W
wolf
Guest
В общем, к концу второго сезона я пришел к выводу, что моего любимого ЮБРа мне стало катастрофически не хватать. Да, отличный мот за свои деньги, не прихотлив, надежен, экономичен… Но…, короче перерос я его!
Мне хотелось что-то на подобии ЮБРа, но немного по мощнее, чтобы крейсер на трассе держал хотя бы 110 км/час., чтобы разгонялся по быстрее, тормозил лучше, клиренс был по больше… Остановил я свой выбор 250 куб эндуриках, хотя рассматривал и 400-500 кубовые дорожники!
После долгих и мучительных выборов, чтения различных отзывов на сайтах, просмотра десятков аппаратов, пришел к выводу, что Honda AX-1 это мое!
Осталось найти только не убитый аппарат! В магазинах, торгующих японским мото сэкондом ничего толкового не нашел, или убитые, или очень дорогие!
И тут, о чудо, наткнулся на объявление в нэте о продаже, которое было размещено накануне. Посмотрел фотки, связался с хозяином, пообщались. Решено, еду смотреть. Приехал, жду хозяина! Подъезжает парень лет 30, познакомились, начал смотреть.
Мот 1990 г.в., по документах 2001. Пластик цел, не покоцан и почти не поцарапан, как новый, колеса целые и даже не поцарапаны! Единственный минус, рама немного покрылась ржавчиной, в месте где грязь с переднего колеса попадала на раму. Проверил вилку, задний моно амортизатор – все идеально. Посмотрел резину, передняя еще вообще родная, износ минимальный, но вся покрылась трещинами, так что под замену. Задняя покрышка прошла около 5 тыс., так что её на следующий сезон должно хватить. Цепь и звезды тоже новые (пробег 5 тыс. км.)
Завели, послушали движок (шепчет), замерили компрессию, как на новом движке.
Проехался метров двести, коробка это что-то! Раньше, когда слышал или читал отзывы о хондовских коробках, думал чес и преувеличение, пока сам не попробовал. Все четко, легко, никаких недовтыков, и это 20-ти летний мот! Можно хоть босой ногой переключать. Тормоза это отдельная песня, одним пальцем можно мот в стоппи поставить.
Короче, покатался, посмотрел, послушал – решено, беру! Хозяин попался адекватный человек, занимается мотокроссом, купил себе кросса Ямаху 125, собственно поэтому и решил продавать Хонду, а ещё у него нет прав категории «А».
Ставлю я свой ЮБР к нему в гараж сажусь за руль пока еще его Хонды, он садится нажопником, едем в МРЭО на Туполева, там нас отправили на Новоконстянтиновскую улицу в МРЭО №12, т.к. там обслуживают жителей Подольского и Оболонского районов. Приехали, сняли с учёта, оформили договор купли-продажи. И тут же я сразу начал собирать документы для постановки на учёт на свое имя, благо я прописан в Подольском районе, и не надо было ехать в другое МРЭО!
То как я поставил мот на учёт, прошел техосмотр, сколько при этом потратил сил, времени и нервов отдельная история! /images/smilies/mad.gif Если кому-то будет интересно, то могу рассказать. Только скажу сразу, если Вы будете все делать своими силами, без денег и «ускорителей» - запаситесь терпением и выдержкой, и будьте готовы раз 5-7 съездить в МРЭО. В итоге, я все сделал за две недели потратив при этом 900грн. (постановка на учёт), 300грн. (тех. осмотр). Для сравнения, барыга мне предлагал за 1800грн. только постановку на учёт, но был сразу послан! Так что решайте сами, что Вам дороже, время и нервы или деньги и чистая совесть! :)
Приехали мы с продавцом к нему в гараж, я с ним рассчитался, он отдал мне в нагрузку кофр, литр масла и запасной ключ. Я засобирался домой. Было решено, что ЮБР останется у него в гараже, а я сначала отгоню Хонду домой, потом с батей на машине приедем за ЮБРом!
На улице уже было темно, по времени часов 5 вечера. Сел, выехал на дорогу, сразу, что не понравилось – слабый свет, /images/smilies/thumbdown.gif на моем ЮБРе с круглой фарой и галогенкой 55/60Вт на порядок лучше. Заехал на заправку, попытался слезть с мота, да так неуклюже, что ногой цепляю кофр, и заваливаюсь вместе с мотом на бок, /images/smilies/surrender.gif подбежал заправщик, помог подняться! Есть первая потеря, вернее нет пол рычага сцепления, так банально и по-дурацки я его отбыл (забегая на перед, скажу, что знакомый дядька сварщик рычажок мне аргонной сваркой сварил, за что ему огромное спасибо!) Ну ладно, хер с ним, настроение все равно не испортить. /images/smilies/tongue.gif
Выезжаю на дорогу, пробираюсь между машин к светофору, стою, зеленый, я газу я мот на заднее колесо, и все это в междурядье!!! Как же я испугался, не помню, как он стал обратно на два колеса, но метров 5 я на одном колесе проехал точно! Представляю, как там водилы в консервах офигели, и что они обо мне подумали. /images/smilies/surrender.gif
Разгонная динамика после ЮБРа, это что-то, просто ракета какая-то! 6 сек до 100, максималка 140, так что прощайте фуры и консервы в городе на светофорах.
На моем моте стоит прямоток SuperTrapp и, по словам предыдущего хозяина что-то в карбе наколхожено, он говорит, что двигатель выдает не 29 паспортных лошадок, а 32! Согласитесь, для мота с весом ЮБРа, это за глаза!
По расходу х.з. но где-то около 4-х литров 95-го бенза.
Сейчас привожу мот в порядок. Подкрасил раму, заменил антифриз, выточил подставки в вилку. Теперь она не такая мягкая и мот стал выше, отрегулировал моно амортизатор на максимальную жесткость. Заменил перегоревшие лампы в приборке, поменял воздушный фильтр, установил топливный фильтр, и так, по мелочи кое-что сделал. До весны нужно еще переднею покрышку купить, масло с фильтром поменять, приколхозить ветровик и что-то со светом сделать. Колодки задние почти новые, а передние еще живые, тыс. на 5-7 должно хватить.
Купил я его 5 декабря, за все время наездил километров 70, один раз в лес выбирался! Пока доволен! :)
Из минусов отмечу слабый свет, маленький бак, отсутствие датчика уровня топлива, отсутствие центральной подножки, отсутствие ветрозащиты! Больше – пока нет! Плюсы – все остальное.
Для моих нужд мот то, что надо! А покупал я его в основном для езды с пригорода на работу в Киев(10 км. трасса, 20 км. город), так же иногда люблю выехать на легкое бездорожье или в лес. Да и в дальняк на нем веселей будет ехать чем на ЮБРе.
Мне хотелось что-то на подобии ЮБРа, но немного по мощнее, чтобы крейсер на трассе держал хотя бы 110 км/час., чтобы разгонялся по быстрее, тормозил лучше, клиренс был по больше… Остановил я свой выбор 250 куб эндуриках, хотя рассматривал и 400-500 кубовые дорожники!
После долгих и мучительных выборов, чтения различных отзывов на сайтах, просмотра десятков аппаратов, пришел к выводу, что Honda AX-1 это мое!
Осталось найти только не убитый аппарат! В магазинах, торгующих японским мото сэкондом ничего толкового не нашел, или убитые, или очень дорогие!
И тут, о чудо, наткнулся на объявление в нэте о продаже, которое было размещено накануне. Посмотрел фотки, связался с хозяином, пообщались. Решено, еду смотреть. Приехал, жду хозяина! Подъезжает парень лет 30, познакомились, начал смотреть.
Мот 1990 г.в., по документах 2001. Пластик цел, не покоцан и почти не поцарапан, как новый, колеса целые и даже не поцарапаны! Единственный минус, рама немного покрылась ржавчиной, в месте где грязь с переднего колеса попадала на раму. Проверил вилку, задний моно амортизатор – все идеально. Посмотрел резину, передняя еще вообще родная, износ минимальный, но вся покрылась трещинами, так что под замену. Задняя покрышка прошла около 5 тыс., так что её на следующий сезон должно хватить. Цепь и звезды тоже новые (пробег 5 тыс. км.)
Завели, послушали движок (шепчет), замерили компрессию, как на новом движке.
Проехался метров двести, коробка это что-то! Раньше, когда слышал или читал отзывы о хондовских коробках, думал чес и преувеличение, пока сам не попробовал. Все четко, легко, никаких недовтыков, и это 20-ти летний мот! Можно хоть босой ногой переключать. Тормоза это отдельная песня, одним пальцем можно мот в стоппи поставить.
Короче, покатался, посмотрел, послушал – решено, беру! Хозяин попался адекватный человек, занимается мотокроссом, купил себе кросса Ямаху 125, собственно поэтому и решил продавать Хонду, а ещё у него нет прав категории «А».
Ставлю я свой ЮБР к нему в гараж сажусь за руль пока еще его Хонды, он садится нажопником, едем в МРЭО на Туполева, там нас отправили на Новоконстянтиновскую улицу в МРЭО №12, т.к. там обслуживают жителей Подольского и Оболонского районов. Приехали, сняли с учёта, оформили договор купли-продажи. И тут же я сразу начал собирать документы для постановки на учёт на свое имя, благо я прописан в Подольском районе, и не надо было ехать в другое МРЭО!
То как я поставил мот на учёт, прошел техосмотр, сколько при этом потратил сил, времени и нервов отдельная история! /images/smilies/mad.gif Если кому-то будет интересно, то могу рассказать. Только скажу сразу, если Вы будете все делать своими силами, без денег и «ускорителей» - запаситесь терпением и выдержкой, и будьте готовы раз 5-7 съездить в МРЭО. В итоге, я все сделал за две недели потратив при этом 900грн. (постановка на учёт), 300грн. (тех. осмотр). Для сравнения, барыга мне предлагал за 1800грн. только постановку на учёт, но был сразу послан! Так что решайте сами, что Вам дороже, время и нервы или деньги и чистая совесть! :)
Приехали мы с продавцом к нему в гараж, я с ним рассчитался, он отдал мне в нагрузку кофр, литр масла и запасной ключ. Я засобирался домой. Было решено, что ЮБР останется у него в гараже, а я сначала отгоню Хонду домой, потом с батей на машине приедем за ЮБРом!
На улице уже было темно, по времени часов 5 вечера. Сел, выехал на дорогу, сразу, что не понравилось – слабый свет, /images/smilies/thumbdown.gif на моем ЮБРе с круглой фарой и галогенкой 55/60Вт на порядок лучше. Заехал на заправку, попытался слезть с мота, да так неуклюже, что ногой цепляю кофр, и заваливаюсь вместе с мотом на бок, /images/smilies/surrender.gif подбежал заправщик, помог подняться! Есть первая потеря, вернее нет пол рычага сцепления, так банально и по-дурацки я его отбыл (забегая на перед, скажу, что знакомый дядька сварщик рычажок мне аргонной сваркой сварил, за что ему огромное спасибо!) Ну ладно, хер с ним, настроение все равно не испортить. /images/smilies/tongue.gif
Выезжаю на дорогу, пробираюсь между машин к светофору, стою, зеленый, я газу я мот на заднее колесо, и все это в междурядье!!! Как же я испугался, не помню, как он стал обратно на два колеса, но метров 5 я на одном колесе проехал точно! Представляю, как там водилы в консервах офигели, и что они обо мне подумали. /images/smilies/surrender.gif
Разгонная динамика после ЮБРа, это что-то, просто ракета какая-то! 6 сек до 100, максималка 140, так что прощайте фуры и консервы в городе на светофорах.
На моем моте стоит прямоток SuperTrapp и, по словам предыдущего хозяина что-то в карбе наколхожено, он говорит, что двигатель выдает не 29 паспортных лошадок, а 32! Согласитесь, для мота с весом ЮБРа, это за глаза!
По расходу х.з. но где-то около 4-х литров 95-го бенза.
Сейчас привожу мот в порядок. Подкрасил раму, заменил антифриз, выточил подставки в вилку. Теперь она не такая мягкая и мот стал выше, отрегулировал моно амортизатор на максимальную жесткость. Заменил перегоревшие лампы в приборке, поменял воздушный фильтр, установил топливный фильтр, и так, по мелочи кое-что сделал. До весны нужно еще переднею покрышку купить, масло с фильтром поменять, приколхозить ветровик и что-то со светом сделать. Колодки задние почти новые, а передние еще живые, тыс. на 5-7 должно хватить.
Купил я его 5 декабря, за все время наездил километров 70, один раз в лес выбирался! Пока доволен! :)
Из минусов отмечу слабый свет, маленький бак, отсутствие датчика уровня топлива, отсутствие центральной подножки, отсутствие ветрозащиты! Больше – пока нет! Плюсы – все остальное.
Для моих нужд мот то, что надо! А покупал я его в основном для езды с пригорода на работу в Киев(10 км. трасса, 20 км. город), так же иногда люблю выехать на легкое бездорожье или в лес. Да и в дальняк на нем веселей будет ехать чем на ЮБРе.