S
StayeR
Guest
Пишем здесь технические вопросы, отчеты по ремонту-настройкам-регулировкам. Тюнинг тоже приветствуется
:D Будем плакать вместе...Aray написал(а):Решил поставить защиту на руль такого вот плана Приключения с установкой ожидал конечно, но они пришли с нежданной стороны. Думал самым узким местом будут именно передние поворотники, но кое-как подбирая определенные углы удалось всунуть защиту, потом сдвигая левое крепление зеркала сдвинул внутрь и рычаг сцепления, длинный гад. С ручкой газа все гораздо проще и быстрее прошло, хотя тоже двигал всю лабуду к центру руля. Ну так вот, примерил, вроде все становится, пора вставлять с торца распорки. Начал прорезать ручки, как-то туго идет, но сделал и тут я прозрел, совсем не ожидал встретить грузы внутри руля.... Крутил, вертел - голяк, достал сверло и давай сверлить их. Китайская сборка, не китайская а металл в порядке. Миллиметров 15 просверлил и отложил до завтра, а то ночь на дворе, а я на пару минут вышел установить защиту, даже не евши. Погуглив эту проблему, выяснил, что длина грузов может быть около 50мм а то и больше и обычно люди меняют рули на более жесткие и с высверливанием не парятся. Ну я сегодня продолжу начатое, правда оно неудобно страшно, а на бок ложить мот не хотелось бы.
Золотые слова, и тем не менее...вооружившись набором сверл продолжил сверлить. 5ка поначалу пошла как по маслу, 60мм прошел. Ну думаю, коли так, ща я быстро рассверлю, АГА!!! С трудом прошел 8кой, 10кой пройти то же расстояние уже не смог... В итоге еле нашел болт на 10, нарезал резьбу и собрал сие чудо. Не эстетично только шляпа болта выглядывает. На второй ручке учел свои косяки, и тут уже проще, прошел 30мм 5кой, и затем 7кой, нарезал резьбу под М8 и все отлично получилось. Так что все-таки учтите наши мучения иStayeR написал(а):Совет тем, кто будет устанавливать защиту рук на штатный руль XRки: не рассверливайте балансиры в руле - сверлите отверстие и нарезайте резьбу!
Смотри внимательно первую страницу После фотоинструкции по обслуживанию мотора - фотоинструкция по установке линзированного ксенонаxqz написал(а):Судя по отзывам свет в XR никакой, лампа стоит в стоке S2 которая даже своим видом не внушает доверия, не говоря уже про свет. Может кто знает какую можно поставить лампу более яркую, ксенон пока отпадает.
Масло "300W" - трековое. Его можно лить в мотоцикл при условии его замены каждые 1000 км. Таков заявленый ресурс масла. Но работает оно лучше любых других - бесспорно. Т.К. двигатель ХРюши - высокотемпературный высоконагруженный воздушник - в него на лето нужно лить масло с большим верхним коэффициентом вязкости: 10W50.xqz написал(а):Также вопрос по маслу: Я так понимаю в мануале написана вязкость 10w30, но не написано синтетика или полу-синтетика. На сайте мотюля при подборе масла выдаёт что лучшее будет 300V Factory Line Off Road 5W40, после него - 7100 10W-40 и 5100 10W-40. При замене масла хочу залить именно 300V, не критичны ли изменения вязкости масла ? При заливке хватает ровно одного литра или чуток больше ?
15W-60 тоже пойдёт?, а интервалы замены масла разве не 1000км для XR ?StayeR написал(а):Масло "300W" - трековое. Его можно лить в мотоцикл при условии его замены каждые 1000 км. Таков заявленый ресурс масла. Но работает оно лучше любых других - бесспорно. Т.К. двигатель ХРюши - высокотемпературный высоконагруженный воздушник - в него на лето нужно лить масло с большим верхним коэффициентом вязкости: 10W50. При условии спокойной эксплуатации в ХРюшу подойдет любое синтетическое масло вязкостью 10W40.
15W-60 может оказаться слишком вязким. Разве что 10W-60, которое есть у Кастрола.xqz написал(а):15W-60 тоже пойдёт?, а интервалы замены масла разве не 1000км для XR ?