Докладываю. За сезон уже 4 пару задних поворотников поставил. Первые убил просто снимая чехол с мота, резина рассохлась со временем и стала хрупкой. Поставил самые дешевые от китайского скутера. Проездил с ними совсем недолго и в одном... дорожном инциденте лишился правого заднего поворотника, вместе с правым зеркалом. Ну зеркало не сломалось, просто из него потом два раза само стекло выпадало, один раз я остановился, нашел его и всунул обратно, а другой раз оно выпало на шоссе, когда я спешил, и я забил, потом просто новое зеркало поставил. Поворотники поставил VICMA вот такие:
В общем говно полное, лампа 21Вт а очень плохо видно, линза пластиковая, внутри никакого отражателя нет, не рекомендую. С этими проездил месяц где-то. Потом ехал как-то по грунтовке, заднее колесо соскользнуло в колею, завалился набок, да так неудачно что рулем оставил вмятину на баке, хотя руль вроде даже не погнулся, или почти не погнулся. Поворотник вроде целый был, проездил еще неделю, потом прихожу в гараж - а он сука на проводе висит. Он же металлический полностью, без резинок, я когда ставил даже боялся что он мне крепления выломает при падении, но он сам сломался. Поставил сейчас типа вот таких:
только без карбона. Ножка гибкая, и видно хорошо. Пока нормально.
Недавно ночью сослепу проехался по битуму на ремонте дороги, потом замучался отмывать его, сначала сам тер уайт-спиритом в гараже, потом поехал на мойку, там еще практически весь мот залили им и отмывали, сейчас вроде все чисто, хорошо радиатор не забило, ну может пару сот внизу, мопед не греется, все хорошо. Только мойщик криворукий попался, прошелся по радиатору струей, некоторые соты побил, я как посмотрел сколько новый радиатор стоит, чуть не охренел /images/smilies/eek.gif Но слава богу мопед не греется. Нашел мойку самообслуживания, там деньги суешь в автомат и моешь сам, если ловкий то за 2,5 минуты можно мопед помыть, за 50р. И если что повредишь то сам виноват будешь, не так обидно. Но ехать блин далеко.
Пару недель назад появились какие-то провалы в работе мотора, вот едешь 4-5к оборотов, на 5 передаче, открываешь газ и на секунду-две провал, будто газ закрыл, потом нормально набирает. Сегодня (уже вчера) поменял воздушный фильтр и свечи. В корпусе воздухана немного масла было, плюется через сапун, я не знаю нормально это или может масла перелил, вроде наливал по мануалу сколько нужно. Свечей у этого мотора две на цилиндр, итого четыре свечи, две из них выкручиваются легко, одну трудно но можно достать, и последнюю можно выкрутить только сняв бак. После замены всего этого дела мотор стал работать отлично, никаких провалов, на газ отзывается хорошо. В августе планирую дальняк в теплые края :)