Honda NT700V Deauville Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Если кому интересно, то литовцы предлагают вот такой Дювиль 6-го года за 2900-3450 евро. Пробег небольшой. Косяки: пишут, что небитый, а с обоих сторон нет слайдеров, грузиков руля и не заметил правой водительской подножки. Или их скрутили жуликоватые перевозчики?/images/smilies/tongue.gif Ещё крыло переднее как-то странно от колеса отошло (для сравнения приведены две последние картнки). И ещё минус - мот из Англии. Свет - ерунда, исправляется на раз, хотя затраты нужны. Мили на спидометре считаю (были у моей Вари) злом. Иногда (так было на моём FZ6) исправляется нажатием двух кнопок. Но на стрелочном - очень дорого. И главное. Все англичане, что я видел были с коррозией в самых разных местах, где этой коррозии у мотов из других стран не было. Хинт. Многие англичане ездят на мотах круглый год. А дороги зимой у них химией посыпают...
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Летопись началась... Прибытие, заталкивание в гараж, занятие мест согласно купленным билетам, окончательный диагноз.

Ну что сказать... Унылый, жирный турер. На картинках, в кино и у продавца в гараже казался не таким жирным.../images/smilies/tongue.gif Довольно крупный, ворочать в гараже нелегко... Все дружно ждём весну. Я и они.

ЗЫ. Планирую сначала попробовать 2-ух дневные поездки по соседним Литве-Эстонии. А вот, если пойдёт в тему, хочу-таки в Украину съездить. Ближе к сроку буду выяснять интересующие моменты: каким навигатором рекомендуете пользоваться и с какими картами, кто сможет посодействовать - встретить, рассказать, показать и т.п., сколько бензин стОит, ну и прочее в таком же духе.
 
B

baRRmalini

Guest
Класс /images/smilies/thumbup.gif Поздравляю! В Одессу, добро пожаловать :)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
В Одессу через Киев :D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Спасибо. Как-то так и хочу: Львов-Одесса-Крымский п-ов-Киев-Львов
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ну шо ты прицепился к этой формулировке :D У последнего 650ого девиля осталось 50 осликов на все его снаряженные ~250 кило :) У тебя же - 680 сс космолет о шестидесяти пяти лошадях :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
Ну шо ты прицепился к этой формулировке
Да я ж не со зла ж... Мне она понравилась /images/smilies/tongue.gif . И про нищеброда тоже /images/smilies/tongue.gif. Я эти описания и на наших лв форумах ввожу /images/smilies/tongue.gif . Только авторские платить не буду за каждое использование. Пиратское использование интеллектуальной собственности, типа /images/smilies/tongue.gif .
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Сегодня наконец-то выехал чуть побольше, чем вокруг боксов. Впечатления противоречивые. Пока общее впечатление - ну его. Хотя, попробую привыкнуть. Но особо напрягаться не хочу. Какой же он здоровый... Едешь по дороге - реально, типа сидишь на диване дома и видишь изображение в телеке.
Что заметил сразу. Угол поворота руля заметно больше, чем на SV650. Но при этом разворачиваюсь примерно, как и на Сузе (по радиусу поворота). Это всё про поворты на малой скорсти.
В гаражах казалось, что эта Хонда разгоняется шустрее Сузы. Но на дороге уже было не так резко.
В принципе, меня в NT700V удерживает кардан и коробка. Коробка отпад. При том, что у меня уже была свежая Хонда 125-ка 7-го года. Вот теперь точно могу сказать, согласен с тем, что коробки Хонды очень приятны.
Дури нет. Ну и ладно.
Но после остановки какое же он тяжёлый... По городу не думаю, что так уж легко шнырять в междурядьи...
Считаю, мот на очень любителя.

ЗЫ. Что-то мечты о дальняке начинают отдаляться...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Девиль - самый лёгкий карданный турист. Если его массогабариты не устраивают, дальше будет только хуже.
 
S

Serfer

Guest
JurijL написал(а):
ЗЫ. Что-то мечты о дальняке начинают отдаляться...
А ведь как-раз на дальняке он должен проявить свои сильные стороны!
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Для дальняка... Вчера прокатился примерно 15 км по незагруженному транспортом городу и около 55 по трассе (100-120 км/час). Стекло в верхнем положении защищает очень хорошо. Но его верхний край приходится на уровень глаз. Картина впереди при этом оказывается разорванной. Неудобно и потенциально опасно. При 5000 оборотах в минуту вибрация от двигателя становится вполне заметной. Я бы сказал, что докучающей. При 4000 всё очень тихо и мирно. Скорость при таких оборотах на 5-й передаче (высшей) около 100 км/час. Сидеть, да, удобно. Это что касается "для дальняка". Пробег усреднённый на литре бензина показал 22 с чем-то км.
Теперь вообще. Тормоза очень понравились. Очень. Комбинированная система очень резко осаживает мот при нажатии на педальку. А если ещё и рычагом переднего добавить... У СВ штатные тормоза реально хуже (теперь я это сам ощутил). Разгон неплохой, но СВ заметно бодрее. Что, в общем-то, и понятно. Больше впечатлений пока нет.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Хо! Появилась конкурирующая "фирма" - старший брат - NT650V Deauville. И тут я вспомнил, что можно было бы пополнить новыми впечатлениями тему про NT700V.
По городу он оказался совсем неплох. Но, конечно же, в такие узкие щели, куда уверенно можно заехать на SV650, на Довиле я не суюсь. Но это, пожалуй, единственный "минус" в городе. Остальное только в "плюсе": бардачки впереди, кофры сзади. Сидишь высоко, видишь далеко. Тормоза радуют, разгон по-любому быстрее машин.
По трассе. До 140 комфортно. Я предпочитаю в районе 120. Потому что, как и писал ранее, примерно с 5000 об/мин начинаются ощутимые вибрации. Докучают. При 140 нет никакой напряжённости от встречного воздуха. И сидится удобно. Хотя через 150-200 км ноги размять всё-таки хочется. Расход по трассе порядка 4,5 л/100 км. По городу - 5,8. Есть у него типа компьютер: усреднённый расход и мгновенный. Усреднённый показывает гораздо более оптимистичные циферки (показывает 4,3, реально - 5,1). Кардан непривычно звучит, но вперёд везёт!
Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать этот мотоцикл, я бы выбрал "комфорт". Комфорт во всём, кроме обслуживания.
Техническая инфа. По его данным мощность двигателя 65 л.с. и момент 64 Нм. На диностенде на заднем колесе намеряли 52 л.с. и момент 54 Нм. Это цена за кардан. По максималке. Было у меня стрёмное явление - со 150 и выше начиналась дичайшая вибрация. 170 было просто страшно ехать. После балансировки переднего колеса ненормальная вибрация пропала. Разогнался до 190 (по спидометру. А он врёт примерно так: показывает 68, а на радаре - 63). После 180 скорость набирал лениво. 200 может быть и набрал бы. Я не стал ждать.:)
И хочется его продать, и не хочется расставаться с его удобствами.
Мне очень нравится VFR1200F. По многим параметрам и решениям. И я бы его считал мотоциклом мечты. Но. Нет у него таких удобных бардачков :) , нет слайдеров и не ясно, чем и как его защищать на случай заваливания набок. Т.к. боковой пластик в качестве слайдера будет чуток дороговато, как решение. И узости Сузы у него тоже нет. Придётся, видно, пару лет покопить и покупать б/у "до кучи" (всё-таки бардачки Довиля - это нечто!).
По картинкам. Мой рост 182, вес 100.
А... Забыл про зеркала упомянуть. Стоят широко (они-то и мешают залезать в щели в пробках), но зато видно в них отменно.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
А отвечу-ка сам себе. Дело было так. В июне прошлого (2011-го) года продал я его. Казалось, стал не востребован. Лето провёл на пляже. Под конец лета и осенью поездил туда-сюда за город... И стало ясно, что нужно что-то покупать для "загорода" (асфальтового загорода, т.к. бездорожье мне "противно показано":D ). Думал-думал... Смотрел-смотрел... Проспекты, информацию, Ютубы и прочая, прочая, прочая... И стало проясняться, что мне, вот именно мне, этот мотоцикл ну очень подходит. Даже БМВ 800ST не понравился. Всем хорош. Но плох ремнём (против кардана), жалким стёклышком, отсутствием бардачков. Ну и ещё то-сё по мелочам. В-Стром считаю неплохим аппаратом, но тоже... По удобству пользования... На асфальте... Короче намылился покупать новый NT700V. Но стали посещать грустные мысли о допах, ушедших с "тем" Довилем. Ещё короче. Долго сказка сказывается. Ещё дольше дело делается, но 3-го января сего года. Я. Перегнал в свой гараж. ЕГО ЖЕ!!! Своего проданного пол-года назад коника. Всё. Он был слегка побит, но я уже всё закупил для замены. И обувку ему новую подготовил, и маслице его дожидается с фильтром и много ещё какие полезности. Как только потеплеет, начну его обухаживать.../images/smilies/tongue.gif
Вон он в углу гаража весело тарахтит 4-го января:D ...
 
E

EiPi

Guest
Забавно ) А подробности можно? Как побили, кому продал и как на все это цена упала. И почему все же его? )
 
S

SHeva4ever

Guest
Чтож-ты так? Сначала продал хороший мот его уронили и ты купил его-же? Раз продал - значит что-то не устраивало. Нужно было +- выписывать и искать более подходящую замену. То-же пасифик /images/smilies/wink.gif
 
E

EiPi

Guest
ну это любовь ) как с ебриком ))) Отношения с проверкой )
 
S

SHeva4ever

Guest
EiPi написал(а):
ну это любовь ) как с ебриком ))) Отношения с проверкой )
Ну, хз. Мне кажется, технику просто так не продают. И тут, я так понял, дело было не в финансах. Тем более, судя по профилю, есть еще и SV. Просто не использовал оба мопеда. А раз не использовал - на то есть пичины. Врядли они куда-то делись.
 
E

EiPi

Guest
Хозяин мопеда взял трагическую паузу )
 
K

Kирилл

Guest
Классный мот для дальних путешествий по хорошим дорогам. Но мне он запомнился не этим :)
 
Сверху