ёбр-эндуро Yamaha YBR 125

Р

Роман Корнейко

Guest
Storch написал(а):
Народ, что то я совсем запутался. Подскажите где переднее крыло от 125G купить можно, только сразу в Китай/Филиппины не отправляйте, ладно? И еще, интересно, существует ли партс каталог на 125G? Помогайте, а то ничего нагуглить не могу
таобао.ком
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Спасибо! Буду разбираться :)
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
еще вопросы есть:

1) подходит ли дет. поз. 6 от старого крыла (парт намберы чуть отличаются)?
2) втулки поз. 3 и 9 металлические или нет, можна ли их заказать (не нашел пока)?

3) есть ли реальная польза от такого крыла?
 
A

Avsin`n

Guest
LuckyHunter написал(а):
Очень рад, что все прошло нормально и крылышко пригодилось. Выглядит очень хорошо
ага:)
теперь надо как-то ужесточить вилку - её ход чуть-чуть уменьшился, - стала пробивать на ямах.
Роман Корнейко, ты где-то говорил, что вилка G-версии отличается от штатной потрохами - скажа, плз, какими именно? пружинами?


Storch написал(а):
1) подходит ли дет. поз. 6 от старого крыла (парт намберы чуть отличаются)? 2) втулки поз. 3 и 9 металлические или нет, можна ли их заказать (не нашел пока)? 3) есть ли реальная польза от такого крыла?
1) подходит
2) вместо 3 поставил шайбы, нижнюю часть прикрутил безо всяких втулок штатными болтами, всё встало нормально
3) в городе - никакой, в загородной грязище - должна быть большая. как доберусь до полевых испытаний - отпишусь
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Avsin`n написал(а):
3) в городе - никакой, в загородной грязище - должна быть большая. как доберусь до полевых испытаний - отпишусь
ждем-ссс :)
 
L

LuckyHunter

Guest
Avsin`n
Есть еще 5-спицевые диски недорого :)
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
LuckyHunter написал(а):
Avsin`n Есть еще 5-спицевые диски недорого
недорого - это сколько?
а еще вес очень интересует - взвесить сможешь? /images/smilies/rolleyes.gif


через rutaobao.com кто-нибудь заказывал?
 
A

Avsin`n

Guest
LuckyHunter написал(а):
Avsin`n Есть еще 5-спицевые диски недорого
нет, Макс, спасибо, но я, если буду менять, то на спицованные... вот тут человек страдает без заднего диска, может, ты ему продашь?

По теме: на днях нашёл-таки подходящие говнищи:) крыло показало себя хорошо, чего не скажешь про дорожную "Петрошину" (Л-191 и К-102) - по неглубокой грязи (грунтовка после дождя, переезд ручьёв вброд) она гребёт неплохо, в глубокую ёбр просто закапывается по самые ступицы, и его приходится долго и с матом вытаскивать руками.

Storch написал(а):
через rutaobao.com кто-нибудь заказывал?
у них какие-то жуткие наценки, если хочешь, кину в личку координаты кетайцев, через которых я заказывал с таобао
 
Y

Yamaha Rider

Guest
Storch написал(а):
недорого - это сколько? а еще вес очень интересует - взвесить сможешь? через rutaobao.com кто-нибудь заказывал?
Че почём? АП?
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Avsin`n написал(а):
чего не скажешь про дорожную "Петрошину" (Л-191 и К-102) у них какие-то жуткие наценки, если хочешь, кину в личку координаты кетайцев, через которых я заказывал с таобао
Л-191 - разве есть такая?

сбрось (в ЛС) на всякий случай - только ж мне на Украину отправлять надо, а еще способ оплаты интересует?
 
L

LuckyHunter

Guest
Avsin`n
у них какие-то жуткие наценки, если хочешь, кину в личку координаты кетайцев, через которых я заказывал с таобао Кинь и мне, на всякий случай.
Раз крылышко не сорвалось с той крепежки, которую ты поставил - значит, не все так плохо.
У меня тоже комбинация Петрошин л- 291 + к-102.
Было одно небольшое нарекание - первую тысячу как-то подсказывались.
Потом резина пообтерлась, появилась курсовая устойчивость.
Свою работу - движение по раскисшей грунтовке, форсирование луж. шины выполняют хорошо.
Впрочем, в конкретный кал не совался - не интересно. Поэтому про самозакапывание не знаю. Да и для этого позлее покрышки есть.
Из этих же соображений не ставил высокое крыло. Конечно, обычное крылышко маленько забивается грязью, но не критично.
 
А

Алексий59

Guest
В начале сезона поменял штатную резину на Петрошину, задняя Л-328, передняя Л-291, итак: качество изготовления 291-й три с минусом, 328 - 2 балла. Дисбаланс огромный (передняя 70 грамм, задняя 100 грамм) сама по себе форма не круглая, а немного эллиптическая, на ходу чувствуется как "качает" 328-ая ещё и впридачу с воьмёркой. В общем если ездить на даче за грибами, она ещё кое как сойдёт, для нормальной езды по асфальту и при смешанном режиме - это дерьмо и рядом не стояло с нормальной резиной и её место в костре. Никому не советую покупать Петрошину, за такое надо расстреливать.
 
M

ministrell

Guest
Алексий59 написал(а):
В начале сезона поменял штатную резину на Петрошину, задняя Л-328, передняя Л-291, итак: качество изготовления 291-й три с минусом, 328 - 2 балла. Дисбаланс огромный (передняя 70 грамм, задняя 100 грамм) сама по себе форма не круглая, а немного эллиптическая, на ходу чувствуется как "качает" 328-ая ещё и впридачу с воьмёркой. В общем если ездить на даче за грибами, она ещё кое как сойдёт, для нормальной езды по асфальту и при смешанном режиме - это дерьмо и рядом не стояло с нормальной резиной и её место в костре. Никому не советую покупать Петрошину, за такое надо расстреливать.
попробуй перебортировать ее поновой. у меня она нормально села не с первого раза. дисбаланс на скоростях ебра практически не чувствуется, скорее всего села криво.
 
А

Алексий59

Guest
Сам перебортовывал 2 раза и возил в мотоателье, у них специальная шинка для мото - вердикт мастера, отвратительное кач-во изготовления резины и совет впредь ничего такого не покупать.

Насчёт скоростей, биение как раз максимально проявляется на скорости 80-100 кмч, если лететь 200 на спортяге, то там как раз бить не будет абсолютно ничего , т.к. просто не будет успевать. Сам проверял.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайская покрышка тоже была кривой,на скоростях ближе к сотни не чуствовалось но при вращении рукой заметно было,покатал по поселку на полупустой,поработала,встала на место и выровнялась:) накачал до нормального значения и нет проблем:)
 
L

LuckyHunter

Guest
видимо, качество петрошины гуляет от партии к партии. Или даже от экземпляра к экземпляру.
Как люди писали, выбирать её надо.
 
С

стас-j87

Guest
LuckyHunter написал(а):
видимо, качество петрошины гуляет от партии к партии. Или даже от экземпляра к экземпляру. Как люди писали, выбирать её надо.
Вот как выбирать , если в самой Петрошине, говоришь что тебе надо , а грузило приносит со склада искомое. И вид у покрышки такой будто она из под танка.. видать они их в кучи как попало штабелируют. Так что -как повезёт. Может и пьяный вальцовщик делал., совок же всётаки/images/smilies/wink.gif Мне всегда нормальные попадались , заметно что неидеал, но не настолько чтоб дискомфортило..
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Оживлю данную тему. Не готов выложить 150 тыс за готовый эндуро, поэтому голова рукам покоя не даёт :)
Купил снова ЮБР для езды по бездорожью. Поэтому переделку начал с замены резины: Петрошина перед Л-231 и зад Л-229. Задняя резина слишком здоровая, она трёт боковым протектором по реактивной тяге, удерживающей тормозной барабан. Пришлось взять болт подлиннее и между рамой и тягой положить гайку, тем самым отодвинув тягу от колеса.

Следующий этап замена переднего крыла. Дабы не заморачиваться покупкой пластикового крыла с китайских рынков, в соседнем посёлке было бесплатно найдено металлическое хромированное крыло от Ижа, да еще и с широким брызговиком. Пришлось изготовить несколько шаблонов крепления крыла из тонкого металла, так как при увеличении просвета между крылом и резиной, металлическая скоба (поддерживающая провода под нижней траверсой) сильно била по крылу при сжатии вилки, пришлось всё же её максимально прижать к траверсе.

После того как были найдены оптимальные размеры шаблона для крепления крыла, из пластины толщиной 2мм был изготовлен кронштейн.

Четырьмя болтами крыло прикручено к кронштейну. Боковые вырезы позволили расположить его подальше от протектора резины и облегчили монтаж-демонтаж крыла. Конструкция получилась настолько жёсткой, что даже не стали усиливать растяжками. Первое испытание по бездорожью хорошо себя зарекомендовало, но в гору на штатных звёздах заезжать при 6 тыс. оборотах жутко неудобно.

Поэтому следующим этапом стала замена звёзд. Варианта 2: либо ведущую звезду поменьше и она будет сильно вытягивать цепь, либо ведомую побольше размером. Так как лёгких путей мы не ищем, из каталога звёзд под 428-ю цепь было найдено всего две ведомые звезды: Afam 12204-49 и JT R843-53. В Питере удалось найти только JT на 53 зуба, насколько она больше родной звезды видно на фотографии. Также было приобретено 2 комплекта недорогих цепей для убивания по лесу. Всё обошлось в 2000 руб.

Но у новой звезды отверстия для болтов больше на 2 мм, пришлось выточить 4 втулки толщиной 1 мм и забить их туда. Посадочный диаметр оказался на 2 мм меньше, поэтому звезда снова отправилась к токарю. Цепь пришлось укоротить, но она не охватывает звезду по всей окружности, т.е. цепью можно было обтянуть только половину окружности, оставшиеся звенья либо плохо ложились между зубьями, либо вообще не ложились. Видимо у звезды какой-то особое расстояние между осями цепи. Но для данной задачи этого охвата достаточно. И вот новая звезда установлена.

Максимальная скорость упала до 80 км/ч. Можно конечно и до сотни разогнать, но тахометр норовит уйти в красную зону. Кожух цепи впоследствии пришлось снять, дуги тоже. Мотоцикл стал намного уверенней брать высоту, цепь подтянул всего 2 раза, при такой жесткой эксплуатации ей надо давать чуть больший свободный провис. Масло в вилке было заменено на 15W, можно уверенно прыгать в ямы, её не пробивает, но появился дисбаланс, на мелкой гребёнке устойчивость стала хуже, вилка не успевает гасить удары. Задняя резина гребёт замечательно, но из-за чрезмерной ширины она трёт крыло даже с максимальным преднатягом пружин, поэтому необходимо либо поставить такую же как и спереди Л-231, либо делать проставки под амортизаторы типа таких.

Ищу амортизаторы от старых кроссовых мотоциклов. Они должны быть подлиньше и более энергоёмкие. от Kawasaki KX70 точно не подходят. От кроссового чезета проблематично найти. Буду рад советам по замене подвески, а не по замене мотоцикла. Пусть на нём нельзя прыгать, но брод он неплохо берёт и по лесу тоже неплохо едет для дорожника:




 
Сверху