yura777
Тру байкер
- Регистрация
- 10 Июл 2008
- Сообщения
- 666
- Мото
- Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Начало тут: http://ybrclub.com/showthread.php?t=21117
В общем, мой новый мот.)
Жаркий индус, на некоторых рынках продаётся под именем Kawasaki Boxer CT150. Стоимость в Украине на момент публикации поста - 1098 у.е.
Вкратце о ТТХ и особенностях.
Мотоцикл создавался, по словам президента компании Bajaj, как "трактор на двух колёсах". Основная потребительская аудитория - жители сельской местности и небольших городков, где мотоциклы используют как помощников в хозяйстве, а не для удовольствия и понтов. Посему задача была поставлена сделать максимально крепкий и надёжный транспорт. А решили её следующим образом.
Двигатель - простая дефорсированная (по сравнению с другими моторами Bajaj с тем же объёмом) воздушка на 144.8 см3 с мощностью 12,5 л.с. на 7500 об/мин и крутящим моментом 12,26 Нм на 5000 (!) об/мин. Система выхлопа Exhaust T.E.C. для увеличения крутящего момента на низах (Она же придаёт звуку выхлопа приятный бас ). Четырёхступенчатая КПП со сближенными передаточными числами: первые две - короткие тяговые, 3 и 4 - длинные скоростные. Усиленная рама и двойные (!) пружины разнонаправленной работы с каждой стороны (на версии от Kawasaki ставится немного другая система). Мощный штатный багажник и такие же стальные дуги с завода. И, к сожалению, для удешевления производства и упрощения конструкции, производитель поставил и вперёд, и назад барабанные 130мм тормоза./images/smilies/confused.gif Жить можно и они даже тормозят, но это, конечно, не диск. Зато олдскул!
Что это всё дало? А дало это 253 (!) кг полезной нагрузки на мот и потрясающую тягу на первых передачах!
https://www.youtube.com/watch?v=hpLPHKPGMx0
Вместе с тем, внешний вид мотоцикла слишком прост, как на мой вкус, в своём изначальном виде. Никаких задранных "хвостов", хитрых обтекателей и красивой аэрографии - всё просто и прямолинейно. В этом есть плюс: во всём мире именно эти мотоциклы с минимальными (или максимальными) переделками превращают в кафе-рейсеры, скрэмблеры и ретро-байки: https://vk.com/bajajmoto?z=album-55475082_230264711
Существует чуть более дорогая (1150 у.е. в Украине) модификация мотоцикла - Bajaj Boxer BM150X. Это более внедорожная версия: передняя и задняя универсальные резины с более цепким протектором, задняя камера не 100х90 R17, а 110х90 R17, гофры на передней вилке, кроссовое переднее крыло и маленький передний подкрылок от грязи, а также немного иная покраска:
Тестов и роликов по моту достаточно много в сети, есть и русскоязычные обзоры.
Теперь о конкретно моём байке. Пробег с середины августа - около 2000 км. По надёжности - верю в заявления производителя с их лозунгом "No problem bike" и пока мотоцикл работает без сбоев. Мотоцик мягкий, комфортный и тяговитый, хотя двигатель страдает сильными вибрациями (видимо, нет балансирного вала) и КПП работает грубо. ТО: первое на 500-700 км, потом - каждые 2500 км. Стоимость - около 1000 грн. каждое (у "официалов"). С официалами работает "придворное" тюнинг-ателье, чьи модификации на основе искомого мотоцикла стоят в шоу-руме дилера для продажи. Контакты "официалов" и ателье, если нужно, дам в личку, чтобы не делать здесь никому рекламу.
Ещё до покупки в процессе изучения мота захотелось придать ему ретро-look. Варианты приходили в голову и отметались, сейчас более-менее сформировалось окончательное видение конечного результата - ретро-байк без потери потребительских качеств и вмешательства в техническую часть, которая меня устраивает.
Что сделано на сегодняшний момент:
1. Кофр FXW (Китай, копия какой-то модели от Givi) - 20 у.е.
2. Ветровик Puig - 27 у.е. Для установки пришлось отрезать крепления родного ветровика, так как они мешали выставлению правильного наклона нового стекла.
3. Гофры от Явы - 6 у.е.
4. Более широкая передняя покрышка (100х90 R17 вместо штатной 3.0х17). Покрышку купил в тюнинг-ателье - это заводская задняя, которую кто-то оставил у них после модификации своего мотоцикла - 13. у.е. (шара!)
Стоимость установки покрышки, гофров слесарных работ - 13 у.е.
Вот как выглядит мотоцикл на сегодняшний день:
В планах - перешивка сиденья и перекраска мотоцикла.
Пока всё. Буду рад конструктивным комментариям.
Новости об эксплуатации мотоцикла и его модификациях буду регулярно выкладывать. Байк достаточно хорошо продаётся в Украине, поэтому опыт его эксплуатации может пригодиться потенциальным покупателям.
Засим позвольте откланяться.
To be continued...
В общем, мой новый мот.)
Жаркий индус, на некоторых рынках продаётся под именем Kawasaki Boxer CT150. Стоимость в Украине на момент публикации поста - 1098 у.е.
Вкратце о ТТХ и особенностях.
Мотоцикл создавался, по словам президента компании Bajaj, как "трактор на двух колёсах". Основная потребительская аудитория - жители сельской местности и небольших городков, где мотоциклы используют как помощников в хозяйстве, а не для удовольствия и понтов. Посему задача была поставлена сделать максимально крепкий и надёжный транспорт. А решили её следующим образом.
Двигатель - простая дефорсированная (по сравнению с другими моторами Bajaj с тем же объёмом) воздушка на 144.8 см3 с мощностью 12,5 л.с. на 7500 об/мин и крутящим моментом 12,26 Нм на 5000 (!) об/мин. Система выхлопа Exhaust T.E.C. для увеличения крутящего момента на низах (Она же придаёт звуку выхлопа приятный бас ). Четырёхступенчатая КПП со сближенными передаточными числами: первые две - короткие тяговые, 3 и 4 - длинные скоростные. Усиленная рама и двойные (!) пружины разнонаправленной работы с каждой стороны (на версии от Kawasaki ставится немного другая система). Мощный штатный багажник и такие же стальные дуги с завода. И, к сожалению, для удешевления производства и упрощения конструкции, производитель поставил и вперёд, и назад барабанные 130мм тормоза./images/smilies/confused.gif Жить можно и они даже тормозят, но это, конечно, не диск. Зато олдскул!
Что это всё дало? А дало это 253 (!) кг полезной нагрузки на мот и потрясающую тягу на первых передачах!
https://www.youtube.com/watch?v=hpLPHKPGMx0
Вместе с тем, внешний вид мотоцикла слишком прост, как на мой вкус, в своём изначальном виде. Никаких задранных "хвостов", хитрых обтекателей и красивой аэрографии - всё просто и прямолинейно. В этом есть плюс: во всём мире именно эти мотоциклы с минимальными (или максимальными) переделками превращают в кафе-рейсеры, скрэмблеры и ретро-байки: https://vk.com/bajajmoto?z=album-55475082_230264711
Существует чуть более дорогая (1150 у.е. в Украине) модификация мотоцикла - Bajaj Boxer BM150X. Это более внедорожная версия: передняя и задняя универсальные резины с более цепким протектором, задняя камера не 100х90 R17, а 110х90 R17, гофры на передней вилке, кроссовое переднее крыло и маленький передний подкрылок от грязи, а также немного иная покраска:
Тестов и роликов по моту достаточно много в сети, есть и русскоязычные обзоры.
Теперь о конкретно моём байке. Пробег с середины августа - около 2000 км. По надёжности - верю в заявления производителя с их лозунгом "No problem bike" и пока мотоцикл работает без сбоев. Мотоцик мягкий, комфортный и тяговитый, хотя двигатель страдает сильными вибрациями (видимо, нет балансирного вала) и КПП работает грубо. ТО: первое на 500-700 км, потом - каждые 2500 км. Стоимость - около 1000 грн. каждое (у "официалов"). С официалами работает "придворное" тюнинг-ателье, чьи модификации на основе искомого мотоцикла стоят в шоу-руме дилера для продажи. Контакты "официалов" и ателье, если нужно, дам в личку, чтобы не делать здесь никому рекламу.
Ещё до покупки в процессе изучения мота захотелось придать ему ретро-look. Варианты приходили в голову и отметались, сейчас более-менее сформировалось окончательное видение конечного результата - ретро-байк без потери потребительских качеств и вмешательства в техническую часть, которая меня устраивает.
Что сделано на сегодняшний момент:
1. Кофр FXW (Китай, копия какой-то модели от Givi) - 20 у.е.
2. Ветровик Puig - 27 у.е. Для установки пришлось отрезать крепления родного ветровика, так как они мешали выставлению правильного наклона нового стекла.
3. Гофры от Явы - 6 у.е.
4. Более широкая передняя покрышка (100х90 R17 вместо штатной 3.0х17). Покрышку купил в тюнинг-ателье - это заводская задняя, которую кто-то оставил у них после модификации своего мотоцикла - 13. у.е. (шара!)
Стоимость установки покрышки, гофров слесарных работ - 13 у.е.
Вот как выглядит мотоцикл на сегодняшний день:
В планах - перешивка сиденья и перекраска мотоцикла.
Пока всё. Буду рад конструктивным комментариям.
Новости об эксплуатации мотоцикла и его модификациях буду регулярно выкладывать. Байк достаточно хорошо продаётся в Украине, поэтому опыт его эксплуатации может пригодиться потенциальным покупателям.
Засим позвольте откланяться.
To be continued...