ёбр-эндуро Yamaha YBR 125

M

markmansory

Guest
schwein написал(а):
Уважаемый мистер Знаю-Все-на-Свете, вопрос всегда задается не сам по себе, а в каком-то контексте, из которого обычно можно сделать больше выводов. Что и было сделано участниками топика. Например, целесеобразность самой затее. Много человек на форуме уже пытались сделать что-то подобное, что хочет автор, некоторые из них написали свои отзывы, на один из таких топиков я дал ссылку. Твои "ослоумные" комментарии, откровенно говоря, уже всех поддостали. Может быть из нас двоих мудак - я, но срутся почему-то все с тобой. Я бы лично попросил тебя пойти на ... с форума, потому как твое пребывание только увеличивает количество негатива. С Киллбёрном и то сраться интереснее. Топик стартеру большие извинения за флуд в его топике.
Твоё личное мненее - это не мненее всех, если ты считаешь себя мегасверхчеловеком, несящим волю всевышнего,мне очень жаль,это болезнь.Сраться никто не заставляет, не нравится - сам иди на ....

Теперь по теме:

Кирюха, посколько мы с тобой видим вот это изображение,

можно сделать вывод,что ответ на твой вопрос - можно ли из ебрика сделать эндуро - однозначно ДА!Вопрос о сравнении ТТХ получившегося агрегата с другими вариантами,это уже другая тема.
 
S

[SG]

Guest
Kupl0xa, читай тему до конца. 90 тыров. Считаю что лучше варианта сейчас не найдешь.
 
S

Sting

Guest
новый ебр 09 год стоит 69К ( мне продали за 74 в архангельске) в стоке на нем по бездорожью не погоняешь.. если соберешься его переделывать под эндуро то в 80К врядли уложешься. ебр не для леса ИМХО
 
S

slonikus

Guest
По теме: из Yamaha YBR125 можно сделать великолепный "скремблер"
http://ybrclub.com/showthread.php?t=11031 /images/smilies/thumbup.gif

Такой вариант переделки идеален там, где нужна высокая прочность колес, но не нужны длинноходные подвески.

Причем на трассе он ведет себя лучше чем эндуро за счет дорожных подвесок и небольшой высоты.

Полноценного эндуро из Yamaha YBR125 не сделать.


markmansory написал(а):
Твоё личное мненее - это не мненее всех, если ты считаешь себя мегасверхчеловеком, несящим волю всевышнего,мне очень жаль,это болезнь.Сраться никто не заставляет, не нравится - сам иди на .... ................
Ты достал уже всех своим хамством.../images/smilies/mad.gif
 
M

markmansory

Guest
slonikus написал(а):
По теме: из Yamaha YBR125 можно сделать великолепный "скремблер" http://ybrclub.com/showthread.php?t=11031 Такой вариант переделки идеален там, где нужна высокая прочность колес, но не нужны длинноходные подвески. Причем на трассе он ведет себя лучше чем эндуро за счет дорожных подвесок и небольшой высоты. Полноценного эндуро из Yamaha YBR125 не сделать. Ты достал уже всех своим хамством...
А ты лучше следи за теми кто хамить начинает без причины.А на хамство только хамством и можно ответить.

Твои "ослоумные" комментарии, откровенно говоря, уже всех поддостали. Может быть из нас двоих мудак - я, но срутся почему-то все с тобой. Я бы лично попросил тебя пойти на ... с форума
 
S

[SG]

Guest
slonikus написал(а):
Причем на трассе он ведет себя лучше чем эндуро за счет дорожных подвесок и небольшой высоты.
не согласен. Не хуже - быть может. Такие заключения обычно делают люди, далекие от эндуро :) быть может иногда садившиеся, да так и не доставшие до земли /images/smilies/rolleyes.gif На эндуре, да по нашим трассам - самое то. А вот моторчик у ебра для трассы никакой. Впрочем, и на 250 кубах очень скучно.
 
S

schwein

Guest
markmansory написал(а):
А ты лучше следи за теми кто хамить начинает без причины.А на хамство только хамством и можно ответить.
Снова извиняюсь за флуд.

Паша, хамить первым начал действительно я. Не удержался, за это извиняюсь перед Маркмансори.
Теперь по существу в более сдержанной форме содержание моего поста.

Маркмансори, по твоей вине или по вине других участников форума, но в темах с твоим участием количество перебранок и злобы зашкаливает. Это объективный факт. По этому я и попросил тебя покинуть форум, потому что до твоего появления такого не наблюдалось. Ты же взрослый, умный человек и должен понимать, что ты все равно тут не приживешься.

Надо сказать, что некоторые вещи познаются только в сравнении. По результатам последних нескольких дней можно сказать, что Киллбёрн по сравнению с тобой просто ангел. Его посты своим содержанием иногда вызывают у публики разрыв шаблона, но манера изложения крайне сдержанная. И вообще он очень тихий и бездобидный (правда иногда бьет сзади гантелей по голове людей, выходящих из лифта, ну да с кем не бывает)
 
S

slonikus

Guest
[SG] написал(а):
не согласен. Не хуже - быть может. Такие заключения обычно делают люди, далекие от эндуро быть может иногда садившиеся, да так и не доставшие до земли На эндуре, да по нашим трассам - самое то. А вот моторчик у ебра для трассы никакой. Впрочем, и на 250 кубах очень скучно.
Я делаю выводы на основании своего опыта, что после пересаживания с Yamaha YBR125 на более компактную, и заметно более низкую Honda CBR125R с более короткоходными и жесткими подвесками сразу замечаешь, что боковой ветер намного меньше кидает и переставляет на трассе.

Похожий отзыв был от коллеги на Suzuki Djebel 200 в равных условиях с Yamaha YBR125 с боковым ветром на трассе. Его на мягких и длинноходных подвесках Suzuki Djebel 200 носило по трассе после 80 км/час, в то время как все остальные коллеги в колонне на Yamaha YBR125 не испытывали никаких затруднений.
 
M

markmansory

Guest
schwein написал(а):
Снова извиняюсь за флуд. Паша, хамить первым начал действительно я. Не удержался, за это извиняюсь перед Маркмансори. Теперь по существу в более сдержанной форме содержание моего поста. Маркмансори, по твоей вине или по вине других участников форума, но в темах с твоим участием количество перебранок и злобы зашкаливает. Это объективный факт. По этому я и попросил тебя покинуть форум, потому что до твоего появления такого не наблюдалось. Ты же взрослый, умный человек и должен понимать, что ты все равно тут не приживешься. Надо сказать, что некоторые вещи познаются только в сравнении. По результатам последних нескольких дней можно сказать, что Киллбёрн по сравнению с тобой просто ангел. Его посты своим содержанием иногда вызывают у публики разрыв шаблона, но манера изложения крайне сдержанная. И вообще он очень тихий и бездобидный (правда иногда бьет сзади гантелей по голове людей, выходящих из лифта, ну да с кем не бывает)
Ну и отлично.Следовательно вывод: не участвуем в обсуждениях с моим участием, чтоб злобу не разводить (кто её разводит - очевидно).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
Кирюха,щас тебе наговорят, нах оно надо, бери ктм,да мы знаем лучше тебя что тебе нужно и т.д. Неслушай никого,бери то что хочешь, хоть ybr хоть ещё чтото На ybrе по говну ездят и ничего, чёнить отвалится после прыжка - приваришь обратно Главное чтоб тебе нравилось
после каждого прыжка менять перья вилки довольно накладно получается.дешевле получится сразу подвеску от эндурика,всем извесно на сколько слаба передняя вилка на йобрике.зад на вид вроде ничегоюно для прыганья ход маловат.слегка грязь помесить и по лесным кореньям покатать йобрик выдержит но более серьезный экстрим ему не по силе,при приземлении с метровой высоты вся подвеска на пробой и еще надо посмотреть чтоб хозяйсво целым осталось а то выльется на цилиндр и получится омлет:)
 
N

Neu

Guest
а может, эндуро БМ не так уж плох за свои деньги?..
 
С

Стасян

Guest
Neu написал(а):
а может, эндуро БМ не так уж плох за свои деньги?..
На бездорожье новый мотоцикл моментально становится старым. Покрывается вмятинами и царапинами. Поэтому главный фактор здесь - надежность агрегата и изначальное качество его сборки. Опыт пользователей (и мой личный в том числе) подсказывает, что японские мото, даже подержанные, в целом надежней "китайцев".

Йобрик, хоть и метис, тоже надежный. И в принципе по бездорожью ездит. Но он для этого не думан, как и скутер, на котором ТС имел счастье "рассекать".
Если ТС готов приложить усилия, чтоб преобразовать Йобрика в подобие эндуро, может лучше те усилия и деньги потратить на выбор и диагностику настоящего эндуро? Результат будет намного лучше имхо. Ну и фиг с ним, что нет тахометра. Зато нет обтекателя, слабой вилки (которую либо усиливать, либо после каждого падения ремонтировать), и бак в стороны не торчит.
 
G

Goldberg007

Guest
markmansory написал(а):
можно сделать вывод,что ответ на твой вопрос - можно ли из ебрика сделать эндуро - однозначно ДА!Вопрос о сравнении ТТХ получившегося агрегата с другими вариантами,это уже другая тема.
понимаешь, разница между новичком и специалистом в том, что специалист и просто опытный человек сразу видит конечный результат каких то действий, а теперь представь, что ты один тут говоришь парню "делай" из юбра эндуро и однозначно говоришь "да" и в итоге он скажет что получилось вроде ничего, но я понял что лучше купить полноценного эндуро и в итоге человек зря потратит время и деньги...

так как форум этот не мало времени и люди на нём оч разные, то поверь, были уже желающие создать и эндуро и что только не было) и идти второй раз по этому пути мягко говоря глупо, так же как и давать советы человеку, который проехал на моте 2 тыс.км, только по асфальту на моте в пластике..

да и кстати ты ему будешь помогать делать из юбра эндуро??? ТЫ?

а если нет, то от специалистов он уже получил ответ, что лучше купить нормальный эндурик, а это уже означает, что колхозить тут из одного мота другой никто не будет, так как в результате человек его продаст и купить эндуро полноценный.

а самое главное он вспомнит тебя, который говорил ОДНОЗНАЧНО ДА!!!

да и вообще по жизни лучше говорить правду, если её знаешь, а не льстить в тупиковых начинаниях.. конечно есть начинания не признанные, но получившие потом признание мировое, но рассматриваемая тема не этот пример, путь уже протоптан...

ты просто не понимаешь сколько человеку надо делать для того чтобы юбр был похож на эндуро, одни колёса чего стоят, а дальше вилка, сидушка и т.д., зачем всё это??? когда уже всё просчитано и сделано...

да и ещё, не ищи поддержку в тех, кому дают совет что то не делать, так как уже сделано и проверено, ты их только сбиваешь и по меньше агрессии...

а по поводу того, что на хамство отвечают хамством мягко говоря разговор не 23 летнего человека...
 
D

Duelen

Guest
А я согласен с тем что из юбр можно получить эндуро. В теории да можно, проблем много, решить их можно, нужна помощь обращайся могу реально помочь и траверсу выточить и вилку от клх притащить, поделится опытом как сделать основу седла из стеклопластика и кто может обшить его и сделать наполнитель, а также нанести узор что тканый что давленный(как на старых сидениях Порше). Жизнь не ограничивается покупкой и продажей, вопрос был можно или нет, а решает пусть автор темы. Тебя смущает цена, так мотик не велосипед, хочеш изложи расчеты и посоветуй. Если есть желание можно и такое делать. У человека есть желание интересоваться, зачем за него решать что он будет делать, у нас появился новый пророк? Не решайте за других это ограничивает их права!
 
G

Goldberg007

Guest
Duelen написал(а):
А я согласен с тем что из юбр можно получить эндуро. В теории да можно, проблем много, решить их можно, нужна помощь обращайся могу реально помочь и траверсу выточить и вилку от клх притащить, поделится опытом как сделать основу седла из стеклопластика и кто может обшить его и сделать наполнитель, а также нанести узор что тканый что давленный(как на старых сидениях Порше). Жизнь не ограничивается покупкой и продажей, вопрос был можно или нет, а решает пусть автор темы. Тебя смущает цена, так мотик не велосипед, хочеш изложи расчеты и посоветуй. Если есть желание можно и такое делать. У человека есть желание интересоваться, зачем за него решать что он будет делать, у нас появился новый пророк? Не решайте за других это ограничивает их права!
то что на картинке это просто нет слов, сидел секунд 10 с открытым ртом и не понимал, что это за чудо..

лучше пусть ен начинает, если такое в итоге выйдет))))

а теперь по поводу начинания, у человека определённый бюджет и определённое желание не более того... и он не сказал хочу эксклюзив или на рынке нет того что мне подходит...

я думаю ты сам прекрасно понимаешь, что такими темпами у нас будут люди. которые будут сами вытачивать звёзды, так как чем то им не понравились звёзды от минска и от ямахи, типа
- " а можно ли выточить звезду самому?"
- можно.
а дальше что? смысл?

сам понимаешь сколько он будет делать превращение из юбра в эндуро и вопрос не только в деньгах, но и во времени... а потом ещё надо будет искать одни запчасти в одном месте. другие в другом, зачем всё это? продавать старые...и не факт что он сделает это всё к следующему сезону.. а фразы "Я решил купить себе свой первый мотоцикл " говорят о многом. зачем покупать мот и сразу делать из него другой и мучаться с продажей зп.

а если ты ему реально готов помочь и взять за это ответственность, то начни с покупки юбра и обсуждения дел и зп..и выкладывай конкретные вопросы, а мы уже будем думать и помогать..а не разглагольствовать просто так что можно и точка...и типа делай....

начните с markmansory... и покажите что вышло, но самое обидное будет, если к маю у него будет раскюроженый юбр с какими то зп, а вы будете разводить руками мол так вышло извини.... это первый расклад, а второй если он прыгнет на таком чудо технике и всё неродное отвалится.... или рама лопнет... которую тоже надо усиливать... и трубу варить надо сбоку как уже замечено было...

а вообще я уже понял что вас уже двое в банде упёртых советчиков)

без обид)) но не те советы, я со своей стороны могу помочь выбрать юбр, а дальше умываю руки..
 
D

Duelen

Guest
У меня вышел ЮБР с системой охлаждения масла, нормальным масляным фильтром правда внешним, 175 кубатурой на 8000 оборотах он едет 100км.ч по своему спидометру, и генератором который держит ксенон и подогрев ручек и остается на заряд акк. Это сделал я, я об этом могу рассуждать, могу прикинуть что сколько обойдется и когда будет готово если это кого заинтересует, а содержимое магазинов обсуждают в теме с другим названием. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Есть интерес посмотреть пиши в личку и приезжай.
 
K

Kupl0xa

Guest
Goldberg007

У тебя кроме юбра есть Зид 50?
Он в таком кузове?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6294-cc87.html

Может мне его взять как первый мот, дешёвый, прав не надо, и можно сказать эндуро-мопед.
Единственное интересует как у него с запчастями реально ли их купить, часто ли ломается (мне кажется что это очередное Российское говно, но утверждать я этого не могу).

И можно ли его тюнинговать (добавить мощности, скорости)
Если что-то будет сопровождаться картинками, то думаю смогу и сам, так как вроде не дурак.

Хотя думается мне уж если и брать 50 кубов, то лучше Honda crm 50 или Yamaha dt 50 или CPI Supercross 50.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Из Ебра можно зделать и мазератти. Весь вопрос сколько это будет стоить. Опытные люди говорят: ДЕШЕВЛЕ будет купить настоящий б/у эндуро чем сделать ТАКОЙ же по параметрам эндуро из ебрика. Вот и все.
 
R

rysenko

Guest
Мой совет автору учитывая бюджет - брать что-нибудь 20ти-лошадное вроде Suzuki Djebel 200, Yamaha Serow 225 или Kawasaki Super Sherpa. Стоят они чуть больше нового YBR, на бездорожье ведут себя лучше. Найти опытного товарища-мотоциклиста и потаскать его по магазинам, отдельным объявлениям. В итоге выберешь нормальный экземпляр и будешь наслаждаться. Это кажется самым реальным вариантом - найти YBR 125G без шансов, новый китайский эндуро - сомнительный вариант.

К китайским эндуро я неплохо относился вплоть до прошлых выходных. А на прошлых выходных с нами проехался товарищ на новом Zongshen LX200. За поездку мопедка его доставила немало приятных моментов - сначала при падении конкретно погнул руль (он вообще какой-то пластилиновый), погнул рычаги тормоза и КПП (сильно торчат и тормозная не складывается как положено), побил поворотники (они твердые и легко крошатся), в одном месте начал глохнуть, пошаманили и вроде перестал мутить после того как холостые задрал. Ну и в итоге на подъеме на Ай-Петри у товарища "кончилось" сцепление, обратно поехал уже на Газели. Еще минус - немалый вес этой 200ки, где-то на уровне японской 400ки. Еще вот владелец сейчас пишет в Skype: "кстати обнаружил, при падении глушак ушел в сторону колеса и терся об резину. Теперь у меня на резине шишечки только с одной стороны" + полностью пришибленные размеры резины (спереди 18, сзади 15). Все это касается только этого Зонгшена, мне виртуально кажется, что тот же Matador должен быть получше сделан, но что-то я уже не уверен :)

http://www.youtube.com/watch?v=li1JtoYoGRo
 
С

Стасян

Guest
rysenko;238197 написал(а):
Найти опытного товарища-мотоциклиста и потаскать его по магазинам, отдельным объявлениям. В итоге выберешь нормальный экземпляр и будешь наслаждаться. QUOTE]

И даже товарища можно не искать. В Инете полно алгоритмов выбора мотоцикла. А эндуро конструктивно проще, чем, скажем, 4-цилиндровые мотики. Смотрел весной (жаль, не удалось купить) Ямаху Сероу 225 за 80 тыщ. Светотехника работает. Мотор заводится с полтычка хоть от электрстартера, хоть с ножки. Ржавчины в баке нет. Колесики крутятся, люфта нет. Спицы не ржавые, натянуты вроде нормально, ограничитель поворота руля не замят. Сварные швы на раме визуально целые. Вилка не течет. Сиденье не рваное. Глушитель не дырявый. Движок работает четко, без ярко выраженных посторонних звуков. Тормоза пашут. Несколько царапин и треснутое заднее крыло - это дело обычное. Что там еще смотреть? Можно было еще и прокатиться... Ну, если б конкертно собирался брать, потребовал бы еще показать воздухан. В общем, мотик тот купили довольно быстро. Еще в салоне стояло с десяток подобных мотиков, тоже неплохо расходятся. На фиг брать "китайца" или мастырить эндуро из йобра, спрашивается? Тем более, если это первый мотоцикл - покупать его сразу под кастомайзинг - это ваще! Имхо, разумеется.
 
Сверху