Honda AX-1как замена ЮБР. Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rangrey написал(а):
Ну вот я тоже смотрю коротковат он для этого дела... Тогда наверное NX650 имелся ввиду. Дороговат, не потяну... в 100тыр не уложусь никак...
NX650 такая простая ломовая лошадка неприхотливая,АХ 1 как породистый скакун он красиво выглядит под одним но когда в воз запрягешь весь его шарм исчезает:) у нас все тот же парадокс,650 можно за 45тыр преобрести.а 250ку за 90тыр и она будет в худшем состоянии:)
 
J

Jibs

Guest
Rangrey написал(а):
Хорошо, спасибо Огорчает что нет датчика топлива... сижу ищу какие-нибудь универсальные, что бы поставить и не думать когда он заглохнет. Не слышали про такие? Что то пока ничего не нашел... А бака километров на 300 хватит?
с датчиков думаю овчинка выделки не стоит. почаще смотреть на одометр да и все. По трассе если дырку открывать не на полную - на 300 наверно хватит... с резервом :)

Седло на нём соответствует классу - жёрдочка. а по сравнению с другими эндурками? :)
 
R

Rangrey

Guest
Jibs написал(а):
с датчиков думаю овчинка выделки не стоит. почаще смотреть на одометр да и все. По трассе если дырку открывать не на полную - на 300 наверно хватит... с резервом
Ну почему? Очень удобно же:) Только не знаю о существовании каких-то универсальных датчиков...
 
J

Jibs

Guest
да удобно конечно. Но это не тот недостаток, из-за которого стоит отказываться от мота, и на мой взгляд не жизненно важное усовершенствование, в том плане что сил потратишь много. Бак же просто так не разберешь, придется мудрить...
 
R

Rangrey

Guest
Jibs написал(а):
да удобно конечно. Но это не тот недостаток, из-за которого стоит отказываться от мота, и на мой взгляд не жизненно важное усовершенствование, в том плане что сил потратишь много. Бак же просто так не разберешь, придется мудрить...
Ну в общем то да... Главное это мот:) Только редкий, выбора мало
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Rangrey написал(а):
Только не знаю о существовании каких-то универсальных датчиков...
Вот здесь много рассуждений по этому поводу но как я понял так и не к чему дельному не пришли
ТЫЦ:)
 
B

baRRmalini

Guest
Jibs написал(а):
а по сравнению с другими эндурками?
Как бы тут не сравнения спрашивали, а мнение о комфорте на двоих :)
А, если в сравнении, то да - относительно многих этого класса удобно.
 
J

Jibs

Guest
ну я к словам не придираюсь, просто ты написал что соответствует классу. ИМХО как раз не очень соответствует. Для эндуро вполне комфортное седло. не сравнить скажем с XR-ом или DRZ-ом. Вот там точно жердочка.
Двоим худо-бедно, но можно ехать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
wolf написал(а):
Собственно вот:
так нормально,одно место не очень,выглядит слабовато.можно катать ели от вибраций трещинки не даст.
 
D

deepone

Guest
Мне не нравится любая установка ветровика, когда сверлят пластик, можно же крепление стекла придумать на защелках каких-нибудь.
 
N

Nchurmdaz

Guest
deepone написал(а):
Мне не нравится любая установка ветровика, когда сверлят пластик, можно же крепление стекла придумать на защелках каких-нибудь.
И лишиться вертовика при появлении первых же шаловливых ручек поблизости :) На защелках имеет смысл делать то, что часто и 'безопасно' снимается. Если же тюненх ставится один раз, а потом снимается во время зимней переборки - лучше сажать на разные винтики и болтики.
 
J

Jibs

Guest
и че, реально эта штука спасает на скорости?
 
W

wolf

Guest
kascej написал(а):
так нормально,одно место не очень,выглядит слабовато.можно катать ели от вибраций трещинки не даст.
Посмотрим. Пока вроде бы нормально, вибрации не большие, но присутствуют. Если начнет трещины давать, будем что-то другое думать.

deepone написал(а):
Мне не нравится любая установка ветровика, когда сверлят пластик, можно же крепление стекла придумать на защелках каких-нибудь.
Я другого выхода не нашел, без отверстий в пластике никак. В дальнейшем планирую заменить винтики на более привлекательные, в цвет мота.
Если придумаешь какой-нибудь другой способ установки - делись! /images/smilies/wink.gif
Но одно я понял твердо, без ветровика на этом мотоцикле комфортно ездить до 80 км/час, и при условии попутного ветра.

Nchurmdaz написал(а):
И лишиться вертовика при появлении первых же шаловливых ручек поблизости На защелках имеет смысл делать то, что часто и 'безопасно' снимается. Если же тюненх ставится один раз, а потом снимается во время зимней переборки - лучше сажать на разные винтики и болтики.
+1!
И это тоже. Хотя, на кусок орг стекла вряд ли кто-то позариться. :)
 
S

Serfer

Guest
wolf написал(а):
Вырезал обычной маленькой болгаркой. Грел в перчатках над газовой плитой, а потом выгибал.
/images/smilies/wink.gif
kascej написал(а):
так нормально,одно место не очень,выглядит слабовато.можно катать ели от вибраций трещинки не даст.
если что, трещинку на оргстекле можно остановить, просверлив на её конце небольшую дырочку
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
если что, трещинку на оргстекле можно остановить, просверлив на её конце небольшую дырочку
на маленьких скоростях не страшно,за сотню ветровичок приличное давление испытывает.80 и 120км/ч при 120 в два раза большую нагрузку испытывает.сверление временное спасение еще сильней ослабляет место крепления
 
W

wolf

Guest
И так, первая тыс. км. с момента покупки мною АХ-1 позади. Пришло время сделать первые выводы и поделиться впечатлениями от машинки. :)
Постараюсь быть объективным, так как эмоции уже прошли, а голые факты и цифры остались:

Падения

Их было 2. Одно на сыром грунте во время эндуро покатушек, на скорости 10-20 км/час; второе опять же на сыром грунте мотоцикл на подножке завалился на бок. Во время падений ни я, ни мотоцикл не пострадал.

Максимальная скорость

Мне удалось развить 125 км/час. Это против ветра, и не на самом кошерном бензине. И что самое интересное до 120 разгоняется легко, после 120 очень туго, больше 125 не получалось. Подожду пока закончатся весенние ветра, заправлю 98-го бензина на брендовой заправке, и еще раз попробую. /images/smilies/cool.gif

Крейсерская скорость

Тут все просто, 80 или 120 км/час разницы никакой. В этих диапазонах скоростей после установки ветровика ехать вполне комфортно.

Динамика

6,5 секунд до сотни, и этим все сказано. В городе за глаза! Главное, пробраться по ближе к светофору, тогда весь городской транспорт остается далеко по заду.

Расход топлива

От 3,5 до 3,9 л/100 км. 95-го бензина далеко не самого лучшего качества в смешанном (город-трасса-бездорожье) режиме.

Тормоза

В общем не плохо. Планирую на перед все же установить армированный шланг. Пару раз на сухом асфальте мне удалось заблокировать заднее колесо.

Подвеска

Супер, очень доволен! Едешь по нашим киевским дорогам, как по волнам. Неровности и мелкие ямки вообще не чувствуются, на лежачих полицейских можно немножко привстать, скорость можно не сбавлять. Как раз тут уместен принцип "больше скорость - меньше ям".

Эргономика и посадка

"Высоко сижу - далеко гляжу". Наблюдать за машинами в пробке можно поверх крыш, что очень удобно. Посадка прямая, руки прямые. Сиденье на моем АХе перетянуто, оно более широкое, более мягкое, соответственно более удобное. Все рычаги, переключатели, кнопки и приборы на своих местах. В зеркалах отличная обзорность за счет более широкого руля и высших стоек зеркал (по сравнению с ЮБРом).

Городская езда

Про динамику и торможение я уже писал. Проходимость в пробках, по крайней мере не хуже ЮБРовской, если не лучше. Огромным "+" АХса есть клиренс, на любую бровку или бордюр, даже высотой в пол колеса заскочить нет проблем. Там где раньше цеплял на ЮБРе коленом выхлопной трубы, сейчас проезжаю без проблем. Спуститься или подняться по небольшой леснице тоже без проблем. АХ по весу тот же ЮБР, единственное центр тяжести у него выше. Радиус поворота не большой, где-то такой как у ЮБРа.

Бездорожье

Честно говоря, я ожидал большего. Не зря АХ-1 называют "софт эндуро". Легкое бездорожье в виде лесных тропинок или полевых дорог это его. Дальше лучше не соваться. В более менее серъезные говна или на кроссовую трассу я бы на нем не сунулся. Во первых жалко, а во вторых не предназначен он для этого. Литые колеса, низкое переднее крыло, относительно много пластика, радиатор, высоко оборотистый двигатель, который на высоких оборотах срывает заднее колесо в пробуксовку, а низкие обороты просто не любит. Хотя, возможно дело в прокладке или в универсальной резине.

Поломки

Пока не было (тьху 3 раза)!

Минусы

1) Ужасный свет - можно сказать его вообще нет! /images/smilies/thumbdown.gif Не смотря на то, что стоят две галогенки на 35/35Вт. Как бы я не старался, потратив не один час времени, настроить и сфокусировать свет фар у меня не получилось. Свет хуже даже штатного ЮБРовского.

2) Маленький бак - заезжать на заправку раз в два дня меня реально напрягает. Бака до резерва хватает на 165-175 км.

3) Прямоток - реально напрягает! Пробовал ездить в беруши, мне не удобно и не привычно. Придется привыкнуть. Проезжая мимо, на припаркованых машинах срабатывает сигналка. Но в прямотоке есть и "+", меня реально стали слышать и замечать на дороге. Гаражные собаки стали меня бояться!

4) Двигатель не эластичен - все что ниже 4 тыс. об./мин для него тяжело (не считая 1 и 2 передачи), мотоцикл начинает дергаться и норовит заглохнуть. По этому лапкой переключения передач и рычагом сцепления приходиться работать чаще.

5) Количество передач - на фига на этом мотоцикле их аж 6???

6) С пассажиром на дальняк поехать не получиться, слишком мало места на двоих, разве что с какой-то миниатюрной девочкой.

Вроде пока все...

Ах да, плюсы

Отменная тяга, прет как танк. Не важно сам ты едешь или с нажепником, под горку или против ветра;
динамика;
тормоза;
эргономика водительского места;
клиренс;
не большие габариты и малый вес.
Если бы устранить все выше перечисленные недостатки + поставить спицованые колеса, то АХ был бы мотоциклом моей мечты! :)

Доволен ли я покупкой? Да! На 95% АХ-1 оправдал мои ожидания.
 
Сверху