BMW F650 GS Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
та ну смотря для чего
какая там средена
хонда сб 500 - не едет по сравнению с диверсией
хтх660 едет до 100 бодро потом все...дива натягивает аж бегом причем и момента ей хватит по полям еле ехать
думаю все остальные тракторы однокотловые хт600\хонда 650 и т.п могут ехать но до 100 бодро
и потом пыл тютю, их стихия не трасса имхо
 
R

REDANT

Guest
Да, наверное это мое предвзятое мнение по поводу золотой середины ) Я просто любитель крейсера 110 с обгонами до 140, и 650 мотор как раз дарит уют и уверенность в этих диапазонах. 4х цилиндровых рядников специально не учитывал, поскольку это совсем другая история.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
REDANT написал(а):
Да, наверное это мое предвзятое мнение по поводу золотой середины ) Я просто любитель крейсера 110 с обгонами до 140, и 650 мотор как раз дарит уют и уверенность в этих диапазонах. 4х цилиндровых рядников специально не учитывал, поскольку это совсем другая история.
а разве мапедкам 110 разрешено и тем более 140?
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
kascej написал(а):
а разве мапедкам 110 разрешено и тем более 140?
Разрешено 80 :)
Если прибавить 20, получаем 100км/ч максимум для мототехники. Итого, юбр125 абсолютно и полностью достаточен! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kronastius написал(а):
Разрешено 80 Если прибавить 20, получаем 100км/ч максимум для мототехники. Итого, юбр125 абсолютно и полностью достаточен!
у нас в колхозе 90 если прибавить 10 не штрафных тоже 100 и вот полностью груженой да еще против ветра или в горку бюджетной 10 сильной осьмушке это не по зубам,как минимум нужно 14-15 лошадок.может потому у молодежи пока могут согнутся эмбрионом так популярны цбрки 125:) а старикам для нормальной посадки уже нужно 250.все что больше приобретаетя для содержания дорожной полиции,для понтов и ресурса приобретються задушеные слабосильные литры:)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
kascej написал(а):
у нас в колхозе 90 если прибавить 10 не штрафных тоже 100 и вот полностью груженой да еще против ветра или в горку бюджетной 10 сильной осьмушке это не по зубам,как минимум нужно 14-15 лошадок.может потому у молодежи пока могут согнутся эмбрионом так популярны цбрки 125 а старикам для нормальной посадки уже нужно 250.все что больше приобретаетя для содержания дорожной полиции,для понтов и ресурса приобретються задушеные слабосильные литры
Это да, на горку да с ветерком хорошо если 80 получится держать :)
250 самое то!
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kronastius написал(а):
Это да, на горку да с ветерком хорошо если 80 получится держать 250 самое то!
350 самое то. Жалко новых почти не делают. 250 все таки маловато на обгонах фур. Не по скорости но по динамике.

Хотя новая 250ка у ямахи конечно симпатишная, и пакет плохих дорог в комплекте )

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
350 самое то. Жалко новых почти не делают. 250 все таки маловато на обгонах фур. Не по скорости но по динамике. Хотя новая 250ка у ямахи конечно симпатишная, и пакет плохих дорог в комплекте )
а разве твой 250тый йобрик вдвоем против ветра 90 не валил?:) я думаю и еще на встречную горку оставался запас:) а лихачей и на эрке не огбгонишь,специально подставят свой ржавый таз:D потом будет удивлятся откуда этот хрустик взялся,на полкилометра сзади небыло ни кого.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Brigante написал(а):
350 самое то. Жалко новых почти не делают. 250 все таки маловато на обгонах фур. Не по скорости но по динамике. Хотя новая 250ка у ямахи конечно симпатишная, и пакет плохих дорог в комплекте )
Тенера на 250 кубов?? А движок то похож очень на юбровский250 визуально /images/smilies/wink.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Тенера, для счастливых и загорелых, в другом полушарии )

Мотоциклу нужна уверенная динамика до 130. Дальше можно вообще ограничитель воткнуть)
Крейсер 90, фура, обгон с ускорением до 130, дальше опять 90.

йобрик250сс так может но бывают опасные ситуации когда нужно экстренно завершить обгон. Исключением наверное являются старые хорнеты250сс и vtr-ка 250сс. Они могут.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Brigante написал(а):
Тенера, для счастливых и загорелых, в другом полушарии ) Мотоциклу нужна уверенная динамика до 130. Дальше можно вообще ограничитель воткнуть) Крейсер 90, фура, обгон с ускорением до 130, дальше опять 90. йобрик250сс так может но бывают опасные ситуации когда нужно экстренно завершить обгон. Исключением наверное являются старые хорнеты250сс и vtr-ка 250сс. Они могут.
Поддерживаю такой ритм езды /images/smilies/thumbup.gif (хотя на отличной дороге держу обычно 110, а на обычной 90-100).
Поездивши немного на юбр250 с последним абзацем полностью согласен, несколько раз бывало хотелось быстрее сделать маневр, но это единичные случаи. Хотя справедливости ради, я езжу без пассажира, и сам при этом легкий (60кг).
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kronastius написал(а):
Поддерживаю такой ритм езды (хотя на отличной дороге держу обычно 110, а на обычной 90-100). Поездивши немного на юбр250 с последним абзацем полностью согласен, несколько раз бывало хотелось быстрее сделать маневр, но это единичные случаи. Хотя справедливости ради, я езжу без пассажира, и сам при этом легкий (60кг).
У нас на обычной дороге тяжело идти 90 так как она вроде бы ровная но попадаются неожиданно ямы сантиметров 10-15 в глубину. Попадать в такие ямы передним колесом не очень приятно.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
kronastius написал(а):
Поддерживаю такой ритм езды (хотя на отличной дороге держу обычно 110, а на обычной 90-100). Поездивши немного на юбр250 с последним абзацем полностью согласен, несколько раз бывало хотелось быстрее сделать маневр, но это единичные случаи. Хотя справедливости ради, я езжу без пассажира, и сам при этом легкий (60кг).
ребята как делаете выводы не есдивши не на чем другом ?
подчеркиваю не прокатились а не покатать сезон хотя б
шоб понять что надр технике по другому есдиться и будете вы ехать быстрее 90 и будет это в кайф и будете потом только понимать шо ебр не даст того что даст кубатура хотя бы 400ка
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Почему же. Прямо щас ездим "на чем то другом" и мнение не поменялось.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pozitiv739 написал(а):
ребята как делаете выводы не есдивши не на чем другом ? подчеркиваю не прокатились а не покатать сезон хотя б шоб понять что надр технике по другому есдиться и будете вы ехать быстрее 90 и будет это в кайф и будете потом только понимать шо ебр не даст того что даст кубатура хотя бы 400ка
а скока литров нужно скатать,осьмушка самая лучшая чтоб понять?:) 15 литров и 50 сезонов мало будет?:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
pozitiv739 написал(а):
ребята как делаете выводы не есдивши не на чем другом ? подчеркиваю не прокатились а не покатать сезон хотя б шоб понять что надр технике по другому есдиться и будете вы ехать быстрее 90 и будет это в кайф и будете потом только понимать шо ебр не даст того что даст кубатура хотя бы 400ка
На кубатуру и цены другие и жрет она больше, также требует большего внимание к себе. А на китайской бюджетной осьмушке 3 литра налил и катишь себе потихонечку :) И надежнее она...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Brigante написал(а):
Почему же. Прямо щас ездим "на чем то другом" и мнение не поменялось.
ишо на ебре очень удобно путишествовать ?
обгоны делать и т.п
ебр хорош в др плане
дешево экономно и в пробках хорошо
на этом плюсы заканчиваются
(зы так же у меня есть кытаец бюджетный немного покатал его и до этого катал и на 250ке и на 125 ке все это не то, мот мотом начинаеться от 400кубов имхо) не считаю злюк всяких 2т и т.п
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
pozitiv739 написал(а):
ребята как делаете выводы не есдивши не на чем другом ? подчеркиваю не прокатились а не покатать сезон хотя б шоб понять что надр технике по другому есдиться и будете вы ехать быстрее 90 и будет это в кайф и будете потом только понимать шо ебр не даст того что даст кубатура хотя бы 400ка
Не надо сравнивать Б-жий дар с яичницей. Я искатал 400cc, 125cc, 250cc и 1200cc, причём с такими пробегами, которые многим здесь (в том числе наверняка и тебе) и не снились. При этом я получаю одинаковый кайф от катания всех без исключения этих мотоциклов. Они все самодостаточны. Каждый может дать что-нибудь то, что не могут дать остальные. И то, что ёбр не едет больше 90 км/ч - не является его минусом, это его особенность, фича такого класса мотоциклов, которой при определённом складе ума можно наслаждаться, а иногда она может и спасти жизнь.

По поводу "ездить быстрее 90" - когда у меня хорошее настроение и я никуда не спешу - я и на 1200 еду 90-95 км/ч в правом ряду, напевая песни и думая о вселенском счастье. А вот если настроение плохое, или я куда-то спешу - я потихоньку начинаю наваливать и терять осторожность, и это _очень_ плохо. Приходится искусственно себя одёргивать, ограничивать постоянно. Ёбрик это делает автоматически (хотя и на нём можно ввалить 80 км/ч в междурядке и убиться, но сделать это сложнее, чем на кубатуре, хотя бы потому, что на ёбре надо для этого отщёлкать 5 передач, а 1200 едет 80 на 1 передаче не сильно напрягаясь). Поэтому (и по ещё ряду озвученных причин) для меня лучше ёбрик. Но пока есть возможность - я езжу на хыжере. Но иногда сажусь на ёбрика и получаю не меньший кайф. Но там он в другом: "Вау, я еду 90 км/ч, я крут!", "Вау, это он всего 3 литра скушал?", "Ого, да он на 90 градусов на месте разворачивается!", ну, и так далее.

pozitiv739 написал(а):
ишо на ебре очень удобно путишествовать ?
Таки очень удобно.
pozitiv739 написал(а):
обгоны делать и т.п
Иногда полезно не делать обгонов, а потащиться за машиной, соблюдая дистанцию.
pozitiv739 написал(а):
мот мотом начинаеться от 400кубов имхо)
Тухлятина неедущая ваши 400 кубов. И 600 кубов тоже. Мото начинается от литра. Это если мы говорим о "мото" как "транспорте, способном обогнать любое или почти любое авто". Если говорить о "мото" как о двухколёсном транспорте - то даже велик с моторчиком - это "мото", а человек, едущий на нём - байкер.
pozitiv739 написал(а):
ебр хорош в др плане дешево экономно и в пробках хорошо на этом плюсы заканчиваются
А теперь зайдём с другой стороны. Кубатура хороша в другом плане - она позволяет ехать с такой скоростью, с какой хочешь. На этом плюсы заканчиваются. Плата за это: огромный расход топлива, сильнейший износ расходников, дикая стоимость на них и на запчасти (а это, если мот не новый - вопрос актуальнейший), большой вес, повышенный риск убиться. Внушительный список минусов, не так ли? :)

Я не говорю, что кубатура - это плохо. Я говорю, что сравнивать 125cc и большую кубатуру бессмысленно - это два разных, отлично сбалансированных лагеря.

kascej написал(а):
а скока литров нужно скатать,осьмушка самая лучшая чтоб понять? 15 литров и 50 сезонов мало будет?
Да лан тее, Кащей. Чел купил кубатуру и теперь агитирует всех на неё пересесть, ибо охкаконаедет. Таких много, очень много. Я не берусь судить, но обычно в таких случаях мото используется только для поездок выходного дня и для "показать, как я крут, шо всех обгоню". Люди же, которым мотоцикл нужен постоянно, каждый день и помногу - зачастую ездят на
 
Р

РоманЫч

Guest
Давно заметил, что навязать "идеальный" мотоцикл для путешествий стараются люди далекие от этих самых путешествий, либо имеющие совсем малый опыт.

По теме: этот гусь мне нравится и импонирует, как и его бмвэшные собратья в классе 600-800ссm
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,211
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Эвил, ты прекрасно и логично все излагал, пока тебя не занесло "порисоваться":
evil_laugh написал(а):
Да лан тее, Кащей. Чел купил кубатуру и теперь агитирует всех на неё пересесть, ибо охкаконаедет. Таких много, очень много. Я не берусь судить, но обычно в таких случаях мото используется только для поездок выходного дня и для "показать, как я крут, шо всех обгоню". Люди же, которым мотоцикл нужен постоянно, каждый день и помногу - зачастую ездят на
Давай посчитаем вместе (в украинских ценах, т/к российские мне незнакомы):
Сезонный пробег в 50 ткм это:
50*80 = 4000 л бенза х 2$ = 8000$
2 комплекта резины -- грубо 1000$
10 смен масла (мотюль 50$ за 4л канистру) 500$
Цепь/звезды 2 комплекта по 200$=400$
Диски сцепления 250$

Амортизацию мото и поломки не берусь считать, тут у каждого сильно по разному. Кто-то попадает регулярно на сотни баксов ремонта, а кто-то делает сам с копеечными затратами.

Короче на 7-8 месяцев украинского сезона у нас вышло 8000+1000+500+400+250=10150 баксов.
Не берусь сказать, что это мало, но и не прям заоблачно. Кто покупал мотоцикл не на последние деньги, тот сможет оплатить его расходы.
Тут затрат 1270 баксов в месяц, если не раскидывать расходы на зиму.

Но, мне неясно другое: куда можно столько ездить на хыжере? Если это дальние путешествия в дикие (или не очень) места, в Азию, Европу и Африку, то тяжелая турында логичнее. И жрет меньше при том, что "едет" почти так же.

И не надо примерять литр к средней зарплате. Потому что его покупают не со средней зарплаты.
 
Сверху