Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

B

botulizm

Guest
gootentag написал(а):
1 если ты спалил сцепление, масло ДОЛЖНО вонять гарью, паленым, как и диски, стальные должны быть с разводами радужными. 2 на первой фотке на диске виден фрикцион, я не знаю сколько его по мануалу должно быть в остатке, но с виду все окей. 3 я считаю что у тебя тросик кончился. просто очень потянулся, это нормально при 10к.
(y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y) (y)
 
B

botulizm

Guest
а как вам кросач ктм которому надо менять поршень и кольца каждые 5 моточасов я как услышал офигел самое главное такое чудо не купить :D :D :D :D :D :D :D кстати а когда хрке надо в поршень заглядывать? гдето написано? скок км?
 
G

gootentag

Guest
botulizm написал(а):
а как вам кросач ктм которому надо менять поршень и кольца каждые 5 моточасов я как услышал офигел самое главное такое чудо не купить кстати а когда хрке надо в поршень заглядывать? гдето написано? скок км?
в теории никогда, в мануале об этом ни слова, я думаю тыщ 80 он отьездить должен. будем тестить.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Хочешь только ведущую поменять?
Сам подумываю над этим, только будет ли заметно разницу?:D
 
B

befan

Guest
romasyy написал(а):
Хочешь только ведущую поменять? Сам подумываю над этим, только будет ли заметно разницу?
Согласен.
Если уж менять то сразу на Kawasaki KLХ250S или ждать Honda CRF250L. Хонда стоит в планах дилера на следующий год.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Вопрос к знающим.На юбре ездил на простой цепи,но все хвалили оринг.Вопрос стоит ли переплачивать за оринг,и можна ли купить комплект дешевле ?спасибо за внимание.
CHAIN-KIT REGINA STAND.
XR 125 L 03- (132/17/54) HONDA XR 125 L (JD19) 66.95

CHAIN-KIT REGINA O-RING
XR 125 L 03- (132/17/54) HONDA XR 125 L (JD19) [(O-RING)] 119.95
 
G

gootentag

Guest
я собрался ставить безринг
цепь выходит 170грн, звезда зад 250, перед 80 итого = 500грн
самая фуфлыжная оринг стоит 750грн, так нахуя платить больше :)
 
X

xqz

Guest
gootentag написал(а):
я собрался ставить безринг цепь выходит 170грн, звезда зад 250, перед 80 итого = 500грн самая фуфлыжная оринг стоит 750грн, так нахуя платить больше
Смазывать безринговую нужно? ТАкже читал про Х-ринг цепи типа в два раза больше ресурс чем о-ринг
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Еще и как. И всё тем же: трансмиссионкой, в жару можно и нигролом.
Мыть можно бензином, так как разъедать нечего.
 
B

befan

Guest
desantnikd6 написал(а):
Вопрос к знающим.На юбре ездил на простой цепи,но все хвалили оринг.Вопрос стоит ли переплачивать за оринг,и можна ли купить комплект дешевле ?
На всех своих эндурах катал только безринговые цепи. Ринговая цепь съест некоторое количество лошадей в зависимости от скорости движения - все таки трение колец значительно. Помница этот вопрос много обсуждался в ветке юбра, а уж на спецсайтах еще больше. Не даром все кроссовые цепи для соревнований безринговые.

По факту если заморочится со смазкой и чисткой (300-500 км по асфальту или после каждой поездки по грунту), то ходят такие цепи не меньше чем редкообслуживаемый ринг.

Что бы безринговая цепь ходила долго, то мазать трансмиссионкой фигня, что бы не говорили апологеты. Трансмисионка быстро слетает, а пылью и грязью быстро снимается с цепи превращаясь в абразив.

Вопщем вывод примерно такой: если не лень возится и тратить деньги на качественные смазки, то для эндуры безринг самое то, правда придется заморочится также со смазками - если хочется долгой жизни цепи.

ЗЫ.
Сам буду менять на безринг, как умрет заводская.

ЗЫЫ.
Для безринговой цепи ищи смазки содержащие твердый компонент (PTFE,MoS2,графит,Cerflone) или органический молибден.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Аж интересно стало, на сколько велики потери в ринге. Думаю после ринговой поставить снова безринг и сравнить. Только вот ринговая все никак не хочет изнашиваться. Может перестать трансмиссионкой смазывать?
 
G

gootentag

Guest
xqz написал(а):
Смазывать безринговую нужно? ТАкже читал про Х-ринг цепи типа в два раза больше ресурс чем о-ринг
конечно нужно, в идеале поливать маслом из автосмазчика, тогда ресурс ее должен быть довольно велик, в принципе в самом хуевом случае она помрет при 4-5 тыщ пробеге, учитывая что на цену оринга я могу бупить 4 (!) безрина, я ебал ваш оринг :) , Х ринг это разновидность О ринга, отличается формой запирающей кромки и или наличием каналов в колечке, все цепи с сальниками форомой в виде кольца, так что ринговая цепь что Х что О что W это просто ринговая цепь, ресурс обычно сравнивают с безрингом, почитай внимательно, скорее всего обещают ресурс больше чем у безсальника, но 4х кратное преимущество возможно только над старыми сырыми цепами.
 
G

gootentag

Guest
befan написал(а):
На всех своих эндурах катал только безринговые цепи. Ринговая цепь съест некоторое количество лошадей в зависимости от скорости движения - все таки трение колец значительно. Помница этот вопрос много обсуждался в ветке юбра, а уж на спецсайтах еще больше. Не даром все кроссовые цепи для соревнований безринговые. По факту если заморочится со смазкой и чисткой (300-500 км по асфальту или после каждой поездки по грунту), то ходят такие цепи не меньше чем редкообслуживаемый ринг. Что бы безринговая цепь ходила долго, то мазать трансмиссионкой фигня, что бы не говорили апологеты. Трансмисионка быстро слетает, а пылью и грязью быстро снимается с цепи превращаясь в абразив. Вопщем вывод примерно такой: если не лень возится и тратить деньги на качественные смазки, то для эндуры безринг самое то, правда придется заморочится также со смазками - если хочется долгой жизни цепи. ЗЫ. Сам буду менять на безринг, как умрет заводская. ЗЫЫ. Для безринговой цепи ищи смазки содержащие твердый компонент (PTFE,MoS2,графит,Cerflone) или органический молибден.
полностью согласен, из тех же соображений буду лепить безринг и бонусом получаю дешевизну.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
befan написал(а):
На всех своих эндурах катал только безринговые цепи. Ринговая цепь съест некоторое количество лошадей в зависимости от скорости движения - все таки трение колец значительно. Помница этот вопрос много обсуждался в ветке юбра, а уж на спецсайтах еще больше. Не даром все кроссовые цепи для соревнований безринговые. По факту если заморочится со смазкой и чисткой (300-500 км по асфальту или после каждой поездки по грунту), то ходят такие цепи не меньше чем редкообслуживаемый ринг. Что бы безринговая цепь ходила долго, то мазать трансмиссионкой фигня, что бы не говорили апологеты. Трансмисионка быстро слетает, а пылью и грязью быстро снимается с цепи превращаясь в абразив. Вопщем вывод примерно такой: если не лень возится и тратить деньги на качественные смазки, то для эндуры безринг самое то, правда придется заморочится также со смазками - если хочется долгой жизни цепи. ЗЫ. Сам буду менять на безринг, как умрет заводская. ЗЫЫ. Для безринговой цепи ищи смазки содержащие твердый компонент (PTFE,MoS2,графит,Cerflone) или органический молибден.
Спасибо за информативный ответ.По смазкам опыт 40 тыс на йобре .Смазую обычным балончиком "престо" на основое графита(500 мл за 40 грн).Балончика хватило уже на 15 тыс.Может кто находил уже где можна взять цепь и звезды нормальные в Украине?
 
Сверху