N
Nchurmdaz
Guest
У меня в городском цикле было стабильно 3-3.3. Херсон ел стабильные 4, и у предка всех мотардов будет не больше. Зато на АХе у тебя под задницей 30+ лошадей, которые уже дают ощущение мощи и величия.
Не все /images/smilies/cool.gifschwein написал(а):Вольф, поздравляю! Все же напрашивается вывод, что все так или иначе становятся эндуристами.
А вот позволь не согласиться что 30 лошадей дадут ощущение мощи и величия. в твоей МТВшке не менее 60 лошадей,и ты наверное,и не почувствовал бы особой мощи в АХ-1.величие можно почувствовать и на иже-всё ж от менталитета зависет. у вульфа надо спросить,что чувствует.Nchurmdaz написал(а):У меня в городском цикле было стабильно 3-3.3. Херсон ел стабильные 4, и у предка всех мотардов будет не больше. Зато на АХе у тебя под задницей 30+ лошадей, которые уже дают ощущение мощи и величия.
Пока ещё ничего определенного сказать не могу, т.к. с момента покупки наездил на АХе аж 70км! :) Сейчас одни эмоции и "детский" восторг, выводы можно будет сделать тыс. через 3-5.ЛЕКС написал(а):у вульфа надо спросить,что чувствует.
вот именно это чаще восторг и радость от обладания осуществлённой мечты...и если через пару тыс.км хонда не разочарует Вульфа,то на смену детского восторга придёт глубокое чувство любви и привязанности...wolf написал(а):Пока ещё ничего определенного сказать не могу, т.к. с момента покупки наездил на АХе аж 70км! Сейчас одни эмоции и "детский" восторг, выводы можно будет сделать тыс. через 3-5.
не знаю буду радоваться или огорчаться когда придется покупать 50сс априльку:)ЛЕКС написал(а):вот именно это чаще восторг и радость от обладания осуществлённой мечты...и если через пару тыс.км хонда не разочарует Вульфа,то на смену детского восторга придёт глубокое чувство любви и привязанности...
Золотые слова! (с) :)ЛЕКС написал(а):вот именно это чаще восторг и радость от обладания осуществлённой мечты...и если через пару тыс.км хонда не разочарует Вульфа,то на смену детского восторга придёт глубокое чувство любви и привязанности...
Кащей, Вы как всегда преувеличиваете! /images/smilies/surrender.gifkascej написал(а):не знаю буду радоваться или огорчаться когда придется покупать 50сс априльку
я не мазохист чтоб радоваться виду баварца в гараже,реалисту нужна техника для повседневной эксплутации:D еще 10 японских кубатурников в гараже,их надо подать,чтоб не сидеть в долгах:)в 14 году кончаться все права,тогда тока 50сс смогу катать:)wolf написал(а):Золотые слова! (с) Кащей, Вы как всегда преувеличиваете! Покупайте лутше 1200-го жирного баварского гуся, и радуйте нас отчётами о его эксплуатации!
+1. Для этого и пишут впечатления от длительной эксплуатации - чтобы читатель знал, что его ожидает во время долгой счастливой совместной жизни с мотом, и стоит ли эту самую долгую счастливую жизнь начинать с конкретной моделью. Одного раза "посидеть" на моте для не очень искушённого человека часто бывает недостаточно для создания адекватной картины.ЛЕКС написал(а):вот именно это чаще восторг и радость от обладания осуществлённой мечты...и если через пару тыс.км хонда не разочарует Вульфа,то на смену детского восторга придёт глубокое чувство любви и привязанности...
+100 по любому:) :) :)ЛЕКС написал(а):мы с тобой слегка категоричные хоть и умудрённые опытом мотоциклисты Нумерадз. Вот у Кащея отношение к мотоциклам более субьективно относительное...и примерительное. не всё определяет конструкция мотоцикла.ну вот для примера приведу мой случай.для меня не важна центр подножка-есть подкат-подьёмник.плечи у меня не косая сажень -стоковые зеркала в самый раз. Для Кащея сьезжать яйцами на бак не актуально-они хрустальные и в коробочке.а ещё кто-то цепи любит вместо кардана потому как дядя на гуталиновой фабрике работает и всегда смазка есть...короче люди все разные и отношение к одному и тому же моту разное.и пока сам не поездиешь не поймёшь что для тебя лично есть гуд.какая самая сильная черта в вбр-125 для меня? то что рулём проходит в калитку частных дворов моих клиентов и всегда заводится.а самая слабая-не могу отправиться в дальнобой или в Сочи с женой сзади и поклажей.(у кого нет пассажиров-тем и не надо мощностей) Какая самая отвратительная сторона у моего кроссача?-а то что я с моим ростом не могу на него вскорабкаться и уж тем более заводить.а самая сильная?то что в нём 52 лошади которые я не знаю как реализовать.на любой скорости и на любом покрытии резкое открытие газа приводит к пробусовке и потере ускорения...сколько раз читал на сайтах что тдм поджирает масло, но в живую хозяева не убитых аппаратов не жаловались..что коробка у ниндзь слабая но кто досканально знает условия эксплуатации.да ладно за японцев не знаток я .а вот на явах 20 лет катал и тоже мнения и опыт весьма противоречивый. делаю себе вывод-чтобы выбирать себе мот надо1 располагать средствами для выбора 2 знать цели и задачи 3 учитывать свою психофизиологическую специфику и уж потом как решающий фактор-тестирование или пробная эксплуатация
многие уменьшают независимо от состояния здоровья,когда откатаешь на 6 литровом что будешь 12 литровый заказывать:) многие не задумываются нужен литр ему или нет,покупают только из за того чтоб померится:) когда всем докажут что обладают самым длинным для своего счастья могут и на полтиннике катаца если нужен легкий чопер:)nordline1977 написал(а):Неисповедимы пути Господни,но по статистике народ с Ёбыря в основном соскакивает на эндуры,а не на шоссейники и кубатуру не уменьшает.Разве что по состоянию здоровья