Bajaj Boxer BM150 Другая мототехника и общие вопросы

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Brigante написал(а):
Покатавшись на многих двухколесных чувствуешь что простота и малый вес это практически равно комфорт. Если говорим об эсплуатации в городе каждый день. На дальняк другие критерии.
А мне как раз, наоборот. На Ебрике мне на дальняк нравиться. По городу (СПб или МСК) я на нем боюсь ездить. Причем в не менее большом Стамбуле - нормально.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
stasich написал(а):
А мне как раз, наоборот. На Ебрике мне на дальняк нравиться. По городу (СПб или МСК) я на нем боюсь ездить. Причем в не менее большом Стамбуле - нормально.
Все логично, при скоростях в городе за сотню :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
yura777 написал(а):
А я в на сайте одного из киевских мотоателье увидел вот такой вариант Kawasaki Estrella RS250 2006 года за 3000 у.е. и влюбился)): Вложение 51616 Вложение 51617
У моей бывшей девушки такой был ) только более ранний, с раздельной сидушкой еще. годный агрегат, но только на покрасоваться.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
У моей бывшей девушки такой был ) только более ранний, с раздельной сидушкой еще. годный агрегат, но только на покрасоваться.
так чем годный то? а чем -нет
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Нашёл в инете видео по смене масла и масляного фильтра на Bajaj Boxer BM150:
https://www.youtube.com/watch?v=3s6yHPe0Sw0
Ролик без комментариев, но почти всё понятно.
Несколько вопросов к тем, кто сам меняет масло (никогда эту процедуру не проводил):
1. Фильтр-сетку при смене масла нужно очищать и промасливать перед установкой назад, правильно? Если да, то как и чем очищать? Промасливать новым маслом, верно?
2. Прокладки менять нужно между картером и крышками обоих фильтров?
Заранее спасибо за ответы.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Промасливать нужно фильтр, который сменный. А сетку просто бензином либо керосином сполосни если грязь в ней собралась, а промаслится она уже сама как масло зальешь в картер.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Marsikus написал(а):
Промасливать нужно фильтр, который сменный. А сетку просто бензином либо керосином сполосни если грязь в ней собралась, а промаслится она уже сама как масло зальешь в картер.
Спасибо, а то я думал, что наоборот.:rolleyes:
А прокладка крышки сменного фильтра должна идти в комплекте с ним? Или там она не нужна?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Прокладка вряд ли с фильтром идёт, так что поаккуратней с ней, или придется самому из чего-то ее вырезать.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Родную прокладку можно использовать повторно и далее, пока не продавится настолько что перестанет держать. Но тянуть крышку с фанатизмом нельзя. Есть риск сорвать резьбу в теле картера. Если трудно найти оригинальную прокладку, можно вырезать из плотного картона. Сначала на лист картона положите крышку. Обведите карандашом профиль и отметьте отверстия. Пробойником нужного диаметра пробиваете отверстия. Затем вырезаете внутреннюю окружность и потом внешние контуры. Пока прокладка сухая на нее можно нанести тонкий слой автогерметика (лучше красный). Наплывов герметика быть не должно, иначе оторванные фрагменты закупорят каналы. Дать просохнуть 20 минут и установить под крышку.Можно использовать и паронит, для него герметик не нужен. Он имеет свойство обжиматься. Про фильтр грубой очистки верно пояснили. Он служит весь срок и только промывается в ванночке с любым маслорастворимым веществом (бензин,керосин,уайтспирит). При установке фильтра тонкой очистки его пропитывают тем маслом ,которое будете заливать. Плесните внутрь и по внешней поверхности небольшую порцию масла.
И еще . Под сливной пробкой как правило установлена алюминиевая пркладка (шайба). Она многоразовая и меняется по мере продавливания и недержания.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
MEN написал(а):
Родную прокладку можно использовать повторно и далее, пока не продавится настолько что перестанет держать. Но тянуть крышку с фанатизмом нельзя. Есть риск сорвать резьбу в теле картера. Если трудно найти оригинальную прокладку, можно вырезать из плотного картона. Сначала на лист картона положите крышку. Обведите карандашом профиль и отметьте отверстия. Пробойником нужного диаметра пробиваете отверстия. Затем вырезаете внутреннюю окружность и потом внешние контуры. Пока прокладка сухая на нее можно нанести тонкий слой автогерметика (лучше красный). Наплывов герметика быть не должно, иначе оторванные фрагменты закупорят каналы. Дать просохнуть 20 минут и установить под крышку.Можно использовать и паронит, для него герметик не нужен. Он имеет свойство обжиматься. Про фильтр грубой очистки верно пояснили. Он служит весь срок и только промывается в ванночке с любым маслорастворимым веществом (бензин,керосин,уайтспирит). При установке фильтра тонкой очистки его пропитывают тем маслом ,которое будете заливать. Плесните внутрь и по внешней поверхности небольшую порцию масла. И еще . Под сливной пробкой как правило установлена алюминиевая пркладка (шайба). Она многоразовая и меняется по мере продавливания и недержания.
Спасибо большое за детальное описание нюансов.) Очень полезная для меня информация.
Сейчас думаю, какое масло заливать в будущем. По паспорту - 20W50, "официалы" используют такой тип масла фирмы Ipone (какое конкретно - в заказ-наряде на ТО не написано). Вот думаю - оправдано ли использование масла именно с таким индексом вязкости?...
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Указанное официалами масло вполне для ваших климатических условий пригодно, хотя рассчитано на субэкваториальный климат (Индия,ЮВ Азия), с успехом можно лить и 10W40. Его проще купить.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
MEN написал(а):
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
Благодарю за информацию.:)
20W50 - достаточно редкое масло, исходя из результатов поиска в интернете. Благо у "официалов" оно есть и пока на гарантии - буду придерживаться рекомендаций производителя.
В двигатель прошлого мота лил Elf 4T 10W40 (полусинтетика, вроде) - масло свои функции выполняло хорошо, сливалось на каждом ТО светлым и чистым. И цена на это масло невысокая была на тот момент.

P.S. Сегодня прохватил по городу километров 30 при +6-8 за бортом - дубачёк, я вам скажу.:) У меня открытый шлем аля ретро (без визора) - если бы не балаклава, то ходил бы после поездки с застывшей перекошенной рожей, как у Джокера.:D
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
yura777 написал(а):
По паспорту - 20W50. Вот думаю - оправдано ли использование масла именно с таким индексом вязкости?
Не знаю, як у вас, я на такому маслі (Motul 3000) проїхав кілька тисяч, годиться тільки для літніх дальняків, коли мотор добре прогрітий. Для коротких і частих поїздок катастрофа, масло туге, особливо при температурі нижче +15, дуже довго прогрівається і швидко вистигає. Фактично після зупинки на 20-30 хвилин (в супермаркет, наприклад) мотор заново треба прогрівати хоча б дві хвилини, інакше сіпається і глохне на світлофорі.

Я тут за порадою YakovD вперше залив 5W40, проблем із холодним пуском як на осінню погоду практично нема, мотоцикл готовий нормально їхати через три хвилини прогріву, після коротких стоянок заводиться і їде через 30 секунд прогріву.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
20W50 - по-моему это как раз очень распространенная вязкость масла для грузовых дизелей и мото в-твинов.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Rampapapam написал(а):
сіпається і глохне на світлофорі.
Схожие симптомы сейчас в холодную погоду: не прогрел нормально - мотоцикл вяло реагирует на подачу топлива, а на светофорах при сбросе газа "в ноль" - намеревается захглохнуть, даже прогретый.
Сегодня отвёз мот в ателье на доработку (установка удлинённого тросика спидометра и регулировка заедающей ручки газа), заодно попросил перенастроить карбюратор под холодную погоду - в плюсовую температуру иногда выезжаю и зимой. А у "официалов" на следующем ТО уточню, позволяет ли гарантия заливать более низкотемпературное и жидкое масло.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Ну не знаю как 20 на 50 но вот на 10 на 60 езжу и сейчас, температура на улице +4 а вечером может и меньше будет. И заводится и едет нормально, только с утра прогрею минут 5, пока одеваюсь и в путь.:)
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
yura777 написал(а):
А у "официалов" на следующем ТО уточню, позволяет ли гарантия заливать более низкотемпературное и жидкое масло.
По ідеї в мануалах зазначений рекомендований коридор в'язкостей, а не якась одна конретна, тобто там не тільки 20W50 має бути, а й нижче. Наприклад, для юбра діапазон, наскільки пам'ятаю, від 10W30 до 20W50. 5W40 там нема, але в мене гарантія злетіла на самому початку, коли я на ТО-500 приїхав із 700 кілометрами на одометрі :)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
yura777 написал(а):
Сегодня отвёз мот в ателье на доработку .
Балансировка коленвала вот то доработка, хотя может индусами специально тяжёлый неотбалансированный коленвал установлен. Типа вибра как на перфораторе увеличивает силу, вернее мощность "трактора на двух колёсах" .;)
-
Если без шуток, то дисбаланс от 100грамм и выше рождает вибрацию.
 
Сверху