Honda XR125L Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

N

nikazist

Guest
если честно я не жалею ни грамульки, что переплатил 1100грн. Я катаюсь на мотике и радуюсь))) и пусть он обошелся мне на 1100грн. это не те деньги)))
 
A

ateos

Guest
Читаю, ох***ваю. Ставил на учет 125ку в октябре. 230 гр. это со страховкой.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,509
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Прокатился на Стаеровом мопеде вокруг озера на недавней встрече.

Очень понравилось.


Цой :))
 
V

Vague

Guest
Всем привет! Кто сталкивался с дребезжанием приборной панельки на ХР? Причем только во время движения и на низких оборотах.
 
V

Vague

Guest
И кстати по поводу ТО.
Первое ТО, дабы не терять гарантии, провел в сервис центре в Севастополе обошлось в 450 грн.
 
V

Vague

Guest
Aray;385410 написал(а):
На одометре практически 1000, реально слышно какой-то клапан клацает, не даром мануал пишет регулировку, надо делать.
Протестировали ветрозащиту новых ручек, просто сказка!



Где брал такую ветрозащиту и почем?
 

Вложения

  • 193.2 KB Просмотры: 0
F

fazerovod

Guest
Vague написал(а):
Всем привет! Кто сталкивался с дребезжанием приборной панельки на ХР? Причем только во время движения и на низких оборотах.
Да у меня тоже что-то спереди тарабанит,когда в яму вскакиваю,но звук больше металический,чем дребезжание.По ровному-тишина.Так что на выходных буду разбираться в чём всё-таки дело.
 
M

modeco

Guest
Vague написал(а):
И кстати по поводу ТО. Первое ТО, дабы не терять гарантии, провел в сервис центре в Севастополе обошлось в 450 грн.
В Симферополе обошлось 296 гр :)

Да у меня тоже что-то спереди тарабанит,когда в яму вскакиваю,но звук больше металический,чем дребезжание.По ровному-тишина.Так что на выходных буду разбираться в чём всё-таки дело. Мне показалось это передний тормозной шланг в пластиковых направляющих кольцах стучит.
 
M

modeco

Guest
Вроде нашел у себя источник стука. Это ручка сцепления болтается, очень большой вертикальный люфт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тяжело китайский дается:) но вроде китайцы освоили дорогой привод на балансир и китайская хрюша будет поставляься с балансиром как все современные китайскии йобрики:)



 

Вложения

  • 76.4 KB Просмотры: 1
  • 72.2 KB Просмотры: 1
  • 54.4 KB Просмотры: 1
  • 58.9 KB Просмотры: 1

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Да будет отдельная ветка .для хонди!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
fazerovod написал(а):
Попробую подложить шайбочку-мож вылечится
так это детскии болезни каждой новой модели,когда китайцы их устранят,хрюша появится в продаже,с йобром так же было:)
 
F

fazerovod

Guest
снимал сегодня ручку сцепления,посмотрел где болтается и понял-нифига туда и не подложишь,она болтается на самом крепёжном болте.:rolleyes: Будет время-пойду к токарю и попробую выточить болтик большего диаметра
 
S

StayeR

Guest
Подкину немного инфы. Пробег 3500, полет нормальный.

1) У мя тож ручка болтается, и на ЮБРе болталась, и на СиБихе-чесотке болталась... Я привык.

2) На СГ-7 зачетно поэндурил. Вплоть до 50-60 сантиметровых вертикальных ступенек вверх и вниз - подвески справляются, моторчика хватает. По пашне валит как полноценный кросс - 70-80 км/ч без проблем и сложностей в рулежке. 3хметровый 45-градусный подъем взят сходу без проблем еще и с выпрыгиванием и левитацией :)

3) Скатался с женой в мини-дальняк Киев-Днепропетровск-Запорожье-Днепропетровск-Киев. Подороге в Днепр неведомо где отвалился замок для пристегивания шлема - видимо, наших аццких дорог в расчет заклепки не брали :D
ОЧЕНЬ БОЛИТ ЖОПА! Хоть и железная, но то ли с непривычки, то ли от того, что сидуха уж больно жесткая. Зато подвеска работает на 200%. Нагруженая почти двумя сотнями килограмм груза ХРюша глотала все ямы и неровности на "Ура!" - мегадоволен. Расход по трассе при крейсере 90-95 составил 3,3 л/100 км. Крейсер ЮБРовский - 90 км/ч, максималка - меньше (не больше 100 км/ч), но зато динамика 90-100 км/ч намного интереснее ЮБРовской - фуры обгоняются отлично и без проблем (я-85 кг в экипе, жена - 65 кг в экипе, три кофра по 10 кг в каждом). Вибрации мотора заметны, но даже через 8 часов пути никак не отражаются на самочувствии.
Обсчем, это реально новый мегамот (y) (y) (y)
Баба-Яга довольна!
 
A

Aray

Guest
Фото мота с кофрами в студию! Как боковые крепил, рамки делал или как?
 
F

fazerovod

Guest
StayeR написал(а):
Подкину немного инфы. Пробег 3500, полет нормальный. 1) У мя тож ручка болтается, и на ЮБРе болталась, и на СиБихе-чесотке болталась... Я привык. 2) На СГ-7 зачетно поэндурил. Вплоть до 50-60 сантиметровых вертикальных ступенек вверх и вниз - подвески справляются, моторчика хватает. По пашне валит как полноценный кросс - 70-80 км/ч без проблем и сложностей в рулежке. 3хметровый 45-градусный подъем взят сходу без проблем еще и с выпрыгиванием и левитацией 3) Скатался с женой в мини-дальняк Киев-Днепропетровск-Запорожье-Днепропетровск-Киев. Подороге в Днепр неведомо где отвалился замок для пристегивания шлема - видимо, наших аццких дорог в расчет заклепки не брали ОЧЕНЬ БОЛИТ ЖОПА! Хоть и железная, но то ли с непривычки, то ли от того, что сидуха уж больно жесткая. Зато подвеска работает на 200%. Нагруженая почти двумя сотнями килограмм груза ХРюша глотала все ямы и неровности на "Ура!" - мегадоволен. Расход по трассе при крейсере 90-95 составил 3,3 л/100 км. Крейсер ЮБРовский - 90 км/ч, максималка - меньше (не больше 100 км/ч), но зато динамика 90-100 км/ч намного интереснее ЮБРовской - фуры обгоняются отлично и без проблем (я-85 кг в экипе, жена - 65 кг в экипе, три кофра по 10 кг в каждом). Вибрации мотора заметны, но даже через 8 часов пути никак не отражаются на самочувствии. Обсчем, это реально новый мегамот Баба-Яга довольна!
хорошие у тебя пробеги,как для 125ки:)
 
Сверху