Honda NT700V Deauville Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Собственно, в свете предстоящего этой весной выхода на пенсию, возникли мысли о поездках в дали дальние... На хотя и любимом, но голом SV650, это будет проблема (по осени, когда и мух то особенно не встратишь, прокатился за пару-тройку сотен км за город - долго отмывался. Да и не кошерно на голом 120 часами пилить). А тут в объявлениях всплыл уже ранее замеченный сабж 2008-го года с пробегом 5500 км (верю - он в 2009-ом году стоял в салоне Хонды на продажу).
Что плохо - инфы по нему не густо. Есть ещё мнение Nchurmdaz - унылый жирный турер. Неконструктивно и неинформативно. Короче, путём заёмов, требуемые 5500 евро я собрал. Завтра еду смотреть. Минус - покупатель, редиска, поскупился, и мот без АБС. Ё-моё. Это всёго-то навсего 500 евро разницы при цене в чуть меньше 10000. Скупердяй, а я из-за него тепреь страдай /images/smilies/tongue.gif . Но есть и плюсы - задний кофр и защита ног. По английским ценам в сумме это 500 фунтов (типа промненял АБС на полезные навороты). Есть и сомнительный фтюхинг - какая-то левая сигналка. Стрёмно это. Вот такие исходные. Картинки вот:
они "кликабельны".
Похоже, через пару-тройку месяцев смогу поделиться конкретикой.
За ЭСвэху. Думал, на всю оставшуюся жизнь. Теперь засомневался. Бо, не так уж толст Дювиль сзади, как кажется по-началу (сужу по Ютубу). И, возможно, в городе он не сильно проиграет Эсвэхе.

Про дали дальние... Дико, просто дико хотелось бы прокатиться по России или (и) Украине. Дико хотелось бы повстречаться с кем-нибудь из вас. Разве что с Кащеем удастся встретиться (165 км всего-то для жирного унылого турера, и без визы :D ). Но необходимость оформления визы меня просто повергает в ступор. Поэтому планирую начать ездить с пятницы по воскресенье - надеюсь до Карпат в Польше добраться. А в отпуск - Италия, Швейцария - по горным дорогам дико хочется проехать. Туда визы не нужны. Шьорт побьери. Зато и поговорить с местными не получиться.

Вот. Пока всё. Завтра всё решится... Пока кажется очень привлекательно...

ЗЫ. Ни руководства пользователя, ни сервис-мануала пока не нашёл...
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
JurijL написал(а):
Собственно, в свете предстоящего этой весной выхода на пенсию, возникли мысли о поездках в дали дальние... На хотя и любимом, но голом SV650, это будет проблема (по осени, когда и мух то особенно не встратишь, прокатился за пару-тройку сотен км за город - долго отмывался. Да и не кошерно на голом 120 часами пилить). А тут в объявлениях всплыл уже ранее замеченный сабж 2008-го года с пробегом 5500 км (верю - он в 2009-ом году стоял в салоне Хонды на продажу). Что плохо - инфы по нему не густо. Есть ещё мнение Nchurmdaz - унылый жирный турер. Неконструктивно и неинформативно. Короче, путём заёмов, требуемые 5500 евро я собрал. Завтра еду смотреть. Минус - покупатель, редиска, поскупился, и мот без АБС. Ё-моё. Это всёго-то навсего 500 евро разницы при цене в чуть меньше 10000. Скупердяй, а я из-за него тепреь страдай . Но есть и плюсы - задний кофр и защита ног. По английским ценам в сумме это 500 фунтов (типа промненял АБС на полезные навороты). Есть и сомнительный фтюхинг - какая-то левая сигналка. Стрёмно это. Вот такие исходные. Картинки вот: они "кликабельны". Похоже, через пару-тройку месяцев смогу поделиться конкретикой. За ЭСвэху. Думал, на всю оставшуюся жизнь. Теперь засомневался. Бо, не так уж толст Дювиль сзади, как кажется по-началу (сужу по Ютубу). И, возможно, в городе он не сильно проиграет Эсвэхе. Про дали дальние... Дико, просто дико хотелось бы прокатиться по России или (и) Украине. Дико хотелось бы повстречаться с кем-нибудь из вас. Разве что с Кащеем удастся встретиться (165 км всего-то для жирного унылого турера, и без визы ). Но необходимость оформления визы меня просто повергает в ступор. Поэтому планирую начать ездить с пятницы по воскресенье - надеюсь до Карпат в Польше добраться. А в отпуск - Италия, Швейцария - по горным дорогам дико хочется проехать. Туда визы не нужны. Шьорт побьери. Зато и поговорить с местными не получиться. Вот. Пока всё. Завтра всё решится... Пока кажется очень привлекательно... ЗЫ. Ни руководства пользователя, ни сервис-мануала пока не нашёл...
Пробирайся в Украину через Польшу, виза не потребуется /images/smilies/wink.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Блииин, красивый зарраза:)
я бы за один внешний вид уже купил бы/images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Девиль650 остановил свое 'развитие' на показателе мощности ~37kW и сухой массе ~230кг. Это чисто по памяти, могу ошибаться. Основная мысль: мотор продолжал душиться под евронормы, обвес существенно утяжелил аппарат. Семисотый стал существенно бодрее, 65 лошадей существенно оживили мотоцикл. В то же время, он получил большую степень сжатия и инжектор, что сразу повысило требования к бензину.

Итак, жирныйд = достаточно широкий с учетом обвеса и тяжелый. Унылый = один из самых маломощных моторов в классе 'турист', в который Девиль изначально был записан.

Моя нтв фактически приближена к Девилю - установлен обвес, более широкий руль, в планах колхозные работы с кофрами. Едет вся эта конструкция, естественно, хуже, чем SV. Но в соответствующей теме я уже писал: нужна пиковая мощность - берем любую рядную шестисотку. Девиль - это нищеброд-турист, которого вполне можно держать в качестве единственного мота, если нет тяги в болота. Надо просто понимать что берешь.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Ну, так оно и есть. Это самый дешёвый и маленький турист с маломощным движком (так говорят все, поэтому это правда :D). Соответственно, нищебродский, по определению. Но если оценить (по картинкам, по жизни - позже) его обтекатель - он в стоке очень неплохо приикрывает ноги. Его интегрированные кофры хоть и выглядят по-скутерному, но в них можно-таки что-то нужное положить, а потом достать. Его стекло не имеет электропривода и фиксируется всего в двух положениях, но его можно поднять или опустить. По-нищебродски, рукой, но можно. 150 комфортная у него без сомнения будет. И 180 тоже. Мне больше не надо. 200, кому надо, он, полагаю, поедет (на Ютубе 200 ехал 650-й). Внешний вид его мне тоже очень нравится - весь зализанный, никаких острых углов. Эсвэха наоборот - вся только из углов состоит.

ЗЫ. А в Украину из Польши разве так запросто можно въехать? Я бы прокатился до вас... Реально...

ЗЗЫ. Тяжёлый - да. Но из туристов - похоже, самый лёгкий. А рсход скромный, а бак почти 20 литров. 350 км между заправками - не проблема.

ЗЗЫ. И очень нравятся его встроенные слайдеры. Как на ПанЕвропе. Выглядят очень правильными...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Приветствую новообращенного адепта! /images/smilies/wink.gif

Будешь в Украине- маякуй.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
benson написал(а):
Пробирайся в Украину через Польшу, виза не потребуется
Ты это серьезно или это тока планы на будущее?понятно что через польшу,но до сегодняшнего дня нужна была виза
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
никогда не понимал таких людей которые вместо обтекателя на св-650 покупают мот с обтекателем .А что на свэшке нельзя попутешествовать с разрешённой скоростью на трассе в 90км.ч?или её двигатель на горку не затянет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
никогда не понимал таких людей которые вместо обтекателя на св-650 покупают мот с обтекателем .А что на свэшке нельзя попутешествовать с разрешённой скоростью на трассе в 90км.ч?или её двигатель на горку не затянет?
ЛЕКС подумай сам,зачем городской мот переделывать в туриста,ведь проще городской продать и купить готового туриста:)я думаю заводская переделка более качественная чем своя. это нам в совковые времена приходилось переделывать под свой вкус стандартного ижа.небыло ни городского ни спорта ни туриста,сейчас выбирай мот по потребностям на свой вкус:)как мне было трансальп облегчить,в домашних условиях,двигатель снять и 120 толкать:D
 
S

SHeva4ever

Guest
ЛЕКС написал(а):
никогда не понимал таких людей которые вместо обтекателя на св-650 покупают мот с обтекателем .А что на свэшке нельзя попутешествовать с разрешённой скоростью на трассе в 90км.ч?или её двигатель на горку не затянет?
На SV посадка мягко говоря не туристическая, даже в обычной (не S версии). И седло деревянное. Хорошее седло от 400$ стоит и это в штатах. + стекло хорошее и кофры и подрамник для кофров. Это немалые деньги и после этого SV не станет туристом. Так что нормальный подход. Хотя есть таланты и на ЮБРах по 150 тысяч мотают /images/smilies/thumbup.gif Мот конечно важен, но не настолько.

Главное - ездить и не важно, на чем :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Все же приятно, когда после дальнего прохвата по трассе можешь самостоятельно слезть с мотоцикла. Потом - ощупываешь задницу и находишь, что она не стала квадратной. Стоковый Девиль может это счастье подарить сразу двум человекам :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
3 последних сообщения - согласен со всеми. ЭсвЭ не для долгой езды, независимо от прикрученных стёкол и т.п. Отсутствие в этом конкретном экземпляре полезной для туриста АБС немного зажимает желание расстаться с денежками. По-любому, сегодня вечером определюсь. Если нет - на ЭсвЭ поеду в дали дальние. Поеду всё-равно.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
ЗЫ. А в Украину из Польши разве так запросто можно въехать? Я бы прокатился до вас... Реально... Ты это серьезно или это тока планы на будущее?понятно что через польшу,но до сегодняшнего дня нужна была виза Я говорю абсолютно серьезно... для граждан ЕС не требуется виза при въезде в Украину... Если на долго только... А так, на пару месяцев, можно спокойно и без проблем... ТС тоже можно спокойно привезти на 2 месяца без проблем (мой коллега-поляк каждые 2 месяца выезжает за пределы Украины, чтобы не регистрировать машину у нас /images/smilies/wink.gif )

Так что, если объехать Россию, куда виза требуется, можно спокойно попасть и в Крым и в Одессу и во Львов (вообще рядом)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Предварительный осмотр завершён. Унылый жирный турер... Повалял в стороны за руль - не ощутил особой тяжести. На центральную подножку поставил тоже без напряга. Сидушка ощутилась удобно - мягкая, широкая, моему бэксайду понравилась. Морда впереди реально широкая - теперь верю, что защитит от встречного напора. Укрепился в желании поставить этого нищеброда в стойло. Пока планирую на среду 27-го января - легально могу с работы пораньше уйти - физкультурный день /images/smilies/tongue.gif . Перевозка и хранение: нашёл занедорого. В своём гараже ставить некуда/images/smilies/thumbdown.gif Жену взял на смотрины, Спрашиваю - поедешь со мной в Украину? Отказывается...
Короче, ближе к лету начну хлопцев пытать на тему проводки по Украине.

ЗЫ. Я не хотел в эти смотрины запускать двигатель. Продавец, типа, наставивал. Не запустил. Аккумулятор сильно разряжен. (Это по теме зимовки). Что и не удивительно с учётом подключённой сигналки. Да и в гараже у него минус 3. Тоже плохо для аккума. Скорее забирать!!! Как на зимовку определю, первым делом аккумулятор снять - и в тепло. И раз в месяц цикл: разряд-зарядка.

ЗЗЫ. Наехал на продавца по поводу АБС, типа, тюнинга у тебе на в два раза дороже, чем АБС бы стоила. Он согласился, но сказал, что мота с АБС пришлось бы пол-года ждать, не хотел ждать. Не верю (с) Станиславский. Что значит полгода ждать? Не верю. Но тюнинг реально немаленький. Из позже рассмотренного на картинке и подтверждённого при осмотре добавились: дефлекторы для рук (отводят поток воздуха от кистей) и накладки под колени.
 
N

Nchurmdaz

Guest
JurijL написал(а):
Я не хотел в эти смотрины запускать двигатель. Продавец, типа, наставивал. Не запустил.
Ахтунг по всем трём пунктам! /images/smilies/surrender.gif
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
Ахтунг по всем трём пунктам!
Непонятно... Как по моим знаниям, так ахтунг там один - таким манером аккумулятор убить можно очень надёжно: разряжать сигналкой чуть ли не в ноль и при этом температура в минусе. Мне такое отношение не понравилось.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поясняю: 1. Без прослушивания мотора смотр можно считать несостоявшимся. 2. Настаивает на запуске обычно сам покупец - это вполне нормально и естественно. 3. Самый большой ахтунг - что новый (700й) Девиль со свежим аккумом не завёлся, это просто как-то аномально. Всё равно что засрать Калаш до нерабочего состояния.

Естественно, то, что чел не забрал аккум домой - ахтунг, выказывающий отношение к технике. То, что не подзарядил его перед предварительно оговоренным смотром - тоже ахтунг.

При том при всём, что владелец чмошник - самому Девилю на это глубоко плевать. Худшее что его ожидает - замена аккумулятора. А вот повод поторговаться весьма смачный :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Поясняю: 1. Без прослушивания мотора смотр можно считать несостоявшимся. 2. Настаивает на запуске обычно сам покупец - это вполне нормально и естественно. 3. Самый большой ахтунг - что новый (700й) Девиль со свежим аккумом не завёлся, это просто как-то аномально. Всё равно что засрать Калаш до нерабочего состояния. Естественно, то, что чел не забрал аккум домой - ахтунг, выказывающий отношение к технике. То, что не подзарядил его перед предварительно оговоренным смотром - тоже ахтунг. При том при всём, что владелец чмошник - самому Девилю на это глубоко плевать. Худшее что его ожидает - замена аккумулятора. А вот повод поторговаться весьма смачный
без прослушивания двигателя ни кто не будет покупать.еще проверятся все бумаги по ТО он же в риге в салоне покупался и еще на гарантии акум за год можно убить,он по гарантии не пойдет:) к NTV за 5000км можно руки не прикладывать с ней ничего не случиться эт специально нужно убивать
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
kascej написал(а):
без прослушивания двигателя ни кто не будет покупать.еще проверятся все бумаги по ТО он же в риге в салоне покупался и еще на гарантии акум за год можно убить,он по гарантии не пойдет к NTV за 5000км можно руки не прикладывать с ней ничего не случиться эт специально нужно убивать
Всё истинная правда. Именно всё. Но некоторые моменты попробую раскрыть. О покупке без запуска речь не идёт. Речь идёт о сокращении числа бестолковых холодных пусков. Ибо мне интересно, как двигатель себя покажет в день обмена на деньги. Есть основание полагать, что для этого совсем не обязательно "проезжать лишние 300 км путём лишнего холодного пуска". Аккумулятор был сильно разряжен включённой сигналкой. Потому двигатель и не завёлся - не хватало энергии прокрутить коленвал в застывшем масле. Ерунда это. Но если аккумулятор будет и дальше разряжаться - он будет убит. Хозяин по телефону подтвердил, что сразу после моего ухода подзарядил аккум (условно поверим) и, типа, уверенно запустил. И не сомневаюсь в этом (см. слова в конце цитаты Кащея), только это было сделано во вред двигателю.
Короче, чем скорее мот сменит хозяина, тем лучше он будет содержаться. За ненадлежащий уход за ребёнком родителей лишают родительских прав. Животных забирают. Надо бы этот порядок перенести и на моты /images/smilies/tongue.gif Я бы его точно отсудил :D

ЗЫ. Насчёт повода поторговаться. Да плевать ему. Он его по весне хочет в Бельгию увезти и там продать. А ценник и сейчас уже ниже низкого (очень легко пройтись по интернет-Европам и посмотреть цены). 100 евро он и так уже скинул. Наглеть тоже не надо - можно остаться у разбитого корыта, имхо.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Даже если холодный пуск уменьшит ресурс мотора на условные 200 км, на фоне общего ресурса в 200 тык эта цифра теряется. Тем более, что добрый хозяин все равно завелся. Иногда думаю, что при своевременном обслуживании ресурса нтв мне хватит на десятилетие - а за это время либо Ходжа, либо ишак, либо падишах...
 
Сверху