ХРовод написал(а):
Кто в подшипники ступиц лазил - обслуживаемые или не обслуживаемые? Надо ли перемазать маятник, рулевые подшипники? Масло в вилке (вроде как раз в год менять надо)?
Ну что ж, любопытство взяло верх.
Снял колеса - в ступицах у нас стоят не обслуживаемые подшипники, и броды брал и на мойках постоянно под давлением мою, там сухо, чисто и красиво.
Разбирал вилку, демонтировал перья (ставил гофры),
тоже всё оказалось настолько прозаично и легко, минут 25-30 ушло на снять колесо, суппорт, крепеж, отпустить траверсы и вынуть перья, а затем всё собрать в обратном порядке.
Масло в вилке не менял, состояние идеальное, мне его меняли в прошлом сезоне по гарантии вместе с сальниками, когда поперла заводская чача в холодное время года поперла через сальники. И что характерно в моем городе это уже четвертый случай был за первую зиму с момента начала продаж 150-ки. Льют на заводе одно, а у нас в холода она не работает и давит через сальники.
И кстати по маслу в вилке - для замены ничего снимать не надо, у нас есть внизу каждого пера сливные отверстия с болтами под шестигранник, а заливные крышки откручиваются сверху ключом на 17.