Родную прокладку можно использовать повторно и далее, пока не продавится настолько что перестанет держать. Но тянуть крышку с фанатизмом нельзя. Есть риск сорвать резьбу в теле картера. Если трудно найти оригинальную прокладку, можно вырезать из плотного картона. Сначала на лист картона положите крышку. Обведите карандашом профиль и отметьте отверстия. Пробойником нужного диаметра пробиваете отверстия. Затем вырезаете внутреннюю окружность и потом внешние контуры. Пока прокладка сухая на нее можно нанести тонкий слой автогерметика (лучше красный). Наплывов герметика быть не должно, иначе оторванные фрагменты закупорят каналы. Дать просохнуть 20 минут и установить под крышку.Можно использовать и паронит, для него герметик не нужен. Он имеет свойство обжиматься. Про фильтр грубой очистки верно пояснили. Он служит весь срок и только промывается в ванночке с любым маслорастворимым веществом (бензин,керосин,уайтспирит). При установке фильтра тонкой очистки его пропитывают тем маслом ,которое будете заливать. Плесните внутрь и по внешней поверхности небольшую порцию масла.
И еще . Под сливной пробкой как правило установлена алюминиевая пркладка (шайба). Она многоразовая и меняется по мере продавливания и недержания.