Honda AX-1как замена ЮБР. Обмен опытом и советы начинающим

J

Jibs

Guest
wolf написал(а):
Мне удалось развить 125 км/час. Это против ветра, и не на самом кошерном бензине. И что самое интересное до 120 разгоняется легко, после 120 очень туго, больше 125 не получалось. Подожду пока закончатся весенние ветра, заправлю 98-го бензина на брендовой заправке, и еще раз попробую.
попробовал на 98? у меня повеселей на нем. 135 разгоняется. При попутном ветре и 140 :)
6,5 секунд до сотни, и этим все сказано. цифры из каталогов или сам мерял? Объективно секунд 8-9 получается...

Честно говоря, я ожидал большего. Не зря АХ-1 называют "софт эндуро". Легкое бездорожье в виде лесных тропинок или полевых дорог это его. Дальше лучше не соваться. какая резина стоит? родной бридж или данлоп или дорожное что-нибудь?

1) Ужасный свет - можно сказать его вообще нет! хелла тебе поможет :)
Маленький бак - заезжать на заправку раз в два дня меня реально напрягает. Бака до резерва хватает на 165-175 км. вот это странно. Если расход как ты пишешь 3.5-3.9 литра (у меня так же) то до резерва 200 должен проезжать.

5) Количество передач - на фига на этом мотоцикле их аж 6??? а это разве недостаток?
 
N

Nchurmdaz

Guest
6 передач = каждый раз один дополнительный клац до верхней передачи. Я бы вообще предпочел мегоэластичный мотор + 4 передачи :)
 
W

wolf

Guest
Jibs написал(а):
попробовал на 98? у меня повеселей на нем. 135 разгоняется. При попутном ветре и 140
На 98-м пока не пробовал, денег жалко. /images/smilies/tongue.gif Вот получу зарплату и обязательно попробую.
Пару раз и я до 130 разгонял, утром в без ветряную погоду на хорошем асфальте.
цифры из каталогов или сам мерял? Объективно секунд 8-9 получается... Сам не мерил конечно, но по ощущениям очень быстро.


какая резина стоит? родной бридж или данлоп или дорожное что-нибудь? Заднее "Данлоп" родной, а переднее "Митас" эндурный.

хелла тебе поможет На Хеллу пока денег нет!

вот это странно. Если расход как ты пишешь 3.5-3.9 литра (у меня так же) то до резерва 200 должен проезжать. Один раз получилось 204 км до резерва, но я тогда ездил в основном по трассе и больше 100 км/час не крутил. А так в среднем до резерва сейчас получается 175-185 км. в смешаном цикле. Расход стал немного меньше, х.з. почему, может из-за того что потеплело.

а это разве недостаток? Ну не знаю, мне по началу было не привычно. Сейчас вроде привык.

P.S. Пробег на данный момент 3 000 км., полет нормальный! :)
 
W

wolf

Guest
Nchurmdaz написал(а):
6 передач = каждый раз один дополнительный клац до верхней передачи. Я бы вообще предпочел мегоэластичный мотор + 4 передачи
Вот тут +1 :)
 
P

Propeller

Guest
У меня пробег (под моей задницей :) ) 9200 км.
Пару раз подводил коммут, сейчас купил на ebay новый, испытываю, пока накатал 600 км - всё ок.
Все остальное - без проблем.

Мощи уже не хватает... хотца DR-Z400 или XR650..., но это далекие планы.

Эластичность и высокая литровая мощность мотора/степень сжатия - взаимоисключающие вещи. Все же 116 л.с./литр и 11:1 (у того же YBR - 80 л.с./литр и 10:1) - это вам не в тапки срать :D
 
J

Jibs

Guest
я иногда вообще пытаюсь 7ю включить :) щелкаешь щелкаешь, они вдруг раз и заканчиваются. Была б 7я по длинней, чисто для трассы. Чтоб 120км в час было тыщ 5 оборотов - для экономии...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Jibs написал(а):
Чтоб 120км в час было тыщ 5 оборотов - для экономии...
У меня 120 - 5 тык на пятой :) Так шо бери Гипермотард, и будешь ехать 120 на существенно меньших оборотах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jibs написал(а):
я иногда вообще пытаюсь 7ю включить щелкаешь щелкаешь, они вдруг раз и заканчиваются. Была б 7я по длинней, чисто для трассы. Чтоб 120км в час было тыщ 5 оборотов - для экономии...
не все двигатели на малых оборотах экономичны,особенно если литровая мощность более 100лс.двигаясь со скоростью 120 и оборотами 5000 АХ-1 будет больше топлива сьедать чем двигаясь 120 с оборотами 7000.самые экономичные обороты у двигателя между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью.здесь мот отличается от авто,у мотов увеличиное число передач служит для динамики а не для экономичности,у авто большой вес и нужна энергия чтоб его разогнать.когда это достигнуто можно катить на экономичных оборотах,у мота малый вес но большое сопротивление воздуху и часто получается что пониженная передача более экономична чем прямая,это надо знать тем кто пересаживается с авто на мот.

 
W

wolf

Guest
kascej написал(а):
не все двигатели на малых оборотах экономичны,особенно если литровая мощность более 100лс.двигаясь со скоростью 120 и оборотами 5000 АХ-1 будет больше топлива сьедать чем двигаясь 120 с оборотами 7000.самые экономичные обороты у двигателя между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью.здесь мот отличается от авто,у мотов увеличиное число передач служит для динамики а не для экономичности,у авто большой вес и нужна энергия чтоб его разогнать.когда это достигнуто можно катить на экономичных оборотах,у мота малый вес но большое сопротивление воздуху и часто получается что пониженная передача более экономична чем прямая,это надо знать тем кто пересаживается с авто на мот.
В случае с АХ-1, эти обороты находятся в диапазоне 7-7,5 тыс. об/мин, что как раз и соответствует 115-120 км/час.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кащей, если максимум момента на 5 тык, а мощности на 7.5, на каких будет экономия? 5 тык- 120 кмч на пятой, каждая следующая тысяча - +20 кмч. Сопротивления окружающей среды ведь тоже играет роль? Обтекатель есть.
 
S

say

Guest
wolf написал(а):
6) С пассажиром на дальняк поехать не получиться, слишком мало места на двоих, разве что с какой-то миниатюрной девочкой.
Не был бы так категоричен - в прошлом году сделал Tour De Ukraine, объехал Украину по периметру (плюс минус) за 9 дней, вдвоем со всем походным снаряжением (правда грамотным, все компактное) на NX250 (близкий родственник AX-1). Имею аналогичный опыт на YBR125, NX250 получше (думаю на каком-нибудь Трансальпе еще лучше). В целом с местом не такая уж проблема, скорее напрягает маленький бак - 1-2 заправки в день приходилось делать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащей, если максимум момента на 5 тык, а мощности на 7.5, на каких будет экономия? 5 тык- 120 кмч на пятой, каждая следующая тысяча - +20 кмч. Сопротивления окружающей среды ведь тоже играет роль? Обтекатель есть.
я только для АХ упомянул экономичные обороты,ведь максимальный крутящий момент у каждого двигателя на своих оборотах. если на АХ поставить обтекатель то он всеравно при 7 тычах будет экономичней чем при 5,просто для достижения 7 тысяч придется меньше ручку откручивать,так как сопротивление будет меньше:) есть двигатели с экономичными оборотами всего в 250об/мин:) а у моего мота они 9 тысяч:)можно изменить передаточное число и ехать с полностью открытым газом при 8 тысячах,но это будет экономически не выгодно
 
D

DogAugust

Guest
Офф: раз пошла такая пьянка, может кто знает какие обороты будут экономичнее на Юбре?:) в плане езды по трассе... т.к. погороду всё-равно крутить приходится )
 
B

baRRmalini

Guest
DogAugust написал(а):
Офф: раз пошла такая пьянка, может кто знает какие обороты будут экономичнее на Юбре? в плане езды по трассе... т.к. погороду всё-равно крутить приходится )
Всё, что до пяти тысяч. Для интереса так выездил бак. Хватило на 406 км (до резерва). Правда, велосипедисты обгоном угрожали.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DogAugust написал(а):
Офф: раз пошла такая пьянка, может кто знает какие обороты будут экономичнее на Юбре? в плане езды по трассе... т.к. погороду всё-равно крутить приходится )
у йобра экономичные обороты от 6 до 7,5тыч,если при полностью открученой ручке (встречный ветер,подьем)обороты снижаются до 6 тыч,рекомендуется перейти на более низкую передачу,в такой ситуации 7.5 будут экономичней чем 5,5
 
J

Jibs

Guest
wolf написал(а):
В случае с АХ-1, эти обороты находятся в диапазоне 7-7,5 тыс. об/мин, что как раз и соответствует 115-120 км/час.
готов поспорить, что на 6й передаче на 80 АХ жрет меньше чем на 120... (5000 и 7000 по оборотам примерно)
kascej, по твоему графику q это что?
 
J

Jibs

Guest
то есть на скорости 80 на пятой передаче будет экономичней чем на 6й? Тоже очень спорно...
 
D

Diesel

Guest
baRRmalini написал(а):
Всё, что до пяти тысяч. Для интереса так выездил бак. Хватило на 406 км (до резерва). Правда, велосипедисты обгоном угрожали.
Это в смешанном цикле??
Потому как в том годе по трассе у меня на 10 литрах бензина проехал 410 км при скорости 90-100 км/ч. Т.е. 2,44л/100км.
 
К

Кто_здесь?

Guest
AXводы подскажите: на дальняк, одному, по асфальту (с переменными грунтовками), тыс на 3-5 км, какой оценки заслуживал бы данный аппарат??
 
Сверху