Эвил, ты прекрасно и логично все излагал, пока тебя не занесло "порисоваться": Давай посчитаем вместе (в украинских ценах, т/к российские мне незнакомы): Сезонный пробег в 50 ткм это: 50*80 = 4000 л бенза х 2$ = 8000$ 2 комплекта резины -- грубо 1000$ 10 смен масла (мотюль 50$ за 4л канистру) 500$ Цепь/звезды 2 комплекта по 200$=400$ Диски сцепления 250$ Амортизацию мото и поломки не берусь считать, тут у каждого сильно по разному. Кто-то попадает регулярно на сотни баксов ремонта, а кто-то делает сам с копеечными затратами. Короче на 7-8 месяцев украинского сезона у нас вышло 8000+1000+500+400+250=10150 баксов. Не берусь сказать, что это мало, но и не прям заоблачно. Кто покупал мотоцикл не на последние деньги, тот сможет оплатить его расходы. Тут затрат 1270 баксов в месяц, если не раскидывать расходы на зиму. Но, мне неясно другое: куда можно столько ездить на хыжере? Если это дальние путешествия в дикие (или не очень) места, в Азию, Европу и Африку, то тяжелая турында логичнее. И жрет меньше при том, что "едет" почти так же. И не надо примерять литр к средней зарплате. Потому что его покупают не со средней зарплаты.