Honda AX-1как замена ЮБР. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nchurmdaz

Guest
У меня в городском цикле было стабильно 3-3.3. Херсон ел стабильные 4, и у предка всех мотардов будет не больше. Зато на АХе у тебя под задницей 30+ лошадей, которые уже дают ощущение мощи и величия.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Nchurmdaz написал(а):
У меня в городском цикле было стабильно 3-3.3. Херсон ел стабильные 4, и у предка всех мотардов будет не больше. Зато на АХе у тебя под задницей 30+ лошадей, которые уже дают ощущение мощи и величия.
А вот позволь не согласиться что 30 лошадей дадут ощущение мощи и величия. в твоей МТВшке не менее 60 лошадей,и ты наверное,и не почувствовал бы особой мощи в АХ-1.величие можно почувствовать и на иже-всё ж от менталитета зависет. у вульфа надо спросить,что чувствует.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
наверно было быуместным вести речь о стиле разном езды. мой юбр меня провоцирует только на бережную экономичную аккуратную езду.козлить,класть,дрифтовать и мыслей не возникает.а вот пересаживаясь на кроссач или энуро получаешь удовольствие от их козырей.и провоцируют они на встряски тела и нервной системы....а девушки больше любят спортбайки...
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ух красавец)/images/smilies/thumbup.gif - я про мот/images/smilies/tongue.gif
имхо- если ёбрик не "жмёт" то не продавай/images/smilies/innocent.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сотня за 6 секунд уже дает возможность делать все гражданские консервы в городских условиях. Подвеска дает возможность проехать там, где не проедет ни один позорный паркетник. Херсон уже дал возможность стартовать со светофора и держать поток даже в левом ряду крупных проспектов - а он тяжелее и унылее АХа. НТВ в моем случае завершила процесс, объединив мощность (кстати, всего 56 тихих грустных осликов) с практичностью, надежностью, эксклюзивностью и брендовостью. Еще за полгода до покупки сказал себе: хочу стрит с карданом. Получил хондовского ресурсного вэшкового стрит-турка с корданом.. Я счастлив.
 
W

wolf

Guest
ЛЕКС написал(а):
у вульфа надо спросить,что чувствует.
Пока ещё ничего определенного сказать не могу, т.к. с момента покупки наездил на АХе аж 70км! :) Сейчас одни эмоции и "детский" восторг, выводы можно будет сделать тыс. через 3-5.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
после йобрика зверь техника:D я на 250 сел как на лисапед после 600:D хотя разница всего в 10 кобыл
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
wolf написал(а):
Пока ещё ничего определенного сказать не могу, т.к. с момента покупки наездил на АХе аж 70км! Сейчас одни эмоции и "детский" восторг, выводы можно будет сделать тыс. через 3-5.
вот именно это чаще восторг и радость от обладания осуществлённой мечты...и если через пару тыс.км хонда не разочарует Вульфа,то на смену детского восторга придёт глубокое чувство любви и привязанности...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
вот именно это чаще восторг и радость от обладания осуществлённой мечты...и если через пару тыс.км хонда не разочарует Вульфа,то на смену детского восторга придёт глубокое чувство любви и привязанности...
не знаю буду радоваться или огорчаться когда придется покупать 50сс априльку:)
 
W

wolf

Guest
ЛЕКС написал(а):
вот именно это чаще восторг и радость от обладания осуществлённой мечты...и если через пару тыс.км хонда не разочарует Вульфа,то на смену детского восторга придёт глубокое чувство любви и привязанности...
Золотые слова! (с) :)
kascej написал(а):
не знаю буду радоваться или огорчаться когда придется покупать 50сс априльку
Кащей, Вы как всегда преувеличиваете! /images/smilies/surrender.gif
Покупайте лутше 1200-го жирного баварского гуся, и радуйте нас отчётами о его эксплуатации! /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
wolf написал(а):
Золотые слова! (с) Кащей, Вы как всегда преувеличиваете! Покупайте лутше 1200-го жирного баварского гуся, и радуйте нас отчётами о его эксплуатации!
я не мазохист чтоб радоваться виду баварца в гараже,реалисту нужна техника для повседневной эксплутации:D еще 10 японских кубатурников в гараже,их надо подать,чтоб не сидеть в долгах:)в 14 году кончаться все права,тогда тока 50сс смогу катать:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
ЛЕКС написал(а):
вот именно это чаще восторг и радость от обладания осуществлённой мечты...и если через пару тыс.км хонда не разочарует Вульфа,то на смену детского восторга придёт глубокое чувство любви и привязанности...
+1. Для этого и пишут впечатления от длительной эксплуатации - чтобы читатель знал, что его ожидает во время долгой счастливой совместной жизни с мотом, и стоит ли эту самую долгую счастливую жизнь начинать с конкретной моделью. Одного раза "посидеть" на моте для не очень искушённого человека часто бывает недостаточно для создания адекватной картины.

Даже, казалось бы, мелочи могут подосрать идилические отношения: отсутствие центральной подножки усложнит обслуживание цепи или потребует дополнительных затрат на покупку подножки/подката, неудачное седло привёдет к постоянному сползанию яйками в бак, унылые стоковые зеркала дадут всласть насмотреться на собственные локти.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
мы с тобой слегка категоричные хоть и умудрённые опытом мотоциклисты Нумерадз. Вот у Кащея отношение к мотоциклам более субьективно относительное...и примерительное. не всё определяет конструкция мотоцикла.ну вот для примера приведу мой случай.для меня не важна центр подножка-есть подкат-подьёмник.плечи у меня не косая сажень -стоковые зеркала в самый раз. Для Кащея сьезжать яйцами на бак не актуально-они хрустальные и в коробочке.а ещё кто-то цепи любит вместо кардана потому как дядя на гуталиновой фабрике работает и всегда смазка есть...короче люди все разные и отношение к одному и тому же моту разное.и пока сам не поездиешь не поймёшь что для тебя лично есть гуд.какая самая сильная черта в вбр-125 для меня? то что рулём проходит в калитку частных дворов моих клиентов и всегда заводится.а самая слабая-не могу отправиться в дальнобой или в Сочи с женой сзади и поклажей.(у кого нет пассажиров-тем и не надо мощностей) Какая самая отвратительная сторона у моего кроссача?-а то что я с моим ростом не могу на него вскорабкаться и уж тем более заводить.а самая сильная?то что в нём 52 лошади которые я не знаю как реализовать.на любой скорости и на любом покрытии резкое открытие газа приводит к пробусовке и потере ускорения...сколько раз читал на сайтах что тдм поджирает масло, но в живую хозяева не убитых аппаратов не жаловались..что коробка у ниндзь слабая но кто досканально знает условия эксплуатации.да ладно за японцев не знаток я .а вот на явах 20 лет катал и тоже мнения и опыт весьма противоречивый. делаю себе вывод-чтобы выбирать себе мот надо1 располагать средствами для выбора 2 знать цели и задачи 3 учитывать свою психофизиологическую специфику и уж потом как решающий фактор-тестирование или пробная эксплуатация
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ЛЕКС написал(а):
мы с тобой слегка категоричные хоть и умудрённые опытом мотоциклисты Нумерадз. Вот у Кащея отношение к мотоциклам более субьективно относительное...и примерительное. не всё определяет конструкция мотоцикла.ну вот для примера приведу мой случай.для меня не важна центр подножка-есть подкат-подьёмник.плечи у меня не косая сажень -стоковые зеркала в самый раз. Для Кащея сьезжать яйцами на бак не актуально-они хрустальные и в коробочке.а ещё кто-то цепи любит вместо кардана потому как дядя на гуталиновой фабрике работает и всегда смазка есть...короче люди все разные и отношение к одному и тому же моту разное.и пока сам не поездиешь не поймёшь что для тебя лично есть гуд.какая самая сильная черта в вбр-125 для меня? то что рулём проходит в калитку частных дворов моих клиентов и всегда заводится.а самая слабая-не могу отправиться в дальнобой или в Сочи с женой сзади и поклажей.(у кого нет пассажиров-тем и не надо мощностей) Какая самая отвратительная сторона у моего кроссача?-а то что я с моим ростом не могу на него вскорабкаться и уж тем более заводить.а самая сильная?то что в нём 52 лошади которые я не знаю как реализовать.на любой скорости и на любом покрытии резкое открытие газа приводит к пробусовке и потере ускорения...сколько раз читал на сайтах что тдм поджирает масло, но в живую хозяева не убитых аппаратов не жаловались..что коробка у ниндзь слабая но кто досканально знает условия эксплуатации.да ладно за японцев не знаток я .а вот на явах 20 лет катал и тоже мнения и опыт весьма противоречивый. делаю себе вывод-чтобы выбирать себе мот надо1 располагать средствами для выбора 2 знать цели и задачи 3 учитывать свою психофизиологическую специфику и уж потом как решающий фактор-тестирование или пробная эксплуатация
+100 по любому:) :) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я за то чтоб каждый здесь присутствующий смог на всех моделях прокатится:)тогда сможет каждый обьективно высказаться,даже тот мот который сегодня очень устраивает,завтра может оказаться не нужным,я был счастлив когда приобрел СХ 500,что могло быть лучше после ижа,ни цепь смазывать не масло в бак лить,может и зажимал он левое яйцо,но это не мешало мне иметь счастливое лицо:) но когда мне этот 250кг гад в грязь провалился и мне ноу придавил,я его быстро по миру пустил:D возможно он не виноват что я состарился,но он мне просто больше не подходил:) Х0 от слова хороший отбросил и С от слова сопливай С50 купил:D надо иметь такой мот который на сегодняшний день вам подходит,а не тот который на сегодня все хвалят.давно собираюсь йобрика купить,рано или позно придется это делать,но пока могу втзшку удержать ее и катаю,да и китаец такой ммаленький пацан на побегушках неплохо служит по мелочам:) хотя мне все говорили не бери китайское дерьмо:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Знать что надо - это вообще предшествует. Подразумевается, что человек сначала определяется со своими потребностями (классом мота), и только потом начинает шуршать модели. Перефразируя: "Этот вот АХ - это неспроста!".
 
W

wolf

Guest
Ребята, Вы прям "Капитаны Очевидность" какие-то!:D
А я все голову ломаю, зачем я этот АХ купил? /images/smilies/surrender.gif Оказываеться, он мне нужен, ну спасибо, что глаза открыли! :)
 
N

nordline1977

Guest
Неисповедимы пути Господни,но по статистике народ с Ёбыря в основном соскакивает на эндуры,а не на шоссейники и кубатуру не уменьшает.Разве что по состоянию здоровья/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
nordline1977 написал(а):
Неисповедимы пути Господни,но по статистике народ с Ёбыря в основном соскакивает на эндуры,а не на шоссейники и кубатуру не уменьшает.Разве что по состоянию здоровья
многие уменьшают независимо от состояния здоровья,когда откатаешь на 6 литровом что будешь 12 литровый заказывать:) многие не задумываются нужен литр ему или нет,покупают только из за того чтоб померится:) когда всем докажут что обладают самым длинным для своего счастья могут и на полтиннике катаца если нужен легкий чопер:)
 
Сверху