатывает своего, качество метала ...... Лично при мне в тех же местах что и я ездил, на китае поломался пополам маятник.
Я же на своем и падал ни раз, и сальто через руль делал, и мот кстати тоже сальто делал, все что было подогнулись лапки и все. Ну и потек сальник вилки от удара. На китае те же лапки хз с чего, они просто отламываются. Подруга сейчас ездит на китае, пробег 6000 уже меняла и подшипники в колесах, и кучу колодок перепробовала, тормоза вообще не информативные.
Я не спорю что китай очень быстро развивается и может в скором будущем и догонит. Но на данный момент говорить что брэнд с именем позволит себе делать такое же Ггг как и большинство китая - бред.
Почти все именитые брэнды имеют заводы в китае, но качество вещей совершенно другое.
Сам я специализируюсь на ноутах и моб устройствах. Тот же пример. Почти все именитые Брэнды именно с китая, ноооо дешевый китайпром без имени ...... это тихий ужас просто.
 
B

Battini

Guest
Veis написал(а):
Действительно универсальный? На хрюше можно спокойно проходить лестницы, не обливая сердце кровью? С запасом держаться в городском потоке (в любом городе)? Что-то я сомневаюсь Бюджетный? Когда есть альтернатива в два раза дешевле, даже чуть более универсальная - ах да, она без фирменного ОТК... И она подозрительна - потому что её массово скупают олигофрены пионерского возраста и дубасники, и таки иногда задубашивают
На Российском рынке Китай не тот что у нас и цены совсем другие, и интервалы ТО у Китайской техники почаще будут, как почитаешь форумы так на китаян только кулибины садятся которым охота гайки крутить, тут подтянуть, там смазать, здесь перебрать, и в общем итоге получается, что регулярно ковыряешь мот.

Да и я удовольствием бы глянул реально хорошего китаянина который не будет уступать в надёжности, реально будет ехать как хрюха и выдавать даже при 200 кубиках максималку в 110 км/ч и при этом, что бы это был эндурик или мотард с ценой до 1500$ сколько смотрю что-то не замечаю. На украинском рынке только Viper, Zongshen, Lifan, Mustang из не дорого китая, остальное либо цена уже приближается к хрюхе, либо мотов в данной категории не имеют. Geon ещё есть но тоже не вариант цена не намного дешевле хрюши.
А рассматривать кросы у которых ресурс в моточасах и совсем другое ТО как и его интервалы или CRF-ки у которых цена заоблачная и вообще это спортивная техника которая не нужна рядовому покупателю здесь неуместно.
Ещё хотелось бы сказать о вопросе вторичного рынка б/у хрюля продать не так проблемно как продать б/у китай, а это тоже не мало важный фактор при выборе.
Но повторюсь я с удовольствием выслушаю варианты надёжного хорошего полноразмерного китайчика с ценой до 1500$ как альтернативу полюбившейся всем и хорошо зарекомендовавшей себя хрюше.(y)
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
FuJI написал(а):
На китае те же лапки хз с чего, они просто отламываются.
Подтверждаю, поставил весной китайскую лапу, на неделе сломалась пополам на ровном месте :D
 

Вложения

  • 129.6 KB Просмотры: 0

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
reload написал(а):
Дубасить на хрюше можно только если что по лайту, подвески мощность и все остальное не для кросса
А пилоты сами для кросса? :D
Вот один товарищ тут хорошо потренировался на Хрюше, теперь на 125 2Т дубасит.

Veis написал(а):
Действительно универсальный? На хрюше можно спокойно проходить лестницы, не обливая сердце кровью?
Пздец, а что, ее жалеть как прадедушкин Харлей? Хрюндель должен отбегать своей ресурс, ободраться со всех сторон, и отправиться в жерло Роковой Горы.
 
V

Veis

Guest
Когда лет 6-7 назад этот форум только "зацветал", был ебрик - и было все остальное, что присутствовало здесь преимущественно в качестве поучительных примеров :) Было все однозначно, ни о какой конкуренции в здравом уме речь не шла. И ебрик тех лет, кстати, был несколько другого качества. Хрюша "подхватила знамя" - но время-то уже другое.

В Москве хрюш практически нет. Потому что не-брендовый китай уже - сопоставимого качества, а цена ниже в разы. Все, что я делал с мотоциклом с марта "не от балды" - по сути, уровня предпродажки. Да, масло в вилке нужно залить нормальное, потому что с завода там скорее "консервирующая жидкость". Да, "из коробки" нужно собирать руками. И лапки не ломаются, и пластик держит падения. Вот защиту картера выгибал пару раз, это да - халтурщики китайцы, могли бы туда алюминиевую плиту сантиметровой толщины прикрутить! :D

Я прохожу лестницы, ну если не каждый день - то через один. Просто потому что половина выездов через МКАД, которыми я пользуюсь практически каждый день - это подземные и наземные переходы. Езжу не много, но местами - реально на грани триала. Да, сказывается цена мота в 1200$: лестницы - не на полном ходу. Потому что колесо 19", потому что крепление аморта к раме - у прыгунов были случаи отрыва по сварке. Но и "хонда" при варварской эксплуатации от такого не застрахована, потому что чудес не бывает.

Никто не говорит "выбросьте хрюшу - купите китай". Просто не удивляйтесь, если через какое-то время после замены модели хонда скостит цену 150 хрюши. Потому что - конкуренция. И наша дискуссия только подтверждает, что любой достаточно осведомленный покупатель будет прокручивать в голове те же аргументы, которые мы тут развезли.
 
V

Veis

Guest
reload написал(а):
Подтверждаю, поставил весной китайскую лапу, на неделе сломалась пополам на ровном месте
Кстати. У мя в стоке была стальная, не складная - почти сразу поставил алюминиевую как на фото. Пока не сломалась :D
 
B

Battini

Guest
Veis написал(а):
Когда лет 6-7 назад этот форум только "зацветал", был ебрик - и было все остальное, что присутствовало здесь преимущественно в качестве поучительных примеров Было все однозначно, ни о какой конкуренции в здравом уме речь не шла. И ебрик тех лет, кстати, был несколько другого качества. Хрюша "подхватила знамя" - но время-то уже другое. В Москве хрюш практически нет. Потому что не-брендовый китай уже - сопоставимого качества, а цена ниже в разы. Все, что я делал с мотоциклом с марта "не от балды" - по сути, уровня предпродажки. Да, масло в вилке нужно залить нормальное, потому что с завода там скорее "консервирующая жидкость". Да, "из коробки" нужно собирать руками. И лапки не ломаются, и пластик держит падения. Вот защиту картера выгибал пару раз, это да - халтурщики китайцы, могли бы туда алюминиевую плиту сантиметровой толщины прикрутить! Я прохожу лестницы, ну если не каждый день - то через один. Просто потому что половина выездов через МКАД, которыми я пользуюсь практически каждый день - это подземные и наземные переходы. Езжу не много, но местами - реально на грани триала. Да, сказывается цена мота в 1200$: лестницы - не на полном ходу. Потому что колесо 19", потому что крепление аморта к раме - у прыгунов были случаи отрыва по сварке. Но и "хонда" при варварской эксплуатации от такого не застрахована, потому что чудес не бывает. Никто не говорит "выбросьте хрюшу - купите китай". Просто не удивляйтесь, если через какое-то время после замены модели хонда скостит цену 150 хрюши. Потому что - конкуренция. И наша дискуссия только подтверждает, что любой достаточно осведомленный покупатель будет прокручивать в голове те же аргументы, которые мы тут развезли.
Наш рынок китайцев в Украине не сильно богат разнообразием в основном косят под спорты, а жаль.
Цена на 150-ку посмотрим цена зависит от курса и если зимой можно было хрю взять за 20200 в сало то сейчас 28000 точно не скажу ну плюс минус эта цена.
А если 150-ка будет по цене 125-ки или даже не 200$ дороже то покупать б/у 125-ку сомневаюсь что будут, ну или цену надо будет снижать.
В общем ждать осталось не так долго как придет увидим что по чём.
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Marsikus написал(а):
А пилоты сами для кросса? Вот один товарищ тут хорошо потренировался на Хрюше, теперь на 125 2Т дубасит.
Вот что то типа CR125 это уже по существу техника :)


Veis написал(а):
Кстати. У мя в стоке была стальная, не складная - почти сразу поставил алюминиевую как на фото. Пока не сломалась
А название у неё есть какое?! Стальную я уже раза три гнул в лесу, буду искать тоже складную.
 

drizzle

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
95
Вы не поверите, но единственное видео, которое находится в сети по запросу
Honda xr 150
такое


Кошерно, правда?
 

reload

Мотоциклист
Регистрация
15 Ноя 2013
Сообщения
132
Veis написал(а):
http://www.motari.ru/shop/zapchasti-...odniki/rychagi Я брал в скутермаге на Варшавке. Здесь даже дешевле.
Только это уже не Москва) Придётся опять 500р платить
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Народ, а ездит кто-нить на хрюше в дубовых пластиковых ботах? Как оно - переключать скорости ногой в гипсе? Бывалые эндуристы пишут, что быстро привыкаешь, но я, когда хожу по комнате в таких ботах (обувка есть, мота пока нетути :) ) не могу поверить, что этим испанским сапогом можно нормально переключаться...
Кстати, а как скорости расположены на ХР125 - вниз первая, вверх - остальные?
И ещё хотел спросить - есть ли двойная лапка переключения скоростей на этот мот? Давным-давно, когда у мну был ижак Планета-5, очень неудобно было переключаться только носком - поменял лапку и так здорово приловчился переключаться пяткой.
 
J

John Doe

Guest
Берс написал(а):
Народ, а ездит кто-нить на хрюше в дубовых пластиковых ботах? Как оно - переключать скорости ногой в гипсе? Бывалые эндуристы пишут, что быстро привыкаешь, но я, когда хожу по комнате в таких ботах (обувка есть, мота пока нетути ) не могу поверить, что этим испанским сапогом можно нормально переключаться... Кстати, а как скорости расположены на ХР125 - вниз первая, вверх - остальные? И ещё хотел спросить - есть ли двойная лапка переключения скоростей на этот мот? Давным-давно, когда у мну был ижак Планета-5, очень неудобно было переключаться только носком - поменял лапку и так здорово приловчился переключаться пяткой.
езжу в ботах forma terrain tx hps. переключаться легче чем в кроссовках. первая вниз остальные вверх.
 
Сверху