Honda NTV650 Revere - наконец-то он мой! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

R

Rodion

Guest
Проблему по электрике исправил, оказалось в косе проводов один провод отгнил, ну там есть такое стремное место где штук 5 проводов соединяются в один, и в косу вода попала и стояла там именно в этом месте, сделал я скрутку в общем /images/smilies/redface.gif надеюсь долго протянет. Косу перемотал трушной синей изолентой. Все работает, даже подогрев ручек заработал, странно, в пути не включался, а ведь с ним я ничего не делал. Датчик нейтрали по прежнему моросит, это именно он а не проводка, ну и хрен с ним, не разбирать же мотор из-за него. Помыл мопед :D а то он в говнище был аж с самого Шаумянского перевала :) Надобно еще маслице поменять, но это на следующей неделе уже.
 
R

Rodion

Guest
Сменил масло. Специально уехал от гаража в спокойное место где никто не ходит. Причина - мне еще ни разу не удалось поменять на NTV масло, ничего не разлив. На йобре ни разу не проливал больше пары капель, а тут... И в этот раз, конечно же, тоже разлил немного. /images/smilies/redface.gif Не зря уезжал. Можно было еще 500км проехать, да не стал я выкатывать на старом масле до последнего, тем более мини-дальнячок намечается, если погода не подкачает. Залил опять Motorex Top Speed 10w40. На прошлой неделе сделал страховку до конца ноября, так что буду катать пока сопли замерзать не начнут :D
 
R

Rodion

Guest
Сегодня не мой день. Собрался съездить в небольшой дальнячок (Ржев), распланировал время. И с самого утра не заладилось. Сначала проспал на час, потом все же решил ехать. Утром кошка руку ободрала мне, была наказана тапком по жопе, но осадок остался. По пути к гаражу встретил уезжающего на моте друга, покричал ему, руками помахал, все равно не заметил. Выкатил мот, завел, собрался пока он прогревался, и тут вижу - под мотом лужа. Приехали. Течет антифриз с термостата. Ладно, скинул бак, подтянул хомуты на шлангах, скинул крышку воздухана, чтобы подтянуть болты на самом термостате, там видно от вибрации ослабло все, и когда подтягивал - оторвал термостат от крепления, остался висеть на шлангах. Но зато течь перестал. Подвязал его, чтобы не сильно болтался, собрал мот и решил все таки ехать. Но не успел я проехать и десяти км, как случилось это. Воспринял как последнее предупреждение, отказался от поездки и был на месте до конца оформления, когда мот погрузили в эвак и все разъехались.
 
В

Владимир_1

Guest
Rodion написал(а):
Воспринял как последнее предупреждение, отказался от поездки и был на месте до конца оформления, когда мот погрузили в эвак и все разъехались.
И правильно сделал. Предупреждения даются не с проста. Я перед своим дтп, сразу почувствовал неладное(реально, как-будто тучи сгущаются перед дождем, и понимаешь, что вот-вот пойдет дождь с грозой). Развернулся и поехал домой. Когда на моей полосе, мне еще и сдохшая(туда ехал, не было) собака попалась, почти ощутил, что авария неизбежна. В общем, километра до дома не доехал:) Благо,(спасибо полному!!! экипу,да-да- на ебре!) отделался ушибами.:) А ведь улетел через багажник авто:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Владимир_1 написал(а):
И правильно сделал. Предупреждения даются не с проста. Я перед своим дтп, сразу почувствовал неладное(реально, как-будто тучи сгущаются перед дождем, и понимаешь, что вот-вот пойдет дождь с грозой). Развернулся и поехал домой. Когда на моей полосе, мне еще и сдохшая(туда ехал, не было) собака попалась, почти ощутил, что авария неизбежна. В общем, километра до дома не доехал Благо,(спасибо полному!!! экипу,да-да- на ебре!) отделался ушибами. А ведь улетел через багажник авто
Экип на мотоцикле обязателен, а если бы без экипа был минимум переломы. Без экипа лишь только по деревне гонять :)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
sergey_n написал(а):
Экип на мотоцикле обязателен, а если бы без экипа был минимум переломы. Без экипа лишь только по деревне гонять
и то осторожно! /images/smilies/surrender.gif
 
R

Rodion

Guest
Как же давно я сюда не писал... В общем пробег 68000, собрался снова менять масло, да вот моего любимого моторекса что-то нет в наличии. Ездил этим летом в дальняк в теплые края, Москва - Орел - Ростов - Краснодар - Ейск - Сочи - Абхазия - Сочи - Москва. Накатал около 6000. В пути оборвался трос сцепления, 70км до Ростова и еще по городу довольно далеко пришлось ехать без сцепления, оказывается даже трогаться без сцепления можно :) В Ростове поставил трос от какой-то литровой спортивной Хонды. Также в Ростове был вынужден менять задний баллон, он совсем стерся, главным образом от того, что в нем был жгут и он плохо держал давление. Поставил Шинко. Балансировку колеса там сделать не смогли. По приезду в Москву собрался менять и передний баллон, поменял и оказалось что в переднем колесе подшипники сдохли. Что характерно, пока не сняли колесо в сервисе - все было идеально, ни шума ни стука, ничего. А потом они даже отбалансировать его не смогли из-за люфта. Кое-как доехал до гаража, максимум 60км/ч по МКАДу. Теперь надо найти подшипники и поменять. Так же надо или поменять или починить датчик нейтрали, а то лампочка не загорается на приборке и на подножке мот прогреть невозможно :) В целом мопед жив и для своих лет очень даже бодр.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Родион поздравляю с покупкой!Пусть радует тебя и твоих правнуков.
Всё чудесно за исключением этого маленького "почти как новый".Мот 93 года-это уже по факту серьёзный симптом.Моты старше 2013 года-не моя религия.Уже сыт сюрпризами кроссовой ямахи 92 года,когда просто от времени,а не эксплуатации,начинает течь задний газовый моноаммортизатор,потом вдруг потекли вилки сальники,потом вдруг сальник КП,потом вдруг краник закоксился,потом контакт пропал всего то 1 провода,потом колесо спустило просто так _(от старости камеры)
Не любитель синхронить карбы,не любитель дизайна а-ля девяностые,не любитель катать тушки под 200кг..Кстати,эта модель занесана в красную книгу? Почему популяция динозавров этих сохраняется и поддерживается?:D На дворе 15 год,америкосы и джапанезы активно пересаживаются на электромоторы,а мы всё по паровозам ностальгируем...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Rodion написал(а):
Как же давно я сюда не писал... В общем пробег 68000, собрался снова менять масло, да вот моего любимого моторекса что-то нет в наличии. Ездил этим летом в дальняк в теплые края, Москва - Орел - Ростов - Краснодар - Ейск - Сочи - Абхазия - Сочи - Москва. Накатал около 6000. В пути оборвался трос сцепления, 70км до Ростова и еще по городу довольно далеко пришлось ехать без сцепления, оказывается даже трогаться без сцепления можно В Ростове поставил трос от какой-то литровой спортивной Хонды. Также в Ростове был вынужден менять задний баллон, он совсем стерся, главным образом от того, что в нем был жгут и он плохо держал давление. Поставил Шинко. Балансировку колеса там сделать не смогли. По приезду в Москву собрался менять и передний баллон, поменял и оказалось что в переднем колесе подшипники сдохли. Что характерно, пока не сняли колесо в сервисе - все было идеально, ни шума ни стука, ничего. А потом они даже отбалансировать его не смогли из-за люфта. Кое-как доехал до гаража, максимум 60км/ч по МКАДу. Теперь надо найти подшипники и поменять. Так же надо или поменять или починить датчик нейтрали, а то лампочка не загорается на приборке и на подножке мот прогреть невозможно В целом мопед жив и для своих лет очень даже бодр.
вот и подтверждение моих слов сам ты только что запостил....прикольно.Вместо того,чтобы наслаждаться новокупленным мотом,он доставляет тебе головняк...и это только начало...хотя вот моя консерва тойота 2001 года совсем не капризничает и забот с ней не знаю.. почему мот прогреть невозможно? На улице 40 тепла,на солнце-55-60 тепла...
 
Сверху