Сегодня поменял пару лампочек в приборке, теперь тахометр равномерно подсвечен и работает индикатор подножки. Техническим состоянием мота я теперь полностью доволен. Разве что ради успокоения поменять масло в двигателе и кардане, но в двигателе при покупке масло даже не пахло выхлопом т.е. свежее, и немец вроде как в кардане менял, туда я ссу лезть без динамометрического ключа, а то сорву резьбу в заливной крышке и привет.
Проездил три недели, попривык к моту, составил первое более-менее взвешенное впечатление. Динамика уже не кажется такой зверской, но что характерно при старте со светофора даже в расслабленном режиме машины в 95% случаев не обгоняют, а если кто-то обгоняет то я думаю "ни фига себе он втопил" и спокойно еду как ехал, я-то знаю что могу ускоряться и быстрее. Динамика в движении тоже более чем достаточна, глупой улыбки на всю морду уже не вызывает но маневрировать в потоке можно. Но тут чем динамичнее тем лучше, много ускорения не бывает. Главное знать возможности техники чтобы использовать при необходимости. В пробках все хорошо :) тут дело привычки, уже научился и междурядье менять, и в узкие места лезть, главное почувствовать мот, его габариты, его поведение при торможении и разгоне, двигатель, сцепление и все остальное. Раньше стремало его поведение при наезде на выступающую разметку на малой скорости между рядов, сейчас привык, видимо дело в широкой резине. Срезанный асфальт кстати говоря на нормальной резине строго пофиг. А вот рельсы нет, в дождь вообще ссусь рельсов, проезжаю медленно с выжатой сцепой. Бак большой конечно, но тут и расход другой, и едет он по другому :) заправляюсь где-то через 270км в городе, влазит 14-15 литров. По трассе расход меньше. Звук что надо, громкий и солидный, в пробке если порычать - двигаются, на ебре можно было дрынчать сколько угодно, всем было насрать. Всяких собак тоже можно разгонять просто погазовав. Коробка воет и гремит на малой скорости при переходе с разгона на торможение двигателем. Двиг не прогревается вообще, надо будет что-то думать с термостатом, это не дело. С низов тянет отменно, но совсем уж на низах (ниже 3к) стараюсь не ездить, а если еду так то при ускорении надо газ добавлять по чуть-чуть, чтобы без особого насилия над двиглом. Ускоряется плавно и без рывков и стука. В дождь теперь надо не только очень осторожно тормозить и маневрировать, но и с газом полегче, а то НТВ хоть и овощная шестисотка на кардане, но при неаккуратном обращении колесо в букс тоже может сорвать. Недавно на подземной парковке при вроде совсем детском разгоне стало жопу носить, на резиновом покрытии вместо асфальта. Когда едешь в дождь двиг не прогревается в принципе.
В целом я мотом доволен, получил то что хотел и ожидал. /images/smilies/thumbup.gif