kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
так они в своей железной душе все такии хоть и блестят металом и воском на краске:)Nchurmdaz написал(а):Вот в чём проблема, нужен именно говеный:
так они в своей железной душе все такии хоть и блестят металом и воском на краске:)Nchurmdaz написал(а):Вот в чём проблема, нужен именно говеный:
да не ты один больной весной:DBECJIO написал(а):да ладно вам...эх,скорее бы весна!
а у еас еще и попутный ветер 30 метров в секунду:) можно ставить рекорды скорости:)Nchurmdaz написал(а):В Киеве завтра +5, без осадков
Как человек крайне незамутненный в данном вопросе, рискну задать вопрос: а чем собственно обусловлено негативное отношение? Ну соответственно хотелось бы послушать мнение людей. Не думаю, что 50ти летнего динозавра (как на видео), стоит сравнивать с техникой хотя бы начала двухтысячных. Не говоря уже о новой.Igor96 написал(а):...Это опять же не значит, что я отношусь к мотоциклам Харлей Дэвидсон хорошо, я отношусь к ним плохо.
это тот чувак из Якутии?Не, это тема про Игоря и Лолу![]()
Коменту хоть и 8 лет, но актуальность не теряетКак человек крайне незамутненный в данном вопросе, рискну задать вопрос: а чем собственно обусловлено негативное отношение?
ОтсюдаЭто откуда такой солнечный комментарий?
Там речь шла о еще меньших, возможно на базе нынешних Benelli китайской сборки для отдельно взятых рынков. Но это пока что вилами по воде.Отдельно замечу, что малокубатурные харлеи отличаются от остальных малокубатурников тем же, чем большие харлеи от остальных мотоциклов: двойной ценник и маломощный для такого объема мотор.
В штатах они примерно в одну цену (вроде бы спортстер чуть дешевле, в пределах тысячи. Точнее узнать не удалось, поскольку харлее-дилеры тут хитро сделанные: цен та сайте нет, есть кнопка «напишите нам, мы Вам ответим»), т. е. примерно, как и у вас, полагаю. Но учитывая, что сибиха вдвое мощнее при том же классическом виде и воздушном охлаждении (и на нее еще скидка в 2к былаОтсюда
Там речь шла о еще меньших, возможно на базе нынешних Benelli китайской сборки для отдельно взятых рынков. Но это пока что вилами по воде.
У нас да, прайс не интересный, причем лет 5 назад он еще был двойным без малейшего преувеличения.
Вот за бугром по-другому бывает. Мне мой Sportster обошелся дешевле чем CB1100 EX, на которую я давно облизывался. При этом Sportster получился богаче укомплектован.
Так MSRP на главном американском сайте в секрете не держат, а налог сам посчитаешь. Эмиратское дилерство на сайте выдает даже PDF-ку с ценами.В штатах они примерно в одну цену (вроде бы спортстер чуть дешевле, в пределах тысячи. Точнее узнать не удалось, поскольку харлее-дилеры тут хитро сделанные: цен та сайте нет, есть кнопка «напишите нам, мы Вам ответим»), т. е. примерно, как и у вас, полагаю. Но учитывая, что сибиха вдвое мощнее при том же классическом виде и воздушном охлаждении (и на нее еще скидка в 2к была), мне долго думать не пришлось.
А чем спортстер укомплектован, как ты говоришь? Типа стекло и сумки или что?
а какое ограничение скорости на хайвее и какие санкции за превьішение?И дорожные условия в Абу-Даби более располагают к ХД: широкие прямые хайвеи, город сделан для автомобилей, сильные порывистые ветра то с моря то с пустыни, так что низкий центр тяжести и большой вес только на пользу.
В общем - по сумме различных обстоятельств выбрать ХД получилось очень даже целесообразно.
Через город трасса имеет участки от 100, 120 и 140, межгород 140. Есть даже хайвей, где можно 160 - через пустыню в Саудию. Санкции - автоматическая фиксация с множества камер и штраф, который покажет в гос приложении на телефоне. Но это же Харлей, куда на нём спешить. Пускай автомобилисты штрафы платят, им полезно.а какое ограничение скорости на хайвее и какие санкции за превьішение?