desantnikd6
Тру байкер
- Регистрация
- 12 Фев 2011
- Сообщения
- 952
если делать в германии или россии он просто будет не по карману:)sergey_n написал(а):Нормальный аппарат и по городу и по пересеченке ну и на дальнячок производство Китай?
Тот на котором ездил я немец , китайцы с черными двигателями.kascej написал(а):если делать в германии или россии он просто будет не по карману http://moto72.ru/news/785-2009-bmw-g650gs-review.html
Еще не известно чья сборка лучше китайская или русская, я все таки за китайскую :)kascej написал(а):если делать в германии или россии он просто будет не по карману http://moto72.ru/news/785-2009-bmw-g650gs-review.html
А разница между китайцем и немцем существенная есть?desantnikd6 написал(а):Тот на котором ездил я немец , китайцы с черными двигателями.
у bmw цвет двигателя не от места производства,а от годаdesantnikd6 написал(а):Тот на котором ездил я немец , китайцы с черными двигателями.
немцы пишут что нет,а китайцы уверяют что качество зависит от цены которую мы согласны заплатить,у китая на сегодня все возможности создавать технику качественней немецкой и японской.sergey_n написал(а):А разница между китайцем и немцем существенная есть?
Но с перемещением производства в Китай он ни на копейку не подешевел вроде как.kascej написал(а):если делать в германии или россии он просто будет не по карману
для китайцев стал намного дещевле,а для немцев нет,ведь китаец в этот бренд хоть и мелкую,но всю душу вкладывает:)Marsikus написал(а):Но с перемещением производства в Китай он ни на копейку не подешевел вроде как.
Танунах, 650-ка не едет?:D Дай Бог, чтобы Яшка сюда чтобы не заходил!evil_laugh написал(а):Танунах, ну он же не едет, 650 кубов - вообще ни о чём. Гуся надо брать литрового и с воздушно-масляным охлаждением. Он едет, и он труЪ. Остальное - не труЪ.
литровый в отличии от бюджетного китайца даже у нас дорогое удовольствиеevil_laugh написал(а):Танунах, ну он же не едет, 650 кубов - вообще ни о чём. Гуся надо брать литрового и с воздушно-масляным охлаждением. Он едет, и он труЪ. Остальное - не труЪ.
И сколько он у тебя жрет?)Marsikus написал(а):Средняя кубатура самая коварная - она и едет, но и жрёт. Недавно наконец выехал из города на своем Pegaso, нифига ж себе он валит. Но жрёт ой-ой-ой, особенно по городу. Причем по городу жрёт, даже если ползаешь как черепаха.
Беха F650GS '05 года у меня за 2 віходніх (взял покататься) жрала в среднем 4.2 -- с трассой и газом наизнанку и по грунту и пашне. У твоей пегасі вроде тот же ротакс. Должен столько же жрать.Marsikus написал(а):Средняя кубатура самая коварная - она и едет, но и жрёт. Недавно наконец выехал из города на своем Pegaso, нифига ж себе он валит. Но жрёт ой-ой-ой, особенно по городу. Причем по городу жрёт, даже если ползаешь как черепаха.
потому и жрёт_wqwa написал(а):в режиме 150-160
На 110-120 хорошо мотору от YBR-250. А 650-ка тем и прекрасна, что и по грунту не спеша вытащит в любую горку, и по трассе не пасует.pozitiv739 написал(а):потому и жрёт этому мотору хорошо на 110-120 с таким баксом и стоимостью бенза ебр будет мега как там говорят ТРУЬ хоть и не едет