Honda NTV650 Revere - наконец-то он мой! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Чтобы нтв так утопить, необходимо осуществлять нецелевое использование техники. Дабы ехать в говна, на нтв мало поменять резину, надо еще и с передаточными шаманить. А это с её приводом превращается в эротическое приключение.
 
R

Rodion

Guest
Сгонял на таможню. ПТС не дали, сказали приезжать через неделю, база еще не обновилась. Лоханулся, забыл дома немецкий ПТС, так что когда делал акт технических характеристик меня заставили ждать целый час пока они в каталоге найдут данные на мой мопед. Зато в ПТС будет нормальная модель NTV650 а не RC33 как другу написали, у которого данные переписывали тупо из немецкого ПТС. В общем еще неделю я аутло. Успел самым наитупейшим способом завалить мот в пробке - еду я короче за Газелью, и надо бы в междурядье уходить, а я затупил и еду прямо, и тут понимаю что щас левой грипсой прямо в борт этой Газели и въеду, ну я право руля и тормоз хватанул, блокировки колеса не было, тупо резко остановился в наклоне, а мот тяжелый и начиная с определенного угла наклона его не удержать просто ногами сидя на нем. В общем положил аккуратно на асфальт. Не такой уж он и жутко тяжелый как я боялся :) Глушак у меня как оказалось не черный с завода а хромированный и покрашенный сверху черным. Вот теперь черное на кромке немного слезло. Надо будет чем-нибудь помазать это место. И еще - вибрации должны быть? Насколько сильные и на каких оборотах? У меня на 3000 какие-то не очень приятные вибрации, а к 5000 вроде как исчезают. Может карбы отсихнронить?

Несколько фоток мопеда:




Кардан! :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Почистить и отсинхронить - вибрации уйдут. Ну как уйдут.. Короче, ты понел.
 
R

Rodion

Guest
Почистить это конечно хорошо и правильно, но вот лезть в карбы 20летнего мотоцикла, не имея комплекта всяческих запасных резинок чревато тем что собрать обратно "как было" их не смогут. Так что не знаю даже. Отсинхронить то можно, но без чистки синхронить наверное тоже нехорошо.
 
R

Rodion

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну значит баись и трясись
Я ездил на трех НТВ, на своей, друга и на ушатанной из Ярославля. И все три вибрировали примерно одинаково. Не сильно но небольшие вибрации есть. Меня просто смущает что ты тут где-то писал что до 5000 двиг работает как электромотор, т.е. вообще без вибраций. Мало ли, может она совсем не должна вибрировать. Так-то никаких вопросов к двиглу нет.
 
S

Serfer

Guest
Rodion написал(а):
Почистить это конечно хорошо и правильно, но вот лезть в карбы 20летнего мотоцикла, не имея комплекта всяческих запасных резинок чревато тем что собрать обратно "как было" их не смогут. Так что не знаю даже. Отсинхронить то можно, но без чистки синхронить наверное тоже нехорошо.
отсинхронить и не чистить лучше чем ничего не делать, но можно докатать сезон и уже заняться чисткой/синхронизацией, если что до весны будет время заказать нужные резинки
 
S

Serfer

Guest
Rodion написал(а):
Я ездил на трех НТВ, на своей, друга и на ушатанной из Ярославля. И все три вибрировали примерно одинаково. Не сильно но небольшие вибрации есть. Меня просто смущает что ты тут где-то писал что до 5000 двиг работает как электромотор, т.е. вообще без вибраций. Мало ли, может она совсем не должна вибрировать. Так-то никаких вопросов к двиглу нет.
может это после юбра вибрации непривычны, вообще нтвеха вибрирует заметно больше чем ебр и это нормально
 
R

Rodion

Guest
Да она в этом плане своенравная, иногда реально как электромотор работает, а иногда вибрации заметные. Что характерно с ростом оборотов вибрации уменьшаются, ну или мне уже не до вибраций становится если крутить выше 5к. От ебра у меня кстати осталась дурная привычка - он же легкий, вот я и привык что практически при любом наклоне на месте или на скорости пешехода мот удержу ногами. А тут хренушки. Сегодня второй раз завалил стоя на месте. Да еще так неудачно что ручку газа как-то зажало сумкой на бак и он секунду погазовал до остечки лежа на боку, пока я двигло не остановил. Ну по крайней мере у него есть отсечка :D Мот без повреждений - он на правую сторону ложится на подножку (на ней специальный типа слайдер) и на глушак, который все равно теперь надо подкрашивать. Еще малеха покоцал зеркало, но это пофиг, оно все равно китайское. Щас пересмотрел видео с камеры - лампа давления масла не загоралась, значит масляного голодания не было, обошлось. Пострадала только моя гордость /images/smilies/redface.gif
 
R

Rodion

Guest
RunneR написал(а):
Даешь видео в массы! Кста, с Днюхой! Желаю всего самого попутного и ровного!
Спасибо )) Видео приберегу для следующего выпуска Заметок :)

На днях заснял процесс прогрева двигателя. Сказать что он медленно греется - ничего не сказать. Это при температуре 25-27 градусов, на подземной парковке.

Холодный двигатель.


Спустя ровно 5 минут работы на холостых.


Спустя 10 минут.


Обычно я так долго не жду, у меня одеть экип и разложить барахло занимает максимум 5 минут, так что выходит еду на непрогретом. Потом он конечно сам по себе прогревается, но все же. Но в пробках бывает что нагревается сильно, даже один раз застал момент когда вентилятор работал. Но выше середины шкалы благодаря вентилятору не идет.
 
N

Nchurmdaz

Guest
При удерживани оборотов на 3к с помощью газа все отлично греется. На холостых же греть реально нереально.
 
R

Rodion

Guest
Сегодня наконец-то получил ПТС. Хотел сразу и ТО и затраховать и на учет поставить, но не успел, очень уж все это долго. В ПТС сначала написали модель Honda RC33 но я объяснил что модель называется NTV650 а RC33 это модификация, и они переделали как надо. Вроде бы все в норме. Завтра уже на учет поставлю. Забрали у меня белорусскую таможенную декларацию и белорусскую справку-счет. Но в ПТС я вписан как владелец, так что наверное все будет ОК.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Rodion написал(а):
модель называется NTV650 а RC33 это модификация
RC33 - первые четыре буквоцифры для всей линейки. Всё, что делалось под названием Revere/NTV600/650 с 1988 до 1998 года имело код RC33. Так что "NTV650" больше похоже на модификацию. Кстати, надо определиться - либо Revere, либо NTV650, т.к. это несколько взаимоисключающие параграфы.

В моём ТП записано NT 650 V2.
И объём 643. Хмм.. Ну разве что если очень толстый слой нагара, где-то в 4сс.

Ну да хрен с ним, Кусонг250 был записан как "Мотороллер без бокового прицепа" :)
 
R

Rodion

Guest
Ну дык у меня то NTV650 а не просто абстрактный RC33. В ПТС пишется модель а не какая-то конкретная модификация или внутреннее обозначение производителя. Нет модели RC33, есть модель NTV650. Таможенники согласились. А что, Revere назывались только первые моты этой серии? Ты где-то на первых страницах темы выкладывал сервис мануал на этот мот, там вначале кратко описана история модели, там не сказано что модель NTV650 уже перестала называться Revere. И там же сказано что RC33 назывались только 650 кубовые моты. В общем пусть лучше будет NTV650. А то у друга в свидетельстве о регистрации вообще написали "Хонда нет модели RC33". Нафиг надо.

Кстати есть технический вопрос - у этого мота же вроде есть какой-то термостат. Так какого хрена он постоянно гонит даже холодный антифриз через радиатор? Может если бы он работал как на машинах где антифриз не идет через радиатор до определенной температуры - мот бы прогревался быстрее и не остывал бы ниже рабочей температуры при езде по трассе в прохладную погоду?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Revere и NTV650 - разные варианты линейки RC33. Пацык Коаст, например, - RC34. Так вот, нтв отличается от ревера объемом, передаточными, приборкой, рулем, отсутствием лишних дебильных наклеек и еще фигней какой-то там. По сути нтв - бомжацкий вариант ревера, основной задачей модификации было уменьшение стоимости и подъем популярности по сути провальной модели. Да, изначально ревера очень мало кто покупал ввиду неадекватной цены.

В холодное время года решает картонка, при прогреве - удержание оборотов на 3к пару минут и начало движения без отжигов. Момент на трех тысячах достигает уже приличных величин, ничего мотору не будет. Ну и колхозинг термостата остается. Имхо, баг настолько незначителен, что фиксить его до смерти родной детальки - нецелесообразно.
 
R

Rodion

Guest
NTV600 были не RC33! Хм, почитал внимательнее, да, действительно, NTV650 уже не Revere в отличие от NTV600. Ну и ладно :)

Накатал тут длинную историю про то как я вообще пришел к этой модели, как выбирал, как купил и перегонял домой. Может кому интересно :)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Nchurmdaz написал(а):
В холодное время года решает картонка, при прогреве - удержание оборотов на 3к пару минут и начало движения без отжигов. Момент на трех тысячах достигает уже приличных величин, ничего мотору не будет. Ну и колхозинг термостата остается.
Нормальмально работающий термостат избавляет от картонок.
У сына на фольксвагене сломался термостат, дак в -20 при движении стрелка температуры доходила приблизительно до 60 градусов. Соответственно, в салоне был дубак. Только на стоянке можно было догнать тосол до 90 градусов. После замены термостата, в мороз салон можно было за пять минут прогреть.
 
Сверху