Bajaj Boxer BM150 Другая мототехника и общие вопросы

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
acher написал(а):
Балансировка коленвала вот то доработка, хотя может индусами специально тяжёлый неотбалансированный коленвал установлен. Типа вибра как на перфораторе увеличивает силу, вернее мощность "трактора на двух колёсах" .
Даже Харлеи себе такое позволяют и называют это "фичей" своих мотоциклов.:)
Я к вибрациям, в принципе, спокойно отношусь - это действительно часть характера мотоцикла. Хотя они, например, настолько сильно ощущались на стоковом руле, что при остановках на светофорах уголки зеркал "гуляли" с амплитудой около сантиметра.:) Сначала я несколько раздражался этим (стремление к перфекционизму и всё такое), а потом понял, что нужно просто смириться и полюбить байк таким, какой он есть. Главное - надёжность. Всё как в отношениях с людьми.:) К тому же на новом большом руле вибрации почти не ощущаются - эту махину попробуй раскачай.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
yura777 написал(а):
Схожие симптомы сейчас в холодную погоду: не прогрел нормально - мотоцикл вяло реагирует на подачу топлива, а на светофорах при сбросе газа "в ноль" - намеревается захглохнуть, даже прогретый. Сегодня отвёз мот в ателье на доработку (установка удлинённого тросика спидометра и регулировка заедающей ручки газа), заодно попросил перенастроить карбюратор под холодную погоду - в плюсовую температуру иногда выезжаю и зимой. А у "официалов" на следующем ТО уточню, позволяет ли гарантия заливать более низкотемпературное и жидкое масло.
Не думаю, что после таких переделок мотоцикл остался на гарантии :)
А смесь обогатить не помешает. У меня Хонда никак прогреваться не хотела пока не поставили здоровый жиклер ХХ.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Marsikus написал(а):
Не думаю, что после таких переделок мотоцикл остался на гарантии
Надеюсь, что ещё на гарантии, потому что ателье, делавшее мотоцикл, изготовляет кастомы на базе Боксёров для продажи в салоне "официалов". Да и в техническую часть я не лез практически.
Хотя ты, возможно, прав.:)
А смесь обогатить не помешает. У меня Хонда никак прогреваться не хотела пока не поставили здоровый жиклер ХХ. Вопрос к форумчанам: подскажите, пожалуйста, контакты хорошего специалиста по мотокарбюраторам. Вопрос его настройки встал достаточно остро: сегодня ннсколько раз глох в тянучках.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Одна из проблем, с которой может столкнуться владелец Bajaj Boxer 150, это отсутствие сервисного мануала к нему. Искал в интернете, но безуспешно - есть только руководство по эксплуатации и каталог запчастей. А с учётом того, что, например, регулировка зазоров клапанов по мануалу должна проводиться каждые 2500 км, то самостоятельное обслуживание двигателя может стать проблемой.
К счастью, только что нашёл в сети информацию по компрессии двигателя и зазорам клапанов, которая предоставляется авторизированным сервисным центрам Bajaj в Украине.
 

Вложения

  • 62 KB Просмотры: 0
C

cbatok

Guest
cbatok написал(а):
Ух, бомба! мои поздравления ну теперь точно пора на покатушки
Юра, если предложение в силе, то я готов =) Погода уже не лето, конечно, но я вчера прохватил по Киеву 35 км вполне комфортно поздним вечером, а сегодня вот вообще солнце.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
cbatok написал(а):
Юра, если предложение в силе, то я готов =) Погода уже не лето, конечно, но я вчера прохватил по Киеву 35 км вполне комфортно поздним вечером, а сегодня вот вообще солнце.
Я только за - коня нужно выгуливать периодически:) , но в ближайшее время буду свободен лишь по вечерам после работы, с 19 часов. Если время устраивает, буду рад встретиться на неделе. Мой телефон - в подписи, маякуй.:)
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Прошёл сегодня ТО-2500 км у "официалов":
- смена масла: залили, по памяти, Ipone R4000RS 10W40, полусинтетика, 1 литр. На зиму сами сервисмены рекомендовали заливать масло с таким индексом вязкости.
- проверка зазоров клапанов - в норме, регулировка не потребовалась.
- регулировка карбюратора - подняли холостые обороты двигателя (нестабильно работал и глох двигатель на холостых и при остановке мотоцикла после движения). Теперь можно нормально ездить в пробках и останавливаться на светофорах без опаски заглохнуть в неподходящий момент.:)
- подтяжка/смазка цепи.
Итого: 1094 гривны.

Также перекинулся на СТО парой слов с одним из боссов компании-импортёра Bajaj в Украине. Возможно, в дальнейшем рассмотрят вариант завоза в нашу страну Boxer'а со спицованными колёсами. По моему мнению, это больше соответствует внешнему виду мотоцикла, а при переделке под "кафешку"/"скрэмблер" и т.д. придаёт конечному результату особую ретро-изюминку.:)
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
У нас в Челябе только один дилер по Баджадж-"Фоксмото" и у них стоит довольно авангардный "Пульсар" . Фишка в наличии целых трех свечей на цилиндр. Вроде как для наилучшего сгорания паров и соответственно экономии топлива. Цена в долларах примерно 2700 . Пока стоит. Потому что КТМ Дюк 200 рядом стоит 3200 бакинских. Оба собраны в Индии.;) Не знаю как в Украине. в Рф на гарантийное обслуживание в большинстве случаев забивают т.к. что либо вытянуть с продаванов практически невозможно.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
У нас 125-ый Дюк стоит 5500 у.е.: http://ktm-niko.com/moto/nakedbike/125-duke-2016/ Не знаю, откуда такие цены на Дюк 200.:confused:
По поводу гарантии - надеюсь, не придётся с ней столкнуться. Эксплуатирую я технику аккуратно и верю в качество мотоцикла.)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Прошёл сегодня ТО-2500 км у "официалов": - смена масла: залили, по памяти, Ipone R4000RS 10W40, полусинтетика, 1 литр. На зиму сами сервисмены рекомендовали заливать масло с таким индексом вязкости. - проверка зазоров клапанов - в норме, регулировка не потребовалась. - регулировка карбюратора - подняли холостые обороты двигателя (нестабильно работал и глох двигатель на холостых и при остановке мотоцикла после движения). Теперь можно нормально ездить в пробках и останавливаться на светофорах без опаски заглохнуть в неподходящий момент. - подтяжка/смазка цепи. Итого: 1094 гривны. Сразу вопрос - денег не жалко? :) Лучше пропить чем за такой космический сервис их отдавать :D
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Marsikus написал(а):
Сразу вопрос - денег не жалко? Лучше пропить чем за такой космический сервис их отдавать
Предвидел такой мнение.:)
Считаю, что это вопрос личных предпочтений и возможностей. Пока такой вариант тяну. Не смогу - начну обслуживать по максимуму самостоятельно.
По крайней мере, постараюсь до окончания двухлетней гарантии ездить к "официалам", а потом простые операции, типа смены масла, буду проводить сам.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
, откуда такие цены на Дюк 200.
Все просто. Это распродажа моделей 14 года. Сейчас последний стоит. А те что кубатурой выше. Там цена конская(n)
Баджадж на их фоне неплохо смотрится. Довольно аккуратно все подогнано.Когда уйдет уцененный КТМ он будет вне конкуренции. Я тут подумал. Если вы вложили такие деньги в апгрейд, то гарантийное обслуживание вообще не ворпрос. Я тут руль от "PROTAPER" для БМ 200 месяц решался купить и вчера купил:) Апгрейд- штука занятная:)
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
MEN написал(а):
Если вы вложили такие деньги в апгрейд, то гарантийное обслуживание вообще не ворпрос. Я тут руль от "PROTAPER" для БМ 200 месяц решался купить и вчера купил Апгрейд- штука занятная
Не нужно на "вы" - чересчур по-деловому.;)
По поводу дороговизны переделок: мой Боксёр с тюнингом стоит как десятилетний Юбр.:) Так что это всё очень относительно.
И ещё. Не поддавайся вирусу кастомайзинга - это бесконечное высасывание денег. Сначала на апгрейд, потом на исправление косяков от апгрейда, а потом на апгрейд апгрейда. :)
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
yura777 написал(а):
Прошёл сегодня ТО-2500 км у "официалов": - регулировка карбюратора - подняли холостые обороты двигателя
yura777 написал(а):
По крайней мере, постараюсь до окончания двухлетней гарантии ездить к "официалам", а потом простые операции, типа смены масла, буду проводить сам.
Ну а поднимать холостые обороты двигателя будешь по прежнему у официалов?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
JIAN написал(а):
Ну а поднимать холостые обороты двигателя будешь по прежнему у официалов?
Согласен, это детский сад с моей стороны. В ближайшем времени исправлюсь.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
Не так страшно платити великі гроші за роботу, особливо, якщо сам ти не дуже рукастий, погано за ці гроші отримувати похуїстичний результат, а серед наших механіків це не рідкість.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Rampapapam написал(а):
погано за ці гроші отримувати похуїстичний результат, а серед наших механіків це не рідкість.
Именно поэтому достаточно давно стараюсь всё делать сам.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Если посмотреть на персонал при магазинах,то как правило это пацаны с минимальным опытом. Масло они конечно поменяют. Может даже имеют представление о работе карбюратора. Может даже они осилят замену дисков сцепления или цепи ГРМ. Но...как это будет сделано и какие повреждения на деталях останутся?-вот вопрос. Я как то покупал Стелс Триггер 125 кубов. Позвонили .сказали что аппарат привезли и сейчас собирают из коробки. Я бысренько приехал в магазин и застал их за финальной сборкой. Сразу было видно что опыта "Ноль". Не знали как колесо установить. Когда я попросил уменьшить натяжение пружины маятника под мой вес "механик" притащил газовый ключ и зажав алюминиевый шток начал регулировочную гайку крутить. Я ему: "Ты же этим ключом оставил зазубрины на алюминии". А он: " Да внизу не видно". Другой случай. Покупал мопед 4Х тактный. "Механики" налили в бак бензина из канистры для бензоинсрумента то есть смеси бензина с маслом. Сильно мопед коптил, пока я до гаража доехал/images/smilies/mad.gif Балбесы:) С тех пор техобслуживание делаю сам.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
yura777 написал(а):
Не нужно на "вы" - чересчур по-деловому. По поводу дороговизны переделок: мой Боксёр с тюнингом стоит как десятилетний Юбр. Так что это всё очень относительно. И ещё. Не поддавайся вирусу кастомайзинга - это бесконечное высасывание денег. Сначала на апгрейд, потом на исправление косяков от апгрейда, а потом на апгрейд апгрейда.
Не, это совсем другое! Одно дело тратиться на кастомайзинг, другое дело на рукожопых сервисменов :)
 
Сверху