I
Igor96
Guest
Мой байк Harley-Davidson Sportster 1200 Sport.
Итак, чем не нравится мой байк?
1. Ну, во-первых это Harley-Davidson то есть An American Legend и я убежден, что любой человек серьезно увлекающийся мотоциклами должен хотя бы сезон отъездить на Harley-Davidson чтобы так сказать проникнуться, а также чтобы потом всю жизнь говорить себе, да я ездил на Harley-Davidson. А то что Sportster настоящая легенда сомнений не вызывает ведь Harley-Davidson выпускает Sportster более 50 лет.
2. Мне очень нравиться посадка на Harley-Davidson который имеет передний вынос, в результате байкер сидит прямо, а его ноги вытянуты вперед. Такая посадка является очень комфортабельной и способствует получению глубокого морального удовлетворения от управления мотоциклом.
3. Двигатель V-twine Evolution, как говорится Evolution V2 Revolution. Не знаю как кто, а я просто не слышал более красивого звука выхлопа, чем у американского мотора V-twine. При этом двигатель обладает очень высоким крутящимся моментом, говоря проще, при езде на байке не пропадает ощущение мощи у тебя под седлом. Harley-Davidson не зря называется Sportster, при езде за городом по шоссе проявляется его спортивный характер и не испытываешь никаких проблем с обгоном впереди идущего трафика. Небольшой поворот ручки газа и неторопливое урчание V-twine Evolution сменяется на грозный рев после чего байк начинает стремительное ускорение. С пассажиркой за спиной я очень легко достигаю скорости 140 километров в час, дальше страшно, что для чоппера более чем достаточно. Недавно ехали по Покровскому тракту, на скорости 140 км/час так тряхнуло на кочке, что вылетела декоративная крышка аккумулятора, потом мы ее искали минут 40. Немаловажно и то, что мотоцикл разгоняется очень резко, что достаточно важно для быстрого ухода со светофора. Более того мой Sportster со сдвоенным передним тормозным диском является одной из самых мощных, раздушенных версий Sportster, что достигнуто установкой спортивных Бьюиловских головок цилиндра и системой зажигания с двумя свечами на цилиндр. К сожалению с 2003 года Sportster стали делать с двигателем подвешенным на сайлентблоках, соответственно и систему выпуска пришлось делать с учетом того, что двигатель болтается на своем месте, не монолитную, на каких то там соплях. К счастью у меня еще двигатель с непосредственным креплением к раме и является элементом жесткости конструкции. Кроме того, за счет этого Harley-Davidson фирменно вибрирует на холостом ходу. Мда вибрирует. Девушкам ну очень нравится. И ведь их можно понять, едешь на этаком здоровенном вибраторе. Дышишь воздухом, любуешься окрестностями, плюс, одновременно получаешь удовольствие. А ну что-то я отвлекся. Имеется механический круиз контроль. То есть внизу рукоятки газа имеется звездочка, которая, когда ее закручиваешь, позволяет фиксировать ручку газа в нужном байкеру положении. Таким образом, можно сохранять среднюю скорость движения по хайвэям.
4. Экономичность. Да V-twine Evolution при объеме в 1200 кубических сантиметров расходует всего 5,5 литров бензина на 100 километров пробега. Проверено, тютелька в тютельку, ни больше ни меньше. Это к тому же позволяет мне всегда точно знать, сколько залить в бак горючего, ориентируясь по счетчику суточного пробега. Таким образом от отсутствия бензомера я не испытываю ровным счетом никаких трудностей. Наш бензин Harley-Davidson кушает как родной. Никаких выстрелов. Правда перед сезоном были заменены высоковольтные провода на новые и свечи поставлены с двойным платиновым покрытием. Не знаю как, а на Хонде свечи приходилось чистить довольно часто. На Harley-Davidson за 2000 километров пробега еще не чистил ни разу, А зачем раз они отлично отрабатывают. Запускается двигатель всегда четко и с пол оборота. Масло для V-twine Evolution применяется недорогое, минеральное SAE20W50. А синтетику даже просто не рекомендуется лить. Ravenol по 500 рублей за 5 литров прекрасно подходит. Заливается и в двигатель и в гусятницу. Запчасти. Тут все дело состоит еще лучше. На Японском аукционе Яхо можно купить все, что душе угодно и дешево. Доставка до Якутска примерно 2 недели. Ну и на крайняк, если вдруг каким то чудом не нашли то что нужно, есть всемирно известный сервис Harley-Davidson где привезут нужную запчасть обязательно, но дорого. Впрочем и там есть свои скрытые камни. Аналог оригинальной запчасти, ничем не отличающейся от оригинала, как правило стоит в 4-5 раз дешевле. Например я брал крышку сцепления. Оригинальная 5000 руб., не оригинальная 900 рублей. При этом не оригинальная отличается от оригинальной только тем, что выпущена не на заводе Harley-Davidson. Причем это не какая нибудь китайская подделка, а не мене качественный товар чем тот, что сделан непосредственно на заводе Harley-Davidson. Только сегодня поставил новую тормозную машинку. В фирменном сервисе со скидкой сказали 6500 рублей, плюс доставка из Москвы. В Японии обошлась 2000 руб. Кроме того вместе с машинкой мне достался весь обвес руля, то есть рычаги, крепления и крышки блоков управления, и всякий крепеж к этому добру.
5. Обзор в зеркалах Harley-Davidson просто замечательный, видно все сзади и справа и слева, как на двух приличных мониторах. И никаких мертвых зон.
6. Коробка. Как работает коробка - песня. Четко, вот емкое слово, характеризующее харлеевскую коробку передач.
7. Подвеска. Наши колдобины, даже с пассажиркой не страшны. Ух плавно работает.
8. Фара – как правило, на чопперах болезнь, но тут немецкая оптика, несмотря на небольшие размеры, вполне справляется со своими задачами, как на ближнем, так и на дальнем свете.
9. Тормоза, передние, гидравлика с двойным диском очень адекватны, задние я почти не применяю. Да что почти, не торможу я задним тормозом никогда.
10. Есть тахометр. Глупо конечно, но со времен ранней молодости, где была несбыточная мечта о Jawa 638.5.00 где-то глубоко, на подкорке мозга отложилось, крутой мотоцикл должен быть с тахометром! Спидометр проградуирован до солидных 220 км.час, что подчеркивает спортивный характер байка.
11. Фишка! Пока больше ни у кого такой не видел, наверное, потому что и нет у других мотоциклов такой. Harley-Davidson сам выключает указатель поворота после выполнения маневра. Конечно, к хорошему привыкаешь быстро, но садясь на другие транспортные средства, я стабильно забываю выключать поворотник, привык, что Харли его сам погасит. Так и еду как придурок мигая оранжевой лампочкой.
12. Приводной ремень, резина армированная кевларом. Не требует никаких регулировок и обслуживания. При этом срок его эксплуатации гораздо выше, чем у цепи.
13. Воздушное охлаждение. Нет никаких трубок, из которых может неожиданно политься антифриз, а также нет вентилятора, который может сгореть, термостата, датчиков температуры и прочих не нужных на чоппере деталей. Езда на нынешней жаре показала, что Харлей ее вполне спокойно выдерживает.
14. Центр тяжести низко за счет чего мотоцикл очень устойчив на дороге и что самое главное в экстремальных ситуациях. Завалить его трудно, он как Ванька-встанька.
15. Мотоцикл весь железный, никакой пластмассы, нигде… И железо все толстое, надежное.
16. А, ну и теперь я могу носить куртку Harley-Davidson не потому что я ее просто купил, а потому что у меня мотоцикл Harley-Davidson. А на других кто носит нашивки Harley-Davidson или одежду с логотипами Harley-Davidson как то теперь немножко косо смотришь, вроде как бы, вы и незаконно их носите…
17. Посадка с одной стороны достаточно высокая над дорогой, в отличие от некоторых чопперов, где практически Ж на дороге сидишь, с другой стороны не настолько высокая как на эндурике, что ногами до земли не достаешь, вобщем самое то.
А теперь о недостатках. Их немного, но они есть, некоторые это даже не недостатки, а особенности конструкции. Harley-Davidson
1. Главный недостаток, это тот ажиотаж, который каждый выезд на байке вызывает в городе. Поначалу мне прямо скажу, нравилось внимание общественности, но когда ты в тысячу первый раз слышишь вопросы типа ух-ты это Харли, а откуда его привезли?, а сколько он стоит?, а сколько у него объем?, а вы входите в эти, как их там? Северные волки?, и пошло и поехало, начинаешь приходить в тихую ярость. Неприятно, когда машины часто едут рядом и водители пялятся на мотоцикл, а потом, высунувшись на перекрестке из форточки начинают опять задавать вышеперечисленные вопросы. Вобщем, за 2 летних месяца я полностью понял, почему звезды так ненавидят папарацци.
2. Пассажирское сиденье маленькое, хотя хрен знает, может девушкам наоборот и приятно, что вибрирует целенаправленно там где надо.
3. Сцепление туговато. Нет гидроусилителя, а движок все-таки литр двести. Хотя рука быстро тренируется, но первые дни я просто не чувствовал кисть левой руки.
4. На движке, между вторым цилиндром и стартером углубление идет из которого грязь можно только Керчером вымыть, тряпкой не подлезть и щеткой тоже.
5. Детали в сервисе фирменном дорогие.
6. Как я говорил навыпускали их за более чем 50 лет кучу модификаций, многие запчасти даже от одной модели но разных годов вообще никак не подходят, я уже не говорю о разных модификациях типа Sportster 1200 Sport и например Sportster 1200 Custom. Больше половины наверное не подходит. Поэтому бывают досадные ляпы. Например я пришел в сервис Харли и говорю, дайте мне два воздушных фильтра на Sportster 1200 Sport 2002 года. Мне и дали. Никаким боком не подошли. Потому что даже в одном году одна и та же модель была с фильтрами разной конструкции. В результате приходится быть очень аккуратным в выборе запчастей.
7. Фильтры дорогие. Например, масляник 1500 рублей, при том, что для Хонды я за 200 рублей покупал в ближайшем автомагазине.
8. Свечи дорогие, но, правда, себя оправдывают на 100%.
9. Все болты с дюймовой резьбой, если что хрен найдешь замену.
10. Все тот же высокий крутящийся момент. На большой скорости для того чтобы удержать стремящийся вырвать у тебя из рук руль байк, приходится прилагать все силы…
11. Не любит медленной езды на первой скорости. Если уж сильно дорога плохая приходится активно работать сцеплением...
Итак, чем не нравится мой байк?
1. Ну, во-первых это Harley-Davidson то есть An American Legend и я убежден, что любой человек серьезно увлекающийся мотоциклами должен хотя бы сезон отъездить на Harley-Davidson чтобы так сказать проникнуться, а также чтобы потом всю жизнь говорить себе, да я ездил на Harley-Davidson. А то что Sportster настоящая легенда сомнений не вызывает ведь Harley-Davidson выпускает Sportster более 50 лет.
2. Мне очень нравиться посадка на Harley-Davidson который имеет передний вынос, в результате байкер сидит прямо, а его ноги вытянуты вперед. Такая посадка является очень комфортабельной и способствует получению глубокого морального удовлетворения от управления мотоциклом.
3. Двигатель V-twine Evolution, как говорится Evolution V2 Revolution. Не знаю как кто, а я просто не слышал более красивого звука выхлопа, чем у американского мотора V-twine. При этом двигатель обладает очень высоким крутящимся моментом, говоря проще, при езде на байке не пропадает ощущение мощи у тебя под седлом. Harley-Davidson не зря называется Sportster, при езде за городом по шоссе проявляется его спортивный характер и не испытываешь никаких проблем с обгоном впереди идущего трафика. Небольшой поворот ручки газа и неторопливое урчание V-twine Evolution сменяется на грозный рев после чего байк начинает стремительное ускорение. С пассажиркой за спиной я очень легко достигаю скорости 140 километров в час, дальше страшно, что для чоппера более чем достаточно. Недавно ехали по Покровскому тракту, на скорости 140 км/час так тряхнуло на кочке, что вылетела декоративная крышка аккумулятора, потом мы ее искали минут 40. Немаловажно и то, что мотоцикл разгоняется очень резко, что достаточно важно для быстрого ухода со светофора. Более того мой Sportster со сдвоенным передним тормозным диском является одной из самых мощных, раздушенных версий Sportster, что достигнуто установкой спортивных Бьюиловских головок цилиндра и системой зажигания с двумя свечами на цилиндр. К сожалению с 2003 года Sportster стали делать с двигателем подвешенным на сайлентблоках, соответственно и систему выпуска пришлось делать с учетом того, что двигатель болтается на своем месте, не монолитную, на каких то там соплях. К счастью у меня еще двигатель с непосредственным креплением к раме и является элементом жесткости конструкции. Кроме того, за счет этого Harley-Davidson фирменно вибрирует на холостом ходу. Мда вибрирует. Девушкам ну очень нравится. И ведь их можно понять, едешь на этаком здоровенном вибраторе. Дышишь воздухом, любуешься окрестностями, плюс, одновременно получаешь удовольствие. А ну что-то я отвлекся. Имеется механический круиз контроль. То есть внизу рукоятки газа имеется звездочка, которая, когда ее закручиваешь, позволяет фиксировать ручку газа в нужном байкеру положении. Таким образом, можно сохранять среднюю скорость движения по хайвэям.
4. Экономичность. Да V-twine Evolution при объеме в 1200 кубических сантиметров расходует всего 5,5 литров бензина на 100 километров пробега. Проверено, тютелька в тютельку, ни больше ни меньше. Это к тому же позволяет мне всегда точно знать, сколько залить в бак горючего, ориентируясь по счетчику суточного пробега. Таким образом от отсутствия бензомера я не испытываю ровным счетом никаких трудностей. Наш бензин Harley-Davidson кушает как родной. Никаких выстрелов. Правда перед сезоном были заменены высоковольтные провода на новые и свечи поставлены с двойным платиновым покрытием. Не знаю как, а на Хонде свечи приходилось чистить довольно часто. На Harley-Davidson за 2000 километров пробега еще не чистил ни разу, А зачем раз они отлично отрабатывают. Запускается двигатель всегда четко и с пол оборота. Масло для V-twine Evolution применяется недорогое, минеральное SAE20W50. А синтетику даже просто не рекомендуется лить. Ravenol по 500 рублей за 5 литров прекрасно подходит. Заливается и в двигатель и в гусятницу. Запчасти. Тут все дело состоит еще лучше. На Японском аукционе Яхо можно купить все, что душе угодно и дешево. Доставка до Якутска примерно 2 недели. Ну и на крайняк, если вдруг каким то чудом не нашли то что нужно, есть всемирно известный сервис Harley-Davidson где привезут нужную запчасть обязательно, но дорого. Впрочем и там есть свои скрытые камни. Аналог оригинальной запчасти, ничем не отличающейся от оригинала, как правило стоит в 4-5 раз дешевле. Например я брал крышку сцепления. Оригинальная 5000 руб., не оригинальная 900 рублей. При этом не оригинальная отличается от оригинальной только тем, что выпущена не на заводе Harley-Davidson. Причем это не какая нибудь китайская подделка, а не мене качественный товар чем тот, что сделан непосредственно на заводе Harley-Davidson. Только сегодня поставил новую тормозную машинку. В фирменном сервисе со скидкой сказали 6500 рублей, плюс доставка из Москвы. В Японии обошлась 2000 руб. Кроме того вместе с машинкой мне достался весь обвес руля, то есть рычаги, крепления и крышки блоков управления, и всякий крепеж к этому добру.
5. Обзор в зеркалах Harley-Davidson просто замечательный, видно все сзади и справа и слева, как на двух приличных мониторах. И никаких мертвых зон.
6. Коробка. Как работает коробка - песня. Четко, вот емкое слово, характеризующее харлеевскую коробку передач.
7. Подвеска. Наши колдобины, даже с пассажиркой не страшны. Ух плавно работает.
8. Фара – как правило, на чопперах болезнь, но тут немецкая оптика, несмотря на небольшие размеры, вполне справляется со своими задачами, как на ближнем, так и на дальнем свете.
9. Тормоза, передние, гидравлика с двойным диском очень адекватны, задние я почти не применяю. Да что почти, не торможу я задним тормозом никогда.
10. Есть тахометр. Глупо конечно, но со времен ранней молодости, где была несбыточная мечта о Jawa 638.5.00 где-то глубоко, на подкорке мозга отложилось, крутой мотоцикл должен быть с тахометром! Спидометр проградуирован до солидных 220 км.час, что подчеркивает спортивный характер байка.
11. Фишка! Пока больше ни у кого такой не видел, наверное, потому что и нет у других мотоциклов такой. Harley-Davidson сам выключает указатель поворота после выполнения маневра. Конечно, к хорошему привыкаешь быстро, но садясь на другие транспортные средства, я стабильно забываю выключать поворотник, привык, что Харли его сам погасит. Так и еду как придурок мигая оранжевой лампочкой.
12. Приводной ремень, резина армированная кевларом. Не требует никаких регулировок и обслуживания. При этом срок его эксплуатации гораздо выше, чем у цепи.
13. Воздушное охлаждение. Нет никаких трубок, из которых может неожиданно политься антифриз, а также нет вентилятора, который может сгореть, термостата, датчиков температуры и прочих не нужных на чоппере деталей. Езда на нынешней жаре показала, что Харлей ее вполне спокойно выдерживает.
14. Центр тяжести низко за счет чего мотоцикл очень устойчив на дороге и что самое главное в экстремальных ситуациях. Завалить его трудно, он как Ванька-встанька.
15. Мотоцикл весь железный, никакой пластмассы, нигде… И железо все толстое, надежное.
16. А, ну и теперь я могу носить куртку Harley-Davidson не потому что я ее просто купил, а потому что у меня мотоцикл Harley-Davidson. А на других кто носит нашивки Harley-Davidson или одежду с логотипами Harley-Davidson как то теперь немножко косо смотришь, вроде как бы, вы и незаконно их носите…
17. Посадка с одной стороны достаточно высокая над дорогой, в отличие от некоторых чопперов, где практически Ж на дороге сидишь, с другой стороны не настолько высокая как на эндурике, что ногами до земли не достаешь, вобщем самое то.
А теперь о недостатках. Их немного, но они есть, некоторые это даже не недостатки, а особенности конструкции. Harley-Davidson
1. Главный недостаток, это тот ажиотаж, который каждый выезд на байке вызывает в городе. Поначалу мне прямо скажу, нравилось внимание общественности, но когда ты в тысячу первый раз слышишь вопросы типа ух-ты это Харли, а откуда его привезли?, а сколько он стоит?, а сколько у него объем?, а вы входите в эти, как их там? Северные волки?, и пошло и поехало, начинаешь приходить в тихую ярость. Неприятно, когда машины часто едут рядом и водители пялятся на мотоцикл, а потом, высунувшись на перекрестке из форточки начинают опять задавать вышеперечисленные вопросы. Вобщем, за 2 летних месяца я полностью понял, почему звезды так ненавидят папарацци.
2. Пассажирское сиденье маленькое, хотя хрен знает, может девушкам наоборот и приятно, что вибрирует целенаправленно там где надо.
3. Сцепление туговато. Нет гидроусилителя, а движок все-таки литр двести. Хотя рука быстро тренируется, но первые дни я просто не чувствовал кисть левой руки.
4. На движке, между вторым цилиндром и стартером углубление идет из которого грязь можно только Керчером вымыть, тряпкой не подлезть и щеткой тоже.
5. Детали в сервисе фирменном дорогие.
6. Как я говорил навыпускали их за более чем 50 лет кучу модификаций, многие запчасти даже от одной модели но разных годов вообще никак не подходят, я уже не говорю о разных модификациях типа Sportster 1200 Sport и например Sportster 1200 Custom. Больше половины наверное не подходит. Поэтому бывают досадные ляпы. Например я пришел в сервис Харли и говорю, дайте мне два воздушных фильтра на Sportster 1200 Sport 2002 года. Мне и дали. Никаким боком не подошли. Потому что даже в одном году одна и та же модель была с фильтрами разной конструкции. В результате приходится быть очень аккуратным в выборе запчастей.
7. Фильтры дорогие. Например, масляник 1500 рублей, при том, что для Хонды я за 200 рублей покупал в ближайшем автомагазине.
8. Свечи дорогие, но, правда, себя оправдывают на 100%.
9. Все болты с дюймовой резьбой, если что хрен найдешь замену.
10. Все тот же высокий крутящийся момент. На большой скорости для того чтобы удержать стремящийся вырвать у тебя из рук руль байк, приходится прилагать все силы…
11. Не любит медленной езды на первой скорости. Если уж сильно дорога плохая приходится активно работать сцеплением...