Harley-Davidson sportster 1200 sport

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Главный недостаток ремня в том, что он на "крикстартер" может намотаться!
Ну хоть не убьёт при этом в отличие от цепи.
Имхо кардан рулит конечно..
 
R

Raton

Guest
Мне бы сидеть да молчать, так как я не в "мото теме", но все же беспокоит один вопрос :

Igor96 написал(а):
И если считаешь, что ты в мото теме то все таки надо сезон отъездить на Ха-Дэ... Так же как трудно считать себя настоящим меломаном если никогда не слушал Битлов. Хотя мне они тоже не нравятся но представление имею и главные песни знаю...
Правда, да???
 
M

Mortimer

Guest
motopapa написал(а):
А какова долговечность ремня? Как влияет на это качество дорог? В смысле что проехал по грунтовке- готовься к замене, или разница малозаметна?
На разных мопедах ресурс разный, но служит приблизительно также как цепь. Только при этом не надо смазывать и заменяться в разы быстрей.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Mortimer написал(а):
На разных мопедах ресурс разный, но служит приблизительно также как цепь. Только при этом не надо смазывать и заменяться в разы быстрей.
Не знаю как на Х-Д, но вот на двухлитровый вулкан цена ремня примерно 700баксов. Это просто обалдеть..
Если он реально как цепь при этом по долговечности..то это просто ужасно.
 
M

Mortimer

Guest
motopapa написал(а):
Не знаю как на Х-Д, но вот на двухлитровый вулкан цена ремня примерно 700баксов. Это просто обалдеть.. Если он реально как цепь при этом по долговечности..то это просто ужасно.
Ну я не много смягчил в пользу цепи, по факту ремень 2-3 раза долговечней + не нужно менять звезды, правда грязь не особо любит
 
K

KillBurn

Guest
motopapa написал(а):
Не знаю как на Х-Д, но вот на двухлитровый вулкан цена ремня примерно 700баксов. Это просто обалдеть.. Если он реально как цепь при этом по долговечности..то это просто ужасно.
Цепи тоже разные бывают. Ремень ходит 30-50 тысяч км, что очень не плохо, многие даже десятки за сезон не накатывают. Я бы себе на хыжер поставил, но conversation kit на мой мотоцикл стоит 1100 евро без доставки.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
KillBurn написал(а):
Цепи тоже разные бывают. Ремень ходит 30-50 тысяч км, что очень не плохо, многие даже десятки за сезон не накатывают. Я бы себе на хыжер поставил, но conversation kit на мой мотоцикл стоит 1100 евро без доставки.
А если на заводе заказать выточить шкивы например, а ремень купить?
 
K

KillBurn

Guest
motopapa написал(а):
а ремень купить?
Вот я дурак, надо оказывается купить водки токарю Кузьмичу, а ремень взять от ГРМ лады калины, экономия тыщу евро :)
 
M

Mortimer

Guest
Слышал, есть такие умельцы, сам сейчас изучаю эту тему :)
но думаю сначала поставить опыт на китайце /images/smilies/innocent.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
KillBurn написал(а):
Вот я дурак, надо оказывается купить водки токарю Кузьмичу, а ремень взять от ГРМ лады калины, экономия тыщу евро
:D Ну я думаю наш Кузьмич недалеко ушел от их Хиллбилла, а точность шкива не выше аналогичных с наших луноходов..
Тащемто не обязательно брать ремень от калины, можно и оригинальный заказать..
 
M

Mortimer

Guest
motopapa написал(а):
Ну я думаю наш Кузьмич недалеко ушел от их Хиллбилла, а точность шкива не выше аналогичных с наших луноходов.. Тащемто не обязательно брать ремень от калины, можно и оригинальный заказать..
Верно говоришь! Имея выход на хороший завод и зная грамотного инженера, можно сделать детали не хуже и за 3 копейки , ну ли в моем случае – за интерес :)
 
O

Olegator

Guest
Raton написал(а):
Ну скажем я тоже считаю, что попробовать стоит. Скажем даже просто из соображений, что в жизни вообще стоит по возможности все попробовать - не в смысле все виды водки, а все виды мотоциклов :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
KillBurn написал(а):
вот твоя эстетика, вся суть хорлеев:
А при чем здесь это видео? МОЯ эстетика в другом. Да, и "Индиан", и "Панония", и многие другие ретро моты - это красота и эстетика. Не нравится тебе ХД и что с того? Каждому ведь свое. Поэтому и радует изобилие разноплановых мотов, от чистых кроссов, до чистых "паркетников".
 
O

Oni-Neko

Guest
Просмотрел тему. На многих мотофорумах, такое чувство, просто кладезь харлее-ненавистников. Если проглядеть по диагонали просто ветку отзывов - нигде такого поливания каками нет. Хотя есть отзывы на совсем уж нелицеприятную технику.

Спортстер обладает необычным дизайном "на любителя". Что не делает его плохим. На мой взгляд это даже сочный плюс. Убожество дизайна всего японского мотопрома меня от него отвращает.
Рассказы о "ломучести" харлеев - хз ни на наших, ни на англо форумах не нашел подтверждения. Больше поливают за качество итальянский мотопром. На офф форуме дукатти даже говорят - что сборка в целом говно.
Вибрации - на малых оборотах. По мере ускорения пропадают. Тем более в 21 веке уже ставят балансирные валы etc. Не говоря о дополнительных мульках, по типу отключающихся поворотников и тд.
Ремотнопригодность и кастомизация - очень доступная. Даже на оффе цены вполне демократичные.

Не понимаю такого дикого негатива к это марке... ну никак понять не могу =((

ЗЫ: видео с мотом которому больше 50 лет очень показательно. Он выглядит прекрасно, заводиться и работает ровно. Что еще надо?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Oni-Neko написал(а):
Просмотрел тему. На многих мотофорумах, такое чувство, просто кладезь харлее-ненавистников. Если проглядеть по диагонали просто ветку отзывов - нигде такого поливания каками нет. Хотя есть отзывы на совсем уж нелицеприятную технику. Спортстер обладает необычным дизайном "на любителя". Что не делает его плохим. На мой взгляд это даже сочный плюс. Убожество дизайна всего японского мотопрома меня от него отвращает. Рассказы о "ломучести" харлеев - хз ни на наших, ни на англо форумах не нашел подтверждения. Больше поливают за качество итальянский мотопром. На офф форуме дукатти даже говорят - что сборка в целом говно. Вибрации - на малых оборотах. По мере ускорения пропадают. Тем более в 21 веке уже ставят балансирные валы etc. Не говоря о дополнительных мульках, по типу отключающихся поворотников и тд. Ремотнопригодность и кастомизация - очень доступная. Даже на оффе цены вполне демократичные. Не понимаю такого дикого негатива к это марке... ну никак понять не могу =(( ЗЫ: видео с мотом которому больше 50 лет очень показательно. Он выглядит прекрасно, заводиться и работает ровно. Что еще надо?
говном в 70% случаях поливают не харлеи а их хозяев
идеальных мотоциклов не существует в любом случае

Oni-Neko написал(а):
ЗЫ: видео с мотом которому больше 50 лет очень показательно. Он выглядит прекрасно, заводиться и работает ровно. Что еще надо?
хочешь я тебе дам видео где ирбитские чудоциклы тоже заводятся спустя пол века? то что это ездит не значит что это надежно, что это удобно в обслуживании, утилитарно и не неоправданно дорого (вот мы и подошли к тем 30% случаев когда харлей поливают говном за то что он харлей)



все вышесказанное мое личное мнение, на правоту в высших инстанциях не претендую

Igor96 написал(а):
11. Фишка! Пока больше ни у кого такой не видел, наверное, потому что и нет у других мотоциклов такой. Harley-Davidson сам выключает указатель поворота после выполнения маневра.
на машине хватило двое суток езды что бы эту чудо-функцию возненавидеть и приговорить
вуключает повротник когда надо и не надо
на мотоцикле где во многих случаях для поворота налево надо выкрутить руль направо (и наоборот) как до такого догадаться могли я себе не представляю
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Ну хоть не убьёт при этом в отличие от цепи. Имхо кардан рулит конечно..
Кардан может доставить ещё больше "удовольствия", чем ремень и цепь, вместе взятые. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
харлей нормальный мот,сам выключает поворот,сам рулит и газ дает и нахрена ему придурочный пилот:D
 
O

Oni-Neko

Guest
slonikus написал(а):
Кардан может доставить ещё больше "удовольствия", чем ремень и цепь, вместе взятые.
С другой стороны - кардан можно не трогать тысяч 50, а то и 100 и не знать проблем.
Да и срок службы кевларового ремня больше 20 или даже 30к

В целом сравнивать виды передачи, говоря "что лучше" тяжело. У всех трех много плюсов и минусов.

Роман Корнейко, согласись в целом сложно судить о современных моделях по древним аппаратам.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Oni-Neko написал(а):
С другой стороны - кардан можно не трогать тысяч 50, а то и 100 и не знать проблем. Да и срок службы кевларового ремня больше 20 или даже 30к
ремень на наших дорогах можно юзать только в тех случаях если он в герметичных кожухах
пока таких на серийных мотоциклазх не видел
Oni-Neko написал(а):
Роман Корнейко, согласись в целом сложно судить о современных моделях по древним аппаратам.
дык, если бы эта техника не осталась где то там, 50 лет назад другое дело
а тут уже паранойа
сделали мотор с балансировочным валом - доработали что бы создавал вибрации как тру олдскул

сделали нормальную коробку - запатентовали систему клацания передач, так что бы казалось что коробка полувековой давности


опять таки ничего не имею против антиквариата и его почитатилей, но строить высокотехнологичный и затратный аппарат который будет улудшен в целях ухудшения товарных качеств до уровня древних мотоциклов это уже даже не идиотизм


п.с. если этот текст совсем не читаем могу попытаться перефразировать
п.с.с imho
 
S

slonikus

Guest
Oni-Neko написал(а):
С другой стороны - кардан можно не трогать тысяч 50, а то и 100 и не знать проблем. Да и срок службы кевларового ремня больше 20 или даже 30к В целом сравнивать виды передачи, говоря "что лучше" тяжело. У всех трех много плюсов и минусов. ...
Поставить самодельный "скоттойлер" себестоимостью в 200 рублей, состоящий из расширительного бачка и кусочков трубок, залить туда трансмиссионное масло, и цепь становится тоже "необслуживаемой". :)

У меня 530-я цепь прошла больше 30000 км.
Остаточный ресурс 80%. Ни разу не подтягивал, а регулировка была только один раз - при смене первого комплекта резины. :D
Соответственно, с моим стилем спокойной туристической езды, ресурс 530-й цепи может быть 60000 км. :D
60000 км ремню точно "не светит". :)

У Маняши Honda CBR125R в туристическом режиме прошла на 428-й цепи 26000 км, и конца ресурса мы не заметили.

Пишу о цепях O-RING, естественно. :)


Ну и где преимущества кардана?
В отжирании значительной мощности у двигателя? :D
Во внезапном выходе из строя, и дорогой и тяжелой ремонтопригодности?
 
Сверху